Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 переход в Восточную Припять А что там делать-то? Просто так? Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 Gorodetskij. Дальше идём на Затон, а там уже есть задания, да и артов не плохих можно пособирать. Vic333. Есть такое дело, у меня тоже излучение пропало после Генераторов, а в Х16 вроде не зачем идти, там тупик получается (выхода же нет). 1 Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 В Х-16 один раз только, за бумерангами. А потом там делать нечего. Забавно. Снес мод, потом поставил снова. Если раньше Сахаров улучшал броньку, то теперь работает проводником. Неисповедимы пути рандома. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 751 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 (изменено) Начал НИ, зашел в Бар, нашел ПДА, поговорил с людьми и пошел бродить по локации. За мной из Бара вывалились все (включая продавца) и пошли строем куда-то со стволами на изготовке, а я же сбегал в деревеньку которая за холмом, но оказалось и там кипишь. Короче в живых остались только Жаба и еще двое которые возле него тусовались, остальные погибли... фиг их знает как. Хожу брожу по локе и всюду трупы... забрел на холм осмотреться, а уже вояки с блок-поста засекли и шмалять начали, хотя я их через бинокль еле вижу. После купил "проездной" и добрел до Кардона, меня предупредили "иди строго вдоль сетки, чтобы не заметили", ага щас.... да там хоть ползи, хоть беги все равно засекают и в следствии полная зачистка деревеньки новисов. Далее... сходил на болота, нашел записку где предупреждение "мол на заводе ужасный монстряга", но на месте нашел еще записку и никого зверя нема, где он? Может переиграть, пока далеко не ушел? Таким темпом самоуничтожения неписей, скоро в зоне никого не останется, уже боюсь что потерял квестовиков. если честно то, ожидал от мода большего. Никому не в обиду. Изменено 3 Июля 2013 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
паньчо 4 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 Может кто сделает фикс на уменьшение дальности обнаружения неписями? И заодно вопрос - новые неписи не респятся чтоли? пустая собачья деревня, лиманск и так далее как-то охлаждают интерес к этим локациям.. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 @Ahat, Посмотри в файле alife.ltx значение switch_distance и сделай, чтобы switch_distance = 150, а то читал на форуме, что = 800 @паньчо, Сделай так, как написал выше, вот и весь фикс, а нового респавна в данной версии не предусмотрено. Ссылка на комментарий
Blind0053 0 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 Товарищи, есть проблема. Не срабатывает телепорт в центре Госпиталя, и, соответственно, не могу попасть в северную часть Госпиталя. Или так задумано, что бы первое посещение Генераторов возможно только через Чаэс-1? Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 (изменено) А на Припять по любому нужно, там ведь переход в Восточную Припять Наоборот Там обратка. Я еще за Баром не был, а уже в Припяти (все ЗП-шные локи зачищены и вычищены). С Болот попал, переход на карте не отмечен - случайно обнаружился. Изменено 3 Июля 2013 пользователем kha0s Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 переход на карте не отмечен И где он там? Ссылка на комментарий
паньчо 4 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 Раз невозможно получить пси-шлем, то как попасть вообще на радар, в припять, в х-16 и т.д.? т.е. и на ЗП-шные локации попасть как? Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 @паньчо, с Болот. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 случайно обнаружился. Я тоже его случайно нашел, привёл меня туда зависший наёмник, правда он на верху был Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 Кто в курсе, документы Боса на лесопилке или все таки в Лесничестве? Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 Gorodetskij. Точно в Лесничестве. Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 Кстати, имеет ли смысл лезть в подземку Агро? Есть там что, кроме мутантов? Ссылка на комментарий
паньчо 4 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 В путепроводе припять-1 темно полностью фонарик освещает 2 метра пола перед ГГ, мочит меня бюрер через темный коридор, а я его не вижу, как же пройти его (путепровод)? Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 (изменено) паньчо. Постарайся заманить их в коридор, там их перебить не проблема, или закидывай их гранаты. Vic333. У меня так же было, только перешёл на Дикую Территорию, потом проводник куда-то ушёл и в игре больше его не видел. Gorodetskij. Посмотри в тоннеле, что рядом со входом в Варлаб. Изменено 4 Июля 2013 пользователем лобсанг 1 Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 Кто-нибудь находил нычку с артефактом около лабы Х-20? Ссылка на комментарий
паньчо 4 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 лобсанг, а это так задумано, что в путепроводе фонарь не освещает нормально? Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 Задумано. В подземке ЧН аналогично. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти