Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Seruva 87 Опубликовано 23 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 Кто-нибудь находил на Мусорной Гизе дневник Кулера в подвалах технического ангара? Обошел весь подвал ничего не нашел. Случаем в текстуры не провалился? Может кто в личку скинет скрин где он там? DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 23 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 Дошёл до Лиманска.Добежал.На максимальных настройках.Ни одного вылета.Но, надо смотреть более детально. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 23 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 (изменено) .А мне не вернуться с ЧАЭС в Припять, вылетает: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:103: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Прошёл до ЧАЭС2, там конец игры. Вот такие сталкеры в зоне - А чего за ружбайка у Хантера - Изменено 23 Июня 2013 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
ins33 16 Опубликовано 23 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 (изменено) @лобсанг, конца игры тут нет! И по скрину, ты даже не везде побывал, не говоря о квестах. Поставь этот скрипт http://rghost.ru/46888433 только обязательно сделай бэкап родного файла!!! Слови вылет, выложи последние строчек 25-30, и восстанови родной _g.script Изменено 23 Июня 2013 пользователем ins33 Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 23 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 (изменено) ins33. Просто прыгнул в последний телепорт на ЧАЭС2 и пошли титры, с Саркофага выхода не нашёл, вроде как тупик. Планировал на Восточную Припять сходить, вот вылет не даёт на Припять зайти, а так, конечно, много где не был, потихоньку исследую зону, очень даже интересно, да и квесты нестандартные (одни грибы чего стоят). Вот с Сахаровым бы решить, а то вроде квест на время, а спирту не налить. ! Unknown command: *INFO:_bp: monster.bind: name='pri_stadium_lair_gigant_0000', id='15279'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:setup_gulag_and_logic_on_spawn obj=pri_stadium_lair_gigant_0000, strn_id=15283* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:[smart_terrain pri_stadium_lair] gulag: object_setup_online: obj=pri_stadium_lair_gigant_0000 need_setup_logic=true need_setup_restrictors=true* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:_bp: enable_scripts: object 'pri_stadium_lair_gigant_0000' has NO external configuration file, using '*pri_stadium_lair*general_lair'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:DEBUG: object 'pri_stadium_lair_gigant_0000': activate_by_section: looking for section 'mob_home@pri_stadium_lair_raid_1'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:_bp: reset_generic_schemes_on_scheme_switch: npc:name()='pri_stadium_lair_gigant_0000'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:_bp: calling module('mob_home')* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:DEBUG: add_to_binder: npc:name()='pri_stadium_lair_gigant_0000', scheme='mob_home', section='mob_home@pri_stadium_lair_raid_1'* Log file has been saved successfully!! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\snork\snork_attack_0.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\snork\snork_attack_hit_1.ogg! Unknown command: *INFO:_bp: monster.bind: name='pri_stadium_lair_snork_0001', id='15291'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:setup_gulag_and_logic_on_spawn obj=pri_stadium_lair_snork_0001, strn_id=15283* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:[smart_terrain pri_stadium_lair] gulag: object_setup_online: obj=pri_stadium_lair_snork_0001 need_setup_logic=true need_setup_restrictors=true* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:_bp: enable_scripts: object 'pri_stadium_lair_snork_0001' has NO external configuration file, using '*pri_stadium_lair*general_lair'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:DEBUG: object 'pri_stadium_lair_snork_0001': activate_by_section: looking for section 'mob_home@pri_stadium_lair_raid_1'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:_bp: reset_generic_schemes_on_scheme_switch: npc:name()='pri_stadium_lair_snork_0001'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:_bp: calling module('mob_home')* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:DEBUG: add_to_binder: npc:name()='pri_stadium_lair_snork_0001', scheme='mob_home', section='mob_home@pri_stadium_lair_raid_1'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:_bp: monster.bind: name='pri_stadium_lair_snork_0002', id='15293'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:setup_gulag_and_logic_on_spawn obj=pri_stadium_lair_snork_0002, strn_id=15283* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:[smart_terrain pri_stadium_lair] gulag: object_setup_online: obj=pri_stadium_lair_snork_0002 need_setup_logic=true need_setup_restrictors=true* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:_bp: enable_scripts: object 'pri_stadium_lair_snork_0002' has NO external configuration file, using '*pri_stadium_lair*general_lair'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:DEBUG: object 'pri_stadium_lair_snork_0002': activate_by_section: looking for section 'mob_home@pri_stadium_lair_raid_1'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:_bp: reset_generic_schemes_on_scheme_switch: npc:name()='pri_stadium_lair_snork_0002'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:_bp: calling module('mob_home')* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:DEBUG: add_to_binder: npc:name()='pri_stadium_lair_snork_0002', scheme='mob_home', section='mob_home@pri_stadium_lair_raid_1'* Log file has been saved successfully!! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_idle_0.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_idle_1.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_idle_2.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_idle_3.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_idle_4.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_idle_5.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_attack_0.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_attack_1.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_pain_0.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_pain_1.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_death_0.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_death_1.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\boar\boar_death_2.ogg! Unknown command: *INFO:_bp: monster.bind: name='pri_boar_strong_0002', id='16030'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:setup_gulag_and_logic_on_spawn obj=pri_boar_strong_0002, strn_id=65535* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:_bp: enable_scripts: object 'pri_boar_strong_0002' has NO external configuration file, using '<customdata>'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:DEBUG: object 'pri_boar_strong_0002': activate_by_section: looking for section 'mob_walker@boar'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:_bp: reset_generic_schemes_on_scheme_switch: npc:name()='pri_boar_strong_0002'* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:_bp: calling module('mob_walker')* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже !* Log file has been saved successfully!! Unknown command: *INFO:ERROR!: xr_logic: can't call mob_walker.set_scheme() - a nil value* Log file has been saved successfully!FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:86: ВНИМАНИЕ! Игра прервана! Информация в строках выше.stack trace: Изменено 23 Июня 2013 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
ins33 16 Опубликовано 23 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 @лобсанг, одни грибы чего стоят Спасибо С чаэс1 можно перейти на Генераторы. Посмотри карту, там всё логично. Переход на карте не обозначен.Вылет завтра вылечу. 1 Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 24 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Всем привет бродяги! Вопрос, есть-ли спавн нпс и живности?, неписи палят через всю локу, устроили геноцид и себе и живности, иду собираю лут, "кладбище" блин Правда кроме Чернобыля4 и Периметра ни где не был, да занесла нелёгкая в подземку НИИ2 , ели сладил, тепрь предсталение имею, как слепым не легко жить. Что-же творится на севере, АД кромешный? Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 24 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Р.В.С. Спавна нет . Сходи в Темную Долину . Там классно : http://youtu.be/ADCaEhC38_k " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 24 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Зажигалка весом 1,8 кг конечно вещь хорошая. Только вот зачем это изделие, не понел). Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 24 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 (изменено) И не только снаряд-зажигалка бесполезна, может потом понадобится... А вот световые шашки неиграбельные в моде, зачем? Купил парочку шашек для подсветки контроллёра в подземке агро 2 - фиг вам! Мерцают как арт "Медуза" - бред!Какие проблемы? Сделай свои - пусть сияют, как солнце!koshak. Изменено 24 Июня 2013 пользователем koshak Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 24 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 (изменено) Задание - "Сходить за письмом на Лесничество", а в подробной информации - "На территории лесопилки найти письмо адресованное Босу". Сходил и туда и туда, письма не нашёл, но там и псевдогиганты бесчинствуют и полтеры летают, улетит письмо неизвестно куда, где правильно искать? Подробная информация не врёт.Посмотри на здания в объёме.Что видишь? koshak. Изменено 25 Июня 2013 пользователем koshak Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 25 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 (изменено) А попасть за закрытую дверь в х16 можно - через проводника. Зашел, поглядим что там. Поглядел. А ничего хорошего и выхода оттуда нет. лобсанг, нечем и не во что. Загадочно уж чересчур. Вылет при заходе из Бара на ТД Expression : wave&&wave->length()Function : CSoundRender_Source::LoadWaveFile : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cppLine : 65Description : Can't open wave file:Arguments : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\wepack\weapons\spas12\spas12_1.ogg Спать, выход в другие локи не помогает. Вообще красноты полно по \sounds Изменено 25 Июня 2013 пользователем Starikan 1 Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 25 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 Нет перехода в Х-10 на обычном месте. Пси излучение на территории антенн и у перехода в Припять кусается, по идее нужно отключить установку. Starikan. По твоему совету прошёл кровососа без сохранок, всё зачлось. koshak. Ну, по такой наводке сразу нашёл письмо, получил по кумполу, пойду искать крайнего. По заданию Сахарова на спирт нужно найти шланг и канистру, а по какому принципу их искать? Бочку нашёл, а набрать спирт нечем. 1 Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 25 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 (изменено) А попасть за закрытую дверь в х16 можно - через проводника. Зашел, поглядим что там. В Х16 надо попадать по заданию Краба. Больше там делать нечего. Это ловушка. Пси излучение на территории антенн и у перехода в Припять кусается, по идее нужно отключить установку. Надо найти шлем. Совсем кусать не перестанет, но станет легче. По заданию Сахарова на спирт нужно найти шланг и канистру, а по какому принципу их искать? Бочку нашёл, а набрать спирт нечем. Намёк на место, где и как искать спирт, в радиопередачах Сказочника. Нет перехода в Х-10 на обычном месте. Конечно нет! Но он на территории Радара. Читайте ГИД! Изменено 25 Июня 2013 пользователем koshak 2 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 Всем привет бродяги! На Болотах есть какие квесты, кроме блокнота ( собственно за ним туда и приходил), вроде всё обошел, одни менялы и техника встретил случайно, нёсса как шальной куда-то, видно на другом краю локи кого-то заметил ( с этим кстати надо что-то делать, ну очень далеко агрятся), (только личное мнение )). Да был труп на северном хуторе (толи Жбот, толи Жабомот ) и рядом напарник молчаливый, говорить не хочет, вот и все приключения, не считая "приятности" на Тузле. На Топи мне вроде не надо, можно правда идти искать научные подземелия, но как-то не логично, я ведь даже не догадываюсь где они. ( в роли ГГ) Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 Да был труп на северном хуторе (толи Жбот, толи Жабомот ) Вот он тебя напоил бы самогоном с щупальцами кровососа на закусь и появился бы квест. А так видимо сам потравился... " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 Р.В.С. Незабудь заглянуть на базу ЧН, там тоже квест надыбаешь. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 Долго и упорно слушал Сказочника, вообще забыл куда шёл и зачем (настоящий Сказочник), но пока не понятно, где намёк про шланги и канистру. Р.В.С. У меня отравитель был на хуторе, где водонапорная башня, загляни и туда на всякий случай. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 503 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 Доброй ночи. Решил попробовать данную модификацию и сразу хочу написать о некоторых моментах которые наверно надо поправить. 1. time_factor равен 8. Почему именно эта цифра ? Ведь во всех модах давно используется значение 5 как более комфортное и реалистичное. 2. switch_distance равен 800 метрам. Почему такое большое значение ? Оно чем то оправдано ? Может стоит уменьшить его до распространённого 150 ? 3. Освещение. Насколько я понимаю - в моде присутствует та же направленность, что и в LWToD. То есть сделана попытка создать мрачную и негостеприимную Зону. Но пока, к сожалению, это не очень хорошо получилось. Освещение в погодных настройках слишком контрастное и недоработанное, что делает картинку грубой, тёмной и плохоразличимой. Приходится вглядываться или включать фонарик чтобы даже днём различить нужные детали. Также присутствуют небольшие проблемы с блеском поверхностей и текстурами НПС. Простая серая каменная кладка бликует как стеклянная. Лица НПС и их одежда как бы немного расфокусированы (размыты) и тоже бликуют. p.s. Пробую исправить освещение подборкой разных шейдеров, но пока результат неудовлетворительный. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 поделиться файликом ui_icon_equipment. Вот http://rghost.ru/47046593 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти