Это популярное сообщение. koshak 3 992 Опубликовано 17 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Dream Reader Dangerous Area Глобальная модификация. Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Офсайт мода: http://bunkerbobra.ipb.su/ Авторы: команда DRM ' Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание.exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни.СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование.ins33 - Скрипты, квесты.koshak - Администрирование, квесты, тестирование.stalkersof (Алексей Лысов) – Идеи, скрипты, правки оружия.JleXa Altogolik - Администрирование, модели, тестирование.Текущий состав команды разработчиков этого мода (по алфавиту): @BoBaH_671 @ins33@Grisli@koshak@neymeikaSpakestanez@Tourt @VVV32768 Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется. Локации: Бар "100 рентген" (из билда 2571) Завод Росток (из билда 2571) Подземка Агропрома (из билда 2571) Кордон (из билда 2571) Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865) Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН) Мертвые топи Гнилая Пойма Рыжий лес Болота Собачья деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцатый сектор Мертвый город Мусорная Гиза Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окрестности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов. На новых локациях появились аномалии. Новые квесты по фриплейному типу: Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза" - ПЕРСПЕКТИВА; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Леший - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер - ПЕРСПЕКТИВА; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур - ПЕРСПЕКТИВА; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов; Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; НПС-ы могут кидать гранаты; НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; В ПДА можно ставить метки на карте; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); Новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; Добавлена сумка-тайник; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); Новые анимации при ранении ГГ от монстров; Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". Патроны для использования нужно вешать на пояс; С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому. На некоторых локациях классические тайники невидимы, но они есть. На то они и тайники. Ищите. Если значёк тайника есть, а в нём ничего нет, значит его обыскали до вас. В большой семье... Если значёк тайника есть, а вы не можете его найти, значит он очень хорошо спрятан! Не судьба! Это концепция авторов. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания. Новая атмосферная погода; Новые рандомные звуки; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Переработана растительность и дизайн уровней; Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В мод добавлена функция сна. Новые модели оригинального оружия + новые стволы; Интерфейс в стиле ЗП; Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Новый ПДА; Динамический худ костюмов; ___________________________________________________________________________ В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC В моде использованы работы авторов:Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу. ___________________________________________________________________________ Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан в Украине, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет. Помощники по озвучиванию:Олег КоротаевАндрей БулатовНиколай Рудаков (г. Харьков)tuneyadec (Толстов Олег)Валерий Рябченко (г. Харьков)ApollinerLonely DragonAmsterdamWolfysЛев Гагуа (Leo Gagua)Сергей Белоусов (г. Владивосток)WolfstalkerArtem ShvedWo1fRamПомощь в скриптах: ColR_iTВ моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино). Отдельное спасибо Камраду Grisli Отдельное спасибо Камраду _Val_, за правку оружейных звуков. Отдельное спасибо Камраду акva, за помощь и популяризацию мода.Тестирование, команда:лобсанг Vic333 Gorodetskij Tourtles practik WorldsNightmareРебята, спасибо вам большое за помощь! Ищите и обрящете... Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новыми изобретениями; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение; Меня поразила в моде Темная Долина. Локация просто гигантская. ЯД Торрент Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) здесь - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :Скачать. Правка от Grisli. Для версии 1.5 Техническая затычка по звукам(для полной настройки атрибутов файлов потребуется месяц... которого у меня нет * ). Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется... * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок. Вес архива ~170Мб - сжимал как мог, но всему есть предел.Скачать.Дополнение от Вспышка.В архив вошли: 1. Часы на худ 2. Автопауза при загрузке игры 3. Фонарь новый, вернул на голову (был на правом плече) 4. Текстуры из допы SCREAM 2 5. BlackStormHud.Скачать. Пак Сеток для обладателей ШФ мониторов. Автор: GeeP_85Скачать."Пак текстур для динамики" из мода LWToD". Скачать. Народное творчество , также - всячески приветствуется. Все ваши достойные творения ( если, конечно, таковые будут ) появятся в шапке темы. Команде требуются:Скриптёры. Квестеры. Мапперы. Модельщики. Специалист по оллспавну. Специалист по конфигам. Стучать в ЛС. Техническая поддержка оказывается при наличии в посте:1. Полного игрового набора.2. Ситуации, предшествующей вылету.3. Лога вылета (кладем под спойлер).4. Сейва перед вылетом. В отсутствии вышеизложенного, вопросы по вылетам будут стираться без объяснения причин. Dream Reader - The Leper Area © 2 23 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 @stalker prizrak, Возможно баг. Играй дальше, затыка не будет. 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
SeregaVabi 0 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 (изменено) Всем привет. Я тут попытался пройти в Припять через Радар и у меня вылетела игра. Вот лог. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description :Arguments : LUA error: error in error handling Изменено 27 Июля 2016 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 @SeregaVabi, Последнюю сохранку загружал? Если не помогло, то попробуй сделать так: Уменьши alife. Где то кто-то или что-то заспавнилось в неположенном месте. gamedata/config/alife.ltx = ищем строку switch_distance меняем 150 (или какое у тебя там значение) на 5. Если снова вылет ещё меньше делаем. Когда пройдёшь, восстанови всё на место. 2 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
SeregaVabi 0 Опубликовано 28 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2016 Когда пройдёшь, восстанови всё на место. Спасибо за совет. Помогло перейти в Припять. А то уже думал в обход через ЧАЭС идти. Ссылка на комментарий
Gargarensis 15 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 Хорошо бы к новой версии прикрутили AI pack от Бака Ссылка на комментарий
mutabor_93 0 Опубликовано 17 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 Уважаемые товарищи! Ну помогите кто-нибудь пожалуйста! Вот такая вот беда: Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error: ... dangerous area\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:221: attempt to index global 'ui_load_dialog' (a nil value) Как это вылечить? Вылетов конечно до фига: у всех Line : 73, а вот номер script разный. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 17 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 @mutabor_93,обстоятельства вылета? Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
mutabor_93 0 Опубликовано 17 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 @mutabor_93,обстоятельства вылета? В основном при загрузке сохранений (методом тыка ищу рабочую сохранку, и много заново), но и при переходе на другую локацию бывает, и бывает по ходу игры. У всех так или только у меня? Добавлено Kirgudu, 18 Ноября 2016 Пункт 2.6 правил форума, устное предупреждение. Рекомендую изучить правила цитирования. Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 17 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 Сначала по битым сейвам: Сама версия 1.5 справляется с вылетами по сейвам, но через раз... Иногда просто невозможно сохраниться, загрузиться, сделать скрин... Помогает переустановка ТЧ и мода полностью @mutabor_93,вот так Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
mutabor_93 0 Опубликовано 17 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 (изменено) @mutabor_93,вот так Просто переустановить? Или скачать новый?, если да - то откуда лучше? Изменено 17 Ноября 2016 пользователем mutabor_93 Ссылка на комментарий
ins33 16 Опубликовано 17 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 @mutabor_93, Все известные вылеты были вылечены уже давно. Конкретно в вашем случае могу посоветовать поставить родной ui_main_menu.script из ТЧ, или скачайте и установите все патчи. 1 Ссылка на комментарий
Кирюха 71 Опубликовано 18 Января 2017 Поделиться Опубликовано 18 Января 2017 (изменено) Перезалейте Правку от 30.11.2013., особенно интересует -правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx. Я так понял, что без установки правки из шапки темы вылеты по текстурам будут происходить постоянно - при переходе с локации Чернобыль-4 на Кордон с таким вылетом переход на статику помог: FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CRender::texture_load[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp[error]Line : 295[error]Description :[error]Arguments : Can't find texture 'terrain\terrain_l1escape_new_mask'stack trace: Затем сразу же по окончании диалога с Болотным Доктором на Мертвых Топях по заданию на грибы, вот этот вылет (на статике): FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CRender::texture_load[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp[error]Line : 295[error]Description :[error]Arguments : Can't find texture 'trees\trees_grib_1'stack trace: Изменено 18 Января 2017 пользователем Кирюха Ссылка на комментарий
Tourt 59 Опубликовано 19 Января 2017 Поделиться Опубликовано 19 Января 2017 (изменено) Кирюха, тебе нужно установить "Пак текстур для динамики из мода LWToD". Правка от 30.11.2013 тебе не поможет, так как у тебя не хватает базовых текстур (судя по логу вылета что ты выложил), которые есть в версии 1.5. Специально посмотрел версию 1.5 на наличие этих .dds Откуда качал мод? Изменено 19 Января 2017 пользователем Tourt 1 Ссылка на комментарий
Кирюха 71 Опубликовано 19 Января 2017 Поделиться Опубликовано 19 Января 2017 (изменено) @Tourt, Пак установил, все равно вылет по грибам (пост 1294) и правку установил тоже. Качал из шапки по-моему с Торента, давненько было, по лету скачивал. FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CRender::texture_load[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp[error]Line : 295[error]Description :[error]Arguments : Can't find texture 'trees\trees_grib_1'stack trace: ---------------------------- Сейчас перекачаю мод c торента от akva, чтобы исключить сомнения. Изменено 19 Января 2017 пользователем Кирюха Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 19 Января 2017 Поделиться Опубликовано 19 Января 2017 (изменено) Качал из шапки по-моему с Торента, давненько было, по лету скачивал. Если ставить мод с шапки без дополнительных правок вылетов как у тебя не будет. Лучше переустанови мод. И ничего не добавляй. Сейчас перекачаю мод c торента от akva, чтобы исключить сомнения. Лучше так. Изменено 19 Января 2017 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Кирюха 71 Опубликовано 1 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 Кто помнит линейку квестов в связке Семецкий -- документы -- группировка Ворон --- артефакт Джокер ?? Я встретился с Семецким в пещере на Затоне, в крайнем диалоге он сообщил, что наша встреча не последняя. Хотелось бы уточнить у знающих дальнейшее продолжение, если такое имеется. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 13 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2017 знающих дальнейшее продолжение, если такое имеется Продолжения в 1.5 нету, но мы работаем над этим - продолжения квестов по Семецкому будет в следующей части мода 2.0 через 1-2 месяца Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
дрыка_2 0 Опубликовано 13 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2017 Всем ку. Подскажите, Варлаб и Х-20... Это одно и тоже или разные лабы? А то что-то доки для бармена не попадаются. Для Семецкого нашел, только встретил я его первый раз в Лиманске. [uSERBAR]/custom/ub/486efbf1d22c16ce14dc6ca97274062e/f18acf705cfae49c7b881f1b2f27a07b/bar.jpg[/uSERBAR] Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 (изменено) Варлаб и Х-20... Это одно и тоже или разные лабы? ДА, это одно и тоже - под Генераторами Изменено 15 Марта 2017 пользователем Витязь Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
дрыка_2 0 Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 (изменено) Привет всем еще раз. Прочитал почти всю тему, потом прошел.. Ну или почти прошел)) В принципе очень даже хорошо. Только вот есть несколько пожеланий к Авторам. 1. Гид все-таки нужен, как бы вы не ругались... Мод далеко не фриплейный, т.к. некоторые квесты пересекаются и возможны затыки... О чем в теме упоминалось не однажды. Так, для примера: Примерное прохождение мода, так как это задумал автор. Наверно я распишу прохождение, как это задумал я. Надо было сразу написать это.ГГ очнулся в Предзонье - ограбили, нужно в местный Бар. Идем.Рабоаем в Предзонье. После того как Михалыч открывает преход на Затон, чтобы попасть в Лиманск к его другу, идем туда. Михалыч сказал ГГ, то на Затоне он может подработать. нужно на Скадовск заглянуть. тут уж как пожелаете, можете к Степанычу сначала сходить, а потом на Затоне поработать, можете наоборот. Работа на затоне, потом в Лиманск. Возвращаемся к Михалычу после Лиманска, он предлагает сходить к полковнику Боголюбову. Идем, разговор, соглашаемся ему помогать. Выходим на Кордон. Разговор с Кайданом, идем в деревню, встречам Волка- разговор. Разговариваем с новичками, смс Сидоровича, ругается старый жлоб. Идем к нему, он рад видеть Гг, у Сидора странная просьба, гроб ему нужен. Идем к Гробовщику. Работаем с ним, он отправляет на Свалку.Идем туда. Находим того к кому отправил Гробовщик. Передаем что нужно, Потап предлагает работу, беремся, и так по цепочке.Со свалки Гг побывает на АГРо и в подземке, в Темной два раза. Закончили со Свалкой, идем к Гробовщику. Получаем что нужно - к Сидору. В ПДА у ГГ есть запись про Болота, ведь Сидор дал Инфу. Пошли на Болота, там находим проводника, квест, закончили, он открыл "двери", Гг на Базе, пробежались по основным НПС, задание помощь монахам, все с ними поделали, Получаем инфу, где Болотный Доктор. Идем на Старое болото. Встреча друзей.Док дает квест на "соседа", выполнили, получаем квест на арты. В задании все четко прописано, куда и зачем. Погнали, Старая свалка, затем Склады, затем Радар и х8. Нужно в Мертвый Город, переход должен быть на Янтаре, пошли, Бар(квесты), Дикая (проходная для квестов), выполнили все на Баре, двинули на Янтарь, там неожиданная встреча, узнали про переход, пошли в Мертвый Город, там все оформили, вернулись на склады, чтобы идти дальше, на Юпитер, там много квестов, все поделали, пошли в Припять. Нашли сталкеров в Прачечной поработали с ними, получили то, зачем пришли. Пора к Доку. Вернулись, у Дока просьба, взялись, затем получили лекарство, пора к полковнику, он заждался, переживает за внучку. Вот примерно так. 2. Может все таки хватит уже ныкать кв.предметы в избитых местах? Даже не интересно, что при упоминании, например ДТ, сразу топаешь или в тоннель, или в домик с радиацией? Немного оригинальности плиз...Положите за первую трубу после перехода и тему взорвут вопросами о поиске)) Да, желательно, если предмет спавнится без скрипта оповещать сообщением в начале локации. Типа там-то и там-то нужно поискать... +- 50-100м... 3. Есть 2 типа игроков(ИМХО) любители пострелять и любитель порыть землю носом... Сделайте, если не сложно, сразу 2 разных актора и гейм релейшенс((в разумных рамках конечно). Ну жалко мне, к примеру, стрелять никому не мешающих монолитовцев и вояк на том-же Радаре и ЧАЭС. Хотят люди харда - пусть стреляют в волю, по мне так лучше с ними водовки стаканчик пропустить, может чего стоящего скажут)) А то народ ковыряет не знаючи, а потом вылеты интересные вылезают... И последнее. Правил орфографии и для вас никто не отменял... В некоторых текстах аж глаз режет. Могу помочь, не трудно... Только носом ткните, не все еще знаю. Да и много оригинальных файлов. В целом за игру пасибы, после дилогии "Путь человека" это первое что-то стоящее.. Попробую еще раз переиграть, чувствую многое упустил(согласно запискам и ПДА в файлах).Удачи в разработке. Изменено 15 Марта 2017 пользователем дрыка_2 [uSERBAR]/custom/ub/486efbf1d22c16ce14dc6ca97274062e/f18acf705cfae49c7b881f1b2f27a07b/bar.jpg[/uSERBAR] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти