Перейти к контенту

Dream Reader Dangerous Area


Рекомендуемые сообщения

@stalker prizrak, Возможно баг. Играй дальше, затыка не будет.

  • Согласен 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Я тут попытался пройти в Припять через Радар и у меня вылетела игра.

Вот лог.

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: error in error handling

 

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@SeregaVabi, Последнюю сохранку загружал? Если не помогло, то попробуй сделать так:

Уменьши alife. Где то кто-то или что-то заспавнилось в неположенном месте. 
 
gamedata/config/alife.ltx = ищем строку switch_distance  меняем 150 (или какое у тебя там значение) на 5.
Если снова вылет ещё меньше делаем. Когда пройдёшь, восстанови всё на место. 
  • Нравится 2

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Уважаемые товарищи! Ну помогите кто-нибудь пожалуйста! Вот такая вот беда:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... dangerous area\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:221: attempt to index global 'ui_load_dialog' (a nil value)

Как это вылечить? Вылетов конечно до фига: у всех Line : 73, а вот номер script разный. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
@mutabor_93,обстоятельства вылета?

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

@mutabor_93,обстоятельства вылета?

В основном при загрузке сохранений (методом тыка ищу рабочую сохранку, и много заново), но и при переходе на другую локацию бывает, и бывает по ходу игры. У всех так или только у меня?

Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.6 правил форума, устное предупреждение.

Рекомендую изучить правила цитирования.

Ссылка на комментарий

Сначала по битым сейвам:

Сама версия 1.5 справляется с вылетами по сейвам, но через раз... Иногда просто невозможно сохраниться, загрузиться, сделать скрин... Помогает переустановка ТЧ и мода полностью

 

@mutabor_93,вот так

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

@mutabor_93, Все известные вылеты были вылечены уже давно. Конкретно в вашем случае могу посоветовать поставить родной ui_main_menu.script из ТЧ, или скачайте и установите все патчи.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Перезалейте Правку от 30.11.2013., особенно интересует -правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx.

Я так понял, что без установки правки из шапки темы вылеты по текстурам будут происходить постоянно - при переходе с локации Чернобыль-4 на Кордон с таким вылетом переход на статику помог:

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'terrain\terrain_l1escape_new_mask'


stack trace:

 

Затем сразу же по окончании диалога с Болотным Доктором на Мертвых Топях по заданию на грибы, вот этот вылет (на статике):

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'trees\trees_grib_1'


stack trace:

 

Изменено пользователем Кирюха
Ссылка на комментарий

  Кирюха, тебе нужно установить "Пак текстур для динамики из мода LWToD".

Правка от 30.11.2013 тебе не поможет, так как у тебя не хватает базовых текстур (судя по логу вылета что ты выложил), которые есть в версии 1.5.  Специально посмотрел версию 1.5 на наличие этих .dds

 

Откуда качал мод?

Изменено пользователем Tourt
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Tourt, Пак установил, все равно вылет по грибам (пост 1294) и правку установил тоже. Качал из шапки по-моему с Торента, давненько было, по лету скачивал.

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'trees\trees_grib_1'


stack trace:

 

----------------------------

Сейчас перекачаю мод c торента от akva, чтобы исключить сомнения.

Изменено пользователем Кирюха
Ссылка на комментарий
Качал из шапки по-моему с Торента, давненько было, по лету скачивал.

Если ставить мод с шапки без дополнительных правок вылетов как у тебя не будет. Лучше переустанови мод. И ничего не добавляй.

 

Сейчас перекачаю мод c торента от akva, чтобы исключить сомнения.
Лучше так. Изменено пользователем zoozooz
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Кто помнит линейку квестов в связке Семецкий -- документы -- группировка Ворон --- артефакт Джокер ?? Я встретился с Семецким в пещере на Затоне, в крайнем диалоге он сообщил, что наша встреча не последняя. Хотелось бы уточнить у знающих дальнейшее продолжение, если такое имеется.

Ссылка на комментарий

 

 

знающих дальнейшее продолжение, если такое имеется

Продолжения в 1.5 нету, но мы работаем над этим - продолжения квестов по Семецкому будет в следующей части мода 2.0

 

через 1-2 месяца

 

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

    Всем ку.

Подскажите, Варлаб и Х-20... Это одно и тоже или разные лабы? А то что-то доки для бармена не попадаются. Для Семецкого нашел, только встретил я его первый раз в Лиманске.

[uSERBAR]/custom/ub/486efbf1d22c16ce14dc6ca97274062e/f18acf705cfae49c7b881f1b2f27a07b/bar.jpg[/uSERBAR]

Ссылка на комментарий
Варлаб и Х-20... Это одно и тоже или разные лабы?

ДА, это одно и тоже - под Генераторами

Изменено пользователем Витязь

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

 Привет всем еще раз. 

Прочитал почти всю тему, потом прошел.. Ну или почти прошел)) В принципе очень даже хорошо. Только вот есть несколько пожеланий к Авторам.

1. Гид все-таки нужен, как бы вы не ругались... Мод далеко не фриплейный, т.к. некоторые квесты пересекаются и возможны затыки... О чем в теме упоминалось не однажды. Так, для примера:

 Примерное прохождение мода, так как это задумал автор.

Наверно я распишу прохождение, как это задумал я. Надо было сразу написать это.

ГГ очнулся в Предзонье - ограбили, нужно в местный Бар. Идем.Рабоаем в Предзонье. После того как Михалыч открывает преход на Затон, чтобы попасть в Лиманск к его другу, идем туда. Михалыч сказал ГГ, то на Затоне он может подработать. нужно на Скадовск заглянуть. тут уж как пожелаете, можете к Степанычу сначала сходить, а потом на Затоне поработать, можете наоборот. Работа на затоне, потом в Лиманск. Возвращаемся к Михалычу после Лиманска, он предлагает сходить к полковнику Боголюбову. Идем, разговор, соглашаемся ему помогать. Выходим на Кордон. Разговор с Кайданом, идем в деревню, встречам Волка- разговор. Разговариваем с новичками, смс Сидоровича, ругается старый жлоб. Идем к нему, он рад видеть Гг, у Сидора странная просьба, гроб ему нужен. Идем к Гробовщику. Работаем с ним, он отправляет на Свалку.Идем туда. Находим того к кому отправил Гробовщик. Передаем что нужно, Потап предлагает работу, беремся, и так по цепочке.Со свалки Гг побывает на АГРо и в подземке, в Темной два раза. Закончили со Свалкой, идем к Гробовщику. Получаем что нужно - к Сидору. В ПДА у ГГ есть запись про Болота, ведь Сидор дал Инфу. Пошли на Болота, там находим проводника, квест, закончили, он открыл "двери", Гг на Базе, пробежались по основным НПС, задание помощь монахам, все с ними поделали, Получаем инфу, где Болотный Доктор. Идем на Старое болото. Встреча друзей.

Док дает квест на "соседа", выполнили, получаем квест на арты. В задании все четко прописано, куда и зачем. Погнали, Старая свалка, затем Склады, затем Радар и х8. Нужно в Мертвый Город, переход должен быть на Янтаре, пошли, Бар(квесты), Дикая (проходная для квестов), выполнили все на Баре, двинули на Янтарь, там неожиданная встреча, узнали про переход, пошли в Мертвый Город, там все оформили, вернулись на склады, чтобы идти дальше, на Юпитер, там много квестов, все поделали, пошли в Припять. Нашли сталкеров в Прачечной поработали с ними, получили то, зачем пришли. Пора к Доку. Вернулись, у Дока просьба, взялись, затем получили лекарство, пора к полковнику, он заждался, переживает за внучку. Вот примерно так.

 

 

2. Может все таки хватит уже ныкать кв.предметы в избитых местах? Даже не интересно, что при упоминании, например ДТ, сразу топаешь или в тоннель, или в домик с радиацией? Немного оригинальности плиз...Положите за первую трубу после перехода и тему взорвут вопросами о поиске)) Да, желательно, если предмет спавнится без скрипта оповещать сообщением в начале локации. Типа  там-то и там-то нужно поискать... +- 50-100м...

3. Есть 2 типа игроков(ИМХО) любители пострелять и любитель порыть землю носом... Сделайте, если не сложно, сразу 2 разных актора и гейм релейшенс((в разумных рамках конечно). Ну жалко мне, к примеру, стрелять никому не мешающих монолитовцев и вояк на том-же Радаре и ЧАЭС. Хотят люди харда - пусть стреляют в волю, по мне так лучше с ними водовки стаканчик пропустить, может чего стоящего скажут)) А то народ ковыряет не знаючи, а потом вылеты интересные вылезают...

  И последнее. Правил орфографии и для вас никто не отменял... В некоторых текстах аж глаз режет. Могу помочь, не трудно... Только носом ткните, не все еще знаю. Да и много оригинальных файлов.

 В целом за игру пасибы, после дилогии "Путь человека" это первое что-то стоящее.. Попробую еще раз переиграть, чувствую многое упустил(согласно запискам и ПДА в файлах).Удачи в разработке.

Изменено пользователем дрыка_2

[uSERBAR]/custom/ub/486efbf1d22c16ce14dc6ca97274062e/f18acf705cfae49c7b881f1b2f27a07b/bar.jpg[/uSERBAR]

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...