stalkerok007 9 Опубликовано 19 Июля 2013 (изменено) Видео мог бы не выкладывать, альфа-тест, сделал я дааалеко не всё, и косяки исправил не все (естесственно, ПЫСовские ).Скоро ждите (надеюсь, красочное) видео, уже из игры. Пока без самого ''100 рентгена'' и Арены, (для них отдельно будет обзор), но со всем остальным. Наверное, в уже заселённом варианте, забабахаю похлеще, чем в оригинале Ему плюсики ставьте, это он бар делает Wo1fRam Изменено 20 Июля 2013 пользователем Wo1fRam 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkerok007 9 Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) Локация "Завод "Росток"" Первый альфа-тест из игры Что добавлено:[ + ] Скрещены локации "Бар" из билда 2571 и "Дикая Территория" из оригинального ТЧ.[ + ] Добавлен лагерь тех, кого не пускают на территорию бара. Бандиты, "бомжЫ" и прочая нечисть. На видео альфа-вариант. Контингент заселения - бандиты.[ + ] Озерцо по дороге к блокпосту со стороны свалки, между лагерем "отбросов" и блокпостом.[ + ] Аномалия "Кипятильник". Бар, конечно, чистый уголок Зоны, но относительно чистый. Мутянтину доблестные "долговцы" подчистят, но против аномалий ничего не смогут предпринять. На видео альфа-вариант.[ + ] Расширен и увеличен блокпост. На видео альфа-вариант.[ + ] Добавлен Научно-исследовательский институт имени Ф.Ф. Преображенского . По концепции, научники укрылись под крылом "Долга" после сильнейшей вспышки аномальной активности на "Янтаре", при которой научный комплекс был почти полностью уничтожен. "Катастрофу" удалось спрогнозировать в самый последный момент и большую часть комплекса успели эвакуировать. Один из крупных филиалов отечественной науки в Зоне (второй - "НИИ МедПрибор", ныне также заброшенный). (Злостно украдена МП-тёмная долина (заостряю внимание для кэпов), бункеры с "Янтаря" и окрестностей "Юпитера" (которых, скорее всего, не будет в моде), использованы некоторые объекты с МП-карты "Пожарная станция"), на видео альфа-вариант.Из ряда косяков, не побоюсь сам себя покритиковать:[ - ] Освещение плохое ужасное, такая компиляция. На максимальных настройках ждал двое суток, плюнул и бросил.[ - ] То ли повлиял параметр "-nosmg" при компиляции, то ли это косяки ПЫСовского террейна, но склоны обрывов по дороге со стороны Свалки треугольные, видны !ЧОРНЫЕ! полигоны (...освещение тоже имеет место быть...), которые выделяются на остальном фоне. (Самое ужастное не стал на видео показывать), в СДК не видно.[ - ] Мой косяк - были и висящие в воздухе предметы, но извините, самый первый тест (на видео лишь второй запуск карты).[ - ] Текстура террейна смотрится не очень.[ - ] Плитки дорожки выглядят огромными, это уже не исправлю, но думаю положение их поправлю (некоторые торчат) и если дойдут руки, сделаю бордюры.[ - ] Трава... Детальную карту на части бара делал точно, через СДК "blended"-текстуру просматривал, все идет точно по дороге, но трава на нее вылезает... На части дикой территории много где травы нет.Планы, не все:[ ! ] Естессно, всё доделать, в "бета-варианте" постараюсь все вышеперечисленные косяки исправить по возможности.[ ! ] Про "100 Рентген" и "Арену" пока умолчу.[ ! ] Обставить плотнее территорию НИИ, там пустовато (заселение, всей локации, не только НИИ, само собой и в последнюю очередь).[ ! ] Плотнее обставить блокпост, сделать его "неприступным".[ ! ] Про часть "Дикой территории" пока умолчу.[ ! ] Остальные планы не подлежат разглашению, как и планы о "100 Рентгенах", "Арене" и "Дикой территории" =)P.S. За чистосердечное признание прошу тапками не закидывать и не обговаривать мною не упомянутые выше или в видео косяки. http://youtu.be/D2Io7sfT-3M От себя хочу добавить к концепции мода, или обобщить. Мод будет полуфриплейным, сюжет не будет давать ограничений. Лично я, играя в сталкер или в какой-либо мод на него, больше люблю не сюжет, а как раз сталкерство, исследование. Бродить по локациям, рассматривать, изучать, собирать артефакты и так далее. Так вот модификация и постарается воплотить как раз жизнь обычного бродяги-сталкера. Будет много интересного для любителей исследовать. Я, как маппер, обещаю детальную проработку локаций, чтобы можно было выискивать что-то интересное. В то же время, не будет беготни в квестах, весь сюжет будет сам по себе второстепенным. Историю создает сам игрок. Заключаешь контракты с учеными, таскаешь артефакты, выполняешь задания, бродишь, исследуешь, собираешь "хабар". Постараемся сделать разнообразие и рандом, чтобы самим было интересно потом играть и не знать "где-что-лежит". Изменено 26 Июля 2013 пользователем stalkerok007 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkerok007 9 Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) Мы ждём новых идей, работа кипит! Wo1fRam, уменьши картинку в шапке, пока не увидели злобные справедливые модераторы ======================= Уже заметили. Картинку в шапке поправил. BFG Изменено 26 Июля 2013 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkerok007 9 Опубликовано 26 Июля 2013 (изменено) @monk, спасибо, но хотелось бы узнать, что не понравилось. Мы не из тех, кто боится критики, и возмущаться не будем . Изменено 26 Июля 2013 пользователем stalkerok007 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkerok007 9 Опубликовано 26 Июля 2013 @monk, огромное спасибо за отзыв. Мы не из разряда "обижак-кричак", мы за конструктив. 1.) Точно, я и не подумал, что они могут соскользнуть, сделаем крепления, а лучше деревянные мостки, (вертикальную лестницу лучше не делать, ибо неписи не очень любят по ним карабкаться.) По поводу контейнеров - в оригинале было также (не совсем аргумент, но все же), по типу, но я удалил все элементы и ставил заново. Пересмотрим, придумаем как изменить. 2.) Особо не стали размышлять, как сделать переходы, а для альфа-варианта пойдет и так, переделывать все равно, а из-за появившихся недавно идей, я думаю, что блокпост будет переделан кардинально, если не сказать заново. 3.) Плитки делал соразмерно с плитками оригинальной модели, МП-темной долины, вот скрин. Делал бы меньше/больше, не смотрелось бы. (Плитки не отдельно сделаны, которые из оригинала. Там просто прямоугольная площадка с наложенной замощенной текстурой). 4.) Пока не знал, чем территорию обставить, а пожарочное здание вполне вписалось =), все передвинем, там все равно много пустого места. 5.) Пока руки не дошли, а так - за территорией тоже накидано "абы-что", и за "Кипятильником" за забором тоже озерцо небольшое, но там пустовато, потому не показывал. По поводу теста - это самый первый вариант локации (на видео сам бегал по ней в игре во 2 раз), показывалась сама концепция изменений, то есть что хотим изменить и в какую сторону. Косяки показывать не стал, которые имеются , потому тест не нужен. P.S. Зачем эти формальности, скрины и прочее? Почитал одну тему, про пак локаций, там автор действительно поступил неправильно. Просишь критики - не возмущайся. Не надо думать, что все такие , есть и нормальные люди. А у нас все идет пока в разработке, потому критика дело не плохое, а нужное. Я думаю после выхода мода выпустить все локации паком отдельно от мода, потому альфа варианты утечки не боятся. Еще раз спасибо. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkerok007 9 Опубликовано 26 Июля 2013 @ColR_iT, 1.) По-скольку подземелий/подвалов делать не планируем, то бункеры будут убежищем от выбросов. Персонала много, потому их два. Брать книги в пример - описано, что укрытиями могут быть желательно подземные, забетонированные помещения. Здания подходят не совсем. Это дело мы обдумаем, и, скорее всего, мобильные лаборатории вынесем за территорию площадки со зданиями. Также, исследования и прочее проводится в этих самых лабораториях, а в зданиях "официальные лица", "шишки", складские помещения, личные "апартаменты" работников. 2.) Помосты пока делались для связи крыш зданий и земли. Лезущие по стенам неписи смотрятся не очень , а нормальные лестницы еще не сделаны. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkerok007 9 Опубликовано 26 Июля 2013 @gruber, слышал подобное, но: 1.) Никто не отрицает, что он качественный, но это их версия, и к тому же, мод еще не вышел, и я не уверен, что они будут согласны передаче своих локаций в свободное распространение по проектам. 2.) Хотелось бы самим переделать, из ряда оригинальных локаций не только Бар, который мы будем переделывать. 3.) Не хочется оглядываться, кто, что и как делал/делает, хочется делать самим . Даже при взятии за основу "спектрумского" Бара, переделка будет. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkerok007 9 Опубликовано 26 Июля 2013 @Malandrinus, там никакой не стоял . Хорошее мнение, сначала я думал, что для защиты ученых пойдет, но теперь мое мнение сменилось... Пусть будет "Ми-6" и не на бункерской крыше (там места мало). Спасибо. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkerok007 9 Опубликовано 26 Июля 2013 (изменено) не слишком им дорожите Пока идет разработка, нужно прислушиваться к конструктивным мнениям . К тому же, сколько книг прочёл, ни в одной не видел описания нахождения вообще каких-либо вертолетов, боевых в частности. если он нужен К тому же, база ученых находится рядом с долговской базой, а там ребята серьезные. сами научники за пределы базы не ходят, для исследований нанимают сталкеров, и даже если ходят сами, то с большим сопровождением, а вертолетов у себя не держат. Чтобы не было потом "... там у них *то-то*, ребята головой не думали, значит и все у них так, играть не стоит..." и пошло сарафанное радио. Уж что-что, а это всеми любимое занятие, например на ап-про, за что и не люблю его, а отдаю предпочтение АМК за порядок. Никого не хотел обидеть, просто видел такое не раз. Как компромисс - можно сделать нечто среднее между боевым вертолетом и транспортным. Либо оба оставить =). База будет переделываться, и по конечному варианту будем определяться, как и где вертолеты расставлять. Спасибо. Изменено 26 Июля 2013 пользователем stalkerok007 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkerok007 9 Опубликовано 26 Июля 2013 (изменено) @_Val_, была идея "Ми-6" чуток уменьшить и сделать в боевом варианте... "Крокодилы" наскучили. Кстати, у меня проскакивали идеи сделать пару кат-сцен с вертолетами, посадка-взлет включается в них, как и внутренности вертолета, так что все еще впереди. Спасибо. Поправлю себя: ''не видел описания нахождения вообще каких-либо вертолетов'' в распоряжении ученых, то есть, например, личный вертолет базы ученых, будь то на янтаре или ещё где. Изменено 26 Июля 2013 пользователем stalkerok007 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkerok007 9 Опубликовано 28 Июля 2013 Сегодня:+ Очищен блокпост, будет делаться с нуля;+ Переделан ров -углублен и наполнен водой, в которую лучше не падать (радиоактивна и не вылезти, пока так);+ Заменено здание на новое + лестница доведена до ума и нигде не висит;+ Лагерь отбросов переделан немного, выровнен;+ Мелкие правки по траве;+ Переделано место под аномальную зону - теперь под водой не походить.http://cs409725.vk.me/v409725565/2b3b/yda-x_xkEuE.jpghttp://cs409725.vk.me/v409725565/2b27/kAqZj6a8Uyc.jpghttp://cs409725.vk.me/v409725565/2b1d/z0E3WKHW8yY.jpghttp://cs409725.vk.me/v409725565/2b31/J-uz1uAi5UY.jpg =========================== Пост поправлен. Прежде чем отправить пост в тему, нажмите кнопочку "предварительный просмотр" и посмотрите как он будет выглядеть. BFG Извиняюсь, с телефона. Картинки полностью отобразились, или что? Я только ссылки вставил. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkerok007 9 Опубликовано 30 Июля 2013 (изменено) Изменено 30 Июля 2013 пользователем stalkerok007 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkerok007 9 Опубликовано 30 Июля 2013 @aka_sektor, 1. Конструктивную критику принимаем к сведению и исправляемся, а на сравнения до лампы. 2. Почему не осилим? Всему свое время. К тому же, второй маппер делает кордон с военным городком, с нуля, потому результаты позже. ...а переделывать быстрее, чем делать с нуля, потому у меня результаты раньше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkerok007 9 Опубликовано 31 Июля 2013 (изменено) Видео снимать не стал, а вот поскринил... Наконец-то освещение нормальное! Спасибо качеству чуть выше, чем в прошлый раз и способу по редактированию лайт-мапов. Тута тестовый мягкий матрас, не обращайте внимания. Изменено 31 Июля 2013 пользователем stalkerok007 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkerok007 9 Опубликовано 3 Августа 2013 @monk, это было замечено на видео-тесте Sound Environment? И там и на скринах что-то заметил. monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkerok007 9 Опубликовано 12 Августа 2013 (изменено) Просим прощения за довольно долгий простой. Разработка кипит. Мы стараемся не обещаниями кормить, а результаты, хоть и тестов, показывать . Тактический шлем. http://www.youtube.com/watch?v=d5YSe0Uyd98 Альфа-вариант. Графическая часть так вообще альфейший вариант. Надоело читерство. Капля реализма. Худ без шлема. Худ со шлемом. В изначальном варианте в моде шлем будет только значки над НПС показывать. Потом будут апгрейды - мини-мапа, и еще некоторые, пока не скажем. Также, я никогда не понимал, зачем делают для худов шлемов и костюмов это черное окаймление на экране? Разве человек, надев шлем, видит это? Почему тогда без шлемов не делают видимым нос? То же самое и с биноклем и снайперскими винтовками. На видео это сделано для теста, будет переделано. P.S. Для получения шлема придется погорбатиться, в продаже он будет вряд ли у кого-то, посмотрим. Апгрейды будут стоить наикосмических денег. Изменено 12 Августа 2013 пользователем stalkerok007 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение