Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@stalkerok007, понравилось многое, но, к сожалению, не всё. Удачи в разработке.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мы не из тех, кто боится критики, и возмущаться не будем

Хорошо, если так.

 

Плюсов гораздо больше, но напишу про минусы.

 

1) Вы использовали обычный металлический профиль, в качестве мостков для подъёма на крыши зданий. Считаю это ошибкой, так как под тем углом, под которым он расположен, да без перил и да в дождь (как вовремя он пошёл

:)) поскользнуться и упасть с высоты третьего этажа - это как делать нефиг. Гораздо проще прикрепить к стене обычную лестницу, наподобие пожарных, чем таскать контейнеры со всей округи, громоздить их друг на друга и прокидывать между ними шаткие мостки. "Долг" организация почти военная, вот как представлю как они бегут строем по этим мосткам по сигналу "Тревога" на боевые посты и как эти мостки под их тяжестью начинают "гулять"... Хе...

А другой вариант - это использовать лестницы с маршами и площадками (но это, думаю, очень громоздкая конструкция).

 

2) В паре мест вы размер металлического профиля (опять вернёмся к нему) увеличили в два раза. Выглядит это не очень. Более реальным выглядел бы вариант - это сваренные вместе несколько кусков профиля. Соорудить самодельный газосварочный аппарат на основе карбида не сложно, умельцы ещё не перевелись.

 

3) Вы так же увеличили тротуарные плитки до просто гигантских размеров. Опять повторюсь - смотрится очень некрасиво. В СССР самыми большими тротуарными плитками были плитки размером метр на метр. Ну положите там полноразмерные строительные плиты или асфальт, всё будет смотреться лучше.

 

4) Мне показалось или это в самом деле так, что смотровая пожарная вышка находится за зданием ангарного гаража? Если так, то это не совсем верно. Такие вышки строили рядом с ангаром, а не за ним.

 

5) Обратил внимание, что практически вся масса изменений затронула территорию только внутри активной части локации. А за колючей проволокой практически везде пусто. Думаю, что неплохо бы и за пределами локации, но в пределах видимости игрока, разложить всякий хлам и мусор, разбитую технику и т.п.

 

 

 

Всё это ИМХО.

 

P.S. Могу провести более детальный тест вашей локи, если дадите архив. Даю честное слово, что не солью её кому-нибудь или украду ваши идеи - сам я не мапер, оно мне не к чему. Пишу здесь, а не в личку, для того чтобы в случае чего, у вас было полно свидетелей моего обещания и вы могли бы обвинить меня в обмане, если что-то пойдёт не так. Можете сделать скрин этого поста, на всякий случай.

  • Нравится 3
  • Не нравится 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обратил внимание на текстуру Нивы - она от ЧН/ЗП, а у вас лока из ТЧ. Колёса отображаются не там, где надо. Ещё рядом с Нивой валяется вентиляторная улитка. Плохо видно, но кажется, что текстура эл. двигателя тоже криво лежит (могу ошибиться).

Плюс, как предложение: заменить бетонные вышки (сами будки) на металлические, так как не смотрится. Это ещё ошибка ПЫС, но гуляет по всем новодельным локациям.

 

ИМХО

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...