Elz 343 Опубликовано 5 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 Лаба очень понравилась. Все просто супер! 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 6 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 Планы насчёт лаборатории поменялись. Будем её переделывать (так как многое стянуто из ПЫСовских лабораторий, и по некоторым другим причинам). Поэтому приняли решения снять видео пробежки по тому, что сделали. Баги и недоработки есть - куда же без них-то? Приятного просмотра http://youtu.be/HOxoEqLmu0c Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 Отовсюду понемногу? Я узнал билдовский Агропром, ЧН Агропром, ЗП Х8, ТЧ Х10, Х18. И немного своего? Так сказать, добавим в солянку лавровый лист? Не считайте это за резкую критику, но мне и правда понравилось. Баги есть - но их немного, и они малозаметны. Все равнохорошо получается. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 10 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2013 добавим в солянку лавровый лист?так и получается А вот и небольшое видео с теста новой лаборатории. Бандикам и ютуб постарались на славу: так заср испортить качество видео надо уметь... З.Ы.: Генераторы пока без звука, но это поправимо. http://youtu.be/oXwLU47AkbM 2 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 (изменено) Качество записи, конечно, угнетает, но вот то, что партиклы электры проскакивают в этих колбах - это .... У меня даже слов нет, кроме как "УПС!", нет. Такого я ещё не видел в сталкере. Ребята, у вас все просто суперски получается, продолжайте в том же духе! Очень хочется поскорее поиграть в Ваш мод! ========================= За выражениями следи !!! BFG Изменено 11 Ноября 2013 пользователем BFG 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 18 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2013 Просто оставлю это здесь 3 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 21 Декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Пардон за долгое отсутствие. Сейчас у меня сложились весьма сложные отношения, если можно так сказать, с моддингом. Сначала вообще хотел завязать, но не получилось. Крепко за пять с лишним лет влип в это дело Но месяца 3-4 я не буду вообще работать с синглом. Поэтому проект сейчас разделился на сингловую и мультиплеерную части. Сингловая медленно но верно разрабатывается пока без меня, я взял "отпуск". Но "для души" я работаю с мультиплеером. Взял за основу soProject от Alex009 и погнал. Вот что из этого вышло: http://youtu.be/LFo4Oj_I9Y8 Если удастся кое-что реализовать, то может получиться некий кооператив Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 11 Февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 Пока работаю один. К сожалению, Кордон с нуля мне сейчас не осилить, поэтому решил всё же вернуться к истокам - переделать локацию из билда 2205. Сперва просто понатыкал деревьев и кустов в "деревне новичков" Но решил, что это баловство. Поэтому взял Макс в зубы и пошёл исправлять косяки. Для начала "починил" мост и исправил жутко косячную железную дорогу. Конечно, ещё работать и работать, но выглядит уже лучше, чем в билде Сейчас занимаюсь расширением локации за счёт неиспользованной разрабами территории. На схеме чёрным отмечены оригинальные границы локации, а красным я отметил планируемые границы 2 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 23 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 (изменено) @Wo1fRam, На первых скринах заметил что используется Absolute Nature 3, и сразу же обрадовался, значит детализация локаций будет хорошая. Продолжай в том же духе. P.S: Ещё бы AtmosFear 3 добавить, будет вообще улёт. Изменено 23 Февраля 2014 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
mumie 2 Опубликовано 10 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2014 @Anonim,у CoP'а очень хреновая оптимизация, и если еще будет AtmosFear 3, то системные требования возрастут до уровня Crysis 3 и Battlefield 4. А тут сам понимаешь, аудитория упадет на две трети, а то и больше. Ссылка на комментарий
Sinister 1 Опубликовано 10 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2014 (изменено) Ещё бы AtmosFear 3 добавить, будет вообще улёт. полностью согласен! Графическая часть будет на высоте, об этом можно и не беспокоиться. Cromm знает своё дело. Изменено 10 Марта 2014 пользователем Sinister Несмотря на "никнейм", я очень добрый :3 Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 12 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2014 Я сам обладатель немощного ноутбука, поэтому о производительности позаботиться должен. Хотя графику в ЗП не мешало бы подкрутить. Скорее всего будет или адаптация графического мода, или свои наработки по графике. "Красивости" будут опциональны, чтобы народ с менее сильными машинками тоже мог поиграть. Но это дело десятое, в приоритете же сейчас, конечно, локации. 1 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 13 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2014 Хе-хе... я уж думал заброшен проект. Давно известий не было. Хорошо, что разработка идет. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 13 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 Марта 2014 @aka_sektor, барахтаемся ещё Особо времени не было заниматься модом. Да и в стране творится чёрте что Сейчас в команду возвращается скриптер-композитор, а я потихонечку Кордон лопачу. Вот так и движемся Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 4 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) "Прошла любовь, завяли помидоры" Работа над модом прекращена, наработки удалены (да их там и было всего-то...)Все, кто ждал мод, спасибо вам. И извините за такой вот конец. Такими темпами мод закончу лет через десять, поэтому не вижу смысла дальше работать. Тем более, времени очень мало, да и к сталкеру вовсе интерес пропал. Модеров прошу удалить эту тему. Если вдруг я продолжу (а точнее начну заново) работу - создам лучше новую тему Изменено 4 Мая 2014 пользователем Wo1fRam Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Жаль. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения