Wo1fRam 79 Опубликовано 25 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2013 Пока я лежу в больнице, работа движется медленнее. К счастью, нам предложил свою помощь один из моделлеров проекта "Legends of the Zone: Wolf". Он занимается моделированием объектов для локации "Периметр" (рабочее название). Локация представляет собой территорию за пределами ЧЗО. Самый значимый объект - военный городок "Дитятки-3". Там есть воинская часть, небольшой аэродром, филиал Киевского НИИЧАЗ и жилой сектор. В центре городка - небольшой скверик, магазины и бар.Сейчас идёт работа над НИИ. Основное здание закрыто от посторонних, но есть отдельный корпус специально для посещения сталкерами. Там можно сдать образцы аномальных образований и т.п., поинтересоваться на счёт заданий и просто узнать последние новости отечественной науки Это пока только болванка, выполненная в Максе. Здание и кабинеты ещё будут наполняться в СДК. Также на локации будет усиленный блокпост с большой стеной (с той стороны - Кордон, тот же блокпост, та же стена), рыбацкий хутор на берегу речки и охраняемый коллектор в том месте, где речка проходит под стеной. Неудобно просить, но приходится. На лечение и реабилитацию не хватает средств (80 тысяч гривен или ~ 320 тысяч рублей). Все, кто может помочь, прошу перечислить средства на один из следующих кошельков: WebMoney:R352122486128 - рубли U302165138847 - гривны Qiwi: +380950268257 Яндекс.Деньги: 410011997749143Спасибо 1 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 25 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2013 (изменено) Здоровья тебе, это самое главное.. Спасибо Изменено 25 Сентября 2013 пользователем Wo1fRam Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 2 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 Тестируем небольшую плюшку: новый динамический прицел вместо надоевшего всем перекрестия. Пока есть четыре вида прицела: для пистолетов, автоматов, дробовиков и гранатомётов (РГ-6). И, наверное, пятый вид - пустой, то есть без перекрестия. Пользователь сможет самостоятельно изменить перекрестие для каждого типа оружия, изменив всего один параметр в конфиге. http://youtu.be/SQ53q_x7GiI 3 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 @Wo1fRam, по большому счёту чёт не очень. Тот что у гранатомёта - вроде сносный. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Страховид 16 Опубликовано 6 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2013 по большому счёту чёт не очень. Скорее наоборот, свежо и необычно. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 8 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 (изменено) @Страховид, согласен. С первого просмотра, как-то не так увидел: Похоже на систему как в зарубежных играх. Например, круглый прицел для дробаша. Изменено 10 Октября 2013 пользователем ColR_iT Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 8 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 круглый прицел для дробаша Там круглый прицел не совсем получился, хотя хотели его сделать. Он там ещё странно сворачивается, когда приседаешь Уже пофиксено. В планах это всё дело в настройки вывести (аля СГМ и АМК), чтоб игрок в конфиги не лез. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 8 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 @Wo1fRam, только что появилась анимационная "заплатка": http://www.youtube.com/watch?v=zii3K-eMs7s Будешь юзать? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 8 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 @aka_sektor, да, видел уже А чего бы не использовать? Полезная правка. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 14 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 Потихоньку-помаленьку работа над локацией движется. Таки удалось мне побороть компилятор и посмотреть на кусочек НИИ ЧАЗ в игре. Скажу сразу, что света много. Очень. Надо некоторые лампы погасить, некоторые моргать заставить. И яркость остальных уменьшить. И над бампом поработать, потому что где-то плоско, где-то блестит, как у кота... кхм, зубки Ну и наполнить всякой мелочью, но это уже когда более-менее готово будет. Впрочем, я почти сразу перетекстурил, ибо что-то не понравилось. Ещё бы на потолок текстурку подобрать подходящую... Кстати, немного поразмыслив, я пришёл к выводу, что процветающий городок - как-то неинтересно. И не совсем правдиво. Тем более в Украине и тем более на окраине Чернобыльской Аномальной Зоны. Поэтому решил нагнать туда немного разрухи и анархии. Итак, власть поменялась, финансирование почти прекратилось, городок стал приходить в упадок. Некоторые квартиры брошены, магазины пустуют, окна заколочены и "закирпичены". В подворотнях у бочек с зажжённым мусором греются бездомные. По ночам орудуют банды, несмотря на близость военных. Которые, между прочим, сами иногда не прочь попинать какого-нибудь бомжа. В этом беспорядке игроку нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы не вляпаться в неприятности.Институту приходится выживать только лишь благодаря перепродаже артефактов и всевозможным научным открытиям. Деятельность почти целого корпуса пришлось приостановить в связи с увольнением персонала. В этом полузаброшенном корпусе как раз и принимают сталкеров: скупают артефакты, дают различные задания и поручения. Остальные корпуса от посторонних закрыты.Именно над этой частью института и идёт работа 1 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 25 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2013 (изменено) Сегодня у нас небольшой праздник. Проекты "Nonsense of Reality" и "Legends of the Zone: Wolf" объединяются в один большой проект под названием "Дыхание Зоны".И есть уже первые плоды совместной работы. Это лабораторный комплекс SK-34, который сначала разрабатывался в рамках проекта "Legends of the Zone: Wolf". Первая компиляция (а на Linux Ubuntu возможно даже первая в истории), есть баги, куда же без них-то. Небольшой кусочек лаборатории на скринах ниже. Изменено 26 Октября 2013 пользователем BFG 3 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 26 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2013 Отличная работа! Wo1fRam, держись. Выздоравливай. Все сделано просто замечательно, особенно понравились звуковые изменения и шлем. Продолжайте в том же духе! Удачи! Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 26 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2013 Ещё несколько скриншотов с лаборатории. Как говорится, приятных вам ночных кошмаров @Elz, спасибо. Уже выписали, теперь реабилитация предстоит. Но это уже не так страшно Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 27 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2013 Клёвые скрины! Молодец, Wo1fRam. Красивая лаба. Поправляйся. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 27 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2013 Неужели будет реализована так сказать связь с предзонными городками и вообще жизнь вне зоны? Это круто, и сделать этот городок думаю нужно сделвть именно таким каким вы его делаете. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 28 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2013 И есть уже первые плоды совместной работы. Это лабораторный комплекс SK-34, который сначала разрабатывался в рамках проекта "Legends of the Zone: Wolf". Первая компиляция (а на Linux Ubuntu возможно даже первая в истории), есть баги, куда же без них-то. Небольшой кусочек лаборатории на скринах ниже. Компиляция из-под Убунту - вот что действительно удивило.) Локация красиво смотрится. Будет ли анимация расставленных "живых объектов"? 2 Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 28 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2013 (изменено) Компиляция из-под Убунту Тут только моделирование в Максе на Винде(не мной, моделлером). А всё остальное - настройка, заполнение сцены, компиляция, скрины - всё на Убунту. Скоро и моделить буду на Убунту, Блендер изучаю. Прикольная штука. Будет ли анимация расставленных "живых объектов"? Да, в планах это всё дело проанимировать (аниматора бы найти, или самим монстрячить) и научить "драться" Изменено 28 Октября 2013 пользователем Wo1fRam Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 3 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 Ещё немного атмосферных скринов с лаборатории SK-34 1 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 3 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 немного атмосферных скринов с лаборатории SK-34 Супер. Wo1fRam, на каком уровне качества скомпилены локи? 2 Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 3 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 @User_X.A.R26, на максимальном. Настройки графики средние, железо не позволяет всю красоту увидеть 1 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения