stalkerok007 9 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 Сегодня:+ Очищен блокпост, будет делаться с нуля;+ Переделан ров -углублен и наполнен водой, в которую лучше не падать (радиоактивна и не вылезти, пока так);+ Заменено здание на новое + лестница доведена до ума и нигде не висит;+ Лагерь отбросов переделан немного, выровнен;+ Мелкие правки по траве;+ Переделано место под аномальную зону - теперь под водой не походить.http://cs409725.vk.me/v409725565/2b3b/yda-x_xkEuE.jpghttp://cs409725.vk.me/v409725565/2b27/kAqZj6a8Uyc.jpghttp://cs409725.vk.me/v409725565/2b1d/z0E3WKHW8yY.jpghttp://cs409725.vk.me/v409725565/2b31/J-uz1uAi5UY.jpg =========================== Пост поправлен. Прежде чем отправить пост в тему, нажмите кнопочку "предварительный просмотр" и посмотрите как он будет выглядеть. BFG Извиняюсь, с телефона. Картинки полностью отобразились, или что? Я только ссылки вставил. 1 Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 (изменено) Изменено 30 Июля 2013 пользователем stalkerok007 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 (изменено) @stalkerok007, добавление объектов, эт конечно гуд, но вот такие переделки что сейчас... Как не переделывай, всё равно будут сравнения с оригиналом. Полностью новую локу не осилите? Изменено 30 Июля 2013 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 МИ-24, который просто патрулирует над деревней новичков - это нонсенс Похоже мы говорим даже не о другой игре, а о другой жизни... В вашей жизни экономически выгодно, чтобы патрулировали беспилотные дроны? Похоже вам в альтернативную вселенную. Где унитазы сам смываются, а бычки не падают мимо урн. Потому что никто не курит))) 1 Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 @aka_sektor, 1. Конструктивную критику принимаем к сведению и исправляемся, а на сравнения до лампы. 2. Почему не осилим? Всему свое время. К тому же, второй маппер делает кордон с военным городком, с нуля, потому результаты позже. ...а переделывать быстрее, чем делать с нуля, потому у меня результаты раньше. Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 30 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 Свежачок с "МедПрибора". Насажал новых деревьев и сделал выгоревшую плешь. Ничего особенного, просто полюбуйтесь пейзажем. И опять эксперименты с физикой. На этот раз попробовал сделать ширму как в билде 1844. http://youtu.be/Cu72EtWALV0 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 31 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 (изменено) Видео снимать не стал, а вот поскринил... Наконец-то освещение нормальное! Спасибо качеству чуть выше, чем в прошлый раз и способу по редактированию лайт-мапов. Тута тестовый мягкий матрас, не обращайте внимания. Изменено 31 Июля 2013 пользователем stalkerok007 Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 2 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2013 (изменено) Тестируем Sound Environment. В планах на будущее создать новые пресеты и отредактировать существующие. Спасибо macron за возврат поддержки EAX в игру. http://youtu.be/mOL2sY-qrqE Изменено 2 Августа 2013 пользователем Wo1fRam 1 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2013 "Архианомалия" очень понравилась. В кои-то веки что-то действительно новое. 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 3 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2013 Обратил внимание на текстуру Нивы - она от ЧН/ЗП, а у вас лока из ТЧ. Колёса отображаются не там, где надо. Ещё рядом с Нивой валяется вентиляторная улитка. Плохо видно, но кажется, что текстура эл. двигателя тоже криво лежит (могу ошибиться). Плюс, как предложение: заменить бетонные вышки (сами будки) на металлические, так как не смотрится. Это ещё ошибка ПЫС, но гуляет по всем новодельным локациям. ИМХО Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 3 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2013 @monk, это было замечено на видео-тесте Sound Environment? И там и на скринах что-то заметил. monk Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 12 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 Вот, казалось бы, аномальщина, мутации... А где же мутировавшие растения? В Зове Припяти разработчики, наконец, одумались и сделали парочку растений-мутантов: Соснодуб и Лозу, ну и в квестах пару раз мелькали образцы (поправьте, если ошибаюсь, давно в оригинал ЗП не играл). Но всё равно маловато.Мы решили исправить эту ситуацию и создать целый хутор, заросший мутировавшим виноградом (или подобной вьющейся гадостью, плющом, например). На данный момент готов погреб, попасть в который можно только через дыру, пробитую могучими стеблями, потому что нормальный вход обрушился. 1 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Страховид 16 Опубликовано 12 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 (изменено) Не хватает ещё кучи мусора и обломков под самой дырой, а так неплохо смотрится. Правда вот текстура кирпича подойдёт больше для стены дома, а не для "ямы", слишком чистая. попасть в который можно только через дыру А как тогда выбираться? Или попадать туда не планируется? Изменено 12 Августа 2013 пользователем Страховид Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 12 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 @Страховид, в процессе создания хутора, подвал ещё может десять раз перемоделить придётся, так что поправлю. А как тогда выбираться? Ну, растение там не только для красоты . По нему и можно вылезти. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 12 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 (изменено) Просим прощения за довольно долгий простой. Разработка кипит. Мы стараемся не обещаниями кормить, а результаты, хоть и тестов, показывать . Тактический шлем. http://www.youtube.com/watch?v=d5YSe0Uyd98 Альфа-вариант. Графическая часть так вообще альфейший вариант. Надоело читерство. Капля реализма. Худ без шлема. Худ со шлемом. В изначальном варианте в моде шлем будет только значки над НПС показывать. Потом будут апгрейды - мини-мапа, и еще некоторые, пока не скажем. Также, я никогда не понимал, зачем делают для худов шлемов и костюмов это черное окаймление на экране? Разве человек, надев шлем, видит это? Почему тогда без шлемов не делают видимым нос? То же самое и с биноклем и снайперскими винтовками. На видео это сделано для теста, будет переделано. P.S. Для получения шлема придется погорбатиться, в продаже он будет вряд ли у кого-то, посмотрим. Апгрейды будут стоить наикосмических денег. Изменено 12 Августа 2013 пользователем stalkerok007 1 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 12 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 (изменено) Посмотрел шапку темы. Я прям заинтригован. Жду выхода мода. Особенно интересно посмотреть на то, как телепорт перебросит ГГ в тайгу.) Также понравились новые фишки и новая аномальная растительность. Удачи вам в разработке.) Спасибо, мы стараемся. Изменено 12 Августа 2013 пользователем stalkerok007 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 (изменено) @Wo1fRam,Глеб, впечатляет. Жду выхода модификации. Удачи! Спасибо Изменено 18 Августа 2013 пользователем Wo1fRam Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 3 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 Так-с, что-то опять давно не показывали ничего. На данный момент ведётся работа над локацией Кордон. До этого работали ещё над мутантами (билдовский Зелёный карлик и Мурзик из Метро 2033), но сейчас все силы бросили на одну локацию. Очень вовремя в один из альбомов нашей группы были залиты отличные скетчи к одному закрытому ныне проекту на CryEngine (автор скетчей hagtorp). И сразу попёрло вдохновение Тут мы решили сделать большой мост с первого скетча с опорами со второго Вот что вышло Текстура на "дыре" выглядит немного стремновато, но это поправимо. Кроме того, будет добавлена арматура и побольше фрагментов моста (дыра-то вон какая большая) Этот мостик надо ещё немножко доломать и состарить. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S 4 Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 (изменено) Слышу делается стоящий проект, ребята удачи вам, только не бросайте, иначе смысла начинать нет!!! Три года идею вынашивал не для того, чтобы бросить Wo1fRam Изменено 8 Сентября 2013 пользователем Wo1fRam 2 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 23 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 (изменено) Чёрт... только что прочёл в "Итогах недели"... @Wo1fRam, ты как? Держишься? Блин... после такого не каждый будет продолжать... Нормально всё. Ноутбук разрешили взять, вот оклемаюсь немного и буду мелочами заниматься. Тем более, люди помогают. Как доделаем "Дитятки-3" - выложу скриншоты. Прорвёмся Wo1fRam Изменено 23 Сентября 2013 пользователем Wo1fRam 2 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения