Перейти к контенту

Metro: Last Light Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

беженцы шли на станцию которая будет захвачена монстрами, когда шли она еще была в норме.

бандиты появились когда узнали, что через этот тунель идут беженцы.

 

 


Полный список дел таков

как хорошо, что я плохой...но справедливый! :)

Ссылка на комментарий

Было? 

 

 

 

Бывший глава THQ Джейсон Рубин рассказал о трудностях, которые пришлось преодолеть разработчикам из киевской студии 4A Games, создавшей дилогию Metro. В своей колонке на Games Industry руководитель обанкротившегося издательства поведал, что разработчики игры регулярно страдали от холода, отсутствия электричества, а также испытывали нехватку оборудования при разработке.

 

Рубин отметил, что бюджет Metro: Last Light был примерно в 10 раз ниже, чем у прямых конкурентов игры. Он сказал, что многие разработчики тратят на кат-сцены в играх больше средств, чем было затрачено на весь проект. По словам Рубина, из-за низкого бюджета разработчикам пришлось трудиться в весьма стесненных условиях. У них не было нормального офиса (бывший глава THQ сравнил штаб-квартиру студии со школьной столовой и отметил, что она легко бы вместилась в спортзал в офисе EA в Лос-Анджелесе), поэтому они были вынуждены сидеть вплотную друг к другу на неудобных стульях.

 

Рубин также добавил, что он хотел обеспечить сотрудников студии нормальными офисными креслами, однако на Украине их купить не удалось. В итоге от этой идеи пришлось отказаться, так как они заняли бы слишком много места в офисе.

 

Рубин также указал на то, что разработчики из 4A регулярно страдали от холода, когда ломалось отопление, а также испытывали многодневные перебои в электроэнергии. По его словам, некоторым сотрудникам студии пришлось принести в офис автономные электрогенераторы, которые и позволили продолжить работу над игрой.

 

Чтобы добыть новый девкит или мощный PC, член команды должен был слетать в США и "протащить" оборудование через таможню, чтобы его не конфисковали. Когда Рубин захотел купить команде 4A новые стулья, от этого пришлось отказаться, так как их пришлось бы переправлять с помощью взяток через польскую границу, а во-вторых, для них не хватило места в офисе 4A Games.

 

Вдобавок, однажды, когда продюсер Дин Шарп (Dean Sharpe) пришел из офиса 4A Games в свою квартиру, его встретили вооруженные грузины, которые потребовали освободить квартиру, несмотря на договор аренды. Чем закончилась эта история, Рубин умалчивает.

 

 

 

 

 

Получается, с издателем THQ украинские геймейкеры, выросшие под крылом Григоровича  два раза подряд наступали на одни и те же грабли. Сначала, компания GSC месяцами не могла выбить бюджет из THQ на создание бета-версии ТЧ, что во многом замедлило  работу и отдалило релиз, а потом выделившийся из GSC коллектив 4A Games столкнулся с теми же проблемами, хотя всю историю со "Сталкер" они прекрасно знали. Мда, чудны твои дела, Господи. :unsure:

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

Ребята для хорошей концовки убивайте сколько влезет, но убивайте тихо без поднятия тревоги (ножом или оружием с глушителем). Проверял.

Ссылка на комментарий

Ты только сейчас об этом узнал? Про то, что 4А гамес - это выходцы из GSC я знал еще перед выходом "Зов Припяти". Они уже тогда собирались отделятся. По-этому ЗП и вышел слегка недоделанным, хотя на нем это не сильно отразилось.

 

Финансовые проблемы THQ и 4А гамес... на Украине откаты и деребанить выделенные средства то же любят. Могу сказать, что этому Джейсону Рубину лучше сказки сочинять, а не руководить. Потому он и бывший глава. Всё то, что он рассказывает, полный бред - и кресла, и топовую технику, и консоли всех типов и видов можно спокойно купить в Киеве причем гораздо дешевле чем переть из США. Знаю, что офис 4А гамес в Киеве, так последние 3 года в Киеве вообще перебоев с электроэнергией не было. А тепло отключали только тем, кто не оплатил.

 

Просто украли больше чем это нужно было, вот и пришлось сочинять подобные бредни чтобы оправдать проворованое.

 

Про катсцены. Это у них там каждый узкий специалист. И если в игре надо сделать катсцену, то нанимают 3Д студию, которая им это делает. У нас же, если умеешь программировать, то ты и комп можешь починить, и в фотошопе разбираешься, и в 3Д студио за пару месяцев нарисуешь катсцены. :) Особенно, если это игра на балалайке или гопачек под баян с голыми бабами.



@Doctor Zombi,  точно-точно - главное в стелсе чтобы никто не заметил и не поднялась тревога. Даже на мосту, когда с черным идешь, можно в стелсе убивать метательными ножами. Я хелсинга брал чтобы проверить на мосту, но так и не пригодился.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

 

 


Про то, что 4А гамес - это выходцы из GSC я знал еще перед выходом "Зов Припяти". Они уже тогда собирались отделятся. По-этому ЗП и вышел слегка недоделанным.....

 

4A Games - её основали выходцы из игровой студии GSC Game World за год до того, как те выпустили игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (2006 год) - год выпуска "Зов Припяти" - 2009 год..

Ссылка на комментарий

А мне не особо понравилось. Да и стелс тут присутстует, который я также не очень хорошо переношу. Особенно не понравилось миссия когда Паша полез в трубу и его там упекли, ибо потом ГГ становится каким то рембо и перестрелял кучу народу в одиночку.. И все это опять же из-за того что я не люблю стелс) Да и там как по мне трудновато пройти незамеченным.

Ссылка на комментарий

 

 


трудновато пройти незамеченным

В данной игре незамеченным пройти проще простого, выключай свет и посматривай на часы, чтобы индикатор не светился. А на "легко" с этим проблем вообще нет.

Ссылка на комментарий

Небольшая "пасхалка" в игре.

Когда ГГ вышел из карантина и идёт вниз по лестнице мимо боксов для больных, то в одном из боксов разговор 2-ух больных мужиков:

- Кого это там повезли ? (имеется в виду - крематорий )

- Да Семецкий это.....Юрка....

- Мдаааа, ну надо же, а говорил мол "Не дождётесь"

Тонкий "намёк" на бессмертного Семецкого в Сталкере.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

...вот вам, так сказать, положение вещей, делал себе спокойно мод для Скайрима , как купил Метро LL, мод почти законченный забросил, и уже по пятому кругу играю в Метро, осталось пройти режим

Рейнджер хардкор...и не расстаюсь с ощущением, что есть места, куда ГГ не успел заглянуть или же тактически пройти уровень так или эдак.

 

74c5116952a59b3331240413589a745ac38a4215

 

P.S

... думаю, что Метро LL лично для меня состоялось, возможно я излишне сентиментален и впечатлителен... 

    Порой ,когда все надоело и достало  играю в старую добрую Солянку, думаю что теперь буду играть и в Метро LL, а может и нет, время покажет.

Изменено пользователем alexwa
  • Нравится 2

Железо - MB-ASUS P5Q Pro; CPU Intel Q9550; RAM 8 GB; Video GeForce GTX 560 Win 7 x64

Мой Блог
alexwar.gif

Ссылка на комментарий

Прошел оба-два Метро, благо что машина позволила сделать на полном развороте (W8 рулит, однако).

Ужасно красиво, но неинтересно. Попса галимая.  В 21 веке, да чтобы Сталкеру, да по линеечке бегать? Слуга покорный.

Очередной DOOM в современной обертке. Типа: почитал журнальчик - и выкинул.

Ссылка на комментарий

...народ, что то я не могу понять, в чем режим Рейнджер хардкор , отличается от обычного, что только отсутствием худа, лично я не пользовал мины , а как то обошелся метательными ножами...

думал в стелсе как то труднее, противников больше и они сильнее, как вроде нет...в общем режим левый какой то... 

Железо - MB-ASUS P5Q Pro; CPU Intel Q9550; RAM 8 GB; Video GeForce GTX 560 Win 7 x64

Мой Блог
alexwar.gif

Ссылка на комментарий

ем режим Рейнджер хардкор , отличается от обычного

Вместо трех стволов можно только два с собой таскать))).

Изменено пользователем IGOR™
Ссылка на комментарий

IGOR™, да я собственно о том , что неизвестно какое дополнительное оружие у ГГ активировано, собственно мне и ножиков достаточно, но как то неправильно..., тогда отберите гранат, мины вообще , ну или дайте возможность закрепить это оружие на какие то кнопки ...

Железо - MB-ASUS P5Q Pro; CPU Intel Q9550; RAM 8 GB; Video GeForce GTX 560 Win 7 x64

Мой Блог
alexwar.gif

Ссылка на комментарий

@alexwa,

Согласен, с дополнительным оружием разрабы перемудрили в режиме рейнджера. Это уже не хардкор, а реальная недоработка. 

Ссылка на комментарий

IGOR™ во именно перемудрили...


СПАРТА

1. Играем на гитаре после ухода Хана.
2. На выходе из комнаты, услышав голоса замираем. Слева болтают 2 человека (один в коляске),нужно дослушать разговор не подходя к ним.
3. При выходе из жилой зоны, играют в шашки и разговаривают трое. Послушать разговор.
4. Играем там же у них на балалайке.
5. После тира, в столовой и перед ней послушать 3 разговора.
6. Послушать разговоры связистов в командном пункте. Ключевой про Базу на болоте.
ПЕПЕЛИЩЕ
7. Перед выходом с Анной на поверхность у лестницы сверните направо в тупичок. Там заметка и вспышка.
8. При подходе к воронке будет еще одна вспышка, если вы не будете отставать от Анны.
9. От развалин идите медленно по левой стороне, до слов Анны "Это Стражи".
ПАВЕЛ
10. Спасти всех заключенных. Кнопка на пульте в конце.
РЕЙХ
11. Не идти сразу за Павлом, а прослушать речь Фюрера до конца.
РАССТАВАНИЕ
12. Пройти уровень без единого убитого до самой вентиляции.
ЛАГЕРЬ
13. Как вылезете из вентиляции, за углом солдат избивает своего. Досмотрите сцену до конца.
14. В этой же большой комнате двигаемся направо до угла. Слушаем разговор солдат о крутой пушке.
15. Ждем когда солдат ответит на вызов по коммутатору идем следом.Он пойдет открывать шкафчик, как откроет можете его глушить. Хорошее дело и модифицированный Маузер у вас.
16. Возвращаемся в большую комнату и забираемся наверх по лестнице
17. Если никого не убили до самого холодильника - на входе вспышка.
18. В трансформаторной вырубаем свет и идем на выход именно через вентиляционный люк в левой части помещения.
19. В водозаборной слушаем разговор двоих о повешении.
20. Зону водозаборной так же проходим без единой смерти, исполняющих приговор Павлу можно убить, а можно и оглушит.
ФАКЕЛ
21. Около лифта в катакомбах прожечь всю паутину в левой стороне, там закуток.
22. В самом лифте пожгите светом 3х пауков, когда Павел начнет кричать "ЖГИ"
23. При выходе из лифта обязательно жарьте светом паука, напавшего на Павла и пристрелите его.
24. Как Павел зажжет факел и скажет не отходить от него, следуйте прямо впритык с ним, не отходите.
ОТГОЛОСКИ
25.Там же рядом с хвостом самолета есть труба, ведет под завал, пролезьте по ней.
26. На поверхности не спешите в переход, сверните налево к самолету.
27. В переходе, как Павел предложит разжиться фильтрами в первую справа комнату загляните.
28. Перед выходом из перехода еще в одну комнату справа загляните, где монстр выскочит.
29. На поверхности, когда Павел просит подождать чтоб бегущие монстры не заметили, послушайтесь его.
30. Из самолета выходите вместе с Павлом и не отставая следуйте до появления Демона.
БОЛЬШОЙ
31. На платформу прибывает поезд с беженцами, выслушайте их беседу с охраной.
32. При выходе с платформы послушайте разговор женщины с мужчиной на скамейке.
33. В переходе сидит старик с табличкой, подайте патрон.
34. Послушайте этого Критика до конца и дайте еще патрон.
35. При входе в бар после старика чуть правее за столиком начинают говорить двое, послушайте разговор.
36. Дальше после бара увидите мужика жонглирующего мячами, недалеко стоят 2 мужчины и женщина,говорят о Витьке, которого убил демон, дослушайте.
37. Сразу за ними старик показывает детям животных, посмотрите до конца.
38. Повернитесь назад пока старик показывает, 2 женщины на лавке - следите как к ним подойдут девочки - после того как они убегут от них, послушайте короткий разговор.
39. У входа в театр, справа в закутке 2 мужика, торгуются за "траву". Послушайте и не отходите от торговца далеко,пока не скажет про скидку, даже когда он начнет уходить.
40. В театре садитесь в кресло и смотрите до конца все представление. (мин. 10 идет)
41. В гримерке послушайте ругань танцовщиц.
42. После гримерки не заходя в бар за Павлом, поверните направо, в душе послушайте 2х женщин.
КОРБУТ
43. Слушаем разговор Генсека с Корбутом в вентиляции.
РЕВОЛЮЦИЯ
44. Нужно дать одному из 3х охранников спуститься вниз и послушать его доклад по коммуникатору.
45. В оружейном складе (смотрите по карте на стене) в меленькой каморке послушайте разговор 2х солдат.
46. Обойдя цех через оружейную и жилую зону, окажетесь на другом краю цеха. Там 2 солдата что-то грузят, послушайте.
47. В помещении где нужно выключить вентилятор, мужики проводят плановый осмотр. Нужно дать им 4 раза провести проверку.
Для этого сначала по правой стороне подняться наверх - будет первое сохранение.
Проползти по трубам на левую сторону - второе сохранение.
Спустившись вниз найти люк в полу, проползти до решетки где стоит ящик за ней - третье сохранение.
Не будет сохранений, мужик не будет переходить на следующую зону проверки.
По окончании 4й будет вспышка и начальник всех отпустит. Никого не трогайте пока они не закончат.
48. После вентилятора в складском помещении, справа внизу 2е говорят про груз, послушать.
49. На выходе к блок-посту послушать солдата на пулеметной дрезине.
РЕГИНА
50. Первая комната слева сразу после гермоворот, загляните в нее.
51. Вторая комната слева по ходу, дойдите до конца, где красное освещение.
52. Следующая комната слева, после очередных гермоворот.
53. Перед развилкой после следующих ворот, переключите стрелку и пробейте стену справа.
54. На следующей развилке налево. Загляните в поезд.
55. Когда увидите на пути вагон, сбегайте в комнату направо.
56. Следующая комната слева, не забудьте заглянуть.
57. Следующая справа, сбегайте до конца.
БАНДИТЫ
58. Беженцев послушайте всех до одного.
59. Как услышите крики женщины, быстро бегите в правый проход, успейте ее спасти иначе убьют. Если вспышки нет,
вы кого-то убили или она уже мертва.
60. Перед заездом на брошенную станцию, сбегайте в левый поворот, как переключите стрелу.
61. Спасти в дальних коридорах справа детей с женщинами. Если вспышки нет, вы кого-то убили.
ТЕМНЫЕ ВОДЫ
62. На лодке после взрыва ящика гранат, само собой будет вспышка. Не тупите во время боя, как лодочник кричит - сразу
помогайте ему и делайте что говорит. Стойте рядом с ящиком - быстро подать.
ВЕНЕЦИЯ
63. Там где бандиты у лодочника забирают самогон в канистре в закоулке бродяга, дайте патрон.
64. После места, где мужики обедают после смены, справа будет бродяга. Минус патрон.
65. В баре у бармена выпить Патрончика .
67. Зайдите в тир пострелять.
68. Выиграйте в тире медведя и отдайте пацану недалеко
69. Бандитов на складе лучше не убивать, там можно пройти даже не оглушать, выбор за вами.
ЗАКАТ
70. На болотах дойти до самолета именно по вешкам. Двигаемся слева-направо - от бензоколонки к самолету, если будете бегать хаотично, вспышки не будет. Суть всех приключений - обойти как можно больше мест.
Вспышка будет или у самолета или в какой ни будь развалине рядом с ним, если вы были в гаражах, во всех развалинах рядом, бензоколонке и у автобуса. Определить важное место или нет, можно по появляющемуся AVTO SAVE
НОЧЬ
71. В пути до церкви, поднявшись на второй этаж здания, в котором Анна вас заметит, нужно сразу после эскалатора пойти прямо до конца.
Предварительно зайдя во все места, такие как автобус справа от плота, дом с рацией и прожекторами, разлом мостов и т.д везде где будут SAVE.
КАТАКОМБЫ
72. Перед катакомбами, послушать запись на магнитофоне.
73. В склепе вспышка, увидите призраков умерших, в принципе пропустить невозможно.
74. На лифте перед появлением Носачей, тоже не пропустите. Не забудьте фонарь погасить.
75. Как только услышите топот множества Носачей, там рядом слева в стене дыра большая пробита, а Носачи
побегут справа внизу. Замрите у этой дыры и дайте им пробежать.
76. Подождите еще сек 10 после того как все затихнет - снова вспышка.
77. После этого места сверните направо, наткнетесь на трупы.
78. После моста и второй схватки с Носачами и Пискунами(так прозвал их) слева в закутке труп.
ЗАРАЖЕНИЕ
79. После того как посмотрите сцену, где уводят Анну, очень быстро выходите наружу, не смотрите как расстреливают зараженных. Вы должны не дать добить последнего. НЕ УБИВАЙТЕ палачей.
80. Послушайте что он вам скажет.
81. Оказавшись в комнате с газом, проберитесь под полом (вход в углу сразу у входа) и в конце лаза послушайте разговор с раненым капитаном.
82. Снять противогаз, когда захвативший Анну пригрозит убить ее.
КАРАНТИН
83. Как уйдете от Анны, слушаем и смотрим по порядку всех зараженных в каждом блоке. После печи будут говорить доктор и спасатель, это последний. Если вы хоть один пропустите или не послушаете например молитву до конца, вспышки не будет.
84. Тоже комплексное: слушаем доктора с девушкой, потом укладывающих вещи двоих, затем докторов на обследовании,
потом в очистителе полковника с доктором и в конце больного на столе с доктором.
85. Задержитесь после прохода поста с мегафоном, пока не убьют жителя, потом выслушайте дедка рвущегося пройти с инсулином, бандитов и рядом без паспорта пытающегося пройти, последний разговор слева от оружейника ,как пропустят в двери вместе с Ханом.
ХАН
86. Ответить на звонок.
87. Пройти вперед по воде.
ПОГОНЯ
Вот тут можно пострелять вдоволь
ПЕРЕПРАВА
88. Черный остановится у рекламного щита, скажет про вещи.
МОСТ (не убивайте никого, у меня с первого раза не вышло, но потом нашел в этом интерес, получите ачивку человек дождя).
89. Перед подъемом загляните в левую комнату, в самом начале.
90. По платформе идите по левой стороне, будет провал, загляните в него, там еще ствол с глушителем есть.
ДЕПО
91. При появлении солдат в ДЕПО, не спеша проберитесь ко входу в ангар, в подземный проход под полом депо.
92. На второй локации так же в самом конце помещения есть ход под пол, там еще солдат сидит в него смотрит.
93. На третьей перевернутый вагон, пройдите сквозь него сверху вниз, так чтоб оказаться под полом.
94. Лесницкого не убивать, собственно как и всех остальных( я так играл)
МЕРТВЫЙ ГОРОД
95. Если заходили во все схроны сталкеров и смотрели все сцены, на крыше у демона вспышка( демона и его детеныша не убивать, как демон взлетит подбежать забрать папку).
96. На первом этаже этого же дома, при спуске, если смотрели сцену с ребенком.
97. Вспышка после глюка в метро, сама собой.
КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ
98. Возле собора Василия Блаженного, не лезть в него - вспышка, но если все же вы пошли, хотя Черный и просил уйти,
поднимитесь по лестнице где куча трупов, вернете вспышку.
99. Следуйте за черным везде и быстро! ориентируйтесь по свечению.
100. Когда черный говорит уйти при появлении Стражей идите по самому краю в соседний проход (вправо) но не к Стражам.
101. пройдя направо по краю, увидите как упадет Демон, тогда еще будет вспышка, вот тогда дальше по кругу и к вешке.
102. С снайперами можно поступать по-разному(я не убивал, хот это не легко...) Павла козла такого..., спасти.
САД
103. В саду сходите вправо, там еще пара щитов синих стоит со стрелкой, в помещение заскочите.
104. Медведица убежит подойдя к ней увидите Стражей добивающих ее, убейте Стражей - она должна уйти.(получите ачивку защитник леса)


Если не заленюсь, дополню видео.

 

 

На будущее - подобные простынки под спойлер пихайте.

LeDemon

Железо - MB-ASUS P5Q Pro; CPU Intel Q9550; RAM 8 GB; Video GeForce GTX 560 Win 7 x64

Мой Блог
alexwar.gif

Ссылка на комментарий
alexwa,

читая твой список, вспоминается народная мудрость "Жизнь прожить - не поле перейти..."  ;)

Скорей всего, минимальные требования для получения "хорошей" концовки все же несколько поменьше.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Shadowman, безусловно , но когда известен перечень , как то проще, к примеру провел эксперимент,

прошел МОСТ без убийств и грохнул всех снайперов на красной площади( те что с Павликом) репутация не испортилась...

 

Следующий список будет с описанием мест, где можно точно плохих валить и убийства не будут зачтены как плохие дела 

и репутация ГГ не будет уменьшатся.

 

Таких места точно известных, пока два :

ПОГОНЯ 

КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ (снайперов всех, кроме Павлика)

Ну и если не стремится получить ачивку Рейнджер Тень( хотя пишут что она глючная). 

Изменено пользователем alexwa

Железо - MB-ASUS P5Q Pro; CPU Intel Q9550; RAM 8 GB; Video GeForce GTX 560 Win 7 x64

Мой Блог
alexwar.gif

Ссылка на комментарий

@alexwa, убийства не считают плохими в этой игре, если они сделаны скрытно - крадучись метательным ножом, крадучись не оглушить, а зарезать.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...