Перейти к контенту

Metro: Last Light Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

беженцы шли на станцию которая будет захвачена монстрами, когда шли она еще была в норме.

бандиты появились когда узнали, что через этот тунель идут беженцы.

 

 

  alexwa писал(а):

Полный список дел таков

как хорошо, что я плохой...но справедливый! :)

Ссылка на комментарий

Было? 

 

 

  Показать

 

 

 

Получается, с издателем THQ украинские геймейкеры, выросшие под крылом Григоровича  два раза подряд наступали на одни и те же грабли. Сначала, компания GSC месяцами не могла выбить бюджет из THQ на создание бета-версии ТЧ, что во многом замедлило  работу и отдалило релиз, а потом выделившийся из GSC коллектив 4A Games столкнулся с теми же проблемами, хотя всю историю со "Сталкер" они прекрасно знали. Мда, чудны твои дела, Господи. :unsure:

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

Ребята для хорошей концовки убивайте сколько влезет, но убивайте тихо без поднятия тревоги (ножом или оружием с глушителем). Проверял.

Ссылка на комментарий

Ты только сейчас об этом узнал? Про то, что 4А гамес - это выходцы из GSC я знал еще перед выходом "Зов Припяти". Они уже тогда собирались отделятся. По-этому ЗП и вышел слегка недоделанным, хотя на нем это не сильно отразилось.

 

Финансовые проблемы THQ и 4А гамес... на Украине откаты и деребанить выделенные средства то же любят. Могу сказать, что этому Джейсону Рубину лучше сказки сочинять, а не руководить. Потому он и бывший глава. Всё то, что он рассказывает, полный бред - и кресла, и топовую технику, и консоли всех типов и видов можно спокойно купить в Киеве причем гораздо дешевле чем переть из США. Знаю, что офис 4А гамес в Киеве, так последние 3 года в Киеве вообще перебоев с электроэнергией не было. А тепло отключали только тем, кто не оплатил.

 

Просто украли больше чем это нужно было, вот и пришлось сочинять подобные бредни чтобы оправдать проворованое.

 

Про катсцены. Это у них там каждый узкий специалист. И если в игре надо сделать катсцену, то нанимают 3Д студию, которая им это делает. У нас же, если умеешь программировать, то ты и комп можешь починить, и в фотошопе разбираешься, и в 3Д студио за пару месяцев нарисуешь катсцены. :) Особенно, если это игра на балалайке или гопачек под баян с голыми бабами.



@Doctor Zombi,  точно-точно - главное в стелсе чтобы никто не заметил и не поднялась тревога. Даже на мосту, когда с черным идешь, можно в стелсе убивать метательными ножами. Я хелсинга брал чтобы проверить на мосту, но так и не пригодился.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

 

 

  steelrat писал(а):

Про то, что 4А гамес - это выходцы из GSC я знал еще перед выходом "Зов Припяти". Они уже тогда собирались отделятся. По-этому ЗП и вышел слегка недоделанным.....

 

4A Games - её основали выходцы из игровой студии GSC Game World за год до того, как те выпустили игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (2006 год) - год выпуска "Зов Припяти" - 2009 год..

Ссылка на комментарий

А мне не особо понравилось. Да и стелс тут присутстует, который я также не очень хорошо переношу. Особенно не понравилось миссия когда Паша полез в трубу и его там упекли, ибо потом ГГ становится каким то рембо и перестрелял кучу народу в одиночку.. И все это опять же из-за того что я не люблю стелс) Да и там как по мне трудновато пройти незамеченным.

Ссылка на комментарий

 

 

  Lpx писал(а):

трудновато пройти незамеченным

В данной игре незамеченным пройти проще простого, выключай свет и посматривай на часы, чтобы индикатор не светился. А на "легко" с этим проблем вообще нет.

Ссылка на комментарий

Небольшая "пасхалка" в игре.

Когда ГГ вышел из карантина и идёт вниз по лестнице мимо боксов для больных, то в одном из боксов разговор 2-ух больных мужиков:

- Кого это там повезли ? (имеется в виду - крематорий )

- Да Семецкий это.....Юрка....

- Мдаааа, ну надо же, а говорил мол "Не дождётесь"

Тонкий "намёк" на бессмертного Семецкого в Сталкере.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

...вот вам, так сказать, положение вещей, делал себе спокойно мод для Скайрима , как купил Метро LL, мод почти законченный забросил, и уже по пятому кругу играю в Метро, осталось пройти режим

Рейнджер хардкор...и не расстаюсь с ощущением, что есть места, куда ГГ не успел заглянуть или же тактически пройти уровень так или эдак.

 

74c5116952a59b3331240413589a745ac38a4215

 

P.S

... думаю, что Метро LL лично для меня состоялось, возможно я излишне сентиментален и впечатлителен... 

    Порой ,когда все надоело и достало  играю в старую добрую Солянку, думаю что теперь буду играть и в Метро LL, а может и нет, время покажет.

Изменено пользователем alexwa
  • Нравится 2

Железо - MB-ASUS P5Q Pro; CPU Intel Q9550; RAM 8 GB; Video GeForce GTX 560 Win 7 x64

Мой Блог
alexwar.gif

Ссылка на комментарий

Прошел оба-два Метро, благо что машина позволила сделать на полном развороте (W8 рулит, однако).

Ужасно красиво, но неинтересно. Попса галимая.  В 21 веке, да чтобы Сталкеру, да по линеечке бегать? Слуга покорный.

Очередной DOOM в современной обертке. Типа: почитал журнальчик - и выкинул.

Ссылка на комментарий

...народ, что то я не могу понять, в чем режим Рейнджер хардкор , отличается от обычного, что только отсутствием худа, лично я не пользовал мины , а как то обошелся метательными ножами...

думал в стелсе как то труднее, противников больше и они сильнее, как вроде нет...в общем режим левый какой то... 

Железо - MB-ASUS P5Q Pro; CPU Intel Q9550; RAM 8 GB; Video GeForce GTX 560 Win 7 x64

Мой Блог
alexwar.gif

Ссылка на комментарий
  alexwa писал(а):

ем режим Рейнджер хардкор , отличается от обычного

Вместо трех стволов можно только два с собой таскать))).

Изменено пользователем IGOR™
Ссылка на комментарий

IGOR™, да я собственно о том , что неизвестно какое дополнительное оружие у ГГ активировано, собственно мне и ножиков достаточно, но как то неправильно..., тогда отберите гранат, мины вообще , ну или дайте возможность закрепить это оружие на какие то кнопки ...

Железо - MB-ASUS P5Q Pro; CPU Intel Q9550; RAM 8 GB; Video GeForce GTX 560 Win 7 x64

Мой Блог
alexwar.gif

Ссылка на комментарий

@alexwa,

Согласен, с дополнительным оружием разрабы перемудрили в режиме рейнджера. Это уже не хардкор, а реальная недоработка. 

Ссылка на комментарий

IGOR™ во именно перемудрили...


  Список добрых дел(дополненный) (Показать)

Железо - MB-ASUS P5Q Pro; CPU Intel Q9550; RAM 8 GB; Video GeForce GTX 560 Win 7 x64

Мой Блог
alexwar.gif

Ссылка на комментарий
alexwa,

читая твой список, вспоминается народная мудрость "Жизнь прожить - не поле перейти..."  ;)

Скорей всего, минимальные требования для получения "хорошей" концовки все же несколько поменьше.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Shadowman, безусловно , но когда известен перечень , как то проще, к примеру провел эксперимент,

прошел МОСТ без убийств и грохнул всех снайперов на красной площади( те что с Павликом) репутация не испортилась...

 

Следующий список будет с описанием мест, где можно точно плохих валить и убийства не будут зачтены как плохие дела 

и репутация ГГ не будет уменьшатся.

 

Таких места точно известных, пока два :

ПОГОНЯ 

КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ (снайперов всех, кроме Павлика)

Ну и если не стремится получить ачивку Рейнджер Тень( хотя пишут что она глючная). 

Изменено пользователем alexwa

Железо - MB-ASUS P5Q Pro; CPU Intel Q9550; RAM 8 GB; Video GeForce GTX 560 Win 7 x64

Мой Блог
alexwar.gif

Ссылка на комментарий

@alexwa, убийства не считают плохими в этой игре, если они сделаны скрытно - крадучись метательным ножом, крадучись не оглушить, а зарезать.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...