delgamer 91 Опубликовано 29 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 Колёс, я на личности вроде не переходил. Обсуждение игры в плоскость кто кому "вставил" перевел ты. Назвав игру шедевром ты сам противопоставил свое мнение, мнению тех, кто считает её одноразовым шлаком. Просьба не цитировать твои сообщения - детский сад и истерика. В сухом остатке действительно скатывание на личности. Никто никому не препятствует сравнивать эту игру с биошоком выискивая достоинства, так же как и не препятствует сравнивать её с чем угодно выискивая недостатки. 2 ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
Соболь 41 Опубликовано 29 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 (изменено) Прошел игру почти сразу после ее выхода. Игра получилась довольно хорошей, личная оценка 7/10. Не такая атмосферная как первая часть, мало колоритных персонажей. Интим вообще не к месту и юмор никакой. Совсем. Однако само прохождение увлекло, хороший геймплей, монстрики болотные хороши, доставили проблем, оружие и возможность их модификации порадовало. В целом впечатление положительное. Изменено 29 Мая 2013 пользователем DiSo95 Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 29 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 @Baotanik, если решишся все же поиграть сейчас на своей слабой видеокарте, ставь разрешения экрана 1024х768. Как показала практика, особо в качестве изображения не потеряешь, а вот тормозов почти не будет. Только иногда на подгрузке следующей локации будет подтормаживание. @Колёс, так в том всё и дело, что @Baotanik высказал свое мнение (об игре, а не тех, кто ее обсуждает) аргументируя, что понравилось, что не понравилось. В отличии от тебя. Ты без аргументации тут же дал оценку. А на чем твоя оценка основывается? На досуге почитай эти сообщения: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12696&view=findpost&p=776565 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12696&view=findpost&p=777091 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12696&view=findpost&p=777439 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12696&view=findpost&p=777771 Как ты мог заметить, что я все же нашел немало хорошего, интересного и увлекательного в игре. И заметь еще одну вещь, ты почти не обсуждаешь игру, не делишься своим мнением об игре. Зато 90% содержания твоих сообщений - это обсуждение тех, кто не разделяет твою точку зрения об игре. При чем не разделяет аргументировано, в отличии от тебя. В добавок ты еще и упрекаешь их в том, что они не принимают твоего мнения, сам же не принимаешь их мнение. Это уже лицемерие какое-то. Опять же, понравилась тебе игра, но ты не можешь рассказать или объяснить чем именно она понравилась. Ничего страшного в этом нет. У каждого бывает подобное "нутром чувствую, что поллитра, но объяснить не могу". Но для чего так резко реагировать, когда тебя просят объяснить за что именно тебе игра понравилась. Размещая свои сообщения на форуме (любом) всегда будь готов к тому, что тебе могут возразить и/или не согласится с тобой. Лично я готов к этому. 2 «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 29 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 (изменено) Одни эмоции... (читайте подпись о мудрейшую.) Я ещё в первом посту написал что мне понравилось в игре. Её атмосфера, её картинка, её повествование, её качество. Что тут ещё вам писать? Программный код? В чем ваши аргументы? В том что не делали работы над ошибками, в том что инвентарь кому то не по душе, в том что АИ тупой у врагов?! Или в том что вам видятся клише? Ребят, у вас у самих по бруску из глаз торчит. Всё началось с того что мои сравнения начали мол забрасывать помидорами и выносить меня на обсуждение как человека не далёкого, не видящего разницы между хорошим и плохим. Delgamer, ты прямым текстом сказал что я путаю душу с китчем. Твои "неличные" высказывания... (Ваши? Хм... Ты действительно считаешь, что балалайки, медведей, водку, "бомжа" в мавзолее "воткнули по самое не балуй" именно Европе и штатам? Надо быть слепым чтоб не увидеть китч.) Кстати я имел ввиду аллегорию. При чем тут медведи, водка, и Ленин? Смотрите поверхностно и так же понимаете Господа. Метро является образчиком "советского" производства, и показать его на выставке рядом с такими титанами как Биошок или Кризис, вполне себе достойно. Можно не стыдиться. Отсюда и "по самое не балуй", мол умеют наши делать добротные, красивые шутеры, с хорошим рабочим движком. Все ваши мнения и мои в том числе, основываються не на логике и здравом смысле, а на личном восприятии. И кричать друг на друга обвиняя в пустословии, вообще не этично и бессмысленно. Ладно, всё уже сказано. Я не прав, мне по ошибке понравилась игра. Только хватит делать из меня дурачка. больше чем есть уже сделать не сможете. Изменено 29 Мая 2013 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
Mari 2 028 Опубликовано 29 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 (изменено) Колёс, тебе не кажется, что ты слишком агрессивно себя ведешь? И еще, не слишком ли много жирного шрифта, который ты еще подчеркнул (глазам больно читать). Такое ощущение, что мы чем-то задели твоих родных и близких и ты неистово пошел на нас "священой войной". Никто тут с говном Метро ЛЛ не мешает. Многим критикам в целом игра понравилась и мне в том числе. Изменено 29 Мая 2013 пользователем Mari Ссылка на комментарий
cc31 0 Опубликовано 30 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2013 Колёс, тебе не кажется, что ты слишком агрессивно себя ведешь? школота? 1 4 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 30 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2013 Добрый день. Для Колёс Не обращайте внимания на хорошо и подленько закамуфлированный троллинг. В таких случаях лучше всего вообще не отвечать на выпады. Я вас полностью поддерживаю - Игра очень достойная и создаёт такую атмосферу, что иногда аж дух захватывает. Достаточно сказать, что после финальных титров нужно полчаса или даже больше, чтобы отойти от атмосферы безысходности и какой то обречённости попыток выжить которые пропитывают всю игру и заставляют задуматься о возможном реальном будущем. Для всех остальных Может хватит нападать на человека ? Внимательно прочитайте все последние посты и выявите источник и начало этой неприглядной писанины. 1 Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 30 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2013 Всем привет бродяги! На вкус и цвет..., сами знаете, а игра достойная, мне понравилась. Пусть "глуповаты" нпс, зато монстры удались , атмосфера вообще супер, за одну только атмосферу можно закрыть глаза на все недочеты. Меня подвигла пройти 1ю часть, затем перепройду 2ю, всё равно в Сталкере пока относительное затишье 1 Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Mari 2 028 Опубликовано 30 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2013 (изменено) школота? Что-что? Я? Дорогой мой, тут пока никого по возрасту не задевали. Если про меня, то пролистни на 9 страницу и поймешь мой возраст, а пока тебе минус за этот взброс. Разговор вели по существу- по игре, пока не пришел Колёс и не перевел (спровоцировал) стрелки на личности, но он быстро поправился и изобразил "жертву". Но даже при таком обороте я лично никаких претензий к Колес не имею. Его мнение по игре- его личное мнение. С некоторыми его мыслями по игре я солидарен (про "китч" на Красной площади и атмосферность). Изменено 30 Мая 2013 пользователем Mari Ссылка на комментарий
OSA 0 Опубликовано 30 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2013 Всем привет. У меня такая проблема. Скачал и установил игру "пиратку"(русская версия), на лицензию пока нет финансов, а поиграть хочется.)))) Но комп после вступительного ролика в игре зависает и не реагирует ни на какие действия. Подскажите может не хватает каких программ или драйверов? Я предупреждал насчёт вопросов про глюки пиратских версий. Сутки на внимательное изучение темы. Valerius. Ссылка на комментарий
cc31 0 Опубликовано 30 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2013 школота? Что-что? Я? Дорогой мой, тут пока никого по возрасту не задевали. Если про меня, то пролистни на 9 страницу и поймешь мой возраст, а пока тебе минус за этот взброс. Разговор вели по существу- по игре, пока не пришел Колёс и не перевел (спровоцировал) стрелки на личности, но он быстро поправился и изобразил "жертву". Но даже при таком обороте я лично никаких претензий к Колес не имею. Его мнение по игре- его личное мнение. С некоторыми его мыслями по игре я солидарен (про "китч" на Красной площади и атмосферность). а если про колеса? 2 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 30 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2013 @Mari и @cc31 Не надоело ещё !? Строгое Предупреждение ! ========================= p.s. отедельно @cc31, предупреждение за оверквотинг. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Mari 2 028 Опубликовано 30 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2013 (изменено) Вчера закончил прохождение Метро 2033. Ну что сказать? По атмосферности первая часть в лидерах. Это касается практически всех главок, чего не скажешь о ЛЛ, где иногда есть провалы в "атмосфере". В финальной главе Метро 2033 игрока охватывают депрессия и отчаяние во время восхождения на вершину останкинской башни. Это кажется самым настоящим подвигом, сродни подъему Фродо на гору Орудруин с кольцом всевластия в романе "Властелин колец". Самый настоящий эпический финал. В этом отношении ЛЛ сливает первой части безоговорочно. Графика. Повторение в тысячный раз: ЛЛ лидирует в графике. Просто наслаждаешься графикой и чувствуешь себя героем голливудского фильма. Это настолько приятное ощущение, что иногда не хочется выходить из ЛЛ. Стелс-режимы и АИ в 2033 кажутся сложнее, чем в ЛЛ, поэтому сам процесс "шутинга" и тихого прохождения увлекательнее в первой части, а вот все махинации производить с оружием, наооброт интереснее в ЛЛ. Изменено 30 Мая 2013 пользователем Mari Ссылка на комментарий
monk 2 856 Опубликовано 30 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2013 Игра получилась китчевая. ИМХО Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 30 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2013 Обсуждаю с приятелем МетроЛЛ, даю ему советы как пройти чтобы хорошую концовку посмотреть. Вспомнил, кое-что интересное и непонятное для себя. После побега от красных Артем движется на дрезине "Регина" и встречает группу беженцев. Эти беженцы то ли от рейха убегают, то ли от красных, по крайней мере ни туда, ни туда они не хотят. Но не это важно. Меня мучает другое - куда собственно собрались и движутся эти беженцы? Почему возник этот вопрос у меня. А все просто. Если поехать дальше по путям, которым двигались беженцы и не обращать внимания на то, что там по пути попадаются бандюки (ну не бандюки же были конечной целью перехода беженцев или кто-то беженцев все же подставил и решил их в руки бандюков отправить?), то мы выходим к стрелке. Путь влево приводит к тупику (давно закрытые гермоворота), путь вправо приводит к станции на которой живут носачи и от которых Артем по воде спасается в Венецию. Так куда все же держали путь беженцы? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 30 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2013 (изменено) @steelrat, самого этот вопрос интересовал. Если не ошибаюсь, они побежали назад, откуда прибыл ГГ. В целом - логично, у Андрея Кузнеца лагерь устроить. И, если не ошибаюсь, там кто-то говорил, что людей несколько. Плюс потом мы где-то встречаем караван, который остановился где-то на стыке двух дорог, там еще говорят, мол, Кузнец - дурак, завел в тупик к бандитам. Возможно, беженцы туда двинули. Изменено 30 Мая 2013 пользователем ШиЗ Ссылка на комментарий
alexwa 5 Опубликовано 31 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2013 (изменено) steelrat, беженцы двигаются на "свободную" станцию , ближе всего Венеция, убегая от Красных. Для хорошей концовки нужно: 1.Спасти девушку от насильников ( первый проход слева, в конце поезда ) 2. Спасти одного из пленных мужиков ( слева по ходу...освобожденный отгоняет дрезину , чтобы мог проехать ГГ на Регине ) 3. Спасти семью из плена в тоннели с факелами ( они просто убегают ) 4. Желательно минимально убивать бандитов( я ограничился одним ) Изменено 31 Мая 2013 пользователем alexwa 1 Железо - MB-ASUS P5Q Pro; CPU Intel Q9550; RAM 8 GB; Video GeForce GTX 560 Win 7 x64 Мой Блог Ссылка на комментарий
Mari 2 028 Опубликовано 31 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2013 (изменено) @alexwa, твой список добрых дел для хорошей концовки "малость" неполн. - Щадите сдавшихся солдат- Слушайте истории, которые рассказывают NPC (диалоги и монологи)- Играйте на музыкальных инструментах (особенно в начале игры, на базе Спарты)- Давайте всем нуждающимся (не только нищим) пули- Делайте то, вас просят NPC- Ищите тайники с боеприпасами и фильтрами (особенно на уровне Карантин)- Пройдите уровень SEPARATION (Расставание) не убивая людей- Пройдите уровень FACILITY (Лагерь) не убивая людей- Пройдите уровень Революция не убивая людей- Пройдите уровень Мост никого не убивая- Спасите детей и женщин на уровне БАНДИТЫ- Верните плачущему ребенку мишку Тедди на уровне Венеция- Посмотрите все видения в Мертвом городе (DEAD CITY) Из "источников" стало известно, что абсолютно все пункты выполнять не обязательно. Два, три совершенных ляпа во время прохождения не исключают хорошей концовки. Изменено 31 Мая 2013 пользователем Mari 1 Ссылка на комментарий
alexwa 5 Опубликовано 31 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2013 (изменено) Mari ,это касалось только Главы 13. Бандиты. Полный список дел таков 1. Играем на гитаре после ухода Хана. 2. На выходе из комнаты, услышав голоса замираем. Слева болтают 2 человека (один в коляске), нужно дослушать разговор не подходя к ним. 3. При выходе из жилой зоны, играют в шашки и разговаривают трое. Послушать разговор. 4. Играем там же у них на балалайке. + В тире пострелять. 5. После тира, в столовой и перед ней послушать 3 разговора. (Всех до конца, начиная со входа) 6. Послушать разговоры связистов в командном пункте. Ключевой про Базу на болоте. --------------- 7. Перед выходом с Анной на поверхность у лестницы сверните направо в тупичок. Там заметка и вспышка. 8. При подходе к воронке будет еще одна вспышка, если вы не будете отставать от Анны. 9. От развалин идите медленно по левой стороне, до слов Анны "Это Стражи". --------------- 10. Спасти всех заключенных. Кнопка на пульте в конце. 11. Не идти сразу за Павлом, а прослушать речь Фюрера до конца. --------------- 12. Пройти уровень без единого убитого до самой вентиляции. Если вспышки нет, вы кого-то убили. --------------- 13. Как вылезете из вентиляции, за углом солдат избивает своего. Досмотрите сцену до конца. 14. В этой же большой комнате двигаемся направо до угла. Слушаем разговор солдат о крутой пушке. 15. Ждем когда солдат ответит на вызов по коммутатору и как только он уходит бежим следом. Он пойдет открывать шкафчик, как откроет можете его глушить. Хорошее дело и тюнингованный Маузер у вас. Если играть на Рейнджере - это Супер ствол в вашем случае. 16. Возвращаемся в большую комнату и забираемся наверх по лестнице. Слушаем разговор. 17. Если никого не убили до самого холодильника - на входе вспышка. 18. В трансформаторной вырубаем свет и идем на выход именно через вентиляционный люк в левой части помещения. 19. Зону водозаборной так же проходим без единой смерти, убийство карателей Павла в конце не считается. --------------- 20. Около лифта в катакомбах прожечь всю паутину в левой стороне, там закуток. 21. В самом лифте пожгите светом 3х пауков, когда Павел начнет кричать "ЖГИ" 22. При выходе из лифта обязательно жарьте светом паука, напавшего на Павла и пристрелите его. --------------- 23. На поверхности не спешите в переход, сверните налево к самолету. 24.Там же рядом с хвостом самолета есть труба, ведет под завал, пролезьте по ней. 25. В переходе, как Павел предложит разжиться фильтрами в первую справа комнату загляните. 26. Перед выходом из перехода еще в одну комнату справа загляните, где монстр выскочит. 27. На поверхности, когда Павел просит подождать чтоб бегущие монстры не заметили, послушайтесь его. --------------- 28. На платформу прибывает поезд с беженцами, выслушайте их беседу с охраной. 29. При выходе с платформы послушайте разговор женщины с мужчиной на скамейке. 30. В переходе сидит старик с табличкой, подайте патрон. 31. Послушайте этого Критика до конца и дайте еще патрон. 32. При входе в бар после старика чуть правее за столиком начинают говорить двое, послушайте разговор. 33. Дальше после бара увидите мужика жонглирующего мячами, недалеко стоят 2 мужчины и женщина, говорят о Витьке, которого убил демон, дослушайте. 34. Сразу за ними старик показывает детям животных, посмотрите до конца. 35. Повернитесь назад пока старик показывает, 2 женщины на лавке - следите как к ним подойдут девочки - после того как они убегут от них, послушайте короткий разговор. 36. У входа в театр, справа в закутке 2 мужика, торгуются за наркоту. Послушайте и не отходите от торговца далеко, пока не скажет про скидку, даже когда он начнет уходить. 37. В театре садитесь в кресло и смотрите до конца все представление. (мин. 10 идет) 38. В гримерке послушайте ругань танцовщиц. 39. После гримерки не заходя в бар за Павлом, поверните направо, в душе послушайте 2х женщин. 40. Слушаем разговор Генсека с Корбутом в вентиляции. --------------- 41. Нужно дать одному из 3х охранников спуститься вниз и послушать его доклад по коммуникатору. 42. В оружейном складе (смотрите по карте на стене) в меленькой каморке послушайте разговор 2х солдат. 43. Обойдя цех через оружейную и жилую зону, окажетесь на другом краю цеха. Там 2 солдата что-то грузят, послушайте. 44. В помещении где нужно выключить вентилятор, мужики проводят плановый осмотр. Нужно дать им 4 раза провести проверку. Для этого сначала по правой стороне подняться наверх - будет первое сохранение. Проползти по трубам на левую сторону - второе сохранение. Спустившись вниз найти люк в полу, проползти до решетки где стоит ящик за ней - третье сохранение. Не будет сохранений, мужик не будет переходить на следующую зону проверки. По окончании 4й будет вспышка и начальник всех отпустит. Никого не трогайте пока они не закончат. 45. После вентилятора в складском помещении, справа внизу 2е говорят про груз, послушать. 46. На выходе к блок-посту послушать солдата на пулеметной дрезине. --------------- 47. Первая комната слева сразу после гермоворот, загляните в нее. 48. Вторая комната слева по ходу, дойдите до конца, где красное освещение. 49. Следующая комната слева, после очередных гермоворот. 50. Перед развилкой после следующих ворот, переключите стрелку и пробейте стену справа. 51. На следующей развилке налево. Загляните в поезд. 52. Когда увидите на пути вагон, сбегайте в комнату направо. 53. Следующая комната слева, не забудьте заглянуть. 54. Следующая справа, сбегайте до конца. --------------- 55. Беженцев послушайте всех до одного. 56. Как услышите крики женщины, быстро бегите в правый проход, успейте ее спасти иначе убьют. Если вспышки нет, вы кого-то убили или она уже мертва. 57. Перед заездом на брошенную станцию, сбегайте в левый поворот, как переключите стрелу. 58. Спасти в дальних коридорах справа детей с женщинами. Если вспышки нет, вы кого-то убили. --------------- 59. На лодке после взрыва ящика гранат, само собой будет вспышка. Не тупите во время боя, как лодочник кричит - сразу помогайте ему и делайте что говорит. Стойте рядом с ящиком - быстро подать. 60. Там где бандюки у лодочника забирают самогон в канистре в закоулке бродяга, дайте патрон. Второй раз давать не обязательно. 61. После места, где мужики обедают после смены, справа будет бродяга. Минус патрон. 62. В баре у бармена "долбануть" Патрончика ))) 63. Зайдите в тир пострелять. 64. Выиграйте в тире медведя и отдайте пацану недалеко. --------------- 65. На болотах дойти до самолета именно по вешкам. Двигаемся слева-направо - от бензоколонки к самолету, если будете бегать хаотично, вспышки не будет. --------------- 66. В пути до церкви, поднявшись на второй этаж здания, в котором Анна вас заметит, нужно сразу после эскалатора пойти прямо до конца. Странно почему, но вспышка будет. --------------- 67. Перед катакомбами, послушать запись на магнитофоне. 68. В склепе 2 вспышки, увидите призраков умерших, в принципе пропустить невозможно. 69. На лифте перед появлением Носачей, тоже не пропустите. 70. Как только услышите топот множества носачей, там рядом слева в стене дыра большая пробита, а носачи побегут справа внизу. Замрите у этой дыры и дайте им пробежать, подождите еще сек 10 после того как все затихнет. Итого будет 2 вспышки, одна как побегут, вторая после. 71. После этого места сверните направо, наткнетесь на трупы. 72. После моста и второй схватки с носачами (и какими-то ползающими уродами) слева в закутке труп. --------------- 73. После того как посмотрите сцену, где уводят Анну, очень быстро выходите наружу, не смотрите как расстреливают зараженных. Вы должны не дать добить последнего. НЕ СТРЕЛЯТЬ, убить ножами. Иначе охрана дальше утомит. 74. Послушайте что он вам скажет. 75. Оказавшись в комнате с газом, проберитесь под полом (вход в углу сразу у входа) и в конце лаза послушайте разговор с раненым капитаном. --------------- 76. Как уйдете от Анны, слушаем и смотрим по порядку всех зараженных в каждом блоке. После печи будут говорить доктор и спасатель, это последний. Если вы хоть один пропустите или не послушаете например молитву до конца, вспышки не будет. 77. Тоже комплексное: слушаем доктора с девушкой, потом укладывающих вещи двоих, затем докторов на обследовании, потом в очистителе полковника с доктором и в конце больного на столе с доктором. 78. Задержитесь после прохода поста с мегафоном, пока не убьют жителя, потом выслушайте дедка рвущегося пройти с лекарством, бандитов и рядом без паспорта пытающегося пройти, последний разговор слева от оружейника (как пропустят в двери вместе с Ханом) --------------- 79. Ответить на звонок. 80. Пройти вперед по воде. --------------- 81. Черный остановится у рекламного щита, скажет про вещи. --------------- 82. Перед подъемом загляните в левую комнату, в самом начале. 83. По платформе идите по левой стороне, будет провал, загляните в него. --------------- 84. При появлении солдат в ДЕПО, не спеша заберитесь со стороны входа в ангар, в подземный проход под полом ДЕПО. 85. На второй локации так же в самом конце помещения есть ход под пол, там еще солдат сидит в него смотрит. 86. На третьей перевернутый вагон, пройдите сквозь него сверху вниз, так чтоб оказаться под полом. 87. Лесницкого не убивать. --------------- 88. Если заходили во все схроны сталкеров, на крыше, куда черный скажет по лестнице идти, вспышка. 89. На первом этаже этого же дома, при спуске. 90. Вспышка после глюка в метро, сама собой. --------------- 91. Возле собора Василия Блаженного, не лезть в него. 92. Следуйте за черным везде и быстро! ориентируйтесь по свечению. 93. Когда черный говорит уйти при появлении Стражей идите по самому краю в соседний проход (вправо) но не к Стражам. 94. пройдя направо по краю, увидите как упадет Демон, тогда еще будет вспышка, вот тогда дальше по кругу и к вешке. --------------- 95. Павла вытащить из кучи рук. --------------- 96. В саду сходите вправо, там еще пара щит синий стоит со стрелкой, в помещение заскочите. 97. Медведица убежит ,подойдя к ней увидите Стражей добивающих ее, убейте Стражей - она должна уйти, а не умереть. - Пройдите уровень Мост никого не убивая хотя это проблемно в рейнджер режиме у меня получилось три убитых и хорошая концовка Изменено 31 Мая 2013 пользователем alexwa 2 Железо - MB-ASUS P5Q Pro; CPU Intel Q9550; RAM 8 GB; Video GeForce GTX 560 Win 7 x64 Мой Блог Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 31 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2013 Плюс потом мы где-то встречаем караван, который остановился где-то на стыке двух дорог, там еще говорят, мол, Кузнец - дурак, завел в тупик к бандитам. Возможно, беженцы туда двинули. Так я про этот караван и говорю. Убегают они от рейха, сам Артем в это время убегает от красных. Если послушать разговор, то к красным они идти не хотят, потому как не сильно от рейха отличаются - рейх в мутанты записывает, а красные всех под оружие ставят. И помогает им Артем, так как передовой отряд каравана с мужиками попал в засаду бандитов. беженцы двигаются на "свободную" станцию , ближе всего Венеция, убегая от Красных. Дальше по игре мы видим, что чтобы попасть в Венецию, надо пройти через станцию захваченную и обжитую носачами (предположим, что бандюки этим беженцам не попались). Смогут ли эти беженцы перебить носачей? А если перебьют, как собираются попасть в Венецию, если нет лодки. Артему то повезло, рыбак случайно в тот тоннель зашел (вспоминаем рассказ рыбака) и услышал вызов. Так все же куда этот караван беженцев собирался? Всё складывается к тому, что их специально к бандюкам вели, а проводник предатель. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти