Mari 1 974 Опубликовано 17 Мая 2013 (изменено) Играю. Поначалу, после "Сталкера" просто плевался на замкнутый мир "Метро" (ни тебе попрыгать, ни исследовать), поэтому игра сначала шла со скрипом, слишком было непривычно но сейчас привык, даже какое то удовольствие получил. Графика очень хорошая. Из радостей: интересные геймплейные фишки (всякие зажигалки, поднимания/опускания люков, интересная механика движения ГГ и НПС, много пасхалок, качественная реализация оружия и аддонов к нему, приятная мягкая картинка (гораздо лучше Х рей). Но игра, действительно, годится только на разовое прохождение: коридорный мир, туповатые НПС, идеализированный стелс- режим. Эх. этому бы миру да свободу передвижения- цены бы "Метро" не было... Вы про патчи говорили. Где их можно скачать? Изменено 17 Мая 2013 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 974 Опубликовано 19 Мая 2013 (изменено) Ну, вы монстры народ. Уже второе прохождение кое у кого. Круглосуточно в игре третесь? "Полный" стелс вряд ли возможен, да и не вижу ничего прикольного в стелсе, если честно. Потому что, стелс в "Метро" тупейший (ну, нереалистично до "фейспалма" в кровь). Правда, если глушить, а не убивать, то шанс тревоги меньше из-за того что НПС очень не любят трупы союзников и увидя труп сразу орут. Дальше, почти всегда кто-то из НПС тревогу поднимает в финале стелс прохождения на локациии, а переигрывать 10 000 раз ради стелса- мазохизм, граничащий с маниакальным синдромом, хотя у многих геймеров он явно присутствует и от этого надо излечиваться. Кроме стелса, в "Метро" такой же тупой искусственный интеллект у НПС, поэтому они ни разу не противник ГГ ни в стрельбе ни в "прятках". Неслабая живучесть у ГГ под огнем противника и никудышная меткость НПС огорчают. Попробовали бы вы так пострелять НПС в некоторых модах на "S.T.A.L.K.E.R.", посмотрел бы я на вас. И как продолжение этой темы- дичайшая живучесть ГГ под монстрами даже на уровне сложности- "хардкор" (Хотя, "хардкор" от "легкой" в "Metro: Last Light" скорее всего отличается в основном количеством лута. Не заметил я ощутимой разницы в боевке), а монстры в "Метро" по размерам ни чета тем, которые в "Сталкере", но тем не менее ГГ почему то терпит от пятиметровых монстров такие удары, от эквивалентов которых в "Сталкере" наверно даже его праха не сохранилось бы. Тот, кто хвастается здесь, что играет на "Ренджере" с двумя стволами в инвентаре, вы скорее всего играете не в оригинал "Metro: Last Light" , а в аддон Ranger Mode , который вы видимо скачали с игрой. По описанию аддона на сложном уровне в наличии у ГГ ДВА ствола, а в оригинале даже на "хардкоре" ТРИ. Издатели шутера Metro: Last Light сообщили, что стоимость дополнения Ranger Mode, добавляющего новый уровень сложности, составит $5. Те, кто оформят на Metro: Last Light предварительный заказ, получат аддон бесплатно. По бесшумному оружию "Первый "Хельсинг" лежит на "Октябрьской". Была у меня дилема - брать его или нет, но оставил при себе пневматическую винтовку с оптикой - "Тихарь". Кстати, последнюю можно взять почти в самом начале- в цехе, где красные выпускают газ и где от ГГ требуется останавливать вентилятор. Нужно подняться по лестнице на помост, которой на той же стене, что и вентилятор. Там же запас патронов к нему. Второй раз "Тихарь" появляется на месте казни пленников по пути на "Октябрьскую. Там же, на столе в коробке лежит бинокль ПНВ. Изменено 19 Мая 2013 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 974 Опубликовано 21 Мая 2013 (изменено) Медведица-просто жесть. Чудом прошел Медведицу-босса из-за багов пиратки. После нее 10-15 минут и финальные титры игры. 1. Медведица "дохнет" на минах. Как бы дохнет- урчание слышно, но лежит недвижимо, а стражи ее грызут до бесконечности-было пару раз. 2. Медведица "бессмертна". Использую все патроны, гранаты, мины, но она продолжает преследовать меня не желая убегать. Причем, 80% боеприпасов достигли цели и заходов на нее в режиме "беззащитная спина" было наверно с десяток, но она зараза не убегает. Полностью пустой отбиваюсь ножом от нее и погибаю. Было бесчетное количество раз. 3. Медведица убегает, но не может поломать стену из ветвей, а проходит через них как через невидимую стенку и там уже рычит, а Артем пройти через эти ветки естественно не может-было один раз. Вообще, "боссы"- не лучшая геймплейная находка Metro: Last Light и как тут уже писали, скорее раздражают , чем подогревают интерес к игре. Заработал хорошую концовку. Финальный бой особенно требователен к производительности компьютера, но впечатляет техническими фишками: бронепоезд, противотанковые ружья, пуленепробиваемые щиты, миниган. Если кто помнит, то еще в рекламном ролике "Metro: Last Light" засветился этот миниган с заводной пружиной блока вращения стволов. И, что интересно, светился он кадрах побега Павла с Артемом из фашисткого плена. Очень обидно, что в релизе минигану нашлось место только в финале игры. Мне думается, что в некоторых столкновениях со стаями мутантов ему как раз место. Также "миниган Метро" уже не выделятся ничем из ряда аналогичных девайсов в других играх из-за того, что убрали главную его особенность- ручное взведение механизма. Изменено 21 Мая 2013 пользователем Mari 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 974 Опубликовано 21 Мая 2013 (изменено) steelrat, твоя сохранка "После медведицы", думаю, многим пригодится еще. С медведицей разработчики явно перекрутили. После таких нервов с ней финальная боевка кажется увесилительной прогулкой. ИМХО, "боссов" надо было отдельным аддоном к игре выпускать (по желанию пользоваталей), а не травить жизнь игроков скопом. заменить финальный бой в Д6 всесокрушающей атакой медведицы. Море крови и горы трупов..."Медведица"- секретная разработка советских ученых, которая томилась в анабиозе в одной из лабораторий Д6, а зловредный Корбун выпустил ее на волю, но потерял контроль и теперь это оружие массового поражения сметает остатки человечества в душном постапокалипсическом метро. Артем спасает горстки глупого человеческого вида от лап и зубов распоясовшегося зверя - финальные титры Всё же жанр "Метро" ближе к сталерству должен быть, а не компотом а-ля "Дюк Нюкем" Изменено 21 Мая 2013 пользователем Mari 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 974 Опубликовано 21 Мая 2013 (изменено) karonbaron, тебе понравилась "Metro: Last Light " как раз потому, что ты - любитель "Фар Края", "Крайзиса" и тому подобной фигни. О "боссах". Как говорится, о вкусах не спорят. "Боссы"- не мое и по мне они не вписываются в атмосферу игр вселенной "Сталкер", зато хорошо вписываются в атмосферу линейных шутеров, к которым "Фар Край" и относится. Автомат, который ты искал, скорее всего вырезан пиратами. У меня. к примеру, вырезаны все "дополнительные" задания (мисссии) от разработчиков, которые можно пройти после основного сюжета. Они выделены в правой колонке раздела меню "Главы". По оружию. Его в Last Light слишком МНОГО. Слишком много для постапокалиптического мира. Особенно это касается прицелов ночного видения, лазерных целеуказателей и хай-тековского гибрида Калашникова с бельгийским PP90 (Калашников 2012). Ну, не может быть в угасающем постапокалиптическом замкнутом (Метро) мирке таких высокотехнологичных вещей в таком количестве, а в Last Light они на каждом шагу. Но самое печальное, что несчетное количество апгрейденного оружия у НПС напрочь убивает всю задумку апгрейда оружия у оружейников. Спрашивается: зачем апгрейдить оружие у профессионалов да еще за ощутимую плату, если буквально на следующей локе будут целые залежи апгрейденных стволов у НПС. Я считаю это просчетом разработчиков "Метро", давшим массу халявы игрокам в угоду популярности игры. А что ты понимаешь под ближним боем? Махач ножом? Если стрельбу на ближней дистанции, то ближний огневой бой (да и не только ближний ) - слабое место НПС "Метро" из -за слабого AI. . Изменено 21 Мая 2013 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 974 Опубликовано 21 Мая 2013 evgeniys, может,версия для журналистов? У меня фрапса нет, а то бы скрин показал, как это выглядит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 974 Опубликовано 21 Мая 2013 (изменено) Волк, только с "Фрапса" можно. Я пробовал миссии грузить- не грузится. Походу вырезали.. Изменено 21 Мая 2013 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 974 Опубликовано 21 Мая 2013 (изменено) А вот и дополнительные миссии о которых говорил: Изменено 21 Мая 2013 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 974 Опубликовано 22 Мая 2013 (изменено) karonbaron Я играл в первый "Far Cry". Конечно там можно побегать взад-вперед, но смысла в этом нет-сюжет не требовал (если не путаю, играл очень давно). Прохождение получается в одни ворота. Этим "Far Cry" очень похож на линейный шутер. Поэтому у меня дежавю, когда я играл в "Метро". По поводу сравнения "Far Cry" со "STALKER": И чем же "Сталкеру" до "Фар Края" далеко? Графикой? Это так. Сюжетом? Глупый сюжет в "Фар Крае". Дальше, разве в "Фар Крае" есть собиратели-сталкеры, группировки, базы с торговцами , ремонтниками и т.п., аномалии- то что создает такую неповторимую атмсоферу "Сталкер"? Нет. "Фарк Край" - это пиф- паф во главу угла. Единственное, что размер локаций в ФК впечатляет (если память не подводит), но в старинном шутере "Дельта Форс" локации еще больше, а толку? Тупые клонируемые пустоши, но бегать по ним неинтересно. "Far Cry-2" судя по описанию ( не играл), совсем другой. Это как Сталкер и Сталкер-2. Верно? Разработчик иной. Изменено 22 Мая 2013 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 974 Опубликовано 22 Мая 2013 (изменено) Р.В.С. значит попробую. А то я в первом "Фар Крае" был разочарован ("Сталкера", понятно, в то время еще не было), поэтому даже не заинтересовался вторым. По "Метро" хотел добавить. А может кто из мододелов когда нибудь из него "открытый мир" сделает? Что ограничивает? Защита движка? UPD. Поскольку товарищ karonbaron превентивно добавил меня в игнор и написать ему приватное сообщение я не могу (что очень странно, так как я не писал еще ничего ему в приват) то обращусь к нему через спойлер. Товарищ! Я на личности не переходил и про твой интеллект не высказывался. Поэтому свой опус про мою личность засунь, сам знаешь куда.Ты верно себя крутым "мододелом" считаешь, раз назвал меня "посетителем". Что же ты такого великого в моддинге сотворил, что нос задираешь? Изменено 22 Мая 2013 пользователем Mari 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 974 Опубликовано 22 Мая 2013 (изменено) Стальная крыса, люто тебя плюсую за этот спич: Если в МетроЛЛ столько АК-2013, Сайги, револьверов Наган (похоже), даже что-то типа Маузеров выпускают, ЛЦУ и прицелы с ночным видением, для которых нужны батарейки типа ААА (20 лет батарейки пролежали и не потеряли свой заряд? или в метро научились делать такие батарейки?). То почему такая вещь как военные патроны все еще используется как деньги? Очень много неувязок получается, в отличии от "Метро 2033". Аргументированно. Павла обязательно надо переконвертировать в Сталкера, без такого крутого босса Сталкеру не обойтись.. Павлуша- симпатичный персонаж. Этакий настоящий русский, рязанский мужик. У меня он ни одной минуты неприязни после предательства не вызывал. Как будто чувствовал, что в душе он совсем другой.Народ, все заметили, что голосами некоторых НПС в Метро ЛЛ говорит мужик, который озвучивал "анекдоты у костра" в STALKER SOC. Например, момент, когда на локе фашистов чувак чуть хриплым голосом говорит: "Подожди, не убивай его. Я в туалет сбегаю и пристрелишь." Изменено 22 Мая 2013 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 974 Опубликовано 22 Мая 2013 (изменено) Я считаю, что современного оружия даже мало в игре. Фейспалм. А чем по твоему является автомат АК 2012, которого в Metro: Last Light горы. Почитай вот это: http://ru.wikipedia.org/wiki/FN_P90 ничего не напоминает? Да какие технологии, какие заводы, вы о чем парни? Я вообще ничего высокотехнологичного в игре не увидел. Все что есть в игре, все это найдено на складах, как уже было сказано и я с этим вполне согласен, или опять на реализм и реалистичность давить будем? Здрасте, пятая точка Новый год. А Приборы ночного видения 3 поколения, которые мы наблюдаем в Метро ЛЛ в виде аддонов на оружие (зеленый прицел). Ты представляещь, какой это хайт тек, если до конца 90 х годов российские ПНВ отставали от западных на 15-20 лет и настолько, что вынуждены были закупать электронно-оптические преобразователи (ЭОП) для российской армиии за рубежом. Попробуй наладь производство компактных электронно-оптических преобразователей в раздолбанном метро. Изготовить такой сложный автомат, как АК 2012 (сложная схема подачи патронов сверху а-ля FN P90 и хитрый затвор) требует ПРЕЦИЗИОННОГО (высокоточного оборудования). Это тебе не АК-74. Сейчас ты мне будешь расказывать про заводы на территории Москвы и что с них сталкеры перетащили оборудование в метро, а вот нифига. Во-первых, согласно военным доктринам, как Росиии так и США ,ракетно- ядерный удар в первую очередь рассчитывается наносить по объектам оборонного значения- это оборонные предприятия, топливные склады, узлы связи, транспортные коммуникации и как понимаешь ядерные заряды сотрут в пыль не только стены предпрятий оборонного значения, но и ВСЕ производственное оборудование. Нечего будет заносить в метро-я тебе гарантирую. Во-вторых, касательно "армейских" складов (вооружение, медпрепараты, провизия). Это объекты второстепенного удара, но они также относятся к одним из обязательных целей при ракетно-бомбовых ударах. Кроме того, почти все значимое количество этих складов расположено НА ПОВЕРХНОСТИ и все они расположены далеко от центра Москвы. Можно почитать в интернете в каком плчачевном состояниии находятся военные склады. Львиная доля их представляет из себя плохо охраняемую территорию с ветхими строениями, так как военная инфраструктура была распродана за копейки в 90 е годы, а взамен мало что сделано. Сильно сомневаюсь, что в них что-то уцелеет. Есть еще преусловутые "стратегические склады" под землей в шахтных выработках, но они также далековато от Москвы (примерно 200 км): http://www.yaplakal.com/forum2/topic330585.html В них хранится продовольствие. Никакого оружия там нет. Так что, не рассчитывай, что на поверхности Москвы будет чем поживиться. Правда, пошерстить полицейские участки и охотничьи магазины на окраинах Москвы на предмет оружия и боеприпасов можно- не вопрос, если хватит смелости и строения будут целы . Но вот насколько хватит найденного там оружия и патронов? Изменено 22 Мая 2013 пользователем Mari 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 974 Опубликовано 22 Мая 2013 (изменено) Ты забываешь где происходит действие игры - Москва, а там всего полно.Да? Всего полно после ракетно-ядерного удара по Москве ? Ну и опять же за 20 лет насобирать с поверхности, или близлежайших домов, вполне себе возможно. А так советую (если не читал) Конторович пепельное небо - про склады оружия, и прочего хлама, аля T-50 и T34...То, что насочинял левый писатель- не аргумент. Реальность нас окружающая другая. Военная инфраструктура в настоящее время находится не в лучшем состоянии. Все, что можно из устаревшего вооружения распродать на гражданский рынок, практически распродано. Танки уже переплавлены, ППШ/Наганы/Максимы превращены в макеты оружия, а АК и СКС после переделки ушли на гражданский рынок, как "гражданское" оружие. От ну ни за что не поверю что этого хлама в московских МВД, охраных частных организаций, милиции - пруд пруди.Спустя 20 лет такой войнушки с мутантами будет боеприпасов пруд пруди? По Глуховскому мутанты начали появляться спустя несколько месяцев. Открою страшную тайну - есть коллиматорные прицелы работающие без батареек!Не спорю, но речь не про них. И таки да, вы почему то упускаете важный момент (первую часть игры) - Д6, та самая база склад, со своим атомным реактором. Возможно - а так оно скорее всего и есть станками, плавильными цехами и прочими мини заводами!Ты прочти Глуховского еще раз. Метро-2 (Д6) в его романе (как и в реальности) - просто напросто транспортная ветка для экстренной эвакуации высших государственных лиц и не более. Ничего такого вкусного Артем с Мельником там не находили. Изменено 22 Мая 2013 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 974 Опубликовано 22 Мая 2013 (изменено) sta, я в РВСН служил, так что порожняк насчет ядерного оружия и военных доктрин гнать не буду. Москва под "колпаком".karonbaron. Очень жаль, что ты свой мод не реализовал. Некоторые игровые условности можно было оставить и обосновать. Мне мир "Метро" нравится, но обилие халявы раздражает. Я бы увеличил продолжительность работы фильтров до 30 минут (как в реале) и ввел их в продажу, чтобы можно было более менее путево погулять наверху, рассчитывая на себя, а не на трупы. Убрал бы все аддоны с оружия НПС, оставивив их лишь оружейным торговцам (желательно еще дать возмосжность снимать и устанавливать аддон самому, но инвентаря к сожалению в игре нет). Сделал автомат АК 2012 крайней редкостью (нычки или высокостатусный НПС). Было бы куда интересней играть.. Изменено 22 Мая 2013 пользователем Mari 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 974 Опубликовано 22 Мая 2013 (изменено) Val. Нет, срочная и контракт в 90 е и не система ОС (ты же про нее) Да, цели и куда направлены боеголовки сами офицеры на ПУ не знают, но непровернной информации, гуляющей в офицерских кругах РА достаточно, чтобы представить как и куда это полетит. Кстати, ты в курсе, с какой целью самолет B2 разрабатывался? А информациия об этих целях была строго секретная и знали ее только "компетентные" офицеры США-секретность аднака Sta Которые кстати сейчас можно просто купить в магазине за 150 косарей рублев примерно Можно http://www.optic4u.ru/subcat.php?sub_id=205 Согласись дорого, что намекает на технологичность. ) Изменено 22 Мая 2013 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 974 Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) Сначала начинается войнушка обычными средствами с целью уничтожения командных пунктов, узлов связи и собственно средств ядерного нападения. Таким образом противник надеется как можно сильнее избежать ответного удара... И соответственно дает нам время для эвакуации производств, складов и всего прочего под землю. Ну да, как раз то самое, что мы наблюдали в Косово в 1999 году. Но есть один "нехороший" вариант: противоположная сторона, "истекая кровью" может не выдержать такого избиения (что авиация США преодолеет систему ПВО Росиии, даже не сомневаюсь-средства РЭБ у США мощнейшие и зерг из ударных самолетов ВВС и ВМС у них впечатляющий) и в ответ ударит ядерным кулаком. Такой вариант развития событий тобой не рассматривается? Собственно говоря, из этих целей Россия продолжает оставаться ядерной державой - намекать всем своим ядерным арсеналом, что не стоит нападать на нее ни с обычными ни с ядерными боеприпасами. Но применить или не применить ядерное оружие (даже тогда, когда противник воююет с тобой "обычными" средствами) зависит от политической воли руководителей страны, а это и есть "главная тонкость" в применении доктрин. Есть такой городок м\у Тюменью и Свердловском, называется - Елань. Один из крупнейших учебных центров России. Есть там склады.....ну склады и склады, сверху не видно, всё под землёй. Довелось мне там как то гранаты получать, на учебно-боевые метания, для курсантов. Километровые коридоры, забитые оружием времён ВОВ (ППШ, винтовки и прочее ), всё в масле, хоть щас в бой. Можно вооружить армию небольшую. И это я ещё был лишь в малой части этих складов. Ничего не распродано. Сколько таких схронов\складов по России, сказать не могу, но думаю что не мало. И ещё....если бы !....если бы всё было рапродано.....мы бы сейчас тут не разговаривали, а в окопах сидели. Не удивлен. Как раз за Уралом такие склады видимо и находятся. Опыт ВОВ научил. Я и не говорил, что все распродано, но избавляются от этого добра довольно активно, да и зачем нужен ППШ, когда АК-74 практически устарел. Вот-вот он сам пойдет на "базы хранения" . Древних, как говно мамонта Т-34 и Ис-2 уже нет- ушли на переплавку. Остальная устаревшая бронетехника (Т-55, Т-80, Т-64, Т-72 первых серий) тупо догнивает на БХ под открытым небом (сведения с военно-исторических форумов) и ждет своей очереди на утилизацию... Все, повинуюсь и больше не говорю на эту тему, хотя опосредованно "Метро" она касается. Изменено 23 Мая 2013 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 974 Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) @sta, в МетроЛЛ бойцы рейха и красных поголовно вооружены АК-74 или АК-2012 или Сайга. При чем их оружие минимум с одной модификацией. А чаще даже две. Вот бандюки те ходят с пукалками - кто с дробовиком, кто с подобием маузера. Вот именно это обилие модифицированого оружия в руках НПС меня злит. Я, тут понимаешь, последнии деньги наскребаю, чтобы коллиматор поставить, а захожу на локацию- глянь четверо чуваков точно с такой же пушкой, с таким же коллиматором, да еще лазерным укзателем впридачу. Реакция одна- накололи! Забыл еще, что у красных еще и что-то типа АС ВАЛ есть. Которое даже сейчас считается достаточно технологичным, не оправдавшим себя (быстрый износ) и снятым с производства. Откуда эти ВАЛы в таком количестве через 20 лет после подобной глобальной войны. К тому же не под патрон 9х39, а под 5.45х39. Сами делают? Это не ВАЛ, это "войскововой снайперский комплекс" ВСК-94": http://ru.wikipedia.org/wiki/ВСК-94 Его мы можем видеть в самом начале игры. С ВСК за спиной (и противотанковым ружьем) наша Аня отправляется с Артемом в Ботанический сад. Но ты прав, ВСК под патроны 9х39, а это уже фейл 4AGames. Ну давайте посчитайте насколько увеличилось оружие во второй части. Вопрос не в моделях, а в их количестве. АК 2012 и Сайги слишком много на руках. Во второй половине игры этого "элитного" оружия больше чем кустарного. А сосчитать добавленное и иъятое можно: Добавлено: -гладкоствольный однозарядный револьвер (новое, появляется при побеге из плена фашистов) -нарезная винтовка неизвестного происхождения (новое, появляется в Регине) -пистолет-пулемет неизвестного происхождения (новое. Похож на гибрид пистолет-пулемета 9А91 и МР5, появляется в Венеции) -"Маузер" (новое, появляется после Регины) -"Сайга" (новое, появляется после болот) -противотанковые ружья Дегтярева и Симонова (новое. Один экземпляр появляется в Мертвом городе, остальные в финале) -миниган (финал) улучшено апгрейдами: -пневматическая винтовка "Тихарь" (появляется при проходе через Красных) -дробовик "Дуплет" (появляется на поверхности после самолета) -дробовик "Убойник" (появляется в Регине) -пистолет-пулемет "Ублюдок" (появляется при побеге от фашистов) -револьвер системы Кольта (появляется при побеге от фашистов) -автомат АК 74 (появляется при проходе через Красных) -автомат АК 2012 (появляется после болот) -арбалет Хельсинг (появляется после катакомб) -снайперский комплекс ВСВ (ВСК) (появляется на поверхности на переправе) Изъято: -гаусс Мельника ("Рельса") -автодробовик ps. Ознакомительную стрельбу Артема в Д6 я не рассматриваю. Изменено 23 Мая 2013 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 974 Опубликовано 23 Мая 2013 За ТРИ дня прошел ДВА раза игру? Ты маньяк что-ли? не спал вообще? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 974 Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) рпк забыли - при побеге от фашистов. Да-да. Забыл (вот черт, хотел же его вписать, когда сообщение составлял ) Да возьмите и посмотрите в Вике список оружия. Чего спорить то? Игорь, в ВИКИ список неполный. Изменено 23 Мая 2013 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 974 Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) На локации Катакомбы валяется спаренный дуплет, т.е. в четыре ствола. Ага, точно. Есть такая вещь, но он появляется еще до катакомб. Лежит у трупа на мосту перед причалом (часть "Темные воды") Как видим, список оружия Metro: Last Light впечатляет. Изменено 23 Мая 2013 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение