Перейти к контенту

Metro: Last Light Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Застрял в конце в Д-6. Когда все кричат "ТАНКИ!", надо кого-то убивать - но противников вижу от силы двух, а третий, что на большой шайтан-машине покрывает наш отряд из пулемета и ракетницы, неубиваемый какой-то.

Ссылка на комментарий

А какие поступки в игре считаются хорошими? Вот дал я патрончик критику на театральной - получил белую вспышку. Выиграл мишку в тире и отдал пацану - получил белую вспышку. Подсмотрел как бабы в бане моются - получил белую вспышку. Нашел какой-то труп, обшарил его в поиске хабара - получил белую вспышку.

 

Когда спасал людей от бандюков, то ни одной белой вспышки не было. Хотя и девку в поезде от изнасилования спас, потом и мужиков обоих (правда второй побег в радиацию и там помер), потом у главаря женщину с детьми спас. Вроде хорошие же поступки. Но ни одной белой вспышки.

 

На октябрьской, если не дать добить расстрелянного, то можно его послушать и получить белую вспышку (потом все равно умрет, но уже сам). Там же на октябрьской не понял, что делать с раненым в живот красным - его свой же убивает. Если его спасти, то раненый по тебе стрелять начинает....

 

В катакомбах слышно колокольный звон, опять же дает белую вспышку. С черным шел по мосту, обходил всех монстров (когда они едят, можно скрытно за спиной проходить), ни одной белой вспышки не было. С того момента вообще ни одного монстра не убивал, кроме крыс возле медведицы, обходил всех стороной.



@ШиЗ, стреляй по колесам танка из снайперки, что возле ящика. Там даже будет подсвечиваться куда стрелять надо. Сначала по перекладине, которая колеса соединяет. Потом по самим колесам. Когда танк упадет на бок, следи за башней. Башня начнет открываться, стреляй в фонарь (за фонарем боеукладка видна).

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

steelrat игра на всех видах инструментах, слушанье диалогов, оставление в живых 2 фашистов, нужно выпустить заключенных из "концлагеря", полностью отсидеть все представление в театре, спасение медведицы, нахождение тайников и просто секретных мест. Короче дела которые дают вспышку.

Изменено пользователем Doctor Zombi
Ссылка на комментарий

обшаривал всё, не смог на красной площади найти одну заметку

Во! Я сразу как Павла спас обнаружил, что не хватает каких то заметок. Поскольку второй раз проходить точно не буду, решил сразу вернуться и переиграть, и ... В общем еще и стелса захотелось. Вот тут и начались проблемы. Толи руки у меня кривые, то-ли лыжи не едут, но пройти так, чтобы только всех оглушить не получается, можно только обойти. А это не наш метод ибо играю на хардкоре и патронов нема. Так что пока коллекционирую графические баги коих просто таки великое множество. Стоит только подождать пару минут и неписи начинают таскать за собой под разными углами свои руки, ноги, оружие, ужОс.

Так что вопрос - кто нибудь прошел уже с полным стелсом?

ASX_M... © staniam&dyda

Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин
Ссылка на комментарий

Проблемы со стелсом? :shok:  Игра же рельсовая, Видишь кого-то, подкрадываешься, главное не спешить, слушаешь разговор и опа - кучка расходится каждый в свой темный угол. Идешь и глушишь всех по одному.

 

Ближе к концу будет пару кучек, которые убить нельзя. Они возле костра стоят и не расходятся. Но таких кучек будет всего 2 или 3. Всех остальных можно спокойно по одному в углах передушить. Главное - не спешить и ждать пока наговорятся.

 

В крайнем случае, у тебя есть 5 метательных ножей,  которые потом можно с трупов забрать.

 

Говорю же, тут бы хельсинг пригодился, но его дают почти к концу, когда он уже без надобности.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Говорю же, тут бы хельсинг пригодился, но его дают почти к концу,

Это пневматическая винтовка с шариками?

Если это так, то мне такая попалась когда уходил от красных, где то в ящике каком то, то есть потом еще можно было бы и применять, но я не стал брать.

Имел в наличии автомат с глушаком и ножей 7 шт. Правда никого не стрелял, ушел втихую. Хоть и коммуняки но все же наши :)

Упс, этот не то, а жаль )))

Изменено пользователем sta

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Дык мне ножи не нужны,у меня рпк с начала :D . А от костров они отходят, если ооооочень долго ждать. Но вот закономерности не увидел. Могут просто начать кипешивать ни с того, ни с сего. И повторюсь - я хочу именно всех оглушить, но ждать приходится очень долго. Кипиш заканчивается тоже по разному - или побегают и успокоятся или начинают просто с бешеной скоростью метаться во все углы и обнаруживают. Причем когда бешено мечутся ногами даже не переберают, просто перемещаются с сумасшедшей скоростью сквозь объекты. Пичаль однако.

Изменено пользователем delgamer

ASX_M... © staniam&dyda

Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин
Ссылка на комментарий

delgamer

 

Если под понятием полного стелса подразумевается прохождение уровней без смертей враждебных НПС (оглушить или обойти), то пройти вполне реально, т.к. НПС практически совершенно слепые (сложность средняя). Здесь важно не спешить, т.к. они ведут между собой диалоги. После некоторых диалогов происходит вспышка, что говорит о том, что игрок правильно проходит игру. Первые вспышки начинаются буквально с первого диалога НПС в Д-6.

Так же без  единого выстрела можно пройти уровень "Мост", это на поверхности, где сплошные стражи и демон.

А Хельсинг можно подобрать и раньше, просто уже не помню где я его видел.

 

 

sta

 

Имел в наличии ... ножей 7 шт.

 

Больше пяти ножей не берётся у меня в инвентарь.

Изменено пользователем bukshin26
Ссылка на комментарий

пройти так, чтобы только всех оглушить не получается, можно только обойти.

bukshin26punish.gif.

Еще раз - всех оглушить и никак иначе. По идее такая возможность есть ибо даже от костров отходят. Можно привлечь выстрелом в бочку или лампочку, но тут как повезет, выше уже писал.

ASX_M... © staniam&dyda

Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин
Ссылка на комментарий

delgamer

Неполучится, т.к. выстрелом в бочку или в светильник НПС всполошаться. А это значит, что стелс на данном уровне провален. :)

Ссылка на комментарий

Больше пяти ножей не берётся у меня в инвентарь.

Играю на сложности рейнджер, в данный момент у меня 10 ножей ;)

Максимальный уровень сложности в первое прохождение никогда не ставлю, хочу получить более полное представление о игре без лишнего хардкора.

Где то пропустил похоже-как оглушать противника, у меня только ножиком режет? Подскажите :)

И еще-тут все говорят о вспышках, но или не обращаю внимание или что, но почему то не припоминаю их, а вот определенный звук слышу.

Изменено пользователем sta

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Подсмотрел на трекере

Действия для хорошей концовки.

Щадите сдавшихся солдат Спасайте женщин и детей Слушайте истории, которые рассказывают NPC Слушайте диалоги, когда идет загрузка Играйте на музыкальных инструментах Давайте нищим пули Делайте то, вас просят NPC Ищите тайники с боеприпасами на уровне Карантин Пройдите уровень SEPARATION не убивая людей Пройдите уровень FACILITY не убивая людей Пройдите уровень Революция не убивая людей Пройдите уровень Мост не убивая людей Спасите детей и женщин на уровне БАНДИТЫ Верните плачущему ребенку мишку Тедди на уровне Венеция Посмотрите все видения в Мертвом городе (DEAD CITY)

Действия для плохой концовки.

Убийства людей Убийство сдавшихся в плен солдат Воровство в населенных районах

Ссылка на комментарий

Хелсинг - это пневматический шестизарядный арбалет. Стрелы можно использовать многократно, как ножи - выстрелил, а потом с трупа забрать.

 

Все эти описания, что надо пройти никого не убивая - фигня. Во-первых, на локации "Мост" вообще нет ни одного человека, только носачи и стражи (это в "Метро 2033" на локации "Мост" были люди - фашики с красными). Во-вторых, я проходил все же с убийствами. Но! С убийствами в стелсе. Кого-то зарезал, вместо оглушить (промахнулся кнопкой), кого-то просто метательным ножом снял. По-моему, тут важно не "не убить", а не поднять тревогу.

 

@delgamer, у тебя явно с игрой что-то не то. У меня летающих НПС не было ни разу. Была летающая каска в шкафчике. Открываю шкафчик, а там каска в отделе для шапок парит в воздухе и крутится вокруг вертикальной оси.

 

@sta, Чтобы оглушить противника, надо подойти крадучись сзади и нажать "Е".

  • Нравится 1

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Ну, вы монстры народ. Уже второе прохождение кое у кого. Круглосуточно  в игре третесь?

 

"Полный" стелс вряд ли возможен, да и не вижу ничего прикольного в стелсе, если честно. Потому что, стелс в "Метро" тупейший (ну, нереалистично до "фейспалма" в кровь). Правда, если глушить, а не убивать, то шанс тревоги меньше из-за того что НПС очень не любят трупы союзников и увидя труп  сразу орут. Дальше, почти всегда кто-то из НПС  тревогу поднимает в финале стелс прохождения на локациии, а переигрывать 10 000 раз ради стелса- мазохизм, граничащий с маниакальным синдромом, хотя у многих геймеров он явно присутствует и от этого надо излечиваться.

Кроме стелса, в "Метро" такой же тупой искусственный интеллект у НПС, поэтому они ни разу не противник ГГ ни в стрельбе ни в "прятках". Неслабая живучесть  у ГГ под огнем противника и никудышная меткость НПС огорчают. Попробовали бы вы так пострелять НПС в некоторых модах на "S.T.A.L.K.E.R.", посмотрел бы я на вас. :crazy: И как продолжение этой темы- дичайшая живучесть ГГ под монстрами даже на уровне сложности- "хардкор" (Хотя, "хардкор" от "легкой" в  "Metro: Last Light" скорее всего отличается в основном количеством лута. Не заметил я ощутимой разницы в боевке), а монстры в "Метро" по размерам  ни чета тем, которые в "Сталкере", но тем не менее ГГ почему то терпит от пятиметровых монстров такие удары, от эквивалентов которых в "Сталкере" наверно даже его праха не сохранилось бы.

 

Тот, кто  хвастается здесь, что играет на "Ренджере" с двумя стволами в инвентаре, вы скорее всего играете не в оригинал "Metro: Last Light" , а в аддон Ranger Mode , который вы видимо скачали с игрой. По описанию аддона на сложном уровне в наличии у ГГ ДВА  ствола, а в оригинале даже на "хардкоре"  ТРИ.

Издатели шутера Metro: Last Light сообщили, что стоимость дополнения Ranger Mode, добавляющего новый уровень сложности, составит $5. Те, кто оформят на Metro: Last Light предварительный заказ, получат аддон бесплатно.

 

 

По бесшумному оружию

"Первый "Хельсинг" лежит на "Октябрьской".  Была  у меня дилема - брать его или нет, но оставил при себе пневматическую винтовку с оптикой - "Тихарь". Кстати, последнюю можно взять почти в самом начале- в цехе, где красные выпускают газ и где от ГГ требуется останавливать вентилятор. Нужно подняться по лестнице на помост,  которой  на той же стене, что и вентилятор. Там же запас патронов к нему. Второй раз "Тихарь" появляется на месте казни пленников по пути на "Октябрьскую. Там же, на столе в коробке лежит бинокль ПНВ.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

Хелсинг на Октябрьской лежит в баре. Только это ближе к концу игры и там он уже не нужен - начиная с октябрьской можно открыто всех убивать. Вот если бы Хелсинга можно было взять в концлагере, вместо РПК. Вот там он бы пригодился хорошо и через фашиков идти, потом через красных, разборка с бандитами. В катакомбах 24 бесконечных стрелы Хелсинга против носачей были бы очень и очень полезны.

 

Для стелс прохождения всего лишь терпение надо. Оно наоборот самое легкое в этой игре. Если в других подобных играх надо еще подлавливать нужные моменты, то тут вообще все рельсово заскриптовано - подошел, послушал, разошлись по темным углам и души спокойно. И так с каждой кучкой противника. Подозреваю, что даже октябрьскую можно пройти в стелсе. Места и ходы там для этого есть.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Поначалу довольно скептически относился, думал, что сделают хуже первой части. Но нет, не хуже, хоть и не лучше.
Игра вроде русскоязычная, но такое ощущение, что локализованная.
Кое-где проваливаются текстуры, кое-где анимацияне очень.
Не очень понравились некоторые геймплейные "улучшения". Жаль, никто не сказал разработчикам, что не стоит чинить то, что ещё не сломалось.
Режим "Рейнджер Хардкор" до невозможности кривой, сто раз пожалел, что начал играть на нём, но лень было начинать новую игру. Надо было начинать на просто "Рейнджере". Кому вообще пришла светлая мысль убрать всю информацию с экрана? В итоге Артём идёт в рейд и не знает, сколько у него вообще патронов, причём даже в обойме. Также он не знает, какой вид дополнительного оружия у него выбран, каждый раз, как лотерея, - метнёшь ты нож или гранату. Про то, какие патроны у тебя в автомате - обычные или обменные, я уж не говорю. В общем, Артём потрясающе наплевательски относится к своей жизни.
ИскИн туп, как пробка. Если в открытых перестрелках ещё не заметно, то при прохождение в стелсе невозможно не заметить. Выглядит очень прискорбно. Прячешься в самой слабой тени, человек замечает тебя, только если ты находишься прямо перед ним - чуть в стороне от взгляда и ты невидим. Видимо, тяжёлые условия жизни в метро неблагоприятно повлияли на периферийное зрение. И даже когда тебя замечают - самый прожжёный головорез будет секунд пять размышлять, видел ли он что-то или "Крыса, наверное". Самый эпик - это тот факт, что в этой игре можно на ярко освещенной площадке подкрадываться к мутантам и убивать их одним ударом ножа.
Зачем часы сделали с цифровым циферблатом, это отдельный вопрос. Неправославно. Ъ.
Но. Как же они передали атмосферу. Можно прямо нарезать ножом и мазать на хлеб вместо тушняка. Особенно на высшей сложности, при нехватке патронов и реалистичных повреждениях.

Крадешься по улице мёртвой Москвы, счётчик Гейгера потрескивает, слишком темно для глаз, слишком светло для ПНВ. Приходится включить фонарик. Демон, привлечённый светом, сбивает тебя с ног, пролетая на бреющем. Поднимаешься, противогаз разбит, стекло забрызгано твоей кровью, грязью с земли, не видно ничего. В такие моменты не играешь - вживаешься в персонажа. Ломишься к ближайшему дому, ныряешь в какой-то проём, спиной чувствуя демона, идущего на второй заход. Фонарик гаснет на полпути. Оказываешься в полной темноте. Успеваешь увидеть какое-то движение, один удар от твари, в чьё гнездо ты залез, и ты труп.


Картинка. Да, не крузис. Но, в отличие от крузиса, нарисована с Душой™. Капли воды, стекающие по стеклу противогаза. Молнии, бьющие из нависших туч. Свет, излучаемый уродливыми фосфоресцирующими грибами, тени, отбрасываемые паутиной на грязные бетонные стены. Пейзажи, которые хочется повесить на стену, как ни заезжено звучит эта фраза. Красная площадь, Кремль, Собор Василия Блаженного. Динамическое освещение было отлично проработано ещё в первой части, но здесь стало ещё лучше.
Сюжет. Сам по себе довольно банален, но вот картина Четвёртой Мировой нарисована великолепно. Подслушанные радиопереговоры, случайные сценки, которым ты становишься свидетелем, диалоги, - всё создаёт очень ёмкую картинку событий. Зачистка Октябрьской красными ликвидаторами великолепна. Именно на ней эта игра меня доломала и я начал валить всех без разбора, без всякого оглушения. А ведь поначалу оставлял в живых даже нацистов и бандитов. Финальный штурм хорош, но надо было сделать его подлиннее, учились бы у Infinity Ward.
Концовки.

"Хорошая" абсолютно безвкусна, заурядный deus ex machina. Мимими, чёрные заовнили всех, спасли всех хороших, убили всех плохих, возрождение человечество, кудах-кудах. Скучно.
А вот "плохая" - другое дело. Эпик, как он есть. "Артём, не бойся. Больше нечего бояться." *мат*. "Папа был храбрее всех". А добренькие чёрные, спасители человечества, бросили всех на смерть и ушли, что характерно для них. Не понимал всех этих замутов с ними и у Глуховского (но это понятно, Глуховский - он особенный человек, высокодуховный, интеллигент, для него прощать врагов и щадить ублюдков простительно), а в этой игре тем более.

 

 

Кстати, забыл упомянуть про такой важнейший элемент геймплея второй части, как стриптиз. Не поверите, два раза продлял. Умеют, могут. Хороша, чертовка, да ещё рыжая.

http://www.youtube.com/watch?v=rhdDmXN6uY4



И вообще, там много таких вот необязательных фишек, которые многие пробегут, не заметив. Выступление в Большом, мужик, показывающий теневые фигурки животных детям и тому подобное. Опять же Душа™

Ссылка на комментарий

А почему ни кто не говорит про саму книгу? Я вот честно скажу читал, но уже ни черта не помню, ибо прочёл ещё кучу всего по тематике пост апокалипсиса!

Но одно помню точно что в книге ГГ вовсе ни какой не артём!

У Артёма, главного персонажа предыдущей книги «Метро 2033», после произошедших с ним событий, по словам Мельника, «случилось помешательство, но его выходили». Артём живет нормальной человеческой жизнью,

женился. В книге также есть Артём Попов, который живет на Тульской. Он и главный герой первой книги — разные люди.

Саша

Главная героиня книги. Ей свойствен сентиментализм и вместе с тем — отсутствие сильных эмоций. Как узнается из сюжета, Саша жила в изгнании на станции «Коломенская» с отцом, попавшим в пожизненную опалу. Когда ее отец умирает от лучевой болезни, судьба сводит ее с Гомером и Хантером, волею случая как раз в тот момент проходившими её станцию. После смерти отца, не имея поначалу четкой цели, продолжает путешествовать вместе с ними. В пути Саша ясно ощущает к Хантеру нечто вроде привязанности, напоминающей ей о любви к умершему отцу, в связи с чем она пытается всячески это чувство выразить, но сделать это ей удается с трудом.

 

 

В общем мы имеем смесь всего и вся - события в игре взяты из других книг! Может кто поправит - про болота и Винецыю писалось совсем в другой книге, а не у Глуховского!

Читал какую то книгу (вроде бы она была даже ещё не закончена - типа роман из 2х-3х книг должен был быть) так вот герои книги покидают Москву и едут куда то очень далеко.. что то там дело было зимой... по замёрзшему озеру... множество потерь... дальше увы не помню... А нет там что то было... нашёл снайперку... и вроде бы даже как герой погибает по пути не доехав до конечной точки маршрута...

 

Жаль, очень жаль что из Метро не сделали некое подобие Сталкера! Аномалии кстате есть - а вот артефактов увы не завезли! Хотелось бы получить игру в которую можно было бы переигрывать много раз - даже тот же Биошок (2 часть) и то реиграбелен нежели метро. Да что там - та же Сингулярность на мой взляд и то интереснее, хотя там и нет ни какого стелса, может всё дело в разнообразии... А то тут - катакомбы, тунели, о небо, трава, о речка, а вон караблик какой то - поглазеть бы чего там у него в нутри спрятано... слышь мужик, кокой к лешему карблик поглазел и хватит - марш обратно в тёмное метро...

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

@iMac, с аномалиями и артефактами из Метро вышел бы некий псевдо-Сталкер,а  это уже не то, да и когда там арты подбирать когда на каждом шагу ты чей то обед или ужин))) имхо. А вот сюжет оченно далек от книги, читала правда тоже давненько.

***

Игрушка, лично мне, понравилась. На средней сложности прошлась за три дня. Стелс тут вообще какой то легкий выходит-все как по команде спинами поворачиваются, разве что таблички нет-подойди и шлепни,это огорчило.

Еще на мой взгляд как то с управлением перебор - фильтр поменяй, фонарь подкачай, стекло противогаза протри, причем убегая от монстра, типа медведя, успевай еще отсреливаться и перезаряжать, в результате левая рука вся веером на клаве, утрирую немного, но все же. Как ни старалась всех пленных отпускать, женщин спасать и т.д. и т.п концовка вышла  грусная. Но в целом игруха понравилась и есть желание пройти еще разок.

Удачи тем кто еще проходит!

***ОП-2***i5-3570К ,8ГБ,680GTX, Win 7 64***

Ссылка на комментарий

Не-не, управление - зарядка фонарика, смена фильтра, протирание стекла - это всё в норме, это составляющая геймплея. При чем яркая, новая, которой больше ни в одной игре нет. Это изюминка игры. Собственно за что мне и интересна эта игра.

 

Тут уже много раз говорили, что нужно для хорошей концовки - это помогать всем. Делится патронами. Стараться обшарить каждый уголок, везде жечь паутину - нахождение скрытых углов засчитывается в плюс к хорошей концовке. Опять же, не спешить и слушать все разговоры на станциях. Стараться не устраивать бои.

 

@iMac, я читал две книги Глухорвского (вернее слушал). Но после "Метро 2033" понял, что книги и игра имеют мало общего, кроме места действия и некоторых героев. На сколько я помню к МЛЛ вроде даже отдельный сценарий писался самим Глуховским. Так что МЛЛ вообще самостоятельный сюжетный продукт, так сказать.

 

Тема для сталкерства в игре и без аномалий с артефактами очень огромная. Это и исследование или зачистка туннелей, проходов, походы на поверхность для создания перевалочных баз, поиск продуктов и полезных вещей, помощь группам попавшим в беду, прокладывание новых маршрутов, налаживание связи с другими станциями. Но ничего этого не реализовали. А сделали банальный интерактивный фильм с элементами шутера.

 

@Kane, самая душевная часть и пробирающая до мурашек - это когда начинаешь идти с черным. Особенно в мертвом городе, каждая очередная сценка из жизни до и потом комментарий черного....

 

Про стриптиз. Где-то в коментах читал, что разработчикам не игры надо делать, а 3Д мульты снимать. :)

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...