Перейти к контенту

Пак Локаций для S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти"


BFG

Рекомендуемые сообщения

Хотя работа проделана большая, но до конца не доведена.

Отсутствуют некоторые текстуры, не настроены или отсутствуют бампы для добавленных текстур, используются закомментированные разрабами игры текстуры (Ну это-то видно сразу, невооружённым глазом. Автор, ты куда смотрел?). Встречаются нелогичности в левел дизайне, например, откуда в подземке Кордона столько мусора, всяких железок и куч земли, если стены и потолок целые, а железных конструкций в данном тоннеле не предпологалось со времён постройки? Хлам был бы уместен где-нибудь на входе-выходе (неписи "накидали") или где-нибудь в логове монстра (бюрера, к примеру). Или целый "компьютерный класс" в Баре? С какого он там? Ну ПДАшки какой-то умелец ладит где-то в уголке и всё, не больше. Про болото Янтаря я вообще молчу... На некоторых объектах неправильно выбран материал - дерево звенит, как металл, а металл, соответственно, как дерево. Встречаются "железобетонные" кусты (Агропром, Янтарь), никак не пройти через них, приходится обходить. 

На локациях темно, хоть глаз коли, вместо асфальта - трава. К тому же ты слишком много заспавнил пси-аномалий и радиоактивных пятен - реально мешает осматривать локации в подробностях. Отсутствуют динамические объекты (двери), что тоже портит общую картину.

ИМХО

  • Нравится 3
  • Не нравится 2
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...