monk 2 847 Опубликовано 9 Мая 2013 Хотя работа проделана большая, но до конца не доведена. Отсутствуют некоторые текстуры, не настроены или отсутствуют бампы для добавленных текстур, используются закомментированные разрабами игры текстуры (Ну это-то видно сразу, невооружённым глазом. Автор, ты куда смотрел?). Встречаются нелогичности в левел дизайне, например, откуда в подземке Кордона столько мусора, всяких железок и куч земли, если стены и потолок целые, а железных конструкций в данном тоннеле не предпологалось со времён постройки? Хлам был бы уместен где-нибудь на входе-выходе (неписи "накидали") или где-нибудь в логове монстра (бюрера, к примеру). Или целый "компьютерный класс" в Баре? С какого он там? Ну ПДАшки какой-то умелец ладит где-то в уголке и всё, не больше. Про болото Янтаря я вообще молчу... На некоторых объектах неправильно выбран материал - дерево звенит, как металл, а металл, соответственно, как дерево. Встречаются "железобетонные" кусты (Агропром, Янтарь), никак не пройти через них, приходится обходить. На локациях темно, хоть глаз коли, вместо асфальта - трава. К тому же ты слишком много заспавнил пси-аномалий и радиоактивных пятен - реально мешает осматривать локации в подробностях. Отсутствуют динамические объекты (двери), что тоже портит общую картину. ИМХО 3 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 9 Мая 2013 Автор, мне непонятна твоя позиция. В топике написано, что ждёшь мнений и критики. Ты их получил и что в ответ? "Да пошли вы" и "Не нравится - сделайте лучше"- это не ответ. Раз выложил, то будь готов к тому, что станут критиковать. Ты тему для чего создал? Чтобы тебе дефирамбы пели, восхваляя твой гений, или хотел довести начатое дело до логического конца? Как использовать твой пак, если он находится в нерабочем состоянии? Если теже кусты не дают возможности пройти в здание завода НИИ Агропром? В ЧН (что ты тут упоминаешь) это можно легко сделать. Могилы разной глубины - это хорошо, плохо, что для игрока это становится препятствием, причём неочевидным препятствием. Это не верно, с точки зрения игровой механики. Или те же текстуры - если ты ими не хотел "заморачиваться", то, опять же, для чего это всё затеял? Чтобы я взял и за тебя поправил? Смысл в такой работе нулевой - берешь локу из твоего пака и, чтобы использовать в своём моде, её надо капитально переделывать, так как автор не хотел "заморачиваться" с текстурами? А зачем ты вообще "заморачивался"? Так что брось свои детские обиды и доводи до кондиции свою работу, иначе не вижу смысла в этой теме. Это было мнение обычного игрока. А теперь - мнение модератора. Читать твои посты, написанные без пробелов после знаков препинания, затруднительно. Так что впредь попрошу их использовать. 9 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение