Перейти к контенту

Пак Локаций для S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти"


BFG

Рекомендуемые сообщения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если по отдельным локациям, то таково впечатление:

1. Шикарный, живой Кордон. Есть всё - лагеря с НПС, мутанты, аномалии, стена. Проработаны мелочи.

 

Из замечаний: при убийстве одного из бандитов на АТП - стабильный вылет, нехватает текстур большой стены, непрозрачные заборы (колючка), непрозрачные койки, болотца похожи все одно на другое и текстура жижи не впечатлила;

 

2. Янтарь вообще не запустился - пишет нет текстуры mtl\mtl_railway.

 

Подозреваю, что надо докладывать пак текстур из ТЧ или же из общей локационной сборки (кто знает - они есть там? Не качал общую сборку - только локи по одной...)

 

3. Бар Сталкер - атмосферный, есть где поставить вход и выход. В целом отлично. Из замечаний: слишком явные ограничители уровня - можно было бы их подальше поставить, глючные дверцы одного из шкафов, дрожащая текстура на полу (растяжка текстуры)

 

4. Рыжий Лес - атмосферный, очень шустро грузится локация, всё на месте.

 

Из замечаний: явно делался на драфте или же просто что-то с террейном и текстурами земли, дороги....

 

5. Могильник - суператмосферная локация. Уже сделал для неё страшную погоду, превратив в локацию Ад...

 

Из замечаний: непрозрачные и квадратные текстуры хвойных лап на аномалии, непрозрачные текстуры ржавого забора на кладбище техники... Слишком узко используются границы, можно было бы отодвинуть их ближе к краям карты, локация и так не большая (хотя в ней можно заблудиться как тот ёжик в тумане). Да и вообще - чуть побольше бы сделать карту....

 

5. Темная Долина не загружается. Пишет - не хватает mtl_pod_01, причём аналогичные текстуры от пака ТЧ не подходят...

 

6. Малая Тёмная Долина не загружается. Пишет - не хватает briks\briks_br2

 

7. Свалка - шикарна, есть мутанты, особенно порадовали сражение с бандитами, полтергейстом, путь по кислотному подземелью в бункер возле ангара  - и сражение с бюрерами в бункере....

 

Из замечаний: Без карты вообще трудно понять кто ты и где ты. Также не хватает текстур у ржавого металлолома, вылетает при попытке завалить всех бандитов в доме у свалки машин - по памяти вылет, Кровососы в туннеле тупят. Зомби гражданские в кислотном туннеле без текстур шкурки и тоже тупят - если не подойти вплотную, чего никто не сделает. Лучше сесть и расстрелять издалека из ФН-2000 в головы...

 

8. Старая деревня - атмосферные места гибели сталкеров, озерце и полуразрушенный магазин, под которым вход в несуществующее подземелье. Прикрутить бы туда подземную лабораторию...

 

Из замечаний: всё-таки не хватает бара под деревней, как в оригинале, хотя зато локация стала проще и логичнее. Не раскрыты возможности пространства за магазином - чуть дальше границы карты можно было бы отдалить.

 

9. Агропром - нормально, но жалко, что не подключена подземка. Понравилась заселённость локи. Квестовых персонажей есть где расположить. Артефакт взял как в ТЧ в том же самом месте в здании. Также можно псевдогиганта заселить на макушке холма.

 

Из недостактков: в одном месте не стоит заглушка от перехода на другой уровень и можно вылететь на рабочий стол с логом о незаконченном граф-поинте. Ещё  пси-фон и перестрелки с зомбями в лагере были слишком хардкорны - на любителя. в общем...

 

10. Бар  - не запустился, вылет с ошибкой отсутствия crete\crete_stena_o4d (в ТЧ кажется была текса old, но проблема в том. что не подходят тексы от ТЧ - или шейдеров каких-то не хватает)....

 

11. Дикая Территория - вылет точно с таким же жуком....

 

12. Армейские Склады - вылет с точно таким же как все до этого жуком: Not enought textures for shader, но в этом случае для mtl\mtl_walls9a

 

Вообще есть подозрение, что когда выкладывались локи отдельно, в них недоложили ресурсы и возможно все локи требуют оригинальный шейдерс.хр, который есть в сборке общей и в одной из одинарных лок, только не помню в какой. Надо поэкспериментировать - может быть  заработает....

 

P.S. У меня так и не заработали все локи (скачивал по-одиночке). Вылетало часто вот с таким логом:

 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_railway_1 (здесь могут быть разные текстуры - смотри выше)

 

 

Но сейчас заниматься некогда. Удачи всем - писал, мож кто откликнется или кому пригодится мой мини-обзор....

=============================

Такие "полОтна" под спойлер !

Предупреждение !

BFG

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2
799cb8cfabad201fceffb0833252c67b.gif
 
То, что меня не убивает - делает меня сильнее

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. А кто-нибудь что-то "довел до ума"? Локи интересные, если бы умел, "подрихтовал" бы сам... или всё так плохо?

 

Маппер Витал (моды "Anomal Arsenal" и "Пространственная аномалия") сделал на базе Бара Сталкер убергодную локацию "База диггеров". В последнем патче к Пространственной Аномалии будет она - там, кстати, реализован лифт с этажа на этаж и аномальное освещение, лока расширена и состарена))

  • Полезно 1
799cb8cfabad201fceffb0833252c67b.gif
 
То, что меня не убивает - делает меня сильнее

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...