UX-3000 26 Опубликовано 7 Августа 2013 (изменено) Мятежник, подрихтовал погоду на локации Могильник, в результате получился ад для сталкеров.... [/url] Но имеются и некоторые проблемы - непрозрачные текстуры хвойных лап, ну на вершине аномалии и в сетках, окружающих кладбище техники в Могильнике. В принципе, на геймплей, возможный на этой локе - эти мелочи никак не играют. Это же Ад, в нём всё возможно... А вот нора кстати - там будет обитать..... нечто... Изменено 6 Сентября 2013 пользователем monk 2 1 То, что меня не убивает - делает меня сильнее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UX-3000 26 Опубликовано 8 Августа 2013 (изменено) Если по отдельным локациям, то таково впечатление: 1. Шикарный, живой Кордон. Есть всё - лагеря с НПС, мутанты, аномалии, стена. Проработаны мелочи. Из замечаний: при убийстве одного из бандитов на АТП - стабильный вылет, нехватает текстур большой стены, непрозрачные заборы (колючка), непрозрачные койки, болотца похожи все одно на другое и текстура жижи не впечатлила; 2. Янтарь вообще не запустился - пишет нет текстуры mtl\mtl_railway. Подозреваю, что надо докладывать пак текстур из ТЧ или же из общей локационной сборки (кто знает - они есть там? Не качал общую сборку - только локи по одной...) 3. Бар Сталкер - атмосферный, есть где поставить вход и выход. В целом отлично. Из замечаний: слишком явные ограничители уровня - можно было бы их подальше поставить, глючные дверцы одного из шкафов, дрожащая текстура на полу (растяжка текстуры) 4. Рыжий Лес - атмосферный, очень шустро грузится локация, всё на месте. Из замечаний: явно делался на драфте или же просто что-то с террейном и текстурами земли, дороги.... 5. Могильник - суператмосферная локация. Уже сделал для неё страшную погоду, превратив в локацию Ад... Из замечаний: непрозрачные и квадратные текстуры хвойных лап на аномалии, непрозрачные текстуры ржавого забора на кладбище техники... Слишком узко используются границы, можно было бы отодвинуть их ближе к краям карты, локация и так не большая (хотя в ней можно заблудиться как тот ёжик в тумане). Да и вообще - чуть побольше бы сделать карту.... 5. Темная Долина не загружается. Пишет - не хватает mtl_pod_01, причём аналогичные текстуры от пака ТЧ не подходят... 6. Малая Тёмная Долина не загружается. Пишет - не хватает briks\briks_br2 7. Свалка - шикарна, есть мутанты, особенно порадовали сражение с бандитами, полтергейстом, путь по кислотному подземелью в бункер возле ангара - и сражение с бюрерами в бункере.... Из замечаний: Без карты вообще трудно понять кто ты и где ты. Также не хватает текстур у ржавого металлолома, вылетает при попытке завалить всех бандитов в доме у свалки машин - по памяти вылет, Кровососы в туннеле тупят. Зомби гражданские в кислотном туннеле без текстур шкурки и тоже тупят - если не подойти вплотную, чего никто не сделает. Лучше сесть и расстрелять издалека из ФН-2000 в головы... 8. Старая деревня - атмосферные места гибели сталкеров, озерце и полуразрушенный магазин, под которым вход в несуществующее подземелье. Прикрутить бы туда подземную лабораторию... Из замечаний: всё-таки не хватает бара под деревней, как в оригинале, хотя зато локация стала проще и логичнее. Не раскрыты возможности пространства за магазином - чуть дальше границы карты можно было бы отдалить. 9. Агропром - нормально, но жалко, что не подключена подземка. Понравилась заселённость локи. Квестовых персонажей есть где расположить. Артефакт взял как в ТЧ в том же самом месте в здании. Также можно псевдогиганта заселить на макушке холма. Из недостактков: в одном месте не стоит заглушка от перехода на другой уровень и можно вылететь на рабочий стол с логом о незаконченном граф-поинте. Ещё пси-фон и перестрелки с зомбями в лагере были слишком хардкорны - на любителя. в общем... 10. Бар - не запустился, вылет с ошибкой отсутствия crete\crete_stena_o4d (в ТЧ кажется была текса old, но проблема в том. что не подходят тексы от ТЧ - или шейдеров каких-то не хватает).... 11. Дикая Территория - вылет точно с таким же жуком.... 12. Армейские Склады - вылет с точно таким же как все до этого жуком: Not enought textures for shader, но в этом случае для mtl\mtl_walls9a Вообще есть подозрение, что когда выкладывались локи отдельно, в них недоложили ресурсы и возможно все локи требуют оригинальный шейдерс.хр, который есть в сборке общей и в одной из одинарных лок, только не помню в какой. Надо поэкспериментировать - может быть заработает.... P.S. У меня так и не заработали все локи (скачивал по-одиночке). Вылетало часто вот с таким логом: [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 63 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_railway_1 (здесь могут быть разные текстуры - смотри выше) Но сейчас заниматься некогда. Удачи всем - писал, мож кто откликнется или кому пригодится мой мини-обзор.... ============================= Такие "полОтна" под спойлер ! Предупреждение ! BFG Изменено 8 Августа 2013 пользователем BFG 2 То, что меня не убивает - делает меня сильнее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UX-3000 26 Опубликовано 21 Декабря 2015 Всем привет. А кто-нибудь что-то "довел до ума"? Локи интересные, если бы умел, "подрихтовал" бы сам... или всё так плохо? Маппер Витал (моды "Anomal Arsenal" и "Пространственная аномалия") сделал на базе Бара Сталкер убергодную локацию "База диггеров". В последнем патче к Пространственной Аномалии будет она - там, кстати, реализован лифт с этажа на этаж и аномальное освещение, лока расширена и состарена)) 1 То, что меня не убивает - делает меня сильнее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение