Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 7 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 По просьбе автора пака, открываю тему. Внимание ! Флуд и оффтоп недопустимы. ======================================================================================== Добрый день, меня зовут Николай Степанов (@Мятежник), я являюсь модостроителем и фанатом S.T.A.L.K.E.R. также как и вы. Мое направление-это перемоделивание локаций и создание новых уровней. Старался для всех и решил выложить вам локации с которыми можете делать что хотите. Очень надеюсь что помогу многим командам обрести второе дыхание и предоставить новое игровое пространство для всех игроков. Демонстрирую вам локации и скриншоты. С удовольствием жду ваших отзывов и критики, куда ж без нее! Автор:@Мятежник Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Размер локаций: 1,180 MB. Ссылки на скачивание под спойлерами. КАРТА КОРДОН(ПОДЗЕМКА) ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/68uRFOVP4W-rM ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/viVRBxr04W-qV ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/4uMkJBE04W-q9 ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/e6PCp8Ol4W-qN ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/9oiTtMsY4W-ps ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/kcKHGJfr4W-60 ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/3SI5Yz5R4W-rf ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/W8f9-lcX4W-rZ ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/hj1B1WtC4W-pb ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/zs41f85f4W-qZ ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/DLNrYQfg4W-qh ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/7cPlWgDY4W-s6 ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/PbQk09Ph4W-rt ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/1qZPp4aq4W-r7 ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/pb_PO6fd4W-qu Скачать пак полностью (залил @BFG) - http://rusfolder.com/36306506 Ссылка на полный пак на Я-диске (залил @nikita_nz1986) - Тынц ! ================================================================== При использовании в своих работах, не забудьте упомянуть автора. Спасибо. ================================================================== 5 14 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) Мятежник, непрозрачная колючка на кордоне. Шейдеры? Это была критика. Теперь отзыв - пока очень хорошо. Пробежал по Кордону до моста и чуть по его подземке. Впечатляет. Давно ждал подзаросшие карты. Наконец-то Стена, правда, мелковата.. Взять бы из SPECTRUM_PROJECT... P.S.: при распавовке allspawn'a Кордона получилось 12 лок. Этот пак уже был (частично?) собран? Или из другого Кордон с подземкой "выдраны"? А распаковки Агро и Свалки - по 1 локе. Из разных сборок? Поясните, пожалуйста. В личку писать не стал - думаю, не только мне интересно Изменено 8 Мая 2013 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Мятежник 3 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 k01jan ,чему удивляться? Кордон собран на минималке,локация получилась очень насыщенной,8гигов оперативной памяти недостаточно для сборки на настройке выше драфт.Багов там нету вообще,локацию делал почти с нуля и всё проверял.Можешь попробовать собрать. 4 1 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 9 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2013 Хотя работа проделана большая, но до конца не доведена. Отсутствуют некоторые текстуры, не настроены или отсутствуют бампы для добавленных текстур, используются закомментированные разрабами игры текстуры (Ну это-то видно сразу, невооружённым глазом. Автор, ты куда смотрел?). Встречаются нелогичности в левел дизайне, например, откуда в подземке Кордона столько мусора, всяких железок и куч земли, если стены и потолок целые, а железных конструкций в данном тоннеле не предпологалось со времён постройки? Хлам был бы уместен где-нибудь на входе-выходе (неписи "накидали") или где-нибудь в логове монстра (бюрера, к примеру). Или целый "компьютерный класс" в Баре? С какого он там? Ну ПДАшки какой-то умелец ладит где-то в уголке и всё, не больше. Про болото Янтаря я вообще молчу... На некоторых объектах неправильно выбран материал - дерево звенит, как металл, а металл, соответственно, как дерево. Встречаются "железобетонные" кусты (Агропром, Янтарь), никак не пройти через них, приходится обходить. На локациях темно, хоть глаз коли, вместо асфальта - трава. К тому же ты слишком много заспавнил пси-аномалий и радиоактивных пятен - реально мешает осматривать локации в подробностях. Отсутствуют динамические объекты (двери), что тоже портит общую картину. ИМХО 3 2 1 Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 9 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2013 Мне лично понравилась локация "Бар Сталкер". Если сделать вход-выход на лестнице в недоступной части, то у лифтов з двух сторон можно создать скрипт типа "вы действительно ходите переместится на уровень 1(3)??? - Да\Нет", а в каптерку возле лестницы посадить персонажа, выдающего квесты, то можно организовать на локации базу группировки, которая тебя не пустит пока не проверит выполнением заданий. (Как в Fallout NV) Ссылка на комментарий
Мятежник 3 Опубликовано 9 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2013 k01jan,первоначально я пытался обьединить все локации переходами,но в процессе работ возникли трудности.Локация кордон взята из билда 2205.По поводу могил,скажу,что мною специально была задумана различная глубина,что как я считаю придает больший реализм.Если тебе понравилось-"застревай" в могилах на здоровье сколько хочешь.Церковь и подземный коллектор на локации уместны,если считаешь,что это не так,то сделай лучше.monk,цель моего пака-было создание новых уровней,а не заморочка с текстурами.Текстуры выбирал,которые считал правильными.Что насчет нелогичностей,то к твоему сведению все локации в сталкере нелогичны и пустынны.Насчет туннеля скажу,что это лично твое мнение,тебе наверное было бы интереснее бегать по абсолютно пустому,квадратному,билдовскому туннелю?По поводу бара скажу,что в том месте находиться центр сталкерской сети.Если тебе не понравились "железобетонные" кусты,то можешь мои локации удалить и взять агропром и янтарь из чистого неба,там таких кустов намного больше.На своих уровнях я удалил максимальне кол-во "лапок" те,что не смог,нужно загружать со всей локацией в 3дмакс,этого кстати никто никогда делать не будет.Я ожидал,что за 15 сделанных локаций здесь спасибо не скажут. 1 2 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 9 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Мая 2013 Автор, мне непонятна твоя позиция. В топике написано, что ждёшь мнений и критики. Ты их получил и что в ответ? "Да пошли вы" и "Не нравится - сделайте лучше"- это не ответ. Раз выложил, то будь готов к тому, что станут критиковать. Ты тему для чего создал? Чтобы тебе дефирамбы пели, восхваляя твой гений, или хотел довести начатое дело до логического конца? Как использовать твой пак, если он находится в нерабочем состоянии? Если теже кусты не дают возможности пройти в здание завода НИИ Агропром? В ЧН (что ты тут упоминаешь) это можно легко сделать. Могилы разной глубины - это хорошо, плохо, что для игрока это становится препятствием, причём неочевидным препятствием. Это не верно, с точки зрения игровой механики. Или те же текстуры - если ты ими не хотел "заморачиваться", то, опять же, для чего это всё затеял? Чтобы я взял и за тебя поправил? Смысл в такой работе нулевой - берешь локу из твоего пака и, чтобы использовать в своём моде, её надо капитально переделывать, так как автор не хотел "заморачиваться" с текстурами? А зачем ты вообще "заморачивался"? Так что брось свои детские обиды и доводи до кондиции свою работу, иначе не вижу смысла в этой теме. Это было мнение обычного игрока. А теперь - мнение модератора. Читать твои посты, написанные без пробелов после знаков препинания, затруднительно. Так что впредь попрошу их использовать. 9 3 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 9 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2013 (изменено) @monk, Чтобы я взял и за тебя поправил? Смысл в такой работе нулевой - берешь локу из твоего пака и, чтобы использовать в своём моде, её надо капитально переделывать, А кто сказал, что будет все легко? Не надо уподобляться разным левым солянкам, бездумно пихая локации в мод. Декомпильте, измените, что не нравится. Тем более замена некоторых текстур и настройка материала для кустов (или там "невидимая стенка"?) не сильно сложная работа, по сравнению с тем, что проделал автор, моделируя объекты для локаций.Может быть не все идеально, как тут заметили с Могинильником, но например тот же Кордон или Янтарь выглядят более чем впечатляюще. А почему я должен что-то доделывать? Юзер выложил - типо берите и пользуйтесь, а пользоваться нельзя. Вот про что я говорю. Если я сам буду всё переделывать, то ценность такого пака локаций какая? Мне же всё равно придётся всё переделывать. Проще взять у кого-то другого. И причём тут солянки... monk А почему я должен что-то доделывать? А кто сказал, что это полностью готовый пак для использования? Если ты заметил - это сказал автор в первом посте: "берите и можете делать, что хотите (с)", вот его слова. Наверное он хотел сказать - берите и переделывайте, как хотите. monk Проще взять у кого-то другого. Проще всего, что нибудь сделать самому, чем ждать пока кто-то сделает это за тебя. Я что-то у кого-то просил? В теме выложили, попросили мнений, я посмотрел и высказал своё мнение - всё. Просто всегда считал и считаю, что критика необходима, чтобы автор увидел, где он допустил промах и постарался его исправить. Или пак уже не будет развиваться? Нет, ну если автор считает, что то что он сделал - это выше всяких похвал и чужого мнения он не приемлет, то я просто отойду в сторону. Чтобы не портить картины общего триумфа. monk Изменено 9 Мая 2013 пользователем monk 2 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Мятежник 3 Опубликовано 9 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Мая 2013 (изменено) Я так понял слово "критика" в описании темы для вас как собаке кость.Теперь понятно как в почете здесь лизожопство и как "уважают" настоящие труды(в чем-то конечно не идеальные).Сделал 15 локаций с кучей новых фишек,но для вас это ничто и вам всё мало.Вы прокомментировали только мои промахи.Большинство из вас не сделают и половины того,что сделал я.Понимаю людей,которые ничего не умеют делать,кроме как давать своё "профессиональное" мнение. Хвалите тех,кто кормит вас скриншотами и обещаниями,я не из такого сорта и как Вы наверняка заметили, личность я неизвестная потому,как год занимался делом,а не тролил тупорылые темы и ставил лайки за глупые комментарии.Оправдываться за каждый баг я не собираюсь,удалите если не нравиться и удивите своими "разработками".Выкладывал для тех кому это действительно нужно,а то смотрю релизные даты всё переписываете и переписываете,так за 10 лет и не сделаем... А ты думал, все упадут на колени и начнут на тебя молится? Ничего страшного не случилось. Работа подверглась критике и что с того? Или критика - это для тебя повод всех унизить и облить грязью? Умей держать удар. monk Изменено 9 Мая 2013 пользователем monk 13 6 Ссылка на комментарий
Andrew17093 3 Опубликовано 9 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2013 Посмотрел скрины, побегал немного, некоторые места очень интересно переделаны, но в целом локи сырые и требуют доработки. 1 2 i3(6100)/8gb ram/gtx970/ssd/win7proX64 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 9 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2013 (изменено) @monk, я имею ввиду не то, что надо устраивать "жополиз" автору, а то, что надо указать как на минусы, так и на плюсы.Если бы какой-нибудь проект постоянно гнобили, едва ли он бы вышел.В данном случае автор проявил творческий подход - та же локация могильник, сделана по мотивам книги. Или переделка Янтаря с полузатопленным заброшенным бункером - очень хорошая идея. Новые деревья на Кордоне и вообще куча контента - клондайк для мапперов.Например я с удовольствием буду использовать некоторые модели\части локаций у себя, чего и хотел автор.Большое спасибо за предоставленный материал. [spoiler=Только для Shadows. Другим, просьба, не читать.] А где ты видел, что я гноблю его проект и к тому же гноблю постоянно? Я написал всего один пост с критикой, один. И что? Автор сразу полез в бутылку - ему не понравилось что его ЕГО работу кто-то смеет критиковать. Мне в репу пошли минусы, а вот ему - плюсы, да ещё в тот пост, где он обозвал нас всех тут присутствующих, цитата: Теперь понятно как в почете здесь лизожопство и как "уважают" настоящие труды Свой труд он, естественно, считает настоящей работой. Он обвинил нас в никчёмности, цитата: Большинство из вас не сделают и половины того,что сделал я А нашу критику, непрофессиональной (цитата): Понимаю людей,которые ничего не умеют делать,кроме как давать своё "профессиональное" мнение. Что мы только и делаем, что (цитата): Хвалите тех,кто кормит вас скриншотами и обещаниями, В отличии от него, который (цитата): год занимался делом,а не тролил тупорылые темы и ставил лайки за глупые комментарии , как это делали все мы. И кто кого гнобит? Я его пак локаций, или он меня вместе с вами всеми? А ему ещё и плюсы за этот пост в репу ставят. Значит тоже считают, что он прав? Так может таварищ сам пришёл сюда за лизожопством , но нарвавшись на критику сразу перешёл на хамский тон? Оправдываться он перед нами не собирается, хотя никто и не просит от него оправданий, тему мы можем закрыть - ему стало на неё плевать, так как никто не пролизожопил, а до этого он уговаривал модераторов открыть данную тему... Как-то так, получается. monk Изменено 10 Мая 2013 пользователем monk 2 1 Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 10 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2013 (изменено) Читать не обязательно. По скриншотам конечно сложно судить(нет возможности осмотреть в живую). В этом случае было уместно сделать видео-короткометражку. В целом есть что-то отличное, что-то приемлимое и что-то ужасное. Первый блин всегда комом. Конкретно писать не буду так как могу быть неправ. Это тема находится в разделе "Модификации в разработке", поэтому логичнее будет относится к сему творению как к "незаконченному". И пока сия тема расположена здесь это модификация в разработке. И не важно что пишет автор. Когда это будет действительно "готовый продукт для употребления", тогда и тема будет располагаться в Мастерской, а не здесь. И поскольку критики и авторы в данной теме не уживаются, то я бы: 1) на месте модератора закрыл тему, но не удалял чтобы люди знали что есть "вот этот мод", а насчет вопросов обращаться к автору мода 2) на месте автора открыл бы небольшой сайт или блог, где обсуждался этот мод - читай что хочешь, а что не нравится - удаляй и бань. Да хоть матом ругайся, твоя же территория Конечно перед этим было бы разумно пригласить третью сторону с независимым взглядом на данную ситуацию и решить что действительно нужно сделать. Не обязательно относиться ко всему написанному всерьез. Именно это я и имел ввиду, написав пост с критикой - работа не закончена и обозначил некоторые недостатки, исправив которые мы получили бы отличный пак локаций. Но моё мнение явно оказалось лишним. monk Изменено 10 Мая 2013 пользователем monk Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
TORR 4 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 Скачал весь пак. Кордон с подземкой отличные, бар сталкер тоже. Но потом пошли разочарования: игра вылетала при загрузке остальных (выдавала ошибку об шейдерах и текстур к ним), попробовал запустить на другом рендере. Перезапускаю. Игра вообще не запускаеться ><. Что за хрень? Если делаешь, то делай чтобы это было доступно для всех, или не делай вообще -.-. Не доставай меня, а то врежу! Ссылка на комментарий
UX-3000 26 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 (изменено) Мятежник, подрихтовал погоду на локации Могильник, в результате получился ад для сталкеров.... [/url] Но имеются и некоторые проблемы - непрозрачные текстуры хвойных лап, ну на вершине аномалии и в сетках, окружающих кладбище техники в Могильнике. В принципе, на геймплей, возможный на этой локе - эти мелочи никак не играют. Это же Ад, в нём всё возможно... А вот нора кстати - там будет обитать..... нечто... Изменено 6 Сентября 2013 пользователем monk 2 1 То, что меня не убивает - делает меня сильнее Ссылка на комментарий
UX-3000 26 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 (изменено) Если по отдельным локациям, то таково впечатление: 1. Шикарный, живой Кордон. Есть всё - лагеря с НПС, мутанты, аномалии, стена. Проработаны мелочи. Из замечаний: при убийстве одного из бандитов на АТП - стабильный вылет, нехватает текстур большой стены, непрозрачные заборы (колючка), непрозрачные койки, болотца похожи все одно на другое и текстура жижи не впечатлила; 2. Янтарь вообще не запустился - пишет нет текстуры mtl\mtl_railway. Подозреваю, что надо докладывать пак текстур из ТЧ или же из общей локационной сборки (кто знает - они есть там? Не качал общую сборку - только локи по одной...) 3. Бар Сталкер - атмосферный, есть где поставить вход и выход. В целом отлично. Из замечаний: слишком явные ограничители уровня - можно было бы их подальше поставить, глючные дверцы одного из шкафов, дрожащая текстура на полу (растяжка текстуры) 4. Рыжий Лес - атмосферный, очень шустро грузится локация, всё на месте. Из замечаний: явно делался на драфте или же просто что-то с террейном и текстурами земли, дороги.... 5. Могильник - суператмосферная локация. Уже сделал для неё страшную погоду, превратив в локацию Ад... Из замечаний: непрозрачные и квадратные текстуры хвойных лап на аномалии, непрозрачные текстуры ржавого забора на кладбище техники... Слишком узко используются границы, можно было бы отодвинуть их ближе к краям карты, локация и так не большая (хотя в ней можно заблудиться как тот ёжик в тумане). Да и вообще - чуть побольше бы сделать карту.... 5. Темная Долина не загружается. Пишет - не хватает mtl_pod_01, причём аналогичные текстуры от пака ТЧ не подходят... 6. Малая Тёмная Долина не загружается. Пишет - не хватает briks\briks_br2 7. Свалка - шикарна, есть мутанты, особенно порадовали сражение с бандитами, полтергейстом, путь по кислотному подземелью в бункер возле ангара - и сражение с бюрерами в бункере.... Из замечаний: Без карты вообще трудно понять кто ты и где ты. Также не хватает текстур у ржавого металлолома, вылетает при попытке завалить всех бандитов в доме у свалки машин - по памяти вылет, Кровососы в туннеле тупят. Зомби гражданские в кислотном туннеле без текстур шкурки и тоже тупят - если не подойти вплотную, чего никто не сделает. Лучше сесть и расстрелять издалека из ФН-2000 в головы... 8. Старая деревня - атмосферные места гибели сталкеров, озерце и полуразрушенный магазин, под которым вход в несуществующее подземелье. Прикрутить бы туда подземную лабораторию... Из замечаний: всё-таки не хватает бара под деревней, как в оригинале, хотя зато локация стала проще и логичнее. Не раскрыты возможности пространства за магазином - чуть дальше границы карты можно было бы отдалить. 9. Агропром - нормально, но жалко, что не подключена подземка. Понравилась заселённость локи. Квестовых персонажей есть где расположить. Артефакт взял как в ТЧ в том же самом месте в здании. Также можно псевдогиганта заселить на макушке холма. Из недостактков: в одном месте не стоит заглушка от перехода на другой уровень и можно вылететь на рабочий стол с логом о незаконченном граф-поинте. Ещё пси-фон и перестрелки с зомбями в лагере были слишком хардкорны - на любителя. в общем... 10. Бар - не запустился, вылет с ошибкой отсутствия crete\crete_stena_o4d (в ТЧ кажется была текса old, но проблема в том. что не подходят тексы от ТЧ - или шейдеров каких-то не хватает).... 11. Дикая Территория - вылет точно с таким же жуком.... 12. Армейские Склады - вылет с точно таким же как все до этого жуком: Not enought textures for shader, но в этом случае для mtl\mtl_walls9a Вообще есть подозрение, что когда выкладывались локи отдельно, в них недоложили ресурсы и возможно все локи требуют оригинальный шейдерс.хр, который есть в сборке общей и в одной из одинарных лок, только не помню в какой. Надо поэкспериментировать - может быть заработает.... P.S. У меня так и не заработали все локи (скачивал по-одиночке). Вылетало часто вот с таким логом: [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 63 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_railway_1 (здесь могут быть разные текстуры - смотри выше) Но сейчас заниматься некогда. Удачи всем - писал, мож кто откликнется или кому пригодится мой мини-обзор.... ============================= Такие "полОтна" под спойлер ! Предупреждение ! BFG Изменено 8 Августа 2013 пользователем BFG 2 То, что меня не убивает - делает меня сильнее Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 @UX-3000, отличный обзор! Жаль все таки ,что автор доделывать не хочет. Хоть бы что-то другое сделал тогда(( Ссылка на комментарий
Creative_BD 0 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 Хорошие локации, в умелых руках и хорошую глобалку можно сделать. Ссылка на комментарий
Accer2009 2 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 (изменено) Посмотрел всего одну локацию - кордон. подземелья не нашёл,но порадовала лесная составляющая карты и разлом. выглядит всё очень свежо и необычно,вот только обламывает непрозрачная фэйковая часть локации и некоторые отсутсвующие текстуры PS: Для полного счастья и скорейшего выхода профиксенных локаций в различных модах не помешали бы исходники карт в формате SDK. иначе выдёргивать конвертером и допиливать локации - этим уж точно никто заниматься не будет Изменено 23 Октября 2013 пользователем Accer2009 1 Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 12 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2014 @BFG, Ссылка на яндекс диск ссылка нажми 1 Ссылка на комментарий
Oyril_Krigg 0 Опубликовано 8 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 Интересные локации, очень понравились, будут ли они дорабатываться? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения