Это популярное сообщение. Uyman358 17 Опубликовано 4 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) Платформа: 1.0004Разработчик: Uyman358Язык: Русский Для меня истина – главенствующий принцип, включающий множество других принципов. Эта истина есть правдивость не только в слове, но и в мысли, не только относительная истина в нашем понимании, но и абсолютная истина, вечный принцип, то есть Бог. Я поклоняюсь Богу как истине. Я ещё не нашёл его, но ищу. Я готов в этих поисках пожертвовать всем самым дорогим для меня. Я отдам даже жизнь, если понадобится.Мохандас Карамчанд Ганди. Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой. -Новая, хорошо проработанная квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях.-Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению.-Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии Сталкера со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички неписей могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж.-Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне.-Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежелеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации.-Добавлено множество новых группировок. Около 10. В основном, это банд-формирования и группы сталкеров: ну не может только одна банда во главе с Боровым быть в Зоне. Из-за перемирия между «Долгом» и «Свободой» наблюдатели этих группировок добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию. -Новые локации:Темная Лощина.Лаборатория Х20.Военная лаборатория.Мертвый город.Генераторы.Предбанник.Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь».- Добавлены новые модели оружия:АК-9АК-74МАК-105AK-74M "Kastom"АКС-74ПКМАС Вал «Кобра»ВСС "Винторез" ПСО-3FN FAL "Десантник"HK G36CHK 416 D10RSHK XM8 ParaColt M16A4SIG SG 550 SniperSR-25М4А1ИгломётАрбалетKriss super VFN-P90ScorpionVz.61M4A1-SOPMODMP-444 Багира 9x18Taurus Raging BullRemington 870 «Marine Magnum»Mossberg 590 12 GaugeСайга-12СМодифицированная винтовка ГауссаВССК ВыхлопПочти все оригинальные стволы – правозатворные.Новые звуки стрельбы, перезарядки.-Движковые правки(Cut X-Ray Project):Смерть от первого лица.Исправлен вид от третьего лица.-Сталкеры стали умнее.-Добавлены вырезанные монстры и части тел(присутствуют и новые виды зомби).-Биорадар.-Ремкомплект.-Новые визуалы НПС.-Новые загрузочные экраны. Данный мод рассчитан на чистую игру Сталкер Тень Чернобыля, желательно, лицензионную, пропатченную до версии 1.0004.Распаковываем архив, затем папки gamedata и bin помещаем в корневую папку игры, предварительно удостоверившись, что нет других геймдат. Перед копированием папок модификации скопируйте оригинальную папку bin в любое другое место!Чаще сохраняйтесь(не автосохранение).Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, именно в них содержится информация касательно заданий. Самих оболочек квестов будет не так много.Периодически включайте собственную логику.Если возникли вылеты, то сообщайте в своём сообщении на форуме в таком порядке:1) Порядок установки(внимательно читайте графу «установка»)2) Версия патча3) Лог ошибкиГде искать лог:C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logsОткрываем текстовый файл и в конце, после FATAL ERROR выделяем всё до самого конца и копируем в пост на форуме. Так как в моде практически нет графической составляющей, то было адаптировано несколько графических модфикаций: 1) APOCALYPSEАвтор мода: optivankievСкачать 2) Autumn AuroraАвтор мода: VandrererСкачать3) Dead Autumn 2Автор мода: Sany@PrizrakСкачать4) RWC 1.2Автор мода: TrueformСкачать5) Particle_paradise_2.1.1.9x_ParticlesАвтор: LoNer1, Хемуль36русПодправил: MirageСкачать После установки некоторых модов могут быть вылеты из-за недостатка памяти или ссылающиеся на какую-то текстуру: просто снизьте настройки качества.Примечание: у меня нет связи с авторами вышеперечисленных модов. Благодарности всем тем, чьи работы я прямо или косвенно использовал, и кто оказывал всяческую помощь в создании мода: AMK-team, ирбис, Кузьм@ Мастер, Ааз, Shizz, Deathdoor, KamikaZze, dimak, n6260, antreg & dimos, DEXXX, xStream, Р.М.А., SkyLoader, _Призрак_, basil, Shtopor, Kail, zaurus, ins33, VIRUS96, Malandrinus, Kirag, CRAZY_STALKER, Stalk15, Леня Баньши, jgar, ColR_iT, Arist, XOBAH, 6poHR777, Genior, TIGERR, WebStriker, BeeRsek, Dester, BAC9-FLCL, busty, Geonezis, Руся, Z-Vertoz, tolusha, XMK, sak, Rulix, Monnoroch, Red75, Vergas, banderos, Rastaman_vip74, Artos, serega-gamer, АнархОпанК, sergy172, sokol_jack, kstn, Vasht1958, purke62, DJekman, Lexx, V.I.R.U.S., Singapur22, dinsekt, Disable, MulleR, Mongol, kalinin11, Mechanic, Shoker, Heroin Zero, Kostya V и optivankiev. Выражаю особые благодарности тестерам: Plastik_210, D1key, Shved, Mirage, Shadaloo. Мод содержит ненормативную лексику, правка от матов присутствует в раздаче. Яндекс Диск С Депозитфайлс одним архивом : http://dfiles.ru/files/14268x2sh Во всех архивах правки "Антимат" и "Фонарик" . http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4430624 Отдельно правки по мату, фонарику и худ http://rusfolder.com/36267430 Адаптация по широкоформат, прицельные сетки ( от Мерцающий ) - http://webfile.ru/6507381 1) Подправлен конфиг ФН2000(спасибо volozar).2) Исправлена ошибка вылезания текста из диалогового окна для широкоформатников (спасибо Мерцающий).3) Исправлены иконки канистры с бензом, излома и Вальтера(спасибо Seruva).4) Исправлен вылет в Мертвом Городе(но есть новый, смотри "Вылеты").5) Исправлено выполнение задания "Поговорить с Боровым".6) Удалены забытые остатки от старого сюжета.7) Профиксен вылет на Дикой Территории в тоннеле с жарками(спасибо volazar).8) Поправлены грамматические и сюжетные ошибки в диалогах, описаниях к квестам.9) Вырезан фонарик в слоте.10) Отрыта и прописана в продажу Бармена винтовка "Выхлоп - Антитеррор".11) Поправлен конфиг бинокля - автозахват целей.12) Исправлена функция ночного видения у некоторых костюмов.13) Подрезана халява с артефактами - они появляются реже(спасибо Хемуль36рус).14) Удалён забытый хлам из геймдаты - вес архива стал немного поменьше. Ссылки на остальные патчи удалены. Ставится поверхустановленного мода, скачанного через Яндекс или с другогофайлообменника, но при установке мода, скачанного с торрента отSeregA_Lus, данный фикс устанавливать не надо! Ссылки на патч для ЗП. http://rusfolder.com/36339557 А теперь я отпишу что есть в допе, а то вопросов много, было поздно описание было не когда делать. И так, новая погода, Предбанник, погода из мода "DEAD AUTUMN 2: Другая реальность", в Зоне погода моя и так же погода на некоторых локах из мода АВС, увидите где, амбиет звуки мои и из мода "Упавшая звезда. Честь наёмника". Озвучка ГГ, песни у костра, текстурных изменений не очень много, как тут некоторые посчитали, новые шейдеры, собственной сборки, патч включён, партиклы amik, модельки Аaз, jgar, lafugix, и других наших авторов, всем им огромное спасибо за работу, респавн артов, будет похуже, теперь они рождаются как им и положено, так что не переживайте если после установки ваши арты некоторые пропадут, это нормально, уменьшенные ячейки, 10 артов на поясе. Установка, кинуть в папку gamedata с заменой, перед установкой удалите шейдеры из папки gamedata мода Закоулки правды. Новой игры не нужно. http://rusfolder.com/36276488 Патч последний, адаптирован для допы http://rusfolder.com/36346430 После установки патча нужна новая игра. Файлик для "правильной работы" "Выхлопа" http://yadi.sk/d/7CQlWMcs9P2bJ Изменено 11 Января 2015 пользователем vyatkin.74 8 2 Ссылка на комментарий
Fluttershy 0 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 (изменено) @Fluttershy, пффф а насчет этого вылета и я писал и еще десятки людей до меня. Просто во время штурма мутантами фермы беги оттуда к переходу не стреляя ни в кого, всмысле, вообще не стреляя. И все будет нормально. Разобрался с 3-го вылета,как вы и говорили "пробежать не стреляя" Изменено 12 Января 2014 пользователем Fluttershy Ссылка на комментарий
kish 284 Опубликовано 13 Января 2014 Поделиться Опубликовано 13 Января 2014 "пробежать не стреляя" Да и перед переходом виснет биорадар, из-за него и вылет, поэтому рекомендую биорадар перед переходом убрать в рюкзак. (проверено лично мной) А мод действительно интересный, понятный и грамотно сделанный. Очень мне понравился. , рекомендую к прохождению. "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
vov90 0 Опубликовано 5 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 (изменено) Не могу выйти с Кордона (правда, сначала зачистил ферму, а потом пообщался с Петрухой - но задание засчитано). Если возможно, ткните ссылкой на решение [error]Expression : fatal error [error]Function : CResourceManager::_GetBlender[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp[error]Line : 49[error]Description :[error]Arguments : Shader 'levels\promzone_asfalt' not found in library. Настройки графики уже на минимум ставил - не помогает ((( Поставь "чистый" мод, без графических, дополнений, и играй спокойно. Изменено 5 Февраля 2014 пользователем vyatkin.74 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 Всем привет! Вот так- то мод хороший, но задания надо бы чтобы отражались в ПДА. А то вот сейчас допустим, наёмники на АС дают задание убить Мастера. Я его конечно убивать не собираюсь, скорее всего их всех вынесу, но место Мастера не отмечено. Где его искать, по всем локациям что- ли? Других заданий нету, поэтому остаётся только решать эту задачу. С Сомом было непонятно. Он посылает к Борову, тот грабит и сажает в плен. Переиграл, подсыпал кое чего из вооружения в сейф, потом сдался ему. Вооружился и начал бой. Боров неубиваемый, а если отпустить куда идёт, то он пропадает при атаке долговцев и сомовцев, а задание остаётся висящим. Так что опять выбора нет. Остаётся один вариант- не брать это задание. Так что- никакой альтернативы в прохождении. Ну что- же, будем идти куда ведут! Всем удачи! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 Кузьмич, надо валить мастера. Из плена освободят тебя и шмот заберешь, посидеть надо в клеточке чутка. 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 7 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2014 @kassyyan, так где его искать- без понятия. На стоянке сталкеров его нету, а искать по всей зоне- извините, дело неблагодарное! Тем более ради убийства непонятно из- за чего незнакомого человека. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 7 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2014 @Кузьмич, Мастер вроде должен быть на хуторе, где группа Черепа в оригинале тусит. Убивать его не обязательно, из разговора с ним все поймешь. Вроде так, давно мод проходил, всех тонкостей уже не помню. 1 Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 7 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2014 Ну найм тебе же чего-то обещал, а это по-моему как то влияет на что-то, не помню уже. Этот товарисч должен тусоваться на Д.Т., а так-то гид есть, найти труда не составит, почитай, интересно но буквально воспринимать не стоит. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 7 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2014 А отсутствие заданий в ПДА это что? Неумение или лень автора? И беготня? У Царя получаю СМС от Воронина, бегу в Тёмную Долину, где Воронина встречал в последний раз, там его нету, бегу в Бар на базу Долга. Поговорил и получаю СМС от Царя. Опять бегу на Агро. Поговорили- появляется сообщение "открыт переход" . Где он открыт? На какой локации? Где задание в ПДА? Сообщения я читаю внимательно, запоминаю, опыт игры с 2008 года. Но тут- то имеется ввиду, что ГГ совершенно не знает зону ! Я заметил новые точки переходов на АС и почему- то на Радаре, хотя путь лежит на Научную станцию. И опять же непонятно , к кому там обращаться. Логически, если Царь (или любой другой квестодатель) даёт задание, он должен рассказать подробно откуда переходить и к кому обращаться. Вот такое ИМХО. PS: И не надо мне говорить "если умеешь, то сделай сам..." . Я этого не умею, а это просто информация о недоделках. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Uyman358 17 Опубликовано 11 Февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 @Кузьмич, а смысл забивать Пда различными односоставными заданиями? Если побегать по АС, можно легко найти этого самого Мастера. О5 же к квестам: создавать оболочку для квеста "Сходи, поговори и вали дальше" нет смысла, а уж тем более писать к нему описание, повторяя диалог с персонажем. И, собственно: лень автора Ну а переходы отмечаются в ПДА после получения Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 Привет Брат! Если побегать по АС, можно легко найти этого самого Мастера. Так хотя- бы писать надо, что он на Складах. А про переходы как- то лучше бы писать допустим : "Открыт переход на Кордоне" , открыт переход на Армейских складах". Ну ты лентяй! Такой мод интересный замутил, а добить маленькие недоработки не хочешь! Удачи! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
OlgerdTr 2 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 (изменено) Подскажите пож. квест по отравлению сталкера, прихожу после общения с осведомителя на ТД в туннеле нахожу Кремня но диалога с ним нет, чем дело? Нужно наличие "Водки" в рюкзаке. кошмар, и долго он яд готовить будет? Заняться то нечем. Иди в сторону перехода в Бар, придет СМС. Изменено 16 Марта 2014 пользователем vyatkin.74 Ссылка на комментарий
OlgerdTr 2 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) Зачистили монстров на Агропроме, необходимо доложить Царю, диалога с ним нет? Что опять не так? Собери ПДА со всех "Должан". Это какое-то извращение лезть на памятники по ящикам, 3 часа, терпение кончилось! Ну что могу посоветовать , правь прыжок. Изменено 17 Марта 2014 пользователем vyatkin.74 Ссылка на комментарий
OlgerdTr 2 Опубликовано 17 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 (изменено) А можно в личку как его править? А то давно правил, уже и не помню как. Пройти хочется и терпения не хватает. В ЛС. Непонятно где искать монолитовцев по квесту "Разведка"? На ДТ. Ха, а шмот после плена по квесту "Курьер" возвращают как то, или все - прощай хабар? Все можно найти. Вот опять непонятно, куда идти, что делать. Отдал ПДА Дейлу, появилась запись в ПДА, что нужно завалить Некрасова, и что? На научный комплекс идти или по его словам в х-10? Мод интересный, но предугадать замысел его создателя непросто. Изменено 18 Марта 2014 пользователем vyatkin.74 Ссылка на комментарий
Askold 18 Опубликовано 17 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 (изменено) @OlgerdTr, после сдачи ПДА Дейлу нужно идти именно в Научный комплекс. Дейл дает хорошую вводную, внимательней прочитал бы диалог. Изменено 17 Марта 2014 пользователем Askold 1 Ссылка на комментарий
OlgerdTr 2 Опубликовано 18 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2014 В диалоге с Дейлом ни слова про научный комплекс, только по х-10. В ПДА же появилась запись про месть Некрасову. Ссылка на комментарий
OlgerdTr 2 Опубликовано 20 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2014 (изменено) Выхожу из городка миротворцев по направлению к базе, стабильный вылет Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_loadFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cppLine : 356Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r_Закоулки правды\gamedata\textures\wpn\ak9\bodys.dds Не хватает памяти обработать текстуру. Снижай настройки. А после попадания в плен к монолиту свой шмот можно как-то вернуть? Ответьте в личку, а то я варлаб не особо хорошо знаю. Изменено 20 Марта 2014 пользователем vyatkin.74 Ссылка на комментарий
Askold 18 Опубликовано 20 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2014 @OlgerdTr, Рюкзачок с вещами в одном из помещений Варлаба. Ищи место с 3 лестницами, под одной из них спуск, там и лежит твое снаряжение. Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 Парни, подскажите пожалуйста, как прыжок поправить, утомился пирамиду в МГ строить, разваливается PS: разобрался Блин, у меня на Генераторах, при атаке монолитовцев, один из монолитовцев залез за входную дверь в лабу, она закрыта кодом, как ее взломать что бы успокоить монолитовцев, а то сюжет дальше не идет. Спасибо Ссылка на комментарий
sangal 637 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) demo_record 1 в консоли не подойдёт? Изменено 21 Мая 2014 пользователем sangal Не сиськи красят девушку. А нет, сиськи, всё правильно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти