Это популярное сообщение. Uyman358 17 Опубликовано 4 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) Платформа: 1.0004Разработчик: Uyman358Язык: Русский Для меня истина – главенствующий принцип, включающий множество других принципов. Эта истина есть правдивость не только в слове, но и в мысли, не только относительная истина в нашем понимании, но и абсолютная истина, вечный принцип, то есть Бог. Я поклоняюсь Богу как истине. Я ещё не нашёл его, но ищу. Я готов в этих поисках пожертвовать всем самым дорогим для меня. Я отдам даже жизнь, если понадобится.Мохандас Карамчанд Ганди. Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой. -Новая, хорошо проработанная квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях.-Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению.-Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии Сталкера со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички неписей могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж.-Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне.-Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежелеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации.-Добавлено множество новых группировок. Около 10. В основном, это банд-формирования и группы сталкеров: ну не может только одна банда во главе с Боровым быть в Зоне. Из-за перемирия между «Долгом» и «Свободой» наблюдатели этих группировок добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию. -Новые локации:Темная Лощина.Лаборатория Х20.Военная лаборатория.Мертвый город.Генераторы.Предбанник.Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь».- Добавлены новые модели оружия:АК-9АК-74МАК-105AK-74M "Kastom"АКС-74ПКМАС Вал «Кобра»ВСС "Винторез" ПСО-3FN FAL "Десантник"HK G36CHK 416 D10RSHK XM8 ParaColt M16A4SIG SG 550 SniperSR-25М4А1ИгломётАрбалетKriss super VFN-P90ScorpionVz.61M4A1-SOPMODMP-444 Багира 9x18Taurus Raging BullRemington 870 «Marine Magnum»Mossberg 590 12 GaugeСайга-12СМодифицированная винтовка ГауссаВССК ВыхлопПочти все оригинальные стволы – правозатворные.Новые звуки стрельбы, перезарядки.-Движковые правки(Cut X-Ray Project):Смерть от первого лица.Исправлен вид от третьего лица.-Сталкеры стали умнее.-Добавлены вырезанные монстры и части тел(присутствуют и новые виды зомби).-Биорадар.-Ремкомплект.-Новые визуалы НПС.-Новые загрузочные экраны. Данный мод рассчитан на чистую игру Сталкер Тень Чернобыля, желательно, лицензионную, пропатченную до версии 1.0004.Распаковываем архив, затем папки gamedata и bin помещаем в корневую папку игры, предварительно удостоверившись, что нет других геймдат. Перед копированием папок модификации скопируйте оригинальную папку bin в любое другое место!Чаще сохраняйтесь(не автосохранение).Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, именно в них содержится информация касательно заданий. Самих оболочек квестов будет не так много.Периодически включайте собственную логику.Если возникли вылеты, то сообщайте в своём сообщении на форуме в таком порядке:1) Порядок установки(внимательно читайте графу «установка»)2) Версия патча3) Лог ошибкиГде искать лог:C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logsОткрываем текстовый файл и в конце, после FATAL ERROR выделяем всё до самого конца и копируем в пост на форуме. Так как в моде практически нет графической составляющей, то было адаптировано несколько графических модфикаций: 1) APOCALYPSEАвтор мода: optivankievСкачать 2) Autumn AuroraАвтор мода: VandrererСкачать3) Dead Autumn 2Автор мода: Sany@PrizrakСкачать4) RWC 1.2Автор мода: TrueformСкачать5) Particle_paradise_2.1.1.9x_ParticlesАвтор: LoNer1, Хемуль36русПодправил: MirageСкачать После установки некоторых модов могут быть вылеты из-за недостатка памяти или ссылающиеся на какую-то текстуру: просто снизьте настройки качества.Примечание: у меня нет связи с авторами вышеперечисленных модов. Благодарности всем тем, чьи работы я прямо или косвенно использовал, и кто оказывал всяческую помощь в создании мода: AMK-team, ирбис, Кузьм@ Мастер, Ааз, Shizz, Deathdoor, KamikaZze, dimak, n6260, antreg & dimos, DEXXX, xStream, Р.М.А., SkyLoader, _Призрак_, basil, Shtopor, Kail, zaurus, ins33, VIRUS96, Malandrinus, Kirag, CRAZY_STALKER, Stalk15, Леня Баньши, jgar, ColR_iT, Arist, XOBAH, 6poHR777, Genior, TIGERR, WebStriker, BeeRsek, Dester, BAC9-FLCL, busty, Geonezis, Руся, Z-Vertoz, tolusha, XMK, sak, Rulix, Monnoroch, Red75, Vergas, banderos, Rastaman_vip74, Artos, serega-gamer, АнархОпанК, sergy172, sokol_jack, kstn, Vasht1958, purke62, DJekman, Lexx, V.I.R.U.S., Singapur22, dinsekt, Disable, MulleR, Mongol, kalinin11, Mechanic, Shoker, Heroin Zero, Kostya V и optivankiev. Выражаю особые благодарности тестерам: Plastik_210, D1key, Shved, Mirage, Shadaloo. Мод содержит ненормативную лексику, правка от матов присутствует в раздаче. Яндекс Диск С Депозитфайлс одним архивом : http://dfiles.ru/files/14268x2sh Во всех архивах правки "Антимат" и "Фонарик" . http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4430624 Отдельно правки по мату, фонарику и худ http://rusfolder.com/36267430 Адаптация по широкоформат, прицельные сетки ( от Мерцающий ) - http://webfile.ru/6507381 1) Подправлен конфиг ФН2000(спасибо volozar).2) Исправлена ошибка вылезания текста из диалогового окна для широкоформатников (спасибо Мерцающий).3) Исправлены иконки канистры с бензом, излома и Вальтера(спасибо Seruva).4) Исправлен вылет в Мертвом Городе(но есть новый, смотри "Вылеты").5) Исправлено выполнение задания "Поговорить с Боровым".6) Удалены забытые остатки от старого сюжета.7) Профиксен вылет на Дикой Территории в тоннеле с жарками(спасибо volazar).8) Поправлены грамматические и сюжетные ошибки в диалогах, описаниях к квестам.9) Вырезан фонарик в слоте.10) Отрыта и прописана в продажу Бармена винтовка "Выхлоп - Антитеррор".11) Поправлен конфиг бинокля - автозахват целей.12) Исправлена функция ночного видения у некоторых костюмов.13) Подрезана халява с артефактами - они появляются реже(спасибо Хемуль36рус).14) Удалён забытый хлам из геймдаты - вес архива стал немного поменьше. Ссылки на остальные патчи удалены. Ставится поверхустановленного мода, скачанного через Яндекс или с другогофайлообменника, но при установке мода, скачанного с торрента отSeregA_Lus, данный фикс устанавливать не надо! Ссылки на патч для ЗП. http://rusfolder.com/36339557 А теперь я отпишу что есть в допе, а то вопросов много, было поздно описание было не когда делать. И так, новая погода, Предбанник, погода из мода "DEAD AUTUMN 2: Другая реальность", в Зоне погода моя и так же погода на некоторых локах из мода АВС, увидите где, амбиет звуки мои и из мода "Упавшая звезда. Честь наёмника". Озвучка ГГ, песни у костра, текстурных изменений не очень много, как тут некоторые посчитали, новые шейдеры, собственной сборки, патч включён, партиклы amik, модельки Аaз, jgar, lafugix, и других наших авторов, всем им огромное спасибо за работу, респавн артов, будет похуже, теперь они рождаются как им и положено, так что не переживайте если после установки ваши арты некоторые пропадут, это нормально, уменьшенные ячейки, 10 артов на поясе. Установка, кинуть в папку gamedata с заменой, перед установкой удалите шейдеры из папки gamedata мода Закоулки правды. Новой игры не нужно. http://rusfolder.com/36276488 Патч последний, адаптирован для допы http://rusfolder.com/36346430 После установки патча нужна новая игра. Файлик для "правильной работы" "Выхлопа" http://yadi.sk/d/7CQlWMcs9P2bJ Изменено 11 Января 2015 пользователем vyatkin.74 8 2 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 17 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2013 @SHAH, @vvdok, благодарю! Один ПДА я находил у долговца насчёт какого- то прибора. Больше не находил. Ну может невнимательно обыскивал. Там странно поставлено перемещение, только последнюю собаку наверху застрелили и с разу в подземке оказался (как марионетка) и обратно так- же. Ну сейчас поищу. Подобрать- то его никто не должен? Вроде здесь НПСы не обыскивают трупы. Всем удачи! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 17 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2013 Здравствуйте всем. А объясните кто нито как же в этом моде всё же спать. Ходил специально на кордон, нашел место на чердаке, зелёненький домик слева вверху появляется, а как спать не соображу. Такая же ерунда и в доме который лукаш подарил. Я думал может у меня что, но товарищ тоже жалуется. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 17 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2013 (изменено) По сну. Нужно встать на матрас (с зеленым домиком) и "нащупать точку", должна высветиться шкала с временными отрезками, и все, можешь дрыхнуть сколько хочешь. Не забудь пожрать перед долгим сном. Примечание: в домике от Лукаша, смог поспать только однажды (в первый подход). При следющих попытках, высвечивалось что-то типа "враги рядом", хотя рядом ни души. Потом плюнул и ушел... так и прошел всю игру, не спавший. Изменено 17 Мая 2013 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 17 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2013 (изменено) Ahat. Странно очень. Возможность поспать в домике на АС была и спалось. Причём "любимый" матрац заняла непись типа "наблюдатель - следователь". Возле двери ошивался Стрелок. Где-то рядом бродил Клык. Поспать удаётся. Но есть момент один. Почему так и как получилось мне не ведомо. и . Ну и такой: Забронировал место заранее. Изменено 17 Мая 2013 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 17 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2013 По сну. Нужно встать на матрас (с зеленым домиком) и "нащупать точку", должна высветиться шкала с временными отрезками, и все, можешь дрыхнуть сколько хочешь. Спасибо! Буду тогда ещё пробовать. Но что то ничего не получается, я уж по всякому елозил на матрасе. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 17 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2013 "враги рядом", хотя рядом ни души. Скорее всего мутанты по близости бродят, кровососы в деревне, псы и кабаны - чуток выше от личного домика, желательно зачистку провести. Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 18 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2013 Здравствуйте всем. У меня вопрос к автору. Зачем нужны такие сложности с организауией сна главного героя. Вот если бы в реальности погонять автора целый день со всякими поручениями из одного конца зоны в другой да по нескольку раз, а потом вечером ещё заставить искать место для сна - там низзя и тут низзя, а туда вообще не суйся. Вот что бы он сделал. Да упал бы под первым же кустом и пофиг ему монстры и всякая прочая нечисть. Ведь есть же прекрасно организованный сон в упавщей звезде, в боевой подготовке2, да даже вообще в природе существует давнишний мод сна построенный на диалоке с любым нейтральным челом. Неужто никто, даже хемуль, не могут вставить нормальный сон. Ведь мод то, в принципе, не плох и играть в него интересно. 1 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 18 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2013 А, Лукаш врет на счет "домика в деревне". Клялся что там безопасно..... ага щас. Короче в первую-же ночь пожаловали "гости" Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 18 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2013 Хм, я всегда предпочитаю зачистку а потом разговоры. Тем более в этом моде респавн практически отсутствует - разово зачистил и ходи по пустыне. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 18 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2013 Вот если бы в реальности погонять автора целый день со всякими поручениями из одного конца зоны в другой да по нескольку раз, Ведь есть же прекрасно организованный сон в упавщей звезде, в боевой подготовке2, да даже вообще в природе существует давнишний мод сна построенный на диалоке с любым нейтральным челом То есть в реале у вас есть где то на телефоне или на теле кнопочка "Сон" ? И нажимая на неё вы сразу засыпаете? Или подойдя к первому встречному вы говорите "Я спать хочу, посторожи меня." Автор реализовал возможность сна только в собственном доме. По моему мнению это больше приближено к реальности. ИМХО " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Mirage2000 128 Опубликовано 18 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2013 @tolstyak48, у меня есть билдовский инвентарь со сном, нужно только адаптировать под последний патч, но никак руки не доходят. Ссылка на комментарий
SHAH 27 Опубликовано 18 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2013 (изменено) Куда нести КПК Дэйла? На Кордоне он сидит в домике ( в смысле Дэйл) и диалогов с ним никаких. Изменено 18 Мая 2013 пользователем SHAH Ссылка на комментарий
Mirage2000 128 Опубликовано 18 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2013 (изменено) Еще адаптированный мод NewRadiation&Cardiografic, патроны в поясе, фонарик, бинокль и нож в отдельных слотах(билдовский инвентарь+сон). Может и выложу потом. Изменено 18 Мая 2013 пользователем Mirage2000 Ссылка на комментарий
daRtrahuhS 10 Опубликовано 18 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2013 akva, с ограничением на сон в моде действительно перебор,- один домик на всю Зону. Если б добавить сон на базах и в лагерях (можно за бабло), было б самое оно. Сталкеры! Берегите Зону, мать вашу! Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 18 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2013 @SHAH, В начале поговори с Приведением, а затем уж на Кордон к Дейлу. Ссылка на комментарий
Asd 0 Опубликовано 18 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2013 Пожалуй соглашусь - со сном перебор... Дорога возникает под ногами идущего... Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 18 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2013 Автор реализовал возможность сна только в собственном доме. По моему мнению это больше приближено к реальности Ндаа. Однако. Вот интересно, ежели тебя пошлют в командировку куда то километров так за н-цать от собственного дома и случится, почему то, вечернее время, и что, побежишь спать домой за эти н-цать километров, а на завтра опять побежишь обратно продолжать выполнять работу, или всё же пойдёшь в гостинницу, друзьям, или ещё куда поспать то. Я почему то, ну да это моё личное мнение, считаю что ГГ должен иметь возможность отдохнуть в любом, устраивающем его месте. Почему он не может поспать на базе дружественной к нему группировки, или в безопасном бункере учёных, тайнике стрелка и тд и тп. А использование мода сна с диалогами это всё лучше чем ничего, если уж автор не может организовать сон ГГ в нормальных условиях. Ну а если уж у автора такое жгучее желание заставить ГГ спать в строго отведённом месте, то тогда надо организовать перемещение в это место из любой локации, а то интересно получается я, допустим, из припяти или с АЭС должен бежать через 2-3 локации что бы поспать в домике на складах и ещё не факт что мне это удастся. Я бы всё сам сделал, если бы умел. Ведь прямой заменой файлов кроме вылетов ничего не получишь. Ссылка на комментарий
vvdok 28 Опубликовано 18 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2013 со сном перебор... Наоборот, недобор... Впрочем, есть сон на АС и Кордоне, и нужен ещё только в Баре. Ссылка на комментарий
Kemer 3 Опубликовано 18 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2013 (изменено) Подскажите, будьте добре. В МГ задание найти и выключить ПСИ установку. Установку я нашел, но как её выключить? И еще с предыдущей миссии висит последний пункт "Выяснить, что произошло", там будет завершение после МГ? Изменено 18 Мая 2013 пользователем Kemer Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 18 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2013 (изменено) Справа на стену глянь. Ну и поиск в теме на будущее. Да, будет завершено потом. Изменено 18 Мая 2013 пользователем kha0s Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти