sta 533 Опубликовано 7 Мая 2013 Про битые сейвы в МГ писали уже, но вроде как сохранки рядом с Клыком работают. А вот не работают ни черта, вылетает только в путь. Что то можно сделать или на одном дыхании только? Вылет (Показать) Клиент: Синхронизация... * phase time: 8 ms* phase cmem: 309514 K* [win32]: free[2902548 K], reserved[105220 K], committed[1186472 K]* [ D3D ]: textures[427008 K]* [x-ray]: crt heap[309514 K], process heap[15788 K], game lua[24935 K], engine lua[222 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[5566 K], smem[26936 K]! Invalid ogg-comment version, file: d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\m203_shot.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\val_vss\shoot.ogg! auto-generated bump map: act\act_stalker_dolg_1_bump#! auto-generated bump map: act\act_stalker_dolg_1_bumpstack trace:0023:0599B5A2 xrGame.dll0023:059A2555 xrGame.dll S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sta 533 Опубликовано 7 Мая 2013 @volazar, держи http://rghost.ru/45835030 Там автосейв, сейв как только перешел( кстати он грузится) и сейв возле Клыка(вылетает) Я пожалуй пас, как тестирование пропустило такой глюк. з.ы. ходил вокруг города и методично отстреливал зомби, задание пока не брал и вылетел на ровном месте, а уже зачистил полностью. И вылеты все как бы разные S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sta 533 Опубликовано 7 Мая 2013 (изменено) Priboj37 писал(а): Мari, нa стaтикe попробуй Я пробовал на статике грузиться, все равно вылет. Вот кстати три вылета в течение 20 мин в МГ Вылет раз (Показать) Клиент: Синхронизация... * phase time: 8 ms * phase cmem: 304919 K * [win32]: free[2908992 K], reserved[110540 K], committed[1174708 K] * [ D3D ]: textures[427008 K] * [x-ray]: crt heap[304919 K], process heap[15788 K], game lua[24976 K], engine lua[217 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5564 K], smem[26936 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\m203_shot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\val_vss\shoot.ogg * MEMORY USAGE: 318066 K [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 321766 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [677 ms] * MEMORY USAGE: 321788 K ! auto-generated bump map: act\act_stalker_dolg_1_bump# ! auto-generated bump map: act\act_stalker_dolg_1_bump [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] stack trace: 0023:03A4C479 xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager() 0023:0411F6D1 xrRender_R2.dll Вылет два( шел шел и упал ) (Показать) * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 113243 K [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Вылет три (Показать) Загрузка текстур... * t-report - base: 1028, 247165 K * t-report - lmap: 42, 43013 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 986 ms * phase cmem: 309296 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 8 ms * phase cmem: 309296 K * [win32]: free[3054976 K], reserved[120308 K], committed[1018956 K] * [ D3D ]: textures[290178 K] * [x-ray]: crt heap[309296 K], process heap[14880 K], game lua[24935 K], engine lua[195 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5572 K], smem[26936 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\m203_shot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\val_vss\shoot.ogg stack trace: 0023:058FB5A2 xrGame.dll 0023:05902555 xrGame.dll И все разные Изменено 7 Мая 2013 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sta 533 Опубликовано 7 Мая 2013 (изменено) @Uyman358, Хотелось бы пояснений: ----в патче от 6.05 есть пункт который выглядит так -3. Без фонаря в слоте Ставим эту правку и получаем стандартный фонарь по клавише L ---- в патче от 7.05 этот же пункт уже немного по другому выглядит - 3. С фонарём в слоте Это что, описка или действительно теперь с этой правкой фонарь будет ставиться в слот, а без этой правки фонарь по клавише L? Непонятно, очень. Далее ----в патче от 6.05 файл bind_stalker.script с правкой по вылету в тоннеле с жарками имеет 23 значений "ros_bandit_respawn_....." а в патче от 7.05 в этом же файле урезаны до 17 штук Почему? Не приведет ли это снова к вылетам по недостающему значению "ros_bandit_respawn_....." На самом деле, мы больше смахиваем на тестеров мода з.ы. хотелось бы отдельной правки по мертвому городу Изменено 7 Мая 2013 пользователем sta 1 S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sta 533 Опубликовано 8 Мая 2013 Mari писал(а): В МГ нельзя убивать зомбей. Если их не трогать, то сохраняться можно везде! Пирамиду обошел прыжком, как многие. А каких нельзя стрелять, с оружием или без и что происходит с зомби когда отключаешь установку? S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sta 533 Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) Ребята, они у меня не были нейтральными даже ДО отключения установки, глядя в бинокль я прекрасно видел красные прямоугольники. А если их не трогать, то они положат на раз ГГ как говорит @Mari. И не знаю, а как можно что то там строить если вокруг куча зомбаков шляется? В общем пока задвинул этот мод, не будет отдельной правки по МГ, делать там нечего, я фанат сталкера, но не мазохист. з.ы. @Anton, а смысл? Потом по лощине страдать, еще что то там смотрю у вас не ладится, "патч" от 07.05 урезал глюкавых бандосов на дикой территории, значит снова будут вылеты по ним. Нет, игра ради игры меня не устраивает. Изменено 8 Мая 2013 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sta 533 Опубликовано 8 Мая 2013 IGOR™ писал(а): если оставить этот файл от патча 6.05, то никаких тормозов и заморозки - нет, а от вылета на ДТ они оба мне не помогли, чисто правил switch_distance. Если бы я оставил в чистом виде тот первый правленный файл bind_stalker.script по вылету на ДТ, то он мне тоже не помог бы, как впрочем и большинству возможно тоже. Как я уже писал у меня этих глюкавых бандосов было более 20, а в файле правка только на 17. И я сам лично дописывал в этот фал дополнительные object ros_bandit_respawn_.... и прекрасно прошел весь тоннель с жарками и даже сделал скрин с 40 разбойниками, которые и провоцировали этот вылет. Отлавливать просто надо было всех глючных бандосов. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sta 533 Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) Пока писал появилось надпись от модератора. Если не прав пост под снос (Показать) akva писал(а): Народ! А вам не кажеться что вы слишком много кушать? В смысле зажрались . Автор старается побыстрее исправить баги, чуть ли не каждый день выправляет ошибки. А вы нос воротите. Новую игру начать вера не позволяет? Зря ты так, ведь можно до много договориться с таким подходом -вот вам модик и играйте, как что найдете буду быстренько править, а тестировать мне неохота.Никто автора не торопил, не погонял и в одно место не пинал-давай быстрее мы играть хотим. Мы даже не будем обсуждать сюжет и уж тем более мат в моде, который должен быть в крайнем случае идти как добавкой, а не основным. Тут ведь и малолетние игроки присутствуют, а там обороты что, ну в общем все поняли..Речь идет о том, что люди хотят играть, а не заниматься вылавливанием глюков и указыванием автору на тот или иной явный недочет и не более того.А уж сравнение с УЗ совсем не логично, они и рядом не стояли ни по какому параметру.Мы не "зажравшиеся", мы просто играть хотим. Изменено 8 Мая 2013 пользователем sta 3 S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение