Это популярное сообщение. Uyman358 17 Опубликовано 4 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) Платформа: 1.0004Разработчик: Uyman358Язык: Русский Для меня истина – главенствующий принцип, включающий множество других принципов. Эта истина есть правдивость не только в слове, но и в мысли, не только относительная истина в нашем понимании, но и абсолютная истина, вечный принцип, то есть Бог. Я поклоняюсь Богу как истине. Я ещё не нашёл его, но ищу. Я готов в этих поисках пожертвовать всем самым дорогим для меня. Я отдам даже жизнь, если понадобится.Мохандас Карамчанд Ганди. Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой. -Новая, хорошо проработанная квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях.-Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению.-Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии Сталкера со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички неписей могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж.-Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне.-Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежелеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации.-Добавлено множество новых группировок. Около 10. В основном, это банд-формирования и группы сталкеров: ну не может только одна банда во главе с Боровым быть в Зоне. Из-за перемирия между «Долгом» и «Свободой» наблюдатели этих группировок добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию. -Новые локации:Темная Лощина.Лаборатория Х20.Военная лаборатория.Мертвый город.Генераторы.Предбанник.Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь».- Добавлены новые модели оружия:АК-9АК-74МАК-105AK-74M "Kastom"АКС-74ПКМАС Вал «Кобра»ВСС "Винторез" ПСО-3FN FAL "Десантник"HK G36CHK 416 D10RSHK XM8 ParaColt M16A4SIG SG 550 SniperSR-25М4А1ИгломётАрбалетKriss super VFN-P90ScorpionVz.61M4A1-SOPMODMP-444 Багира 9x18Taurus Raging BullRemington 870 «Marine Magnum»Mossberg 590 12 GaugeСайга-12СМодифицированная винтовка ГауссаВССК ВыхлопПочти все оригинальные стволы – правозатворные.Новые звуки стрельбы, перезарядки.-Движковые правки(Cut X-Ray Project):Смерть от первого лица.Исправлен вид от третьего лица.-Сталкеры стали умнее.-Добавлены вырезанные монстры и части тел(присутствуют и новые виды зомби).-Биорадар.-Ремкомплект.-Новые визуалы НПС.-Новые загрузочные экраны. Данный мод рассчитан на чистую игру Сталкер Тень Чернобыля, желательно, лицензионную, пропатченную до версии 1.0004.Распаковываем архив, затем папки gamedata и bin помещаем в корневую папку игры, предварительно удостоверившись, что нет других геймдат. Перед копированием папок модификации скопируйте оригинальную папку bin в любое другое место!Чаще сохраняйтесь(не автосохранение).Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, именно в них содержится информация касательно заданий. Самих оболочек квестов будет не так много.Периодически включайте собственную логику.Если возникли вылеты, то сообщайте в своём сообщении на форуме в таком порядке:1) Порядок установки(внимательно читайте графу «установка»)2) Версия патча3) Лог ошибкиГде искать лог:C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logsОткрываем текстовый файл и в конце, после FATAL ERROR выделяем всё до самого конца и копируем в пост на форуме. Так как в моде практически нет графической составляющей, то было адаптировано несколько графических модфикаций: 1) APOCALYPSEАвтор мода: optivankievСкачать 2) Autumn AuroraАвтор мода: VandrererСкачать3) Dead Autumn 2Автор мода: Sany@PrizrakСкачать4) RWC 1.2Автор мода: TrueformСкачать5) Particle_paradise_2.1.1.9x_ParticlesАвтор: LoNer1, Хемуль36русПодправил: MirageСкачать После установки некоторых модов могут быть вылеты из-за недостатка памяти или ссылающиеся на какую-то текстуру: просто снизьте настройки качества.Примечание: у меня нет связи с авторами вышеперечисленных модов. Благодарности всем тем, чьи работы я прямо или косвенно использовал, и кто оказывал всяческую помощь в создании мода: AMK-team, ирбис, Кузьм@ Мастер, Ааз, Shizz, Deathdoor, KamikaZze, dimak, n6260, antreg & dimos, DEXXX, xStream, Р.М.А., SkyLoader, _Призрак_, basil, Shtopor, Kail, zaurus, ins33, VIRUS96, Malandrinus, Kirag, CRAZY_STALKER, Stalk15, Леня Баньши, jgar, ColR_iT, Arist, XOBAH, 6poHR777, Genior, TIGERR, WebStriker, BeeRsek, Dester, BAC9-FLCL, busty, Geonezis, Руся, Z-Vertoz, tolusha, XMK, sak, Rulix, Monnoroch, Red75, Vergas, banderos, Rastaman_vip74, Artos, serega-gamer, АнархОпанК, sergy172, sokol_jack, kstn, Vasht1958, purke62, DJekman, Lexx, V.I.R.U.S., Singapur22, dinsekt, Disable, MulleR, Mongol, kalinin11, Mechanic, Shoker, Heroin Zero, Kostya V и optivankiev. Выражаю особые благодарности тестерам: Plastik_210, D1key, Shved, Mirage, Shadaloo. Мод содержит ненормативную лексику, правка от матов присутствует в раздаче. Яндекс Диск С Депозитфайлс одним архивом : http://dfiles.ru/files/14268x2sh Во всех архивах правки "Антимат" и "Фонарик" . http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4430624 Отдельно правки по мату, фонарику и худ http://rusfolder.com/36267430 Адаптация по широкоформат, прицельные сетки ( от Мерцающий ) - http://webfile.ru/6507381 1) Подправлен конфиг ФН2000(спасибо volozar).2) Исправлена ошибка вылезания текста из диалогового окна для широкоформатников (спасибо Мерцающий).3) Исправлены иконки канистры с бензом, излома и Вальтера(спасибо Seruva).4) Исправлен вылет в Мертвом Городе(но есть новый, смотри "Вылеты").5) Исправлено выполнение задания "Поговорить с Боровым".6) Удалены забытые остатки от старого сюжета.7) Профиксен вылет на Дикой Территории в тоннеле с жарками(спасибо volazar).8) Поправлены грамматические и сюжетные ошибки в диалогах, описаниях к квестам.9) Вырезан фонарик в слоте.10) Отрыта и прописана в продажу Бармена винтовка "Выхлоп - Антитеррор".11) Поправлен конфиг бинокля - автозахват целей.12) Исправлена функция ночного видения у некоторых костюмов.13) Подрезана халява с артефактами - они появляются реже(спасибо Хемуль36рус).14) Удалён забытый хлам из геймдаты - вес архива стал немного поменьше. Ссылки на остальные патчи удалены. Ставится поверхустановленного мода, скачанного через Яндекс или с другогофайлообменника, но при установке мода, скачанного с торрента отSeregA_Lus, данный фикс устанавливать не надо! Ссылки на патч для ЗП. http://rusfolder.com/36339557 А теперь я отпишу что есть в допе, а то вопросов много, было поздно описание было не когда делать. И так, новая погода, Предбанник, погода из мода "DEAD AUTUMN 2: Другая реальность", в Зоне погода моя и так же погода на некоторых локах из мода АВС, увидите где, амбиет звуки мои и из мода "Упавшая звезда. Честь наёмника". Озвучка ГГ, песни у костра, текстурных изменений не очень много, как тут некоторые посчитали, новые шейдеры, собственной сборки, патч включён, партиклы amik, модельки Аaз, jgar, lafugix, и других наших авторов, всем им огромное спасибо за работу, респавн артов, будет похуже, теперь они рождаются как им и положено, так что не переживайте если после установки ваши арты некоторые пропадут, это нормально, уменьшенные ячейки, 10 артов на поясе. Установка, кинуть в папку gamedata с заменой, перед установкой удалите шейдеры из папки gamedata мода Закоулки правды. Новой игры не нужно. http://rusfolder.com/36276488 Патч последний, адаптирован для допы http://rusfolder.com/36346430 После установки патча нужна новая игра. Файлик для "правильной работы" "Выхлопа" http://yadi.sk/d/7CQlWMcs9P2bJ Изменено 11 Января 2015 пользователем vyatkin.74 8 2 Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) Anton Соглашусь. Данный мод для разнообразия и ознакомления стоит пройти, лично я не пожалел. А так как мод делал один человек, то ему респект и удачи в будущих задумках и релизах. Если в МГ Зомбированных не убивать, то и сохранки биться не будут, буквально сегодня этот косяк рассматривали и сошлись во мнениях. Изменено 8 Мая 2013 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
Anton 5 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Uyman358 А ты попробуй от такого количества кровососов убежать Да без проблем IGOR™ Если в МГ Зомбированных не убивать, то и сохранки биться не будут Будут проверено лично. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) учитывая то что мод делал один человек полностью согласен Anton. По проблемам в МГ; думаю надо при первом подходе к Клыку, вставить в текст слова типа "лучше не трогать зомбаков". По Агро. думаю при зачистке локи надо убрать быструю телепортацию, с места на место. При бойне у южного комплекса лично я не успел прошмонать трупы, так-как сразу телепортануло в подземелье, в следствии не было диолога у старшего. Все выше сказаное, только личное пожелание автору и никакой критики. Mari как я помню, лично ты(вы) "продвигал" данный мод, в теме "Разговоры о модах". Изменено 8 Мая 2013 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) Будут проверено лично. Ну я тоже не от нечего делать это написал. Пять сейвов и все рабочие (При заходе на локу - после разговора с выжившим, после разговора с Клыком, после отключения установки, после нахождения первого тайника и при начале эвакуации). А стоило грохнуть одного Зомбированного - сейвы становились битыми и ругань на xrGame.dll. Изменено 8 Мая 2013 пользователем IGOR™ 1 Ссылка на комментарий
Anton 5 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) IGOR™ С патчем играл? Я ничего не ставил только мод. Проверял и убивая и не убивая. Рабочие были только 2 сохранки. В доме где Клык стоял. Изменено 8 Мая 2013 пользователем Anton Ссылка на комментарий
Uyman358 17 Опубликовано 8 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 сегодня этот косяк рассматривали и сошлись во мнениях с кем, если не секрет? Всех мутантов-зомби поменял на сталкеров-зомбаков - нет больше вылетов из-за них Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Uyman358повторюсь. Почему в игре два Сидора? В игре ремонтник существует? 1 Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 @IGOR™, - B оригинaлe стaлкa, нa кaждой локe, опрeдeлeнноe колличeство НПС, мутaнтов и др. и + в зaпaсe FPS. ПЫСы знaли что дeлaли. К сожeлeнию, нa них можно свaлить ошибки, промaхи. Ссылка на комментарий
Anton 5 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Ahat В игре ремонтник существует? Нет С праздником всех! Ссылка на комментарий
Mari 2 006 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) как я помню, лично ты(вы) "продвигал" данный мод, в теме "Разговоры о модах". Да, я продвигал его. Мод безусловно имеет оригинальность, играбелен, местами интересен (например, неплохо смотрятся совместные боевые действия ГГ и НПС против врагов). Автор слишком много решений попытался влить в свое детище: сюжет+ боевка+ассортимент оружия и костюмов+многочисленные "массовки" НПС и монстров+ "замахивание" на неспешные логические задачи (вспомним пирамиду). Однако, такое непродуманное запихивание всего и помногу в рамки сюжетного мода не позволило реализовать замысел в стройный, красивый ряд. Не позволило, в первую очередь потому, что работал над модом один человек. Имей автор команду под своим началом, мод возможно вышел бы совершенно иным, на другом уровне. Но, как мне кажется, автор предпочитает работать один. На выходе мы получаем тот результат, который видим. Вот сейчас, зашел на Научный комплекс после Кордона и у меня лагает даже на статическом освещении. И все из-за тупого мяса, которое автор там устроил. Замечу, что мой компьютер отвечает всем конфигурационным требованиям игры "Сталкер". Сотворяя такое мясо, автор явно не подумал о пользователях. Впрочем, неудивительно, учитывая его собственное замечание: единственный человек, чьего мнения я прислушиваюсь - это я сам И ложка меда в бочку дегтя: все равно, мод Uyman358 получился лучше тех однообразных модов на тему ТЧ, которые затрагивают лишь конфиги, текстуры и модели, за что автору плюс. Изменено 8 Мая 2013 пользователем Mari 1 Ссылка на комментарий
Anton 5 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Mari мод Uyman358 получился лучше тех однообразных модов на тему ТЧ, которые затрагивают лишь конфиги, текстуры и модели, за что автору плюс. Полностью согласен. Я вообще играю только в сюжетные моды. Ссылка на комментарий
дэнчик 0 Опубликовано 9 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2013 Ребята помогите пожалуйста бьюсь неделю не могу найти в МГ пис установку -где же она???! Ссылка на комментарий
Leo1968 16 Опубликовано 9 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2013 @дэнчик, В здании кооп-торга, второй этаж, в маленькой комнатке. @Uyman358, Может второй телепорт немного ближе к зданию подвинуть? С разбега ГГ бывает и перепрыгивает, с места - не допрыгивает. С учетом того, что пока еще там сохранятся не получалось, сталкеры валили несколько зомбей, то приходилось несколько раз пробежкой заниматься. AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64. Ссылка на комментарий
bulbash1975 1 Опубликовано 9 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2013 Прив всем. Сдал залание Дейлу на Кордоне отдал КПК. А что дальше делать ума не приложу. На Научном комплексе зомбарей тьма, на Х10 нет кода к двери. Что делать подскажите плизз. Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 9 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2013 (изменено) bulbash1975, двигай на Научную локу ищи Сахарова. ЗЫ, запасись патронами , гранаты тоже не помешают. ЗЗЫ, пардон проглядел, ты уже был там... Сахарова не видел? Он в центре, в 2-х этажном здании должен быть, если нет, значит ушел, переиграй с захода. Подскажите, задание "учения" на уничтожение мутантов в предбаннике на сюжет влияет? Слишком уж длинная свалка получилась, недавно от Дейла оттуда пришел, и опять туда бежать, скучновато как-то... Изменено 9 Мая 2013 пользователем aresmen Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 9 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2013 (изменено) aresmen. Учения - это вроде тренировки перед рещающим рывком, без них никак. Uyman358. Мод получился, немного полирнуть и будет совсем хорошо. Улыбнула говорящая гаусс-пушка. Изменено 9 Мая 2013 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
bulbash1975 1 Опубликовано 9 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2013 (изменено) bulbash1975, двигай на Научную локу ищи Сахарова. ЗЫ, запасись патронами , гранаты тоже не помешают. ЗЗЫ, пардон проглядел, ты уже был там... Сахарова не видел? Он в центре, в 2-х этажном здании должен быть, если нет, значит ушел, переиграй с захода. Подскажите, задание "учения" на уничтожение мутантов в предбаннике на сюжет влияет? Слишком уж длинная свалка получилась, недавно от Дейла оттуда пришел, и опять туда бежать, скучновато как-то... У меня при заходе на НК красные сообщения вылазят, а Сахара там нету. Не цитируем пост целиком, предупреждение. Читаем правила, и делаем так как там написано. Изменено 9 Мая 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
Leo1968 16 Опубликовано 9 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2013 Камрады, ткнить носом, а где это КПК Дейла искать, с учетом "глючных" бандосов за мостом с жарками? Вроде там все облазил. Дейл сказал, что шёл по "окраине Янтаря". Окраина вроде за мостом, но что-то не нашел там. AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 9 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2013 (изменено) Leo1968. КПК лежит недалеко от подбитого вертолёта, возле ж.д вагона. Изменено 9 Мая 2013 пользователем лобсанг 1 Ссылка на комментарий
Leo1968 16 Опубликовано 9 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2013 (изменено) Leo1968. КПК лежит недалеко от подбитого вертолёта, возле ж.д вагона. А я, как идиот, перепахал все носом за мостом, играя с свитч-дистанс, а туда получается вообще не надо. Изменено 9 Мая 2013 пользователем Leo1968 AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти