Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

лобсанг. С твоей сохранки игра не грузится, но попробовал с своего сейва, и я тоже сделал как ты т.е. выкинул биорадар и.... о чудо, переход заработал. Уже сбегал к генералу и отчитался. Значит по возвращению в Лощину меня должны были ждать отряд поддержки, как сказал главный "недалеко от перехода, левее дороги". Но, никого нет, оббежал всю локу. Это генерал так прикольнулся или опять что-то не так?

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

А почему баг то?

Посмотрел этих зомбей в алл спавне - неудивительно, что они не атакуют. У них у всех прописан combat_ignore_cond = always

Другим прописано friendly = true - никого не будут атаковать до первой атаки на них.

Дело не только в зомби мг. Ладно, я ошибку сделал- убив двух зомби до взятия квеста. Суть в другом.

У меня морозились  Монолит и группа Стрелка на Генераторах (застыли и боевка прекратилась), когда поставил твой фикс на вылет у туннельных жарок. Фикс убрал- заморозка исчезла. Точно также немедленно прекратилась  атаки зомби на меня в мг, после установки третьего патча  с фиксом. Зомби "заморозились".

 

 

Народ, скопление монолитовцев с Янтаря где? На Дикой?

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

Почитал последние посты и тоже решил высказаться:

В Мертвом Городе по-началу Зомбированные вообще зеленые, после отключения установки становятся желтыми и не мешают ГГ, а также всем остальным при эвакуации, но стоит одного убить, сразу становятся врагами, а сохранки битыми. Вердикт - не трогать Зомбированных, а от простых зомби просто убегать. МГ проходится на ура.

По заморозке - результатом этому стал измененный файл bind_stalker.script в третьем оригинальном патче, если оставить этот файл от патча 6.05, то никаких тормозов и заморозки - нет, а от вылета на ДТ они оба мне не помогли, чисто правил switch_distance.



@Mari,

 

где? На Дикой?

 

Зайди на ДТ и сразу все поймешь, там ГГ встретят. 

Ссылка на комментарий

По заморозке - результатом этому стал измененный файл bind_stalker.script в третьем оригинальном патче, если оставить этот файл от патча 6.05, то никаких тормозов и заморозки - нет, а от вылета на ДТ они оба мне не помогли, чисто правил switch_distance.

 

Так точно! Это скриптовый фикс виновник всех бед. Я выше уже описал.

 

Игорь, кинь мне в личку что и как нужно править. Похоже мне понадобится.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

 Ahat. Они стоят слева по ходу, довольно далеко от перехода, когда пойдёшь прижимайся к скалам, там у костерка они и ждут.

 Mari. В принципе биорадар только в Лощине глючит, а так очень удобная вещь, лучше оставить.

Изменено пользователем лобсанг
Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус,

Тему прикрывать не нужно, все ошибки уже выявлены:

- МГ просто нужно правильно проходить; 

- Вылет на ДТ фиксится с последним альтернативным патчем (при НИ);

- Про биорадар в Темной Лощине тоже все ясно.

Еще бы Сахаров из НК так быстро на ДТ не убегал, а то пока его найдешь - его уже и след простыл. Нужно, чтобы он на месте оставался до разговора с ГГ.


@Mari,

С квестом на монолитовцев править ничего не нужно, вылет в туннеле, а все действия развернутся не доходя до него. 

Изменено пользователем IGOR™
Ссылка на комментарий

Игорь. Правильно, неправильно, но невозможность делать сохранки- это зло. Тем более, ты сам сказал о случайностях.

Если правильность прохождения мода так критична- пусть автор составит обязательный гид по мертвому городу. Иначе получается, мы в подопытных кроликах  и в потемках- каждый на своей шкуре испытывал.

 

А биорадар для прохождения  так уж нужен? Может его просто того? Продать или в ящике оставить?

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

 

биорадар для прохождения  так уж нужен?

Он просто облегчает прохождение, так как видны метки мутантов, а для прохождения он не обязателен.

Ссылка на комментарий

 

если оставить этот файл от патча 6.05, то никаких тормозов и заморозки - нет, а от вылета на ДТ они оба мне не помогли, чисто правил switch_distance.

Если бы я оставил в чистом виде  тот первый правленный файл  bind_stalker.script по вылету на ДТ, то он мне тоже не помог бы, как впрочем и большинству возможно тоже.

Как я уже писал у меня этих глюкавых бандосов было более 20, а в файле правка только на 17.

И я сам лично дописывал в этот фал дополнительные object ros_bandit_respawn_.... и прекрасно прошел весь тоннель  с жарками и даже сделал скрин с 40 разбойниками, которые и провоцировали этот вылет.

Отлавливать просто надо было всех глючных бандосов.

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

 

пусть автор составит обязательный гид по мертвому городу

Для чего и так уже все понятно, да и изначально все так и было. Если Зомбированные нейтралы, то зачем их просто так "крошить", они же ГГ и других сталкеров не трогают. Нужно же не только стрелять во все, что движется, но и думать тоже.)))



 

всех глючных бандосов

У меня там еще и военстал был, выше об этом писал.)))

Ссылка на комментарий

Mari.  Рядом с тоннелем, на базе свободы.

 Ahat. Если за мостом всё зачистил, то иди к самому концу локации, там задание зачтётся и откроется переход в ТД,

Изменено пользователем лобсанг
Ссылка на комментарий

Народ! А вам не кажеться что вы слишком много кушать? В смысле зажрались . Автор старается побыстрее исправить баги, чуть ли не каждый день выправляет ошибки. А вы нос воротите. Новую игру начать вера не позволяет?Вам и гид по правильном.у прохождению подавай ... Так может пусть автор просто сделает как в Упавшей Звезде , поставит скрипт убивающий ГГ , если он что то не так сделал... И думайте где вы накосячили...

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

@akva,

Зачем же так категорично? По мне так мод интересен, все ошибки уже выявлены и модификация вполне проходима даже на данном этапе. А ГИД здесь особо и не нужен.

Изменено пользователем IGOR™
Ссылка на комментарий

Опять злопалучная Лощина, 2-й заход. С отрядом поддержки зачистили охот-домик и прилегающую тереторрию, прям там получил сообщение типа "группам явится в квадрат такой-то, для зачистки" и все... больше ничего не происходит, старший Сэм молчит. В ПДА висит задание "учения" пункт-1 провести спасательную операцию и 2-й доложить Захарову еще не выполнены. Типерь что не так? Чес слово утомился уже, даже к Захарову сбегал. Пробежался по Лощине, нашел недобитую химеру и завалил. Результат нулевой.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Мы все такие непонятливые . Второй отряд под мостом встретить и с ними до конца . Как в поваленное дерево упрешься , тут все и срастется .

Изменено пользователем styx1968

друг Семецского

Ссылка на комментарий

  akva.  Кстати 2Г  кушать после сейв/лоад хочет и ( :good2:). И правильно сказали. Патчи нужны. Но для критических ошибок. Это чисто ИХМО. Типа с Боровым поговориль и к Соиу. Задание выполнено. Но нужно с Боровым дойдти и посмотреть. Мдя.... уж.

Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...