Это популярное сообщение. Uyman358 17 Опубликовано 4 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) Платформа: 1.0004Разработчик: Uyman358Язык: Русский Для меня истина – главенствующий принцип, включающий множество других принципов. Эта истина есть правдивость не только в слове, но и в мысли, не только относительная истина в нашем понимании, но и абсолютная истина, вечный принцип, то есть Бог. Я поклоняюсь Богу как истине. Я ещё не нашёл его, но ищу. Я готов в этих поисках пожертвовать всем самым дорогим для меня. Я отдам даже жизнь, если понадобится.Мохандас Карамчанд Ганди. Описание сюжетной линии (Показать) Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой. Основные особенности (Показать) -Новая, хорошо проработанная квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях.-Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению.-Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии Сталкера со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички неписей могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж.-Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне.-Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежелеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации.-Добавлено множество новых группировок. Около 10. В основном, это банд-формирования и группы сталкеров: ну не может только одна банда во главе с Боровым быть в Зоне. Из-за перемирия между «Долгом» и «Свободой» наблюдатели этих группировок добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию. Второстепенные особенности (Показать) -Новые локации:Темная Лощина.Лаборатория Х20.Военная лаборатория.Мертвый город.Генераторы.Предбанник.Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь».- Добавлены новые модели оружия:АК-9АК-74МАК-105AK-74M "Kastom"АКС-74ПКМАС Вал «Кобра»ВСС "Винторез" ПСО-3FN FAL "Десантник"HK G36CHK 416 D10RSHK XM8 ParaColt M16A4SIG SG 550 SniperSR-25М4А1ИгломётАрбалетKriss super VFN-P90ScorpionVz.61M4A1-SOPMODMP-444 Багира 9x18Taurus Raging BullRemington 870 «Marine Magnum»Mossberg 590 12 GaugeСайга-12СМодифицированная винтовка ГауссаВССК ВыхлопПочти все оригинальные стволы – правозатворные.Новые звуки стрельбы, перезарядки.-Движковые правки(Cut X-Ray Project):Смерть от первого лица.Исправлен вид от третьего лица.-Сталкеры стали умнее.-Добавлены вырезанные монстры и части тел(присутствуют и новые виды зомби).-Биорадар.-Ремкомплект.-Новые визуалы НПС.-Новые загрузочные экраны. Скриншоты (Показать) Видео (Показать) Установка и рекомендации (Показать) Данный мод рассчитан на чистую игру Сталкер Тень Чернобыля, желательно, лицензионную, пропатченную до версии 1.0004.Распаковываем архив, затем папки gamedata и bin помещаем в корневую папку игры, предварительно удостоверившись, что нет других геймдат. Перед копированием папок модификации скопируйте оригинальную папку bin в любое другое место!Чаще сохраняйтесь(не автосохранение).Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, именно в них содержится информация касательно заданий. Самих оболочек квестов будет не так много.Периодически включайте собственную логику.Если возникли вылеты, то сообщайте в своём сообщении на форуме в таком порядке:1) Порядок установки(внимательно читайте графу «установка»)2) Версия патча3) Лог ошибкиГде искать лог:C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logsОткрываем текстовый файл и в конце, после FATAL ERROR выделяем всё до самого конца и копируем в пост на форуме. Адаптации (Показать) Так как в моде практически нет графической составляющей, то было адаптировано несколько графических модфикаций: 1) APOCALYPSEАвтор мода: optivankievСкачать 2) Autumn AuroraАвтор мода: VandrererСкачать3) Dead Autumn 2Автор мода: Sany@PrizrakСкачать4) RWC 1.2Автор мода: TrueformСкачать5) Particle_paradise_2.1.1.9x_ParticlesАвтор: LoNer1, Хемуль36русПодправил: MirageСкачать После установки некоторых модов могут быть вылеты из-за недостатка памяти или ссылающиеся на какую-то текстуру: просто снизьте настройки качества.Примечание: у меня нет связи с авторами вышеперечисленных модов. Благодарности (Показать) Благодарности всем тем, чьи работы я прямо или косвенно использовал, и кто оказывал всяческую помощь в создании мода: AMK-team, ирбис, Кузьм@ Мастер, Ааз, Shizz, Deathdoor, KamikaZze, dimak, n6260, antreg & dimos, DEXXX, xStream, Р.М.А., SkyLoader, _Призрак_, basil, Shtopor, Kail, zaurus, ins33, VIRUS96, Malandrinus, Kirag, CRAZY_STALKER, Stalk15, Леня Баньши, jgar, ColR_iT, Arist, XOBAH, 6poHR777, Genior, TIGERR, WebStriker, BeeRsek, Dester, BAC9-FLCL, busty, Geonezis, Руся, Z-Vertoz, tolusha, XMK, sak, Rulix, Monnoroch, Red75, Vergas, banderos, Rastaman_vip74, Artos, serega-gamer, АнархОпанК, sergy172, sokol_jack, kstn, Vasht1958, purke62, DJekman, Lexx, V.I.R.U.S., Singapur22, dinsekt, Disable, MulleR, Mongol, kalinin11, Mechanic, Shoker, Heroin Zero, Kostya V и optivankiev. Выражаю особые благодарности тестерам: Plastik_210, D1key, Shved, Mirage, Shadaloo. Мод содержит ненормативную лексику, правка от матов присутствует в раздаче. Ссылки на скачивание: (Показать) Яндекс Диск ссылки от akva (Показать) С Депозитфайлс одним архивом : http://dfiles.ru/files/14268x2sh Во всех архивах правки "Антимат" и "Фонарик" . http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4430624 ссылки от sta (Показать) Отдельно правки по мату, фонарику и худ http://rusfolder.com/36267430 Адаптация по широкоформат, прицельные сетки ( от Мерцающий ) - http://webfile.ru/6507381 ПАТЧ для ЗП (Показать) 1) Подправлен конфиг ФН2000(спасибо volozar).2) Исправлена ошибка вылезания текста из диалогового окна для широкоформатников (спасибо Мерцающий).3) Исправлены иконки канистры с бензом, излома и Вальтера(спасибо Seruva).4) Исправлен вылет в Мертвом Городе(но есть новый, смотри "Вылеты").5) Исправлено выполнение задания "Поговорить с Боровым".6) Удалены забытые остатки от старого сюжета.7) Профиксен вылет на Дикой Территории в тоннеле с жарками(спасибо volazar).8) Поправлены грамматические и сюжетные ошибки в диалогах, описаниях к квестам.9) Вырезан фонарик в слоте.10) Отрыта и прописана в продажу Бармена винтовка "Выхлоп - Антитеррор".11) Поправлен конфиг бинокля - автозахват целей.12) Исправлена функция ночного видения у некоторых костюмов.13) Подрезана халява с артефактами - они появляются реже(спасибо Хемуль36рус).14) Удалён забытый хлам из геймдаты - вес архива стал немного поменьше. Ссылки на остальные патчи удалены. Ставится поверхустановленного мода, скачанного через Яндекс или с другогофайлообменника, но при установке мода, скачанного с торрента отSeregA_Lus, данный фикс устанавливать не надо! Ссылки на патч для ЗП. http://rusfolder.com/36339557 rain whisper дополнение для Закоулки правды. (Показать) А теперь я отпишу что есть в допе, а то вопросов много, было поздно описание было не когда делать. И так, новая погода, Предбанник, погода из мода "DEAD AUTUMN 2: Другая реальность", в Зоне погода моя и так же погода на некоторых локах из мода АВС, увидите где, амбиет звуки мои и из мода "Упавшая звезда. Честь наёмника". Озвучка ГГ, песни у костра, текстурных изменений не очень много, как тут некоторые посчитали, новые шейдеры, собственной сборки, патч включён, партиклы amik, модельки Аaз, jgar, lafugix, и других наших авторов, всем им огромное спасибо за работу, респавн артов, будет похуже, теперь они рождаются как им и положено, так что не переживайте если после установки ваши арты некоторые пропадут, это нормально, уменьшенные ячейки, 10 артов на поясе. Установка, кинуть в папку gamedata с заменой, перед установкой удалите шейдеры из папки gamedata мода Закоулки правды. Новой игры не нужно. http://rusfolder.com/36276488 Патч последний, адаптирован для допы http://rusfolder.com/36346430 После установки патча нужна новая игра. Выхлоп (Показать) Файлик для "правильной работы" "Выхлопа" http://yadi.sk/d/7CQlWMcs9P2bJ Изменено 11 Января 2015 пользователем vyatkin.74 8 2 Ссылка на комментарий
Mari 2 056 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) Цитата Немного здоровой критики: неписи сильно морозятся. Захожу в Бар, беседую с персом о пропуске, 'Проходи', и всё... Стоит на месте, как вкопаный. С Пличко практически так же - беседа, обмен СМС, кнопка 'F' не активна - надпись 'Поговорить' есть, а диалоговое окно не появляется. Прошёл без разговора, поговорил с Ворониным, а Пличко тем временем покраснел. Но диалог появился. По идее - должны стрелять, но у троицы на вхо де (красные все) даже позы не изменились. Всё как у меня ("сдвиг по времени"). Очередной косяк мода после третьего патча. Uyman358, ты понял, надеюсь. ИМХО, мод надо изымать на ГЛУБОКУЮ доработку. Патчами проблемы не решить. Изменено 8 Мая 2013 пользователем Mari Ссылка на комментарий
sta 534 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Mari писал(а): В МГ нельзя убивать зомбей. Если их не трогать, то сохраняться можно везде! Пирамиду обошел прыжком, как многие. А каких нельзя стрелять, с оружием или без и что происходит с зомби когда отключаешь установку? S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
BozSu75 2 815 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) лобсанг Фууу, еле закинул, инет под вечер тормозит ужасно. Короче вот сохранка http://rusfolder.com/36319552 перед диологом с Цезарем, возле охот-домика. Если получится выйти с локи, скинь сохранку. Сборка; чистый мод+правка по фонарю Примечание; чтобы Цезарь заговорил, надо пробежаться вокруг домика (не знаю почему, но у меня только так) sta Лучше не трогать зомбей вообще. Они нейтралы к ГГ, а некоторые до отключения установки вообще были в "зеленых" Anton а, как ты справился с вылетом при выходе с Лощины на Кардон? (несколько страниц назад, у тебя был пост по этому вылету, кажется) Цитата Я просто загрузил сохранку перед разговором с Цезарем Наверное буду пробовать, вообще заново перепроходить всю локу. Изменено 8 Мая 2013 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
Mari 2 056 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) 08.05.2013 в 14:55, sta сказал: А каких нельзя стрелять, с оружием или без и что происходит с зомби когда отключаешь установку? Тех, что с оружием я пару штук по дороге к Клыку и до выполнения квеста "отключить установку" застрелил и после этого нормально сохранился рядом с ним. Проблемы начинаются как правило после отключения ПСИ-установки. Я пробовал убивать тех, кто с оружием и не трогать гражданских , но случился вылет, когда попытался сохраниться прямо верхом на памятнике Ленину. Вывод- лучше не трогать никого. Хотя, есть вероятность, что устранив часть вооруженных зомби все же можно сохраниться - тщательно не проверял. А перестрелять их до взятия задания "отключить ПСИ установку" трудно, так как вроде излучение бьет да? Что происходит с зомби после отключения ПСИ-установки, если их не трогать? Они всё равно атакуют. Изменено 8 Мая 2013 пользователем Mari Ссылка на комментарий
Anton 5 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Ahat Цитата а, как ты справился с вылетом при выходе с Лощины на Кардон? (несколько страниц назад, у тебя был пост по этому вылету, кажется) Я просто загрузил сохранку перед разговором с Цезарем, на заправке. Дошли до домика и после его слов "беги отсюда" или как там, я повалил к переходу. И всё, вышел. Mari Цитата А перестрелять их до взятия задания "отключить ПСИ установку" трудно, так как вроде излучение бьет да? А время хватит их всех завалить и отключить установку? Ссылка на комментарий
Mari 2 056 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) Антон, я имел ввиду пострелять вооруженных до взятия квеста Клыка, чтобы они меньше беспокоили во-время беготни по тайникам. Совет автору мода поменять предметы, предназначенные для строительства пирамиды. Этот "квест" могут пройти только самые упоротые фанаты "пятнашек". Неужели тебе не очевидна ошибочность выбора? Ну поставь какие нибудь крупногабартные ящики и контейнер. Не должно быть такой нервотрепки в Сталкере. Изменено 8 Мая 2013 пользователем Mari Ссылка на комментарий
Anton 5 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Mari Цитата чтобы они меньше беспокоили во-время беготни по тайникам. А они и не беспокоят. Они же нейтральны к ГГ. Стоят как вкопанные. Цитата Не должно быть такой нервотрепки в Сталкере. Это точно. Я утомился строить эту пирамиду, да ещё без возможности сохраниться. Так что плюнул на эту "стройку" и тупа подправил прыжок ГГ. Ссылка на комментарий
Mari 2 056 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) Антон, какой к черту нейтральные? Они нейтральны до отключения Пси и взятия тайников. Как только идешь забирать первый тайник, сразу начинается ор: " Крошшшииии, Мачччиииии" и перекрестный огонь из полутора десятков стволов. Гражданских то можно игнорировать и заниматься своими делами, так как они тормознутые. А вот вооруженных игнорить не получится Изменено 8 Мая 2013 пользователем Mari Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Ahat. Ситуация такая. С твоей сохранки переход вылетает, всё как и у тебя. Выкинул биорадар и перешёл на Кордон, вот - http://rghost.ru/45855813. Так как придётся возвращаться в Лощину, то забери биорадар в том домике, где Цезарь оставался (он на полу, мимо не пройдёшь). Ссылка на комментарий
Anton 5 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 MariНе знаю как у тебя, у меня они стояли как вкопанные, на своих местах. Правда я их не убивал до этого. Ссылка на комментарий
Mari 2 056 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) Антон, значит ты тоже попал на "заморозку" (сдвиг времени) третьего патча! Так быть не должно в оригинале. Симптомы: "Замерзшие" НПС (любые), взрывы гранат с глубокой задержкой, может еще что. "Заморозка"- результат фиксов от автора мода. Сходи по сохранке в мг и попробуй гранаты покидать. Взорвутся через пол минуты или нет. Изменено 8 Мая 2013 пользователем Mari Ссылка на комментарий
sta 534 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) Ребята, они у меня не были нейтральными даже ДО отключения установки, глядя в бинокль я прекрасно видел красные прямоугольники. А если их не трогать, то они положат на раз ГГ как говорит @Mari. И не знаю, а как можно что то там строить если вокруг куча зомбаков шляется? В общем пока задвинул этот мод, не будет отдельной правки по МГ, делать там нечего, я фанат сталкера, но не мазохист. з.ы. @Anton, а смысл? Потом по лощине страдать, еще что то там смотрю у вас не ладится, "патч" от 07.05 урезал глюкавых бандосов на дикой территории, значит снова будут вылеты по ним. Нет, игра ради игры меня не устраивает. Изменено 8 Мая 2013 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Anton 5 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) Mari Я вообще ни каких патчей не ставил. Играю так. Их ставить это тоже геморой, одно поправишь, в другом месте чего нибудь вылезет. sta Когда шёл отключать установку атаковали только гражданские зомбаки, военные вообще зелёные были. А чего задвинул мод. Почетери с прыжком. Изменено 8 Мая 2013 пользователем Anton Ссылка на комментарий
som1971 0 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 styx1968 Цитата Вот я и поквитался с Некрасовым Как удалось убить Некрасова? У меня он бессмертный. Ссылка на комментарий
Mari 2 056 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) Sta, я действовал так. 1. Дошел до Клыка и взял задание на отключение ПСИ (можно и сохраниться) 2 Отключив ПСИ, сохранился за домиком Клыка. Вышел с игры настроил прыжок (брал значение 26, может подойдет и меньше) и зашел с этой сохранки. Шаманство с прыжком можно сделать и на более ранних сохранках. 3 Взял первый тайник, перестрелял вооруженных зомби и вернулся к Клыку. Первый тайник с высоким прыжком нужно забирать осторожно, так как выпрыгивая из люка можно расшибиться насмерть. 4. Пошел к тайникам два и три наслаждаясь тем, что никто в меня не стрелял. Запрыгнул на памятник, чтобы взять третий тайник и пошел сдавать задание на тайники. 5. Сдав задание ушел с МГ с группой сталкеров. Рекомендуется зачистить периметр памятника заранее, так как через него пробегают сталкеры уходя с мертвого города, а зомби их тормозят (если они не "замороженные"- что есть ГЛЮК) Изменено 8 Мая 2013 пользователем Mari Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Может быть пока прикрыть тему, пока не будет нормальной рабочей версии. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Anton 5 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Хемуль36рус Да не стоит наверное. Многие ещё играют, те кто прошёл подскажут здесь. Ссылка на комментарий
Mari 2 056 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Хемуль. Согласен, но до этого желательно , чтобы автор мода осознал, что в моде появился новый баг "заморозка". Боюсь, он не поверит. Уже у троих людей этот баг проявился. Ссылка на комментарий
volazar 153 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) Mari писал(а): в моде появился новый баг "заморозка" А почему баг то? Посмотрел этих зомбей в алл спавне - неудивительно, что они не атакуют. У них у всех прописан combat_ignore_cond = always Другим прописано friendly = true - никого не будут атаковать до первой атаки на них. Изменено 8 Мая 2013 пользователем volazar Ссылка на комментарий
Leo1968 16 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) Отработал МГ так. Добрался до Клыка, сейв, рабочий. Пробежался и отключил ПСИ-установку, вернулся к Клыку, сейв, рабочий. Военные зомби пожелтели. Взял первый тайник, вернулся к Клыку. Сейв, рабочий. Почитерил с прыжком, ставил 20. Пробежался по двум тайникам, вернулся, отдал, сейв - рабочий. Побежали в здание все хором, по прибытии туда команда постреляла зомбей гражданских, они начали подвижку. Сейв - не рабочий. Т.е. не зомбей, сейвится. Хоть один труп стал труп, не сейвится. Что-то в мертвых зомбях не то. @volazar, Речь не столько о зомбях, сколько об общей работе с последним патчем. Даже ПДА работает с опозданием, в деревне с Клыком ПДА включился секунд через 20-30. На статику кинул, а идет все равно заторможено, все движение, повороты, бег. Зомби в голову влепил, он упал секунд через 20 только. Полный лаг в игре. Изменено 8 Мая 2013 пользователем Leo1968 AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти