Это популярное сообщение. Uyman358 17 Опубликовано 4 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) Платформа: 1.0004Разработчик: Uyman358Язык: Русский Для меня истина – главенствующий принцип, включающий множество других принципов. Эта истина есть правдивость не только в слове, но и в мысли, не только относительная истина в нашем понимании, но и абсолютная истина, вечный принцип, то есть Бог. Я поклоняюсь Богу как истине. Я ещё не нашёл его, но ищу. Я готов в этих поисках пожертвовать всем самым дорогим для меня. Я отдам даже жизнь, если понадобится.Мохандас Карамчанд Ганди. Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой. -Новая, хорошо проработанная квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях.-Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению.-Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии Сталкера со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички неписей могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж.-Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне.-Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежелеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации.-Добавлено множество новых группировок. Около 10. В основном, это банд-формирования и группы сталкеров: ну не может только одна банда во главе с Боровым быть в Зоне. Из-за перемирия между «Долгом» и «Свободой» наблюдатели этих группировок добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию. -Новые локации:Темная Лощина.Лаборатория Х20.Военная лаборатория.Мертвый город.Генераторы.Предбанник.Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь».- Добавлены новые модели оружия:АК-9АК-74МАК-105AK-74M "Kastom"АКС-74ПКМАС Вал «Кобра»ВСС "Винторез" ПСО-3FN FAL "Десантник"HK G36CHK 416 D10RSHK XM8 ParaColt M16A4SIG SG 550 SniperSR-25М4А1ИгломётАрбалетKriss super VFN-P90ScorpionVz.61M4A1-SOPMODMP-444 Багира 9x18Taurus Raging BullRemington 870 «Marine Magnum»Mossberg 590 12 GaugeСайга-12СМодифицированная винтовка ГауссаВССК ВыхлопПочти все оригинальные стволы – правозатворные.Новые звуки стрельбы, перезарядки.-Движковые правки(Cut X-Ray Project):Смерть от первого лица.Исправлен вид от третьего лица.-Сталкеры стали умнее.-Добавлены вырезанные монстры и части тел(присутствуют и новые виды зомби).-Биорадар.-Ремкомплект.-Новые визуалы НПС.-Новые загрузочные экраны. Данный мод рассчитан на чистую игру Сталкер Тень Чернобыля, желательно, лицензионную, пропатченную до версии 1.0004.Распаковываем архив, затем папки gamedata и bin помещаем в корневую папку игры, предварительно удостоверившись, что нет других геймдат. Перед копированием папок модификации скопируйте оригинальную папку bin в любое другое место!Чаще сохраняйтесь(не автосохранение).Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, именно в них содержится информация касательно заданий. Самих оболочек квестов будет не так много.Периодически включайте собственную логику.Если возникли вылеты, то сообщайте в своём сообщении на форуме в таком порядке:1) Порядок установки(внимательно читайте графу «установка»)2) Версия патча3) Лог ошибкиГде искать лог:C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logsОткрываем текстовый файл и в конце, после FATAL ERROR выделяем всё до самого конца и копируем в пост на форуме. Так как в моде практически нет графической составляющей, то было адаптировано несколько графических модфикаций: 1) APOCALYPSEАвтор мода: optivankievСкачать 2) Autumn AuroraАвтор мода: VandrererСкачать3) Dead Autumn 2Автор мода: Sany@PrizrakСкачать4) RWC 1.2Автор мода: TrueformСкачать5) Particle_paradise_2.1.1.9x_ParticlesАвтор: LoNer1, Хемуль36русПодправил: MirageСкачать После установки некоторых модов могут быть вылеты из-за недостатка памяти или ссылающиеся на какую-то текстуру: просто снизьте настройки качества.Примечание: у меня нет связи с авторами вышеперечисленных модов. Благодарности всем тем, чьи работы я прямо или косвенно использовал, и кто оказывал всяческую помощь в создании мода: AMK-team, ирбис, Кузьм@ Мастер, Ааз, Shizz, Deathdoor, KamikaZze, dimak, n6260, antreg & dimos, DEXXX, xStream, Р.М.А., SkyLoader, _Призрак_, basil, Shtopor, Kail, zaurus, ins33, VIRUS96, Malandrinus, Kirag, CRAZY_STALKER, Stalk15, Леня Баньши, jgar, ColR_iT, Arist, XOBAH, 6poHR777, Genior, TIGERR, WebStriker, BeeRsek, Dester, BAC9-FLCL, busty, Geonezis, Руся, Z-Vertoz, tolusha, XMK, sak, Rulix, Monnoroch, Red75, Vergas, banderos, Rastaman_vip74, Artos, serega-gamer, АнархОпанК, sergy172, sokol_jack, kstn, Vasht1958, purke62, DJekman, Lexx, V.I.R.U.S., Singapur22, dinsekt, Disable, MulleR, Mongol, kalinin11, Mechanic, Shoker, Heroin Zero, Kostya V и optivankiev. Выражаю особые благодарности тестерам: Plastik_210, D1key, Shved, Mirage, Shadaloo. Мод содержит ненормативную лексику, правка от матов присутствует в раздаче. Яндекс Диск С Депозитфайлс одним архивом : http://dfiles.ru/files/14268x2sh Во всех архивах правки "Антимат" и "Фонарик" . http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4430624 Отдельно правки по мату, фонарику и худ http://rusfolder.com/36267430 Адаптация по широкоформат, прицельные сетки ( от Мерцающий ) - http://webfile.ru/6507381 1) Подправлен конфиг ФН2000(спасибо volozar).2) Исправлена ошибка вылезания текста из диалогового окна для широкоформатников (спасибо Мерцающий).3) Исправлены иконки канистры с бензом, излома и Вальтера(спасибо Seruva).4) Исправлен вылет в Мертвом Городе(но есть новый, смотри "Вылеты").5) Исправлено выполнение задания "Поговорить с Боровым".6) Удалены забытые остатки от старого сюжета.7) Профиксен вылет на Дикой Территории в тоннеле с жарками(спасибо volazar).8) Поправлены грамматические и сюжетные ошибки в диалогах, описаниях к квестам.9) Вырезан фонарик в слоте.10) Отрыта и прописана в продажу Бармена винтовка "Выхлоп - Антитеррор".11) Поправлен конфиг бинокля - автозахват целей.12) Исправлена функция ночного видения у некоторых костюмов.13) Подрезана халява с артефактами - они появляются реже(спасибо Хемуль36рус).14) Удалён забытый хлам из геймдаты - вес архива стал немного поменьше. Ссылки на остальные патчи удалены. Ставится поверхустановленного мода, скачанного через Яндекс или с другогофайлообменника, но при установке мода, скачанного с торрента отSeregA_Lus, данный фикс устанавливать не надо! Ссылки на патч для ЗП. http://rusfolder.com/36339557 А теперь я отпишу что есть в допе, а то вопросов много, было поздно описание было не когда делать. И так, новая погода, Предбанник, погода из мода "DEAD AUTUMN 2: Другая реальность", в Зоне погода моя и так же погода на некоторых локах из мода АВС, увидите где, амбиет звуки мои и из мода "Упавшая звезда. Честь наёмника". Озвучка ГГ, песни у костра, текстурных изменений не очень много, как тут некоторые посчитали, новые шейдеры, собственной сборки, патч включён, партиклы amik, модельки Аaз, jgar, lafugix, и других наших авторов, всем им огромное спасибо за работу, респавн артов, будет похуже, теперь они рождаются как им и положено, так что не переживайте если после установки ваши арты некоторые пропадут, это нормально, уменьшенные ячейки, 10 артов на поясе. Установка, кинуть в папку gamedata с заменой, перед установкой удалите шейдеры из папки gamedata мода Закоулки правды. Новой игры не нужно. http://rusfolder.com/36276488 Патч последний, адаптирован для допы http://rusfolder.com/36346430 После установки патча нужна новая игра. Файлик для "правильной работы" "Выхлопа" http://yadi.sk/d/7CQlWMcs9P2bJ Изменено 11 Января 2015 пользователем vyatkin.74 8 2 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 739 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 могу тебе сохранку скинуть лобсанг Буду очень признателен. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Ahat. Вот держи - http://rghost.ru/45848813 Ссылка на комментарий
Black_Ghost 0 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 @IGOR™, поговори с Сахаровым, он в здании, на втором этаже. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Я обошел всю локацию, в здании Сахарова нет, ни на первом, ни на втором этажах. Или я рано в НК пошел? После разговора с Дейлом и возврата ему КПК, я на Радаре и в Х-10 не был, сразу в НК отправился. Ссылка на комментарий
Black_Ghost 0 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 @IGOR™, правильно сделал, что не пошёл. Но Сахаров там должен быть. Попробуй перезагрузить сейв 1 Ссылка на комментарий
Uyman358 17 Опубликовано 8 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 igor, на биорадаре нет трупов и монстров, при заходе на локацию вообще монстры заспавнились и перестрелки были? Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) Uyman358 Перестрелок море было, вся локация в трупах. На биорадаре они голубыми точками отображаются (глянь мои скрины выше, трупы есть на миникарте и биорадаре). А Семенов мертвым должен быть? Изменено 8 Мая 2013 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Прицел ПСО-1 довольно своеобразный. Как бы видеть обоими глазами. Один в линзы смотрит, Другой вокруг них добавляет панораму. Ссылка на комментарий
roma1970 16 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Ау!!!!! кто то из "продвинутых" игроков,подскажите по посту 276 ,действительно хочется поиграть ,а как?? можно в личку "Это не возможно"-сказала Причина "Это безрассудно"--заметил Опыт "Это бесполезно"-отрезала Гордость "Попробуй"-шепнула Мечта. Махатма Ганди Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) IGOR™. Похоже Сахаров один уходит на ДТ. Вчера всю локу отполировал, ну не было Сахарова. Переиграл с захода в НК и бегом к зданию, всё получилось. Не, так не получится, Сахаров открывает переход на ДТ. roma1970. Если есть возможность, скачай одним архивом от Akva, распакуешь gamedata и играй. Ahat. Так это как раз из Х-10. А я наоборот, сначала на Радар, потом к Воронину, а как правильно знает только создатель, но скорее всего я поспешил. Изменено 8 Мая 2013 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) лобсанг А на ДТ его реально выловить? Как можно выйти с НК? Или только переигровка? Изменено 8 Мая 2013 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
BozSu75 2 739 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) лобсанг. Спс за сохранку, но возникла непонятка: у тебя в рюкзаке лежит ПДА Кацмана. Кто он и как этот девайс у тебя очутился? Проясни ситуацию пожалуйста. Из Х-10... а когда ты успел там побывать? Лично я, после Бара сразу на Кардон двинул, надо было сперва на Радар что-ли? Изменено 8 Мая 2013 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
Black_Ghost 0 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Ahat, нет, нужно на Кордон. Ссылка на комментарий
styx1968 3 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Вот я и поквитался с Некрасовым , на мой взгляд концовка получилась немного скомканной . Ну да что уж теперь . До сих пор сам не уверен , правильно ли я прошел концовку , или там должно что-то еще быть. В любом случае , спасибо автору за труд . друг Семецского Ссылка на комментарий
BozSu75 2 739 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Помогите по проблеме из поста . 277 (не могу вылезти из Лощины). Если идти по сохранке от лобсанг, то ломается сюжет. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Ahat. Скинь свою рабочую сохранку (может получится прорваться), а то вдруг точно сюжет сломал и я по твоей игре пойду. Ссылка на комментарий
Mari 1 974 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) Почитерил, чтобы выбраться с мертвого города. В МГ нельзя убивать зомбей. Если их не трогать, то сохраняться можно везде! Пирамиду обошел прыжком, как многие. У меня на третьем патче вообще играть нельзя- НПС "засыпают", действия не происходит и как будто сдвиг по времени идет (писал уже про взрывы гранат спустя почти минуту) Откатился вообще на чистую игру А почему задание "Выяснить, что произошло" не закрывается и откуда мне в инвентарь запрыгнул автомат "Вал-Кобра" на армейских складах после "Генераторов"? Неужели Стрелок подарил? PS. Мод меня выбесил своими глюками конкретно, но финал узнать интересно. Изменено 8 Мая 2013 пользователем Mari Ссылка на комментарий
vladi 137 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) Приветствую всех! Начал играть. Нравится. Немного здоровой критики: неписи сильно морозятся. Захожу в Бар, беседую с персом о пропуске, 'Проходи', и всё... Стоит на месте, как вкопаный. С Пличко практически так же - беседа, обмен СМС, кнопка 'F' не активна - надпись 'Поговорить' есть, а диалоговое окно не появляется. Прошёл без разговора, поговорил с Ворониным, а Пличко тем временем покраснел. Но диалог появился. По идее - должны стрелять, но у троицы на входе (красные все) даже позы не изменились. Точки переходов желательно сделать побольше - буквально приходиться 'утюжить" пространство около метки на карте. Трупик 'стагого евгея' Кацмана мимо метки лежит... Установлен сам мод + последний оф. патч, не требующий НИ. P.S. Специально попробовал вынести базу Свободы на предмет 'оживления" неписей. Результат нулевой. Просто покраснели, и всё... Завтра скачаю 'другой' патч и начну НИ по совету Mari. Изменено 8 Мая 2013 пользователем vladi Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
Mari 1 974 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) vladi, лучше ставь патч, требующий новую игру- добрый тебе совет. Потом будешь материться каждую минуту . Изменено 8 Мая 2013 пользователем Mari Ссылка на комментарий
Anton 5 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 vladi Трупик 'стагого евгея' Кацмана мимо метки лежит... Метка не на труп, а предположительное место. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти