Это популярное сообщение. Uyman358 17 Опубликовано 4 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) Платформа: 1.0004Разработчик: Uyman358Язык: Русский Для меня истина – главенствующий принцип, включающий множество других принципов. Эта истина есть правдивость не только в слове, но и в мысли, не только относительная истина в нашем понимании, но и абсолютная истина, вечный принцип, то есть Бог. Я поклоняюсь Богу как истине. Я ещё не нашёл его, но ищу. Я готов в этих поисках пожертвовать всем самым дорогим для меня. Я отдам даже жизнь, если понадобится.Мохандас Карамчанд Ганди. Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой. -Новая, хорошо проработанная квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях.-Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению.-Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии Сталкера со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички неписей могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж.-Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне.-Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежелеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации.-Добавлено множество новых группировок. Около 10. В основном, это банд-формирования и группы сталкеров: ну не может только одна банда во главе с Боровым быть в Зоне. Из-за перемирия между «Долгом» и «Свободой» наблюдатели этих группировок добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию. -Новые локации:Темная Лощина.Лаборатория Х20.Военная лаборатория.Мертвый город.Генераторы.Предбанник.Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь».- Добавлены новые модели оружия:АК-9АК-74МАК-105AK-74M "Kastom"АКС-74ПКМАС Вал «Кобра»ВСС "Винторез" ПСО-3FN FAL "Десантник"HK G36CHK 416 D10RSHK XM8 ParaColt M16A4SIG SG 550 SniperSR-25М4А1ИгломётАрбалетKriss super VFN-P90ScorpionVz.61M4A1-SOPMODMP-444 Багира 9x18Taurus Raging BullRemington 870 «Marine Magnum»Mossberg 590 12 GaugeСайга-12СМодифицированная винтовка ГауссаВССК ВыхлопПочти все оригинальные стволы – правозатворные.Новые звуки стрельбы, перезарядки.-Движковые правки(Cut X-Ray Project):Смерть от первого лица.Исправлен вид от третьего лица.-Сталкеры стали умнее.-Добавлены вырезанные монстры и части тел(присутствуют и новые виды зомби).-Биорадар.-Ремкомплект.-Новые визуалы НПС.-Новые загрузочные экраны. Данный мод рассчитан на чистую игру Сталкер Тень Чернобыля, желательно, лицензионную, пропатченную до версии 1.0004.Распаковываем архив, затем папки gamedata и bin помещаем в корневую папку игры, предварительно удостоверившись, что нет других геймдат. Перед копированием папок модификации скопируйте оригинальную папку bin в любое другое место!Чаще сохраняйтесь(не автосохранение).Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, именно в них содержится информация касательно заданий. Самих оболочек квестов будет не так много.Периодически включайте собственную логику.Если возникли вылеты, то сообщайте в своём сообщении на форуме в таком порядке:1) Порядок установки(внимательно читайте графу «установка»)2) Версия патча3) Лог ошибкиГде искать лог:C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logsОткрываем текстовый файл и в конце, после FATAL ERROR выделяем всё до самого конца и копируем в пост на форуме. Так как в моде практически нет графической составляющей, то было адаптировано несколько графических модфикаций: 1) APOCALYPSEАвтор мода: optivankievСкачать 2) Autumn AuroraАвтор мода: VandrererСкачать3) Dead Autumn 2Автор мода: Sany@PrizrakСкачать4) RWC 1.2Автор мода: TrueformСкачать5) Particle_paradise_2.1.1.9x_ParticlesАвтор: LoNer1, Хемуль36русПодправил: MirageСкачать После установки некоторых модов могут быть вылеты из-за недостатка памяти или ссылающиеся на какую-то текстуру: просто снизьте настройки качества.Примечание: у меня нет связи с авторами вышеперечисленных модов. Благодарности всем тем, чьи работы я прямо или косвенно использовал, и кто оказывал всяческую помощь в создании мода: AMK-team, ирбис, Кузьм@ Мастер, Ааз, Shizz, Deathdoor, KamikaZze, dimak, n6260, antreg & dimos, DEXXX, xStream, Р.М.А., SkyLoader, _Призрак_, basil, Shtopor, Kail, zaurus, ins33, VIRUS96, Malandrinus, Kirag, CRAZY_STALKER, Stalk15, Леня Баньши, jgar, ColR_iT, Arist, XOBAH, 6poHR777, Genior, TIGERR, WebStriker, BeeRsek, Dester, BAC9-FLCL, busty, Geonezis, Руся, Z-Vertoz, tolusha, XMK, sak, Rulix, Monnoroch, Red75, Vergas, banderos, Rastaman_vip74, Artos, serega-gamer, АнархОпанК, sergy172, sokol_jack, kstn, Vasht1958, purke62, DJekman, Lexx, V.I.R.U.S., Singapur22, dinsekt, Disable, MulleR, Mongol, kalinin11, Mechanic, Shoker, Heroin Zero, Kostya V и optivankiev. Выражаю особые благодарности тестерам: Plastik_210, D1key, Shved, Mirage, Shadaloo. Мод содержит ненормативную лексику, правка от матов присутствует в раздаче. Яндекс Диск С Депозитфайлс одним архивом : http://dfiles.ru/files/14268x2sh Во всех архивах правки "Антимат" и "Фонарик" . http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4430624 Отдельно правки по мату, фонарику и худ http://rusfolder.com/36267430 Адаптация по широкоформат, прицельные сетки ( от Мерцающий ) - http://webfile.ru/6507381 1) Подправлен конфиг ФН2000(спасибо volozar).2) Исправлена ошибка вылезания текста из диалогового окна для широкоформатников (спасибо Мерцающий).3) Исправлены иконки канистры с бензом, излома и Вальтера(спасибо Seruva).4) Исправлен вылет в Мертвом Городе(но есть новый, смотри "Вылеты").5) Исправлено выполнение задания "Поговорить с Боровым".6) Удалены забытые остатки от старого сюжета.7) Профиксен вылет на Дикой Территории в тоннеле с жарками(спасибо volazar).8) Поправлены грамматические и сюжетные ошибки в диалогах, описаниях к квестам.9) Вырезан фонарик в слоте.10) Отрыта и прописана в продажу Бармена винтовка "Выхлоп - Антитеррор".11) Поправлен конфиг бинокля - автозахват целей.12) Исправлена функция ночного видения у некоторых костюмов.13) Подрезана халява с артефактами - они появляются реже(спасибо Хемуль36рус).14) Удалён забытый хлам из геймдаты - вес архива стал немного поменьше. Ссылки на остальные патчи удалены. Ставится поверхустановленного мода, скачанного через Яндекс или с другогофайлообменника, но при установке мода, скачанного с торрента отSeregA_Lus, данный фикс устанавливать не надо! Ссылки на патч для ЗП. http://rusfolder.com/36339557 А теперь я отпишу что есть в допе, а то вопросов много, было поздно описание было не когда делать. И так, новая погода, Предбанник, погода из мода "DEAD AUTUMN 2: Другая реальность", в Зоне погода моя и так же погода на некоторых локах из мода АВС, увидите где, амбиет звуки мои и из мода "Упавшая звезда. Честь наёмника". Озвучка ГГ, песни у костра, текстурных изменений не очень много, как тут некоторые посчитали, новые шейдеры, собственной сборки, патч включён, партиклы amik, модельки Аaз, jgar, lafugix, и других наших авторов, всем им огромное спасибо за работу, респавн артов, будет похуже, теперь они рождаются как им и положено, так что не переживайте если после установки ваши арты некоторые пропадут, это нормально, уменьшенные ячейки, 10 артов на поясе. Установка, кинуть в папку gamedata с заменой, перед установкой удалите шейдеры из папки gamedata мода Закоулки правды. Новой игры не нужно. http://rusfolder.com/36276488 Патч последний, адаптирован для допы http://rusfolder.com/36346430 После установки патча нужна новая игра. Файлик для "правильной работы" "Выхлопа" http://yadi.sk/d/7CQlWMcs9P2bJ Изменено 11 Января 2015 пользователем vyatkin.74 8 2 Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 Про битые сейвы в МГ писали уже, но вроде как сохранки рядом с Клыком работают. А вот не работают ни черта, вылетает только в путь. Что то можно сделать или на одном дыхании только? Клиент: Синхронизация... * phase time: 8 ms* phase cmem: 309514 K* [win32]: free[2902548 K], reserved[105220 K], committed[1186472 K]* [ D3D ]: textures[427008 K]* [x-ray]: crt heap[309514 K], process heap[15788 K], game lua[24935 K], engine lua[222 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[5566 K], smem[26936 K]! Invalid ogg-comment version, file: d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\m203_shot.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\val_vss\shoot.ogg! auto-generated bump map: act\act_stalker_dolg_1_bump#! auto-generated bump map: act\act_stalker_dolg_1_bumpstack trace:0023:0599B5A2 xrGame.dll0023:059A2555 xrGame.dll S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
volazar 9 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 Mari, sta Выложите автосейв в МГ, посмотрю что там, может можно поправить. Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 @volazar, держи http://rghost.ru/45835030 Там автосейв, сейв как только перешел( кстати он грузится) и сейв возле Клыка(вылетает) Я пожалуй пас, как тестирование пропустило такой глюк. з.ы. ходил вокруг города и методично отстреливал зомби, задание пока не брал и вылетел на ровном месте, а уже зачистил полностью. И вылеты все как бы разные S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
som1971 0 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 Застрял с заданием отомстить Некрасову. На НК его нет, в Х-10 двери не открываются. Куда двигать дальше? Ссылка на комментарий
BozSu75 2 739 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 (изменено) Мучился, мучился и прошел МГ на одном дыхании, больше ни как. Сейвы и в городе, и на окраинах не работают. На прохождении локации потратил реальные сутки, все нервы истратил, так что терпение и терпение, господа сталкеры. Щас бегу на Кардон, к блок-посту, говорят что-то интересное наклевывается. Изменено 7 Мая 2013 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
Uyman358 17 Опубликовано 7 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 Ahatнаклёвывается сафари в Тёмной Лощине. Там и стресс снимешь, правда, при втором заходе Ссылка на комментарий
styx1968 3 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 @som1971, Сахарова надо искать на НК , а дальше телепорт на дикую . друг Семецского Ссылка на комментарий
Anton 5 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 Не могу выйти из Лощины. Вылет. Вот лог. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:477: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Ссылка на комментарий
Mari 1 974 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 volazar, пожалустаРабочий http://rghost.ru/45835997 Битый http://rghost.ru/45836038 Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 (изменено) Дык, пeрeгруз конкрeтный. И гдe тeкстуры бaмпa? Стрeсс гы. --- Мari, нa стaтикe попробуй, грузи сeйв до входa нa локaцию. --- У sta, в логe Изменено 7 Мая 2013 пользователем Priboj37 Ссылка на комментарий
Uyman358 17 Опубликовано 7 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 Priboj37бампы в шапке. Где конкретно перегруз? Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 (изменено) Мari, нa стaтикe попробуй Я пробовал на статике грузиться, все равно вылет. Вот кстати три вылета в течение 20 мин в МГ Клиент: Синхронизация... * phase time: 8 ms * phase cmem: 304919 K * [win32]: free[2908992 K], reserved[110540 K], committed[1174708 K] * [ D3D ]: textures[427008 K] * [x-ray]: crt heap[304919 K], process heap[15788 K], game lua[24976 K], engine lua[217 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5564 K], smem[26936 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\m203_shot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\val_vss\shoot.ogg * MEMORY USAGE: 318066 K [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 321766 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [677 ms] * MEMORY USAGE: 321788 K ! auto-generated bump map: act\act_stalker_dolg_1_bump# ! auto-generated bump map: act\act_stalker_dolg_1_bump [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] stack trace: 0023:03A4C479 xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager() 0023:0411F6D1 xrRender_R2.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 113243 K [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Загрузка текстур... * t-report - base: 1028, 247165 K * t-report - lmap: 42, 43013 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 986 ms * phase cmem: 309296 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 8 ms * phase cmem: 309296 K * [win32]: free[3054976 K], reserved[120308 K], committed[1018956 K] * [ D3D ]: textures[290178 K] * [x-ray]: crt heap[309296 K], process heap[14880 K], game lua[24935 K], engine lua[195 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5572 K], smem[26936 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\m203_shot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\val_vss\shoot.ogg stack trace: 0023:058FB5A2 xrGame.dll 0023:05902555 xrGame.dll И все разные Изменено 7 Мая 2013 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 Сомневаюсь, что вылеты по бампам. Автогенерация конечно грузит игру, но не настолько же, чтобы по двум бампам вылет. Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 @_Val_, Нeт нe бaмп, стeк пeрeполнeн. ps. B CS тaкоe нaблюдaл. Ссылка на комментарий
Uyman358 17 Опубликовано 7 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 Патчи. Сегодня сделано несколько штук:Оригинальный патч не требует новой игры(фонарик восстановлен), для Альтернативного нужна НИ. 1) Подредактирован диалог с Ткаченко - убрано слово "кабаны". 2) Подредактировано описание к квесту "Разведка".3) Подправлен конфиг ФН2000(спасибо volozar).4) Исправлена ошибка вылезании текста из диалогового окна для широкоформатников (спасибо Мерцающий).5) Исправлена иконка руки излома.6) Исправлен вылет в Мертвом Городе.7) Исправлено выполнение задания "Поговорить с Боровым".8) Удалён забытый рубильник из Х10.9) Профиксен вылет на Дикой Территории в тоннеле с жарками(спасибо volazar).10) Поправлены грамматические ошибки в диалогах, описании и названии предметов.11) Исправлена иконка конистры с бензином.12) Исправлен косяк с фонариком из предыдущего патча (спасибо volazar). Ссылки на патчи:http://rghost.ru/45837767 - Оригинальныйhttp://rghost.ru/45837773 - АльтернативныйОтдельно был вынесен изменённый шрифт приходящих смсок(автор Grisli):http://rghost.ru/45837108 Прошу добавить и заменить патчи в шапке. Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 (изменено) @Uyman358, Хотелось бы пояснений: ----в патче от 6.05 есть пункт который выглядит так -3. Без фонаря в слоте Ставим эту правку и получаем стандартный фонарь по клавише L ---- в патче от 7.05 этот же пункт уже немного по другому выглядит - 3. С фонарём в слоте Это что, описка или действительно теперь с этой правкой фонарь будет ставиться в слот, а без этой правки фонарь по клавише L? Непонятно, очень. Далее ----в патче от 6.05 файл bind_stalker.script с правкой по вылету в тоннеле с жарками имеет 23 значений "ros_bandit_respawn_....." а в патче от 7.05 в этом же файле урезаны до 17 штук Почему? Не приведет ли это снова к вылетам по недостающему значению "ros_bandit_respawn_....." На самом деле, мы больше смахиваем на тестеров мода з.ы. хотелось бы отдельной правки по мертвому городу Изменено 7 Мая 2013 пользователем sta 1 S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
zaomi 25 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 (изменено) Прошу прощения, всё-равно непонятно - чем альтернативный патч отличается от оригинального? И чем он лучше, что стОит начала НИ? Изменено 7 Мая 2013 пользователем zaomi Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 Вопрос. Поставил альтернативный патч, начал новую игру, как туда поставить фонарик, потому что в сумке фонаря нет, его что, покупать надо? GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
Mari 1 974 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 (изменено) Сейчас попробовал с патчем от 7 го числа в МГ загрузиться и увидел удивительную вещь, как на статике лагает, а гранаты взрываются чуть ли не с полминутной задержкой ( не вру-взрывались, когда я уже подошел к тому месту куда кинул). Это как вообще возможно? С каждым патчем только хуже? Кажется я наигрался в этот мод. Меня ящики просто доканали у памятника, в сочетании с невозможностью сделать сейв. Черт бы с этой пирамидой, но когда строишь ее по игровому времени двое суток, а потом неосторожным движением грави пушки все заваливаешь, а это время еще и жратва заканчивается у ГГ, начинает попахивать бредом. Изменено 7 Мая 2013 пользователем Mari Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 Всем. Слегка почистил тему от милого срачика, оффтопа и флуда. Автору. Согласен с большинством высказавшихся - мод слишком сырой и недоработанный. Надеюсь не надо объяснять значение слова - предварительный тест? А на сегодня имеем то, что имеем. Всязи с чем в теме возникли все предпосылки для нарушения Правил и, думаю, будут возникать и дальше. А теперь вопрос: ты зачем его здесь у нас выложил? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти