ezdok007 0 Опубликовано 22 Июля 2013 Скиньте ссылку где скачать адаптацию под слоты для артефактов чтобы их было 10. И еще, новая игра нужна будет или нет? Вылет при заходе на територрию научного комплекса. Пробовал выйти из локации Армейские Склады и снова зайти, не получается. Вылет из игры. И еще, возле вагончика у горящего костра на Арм Складах стоят трое сталкеров. Тот который ближе к огню все время умирает. каждый раз когда захожу на локацию там умирает сталкер. Их возле костра уже четверо и все горят в бочке. приходится оттаскивать их в сторонку. Но суть вопроса в вылете! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ezdok007 0 Опубликовано 22 Июля 2013 Не знаю как там найти, скопировал все- * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M5/S3, 2326.00 mhz, 60-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 39793 files cached, 6856Kb memory used.Init FileSystem 2.717649 sec'xrCore' build 3116, Aug 15 2007Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\Профиль\Мёртвая осень 2\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R1.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4061420 K], reserved[53208 K], committed[79612 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[9574 K], process heap[666 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[1872 K], smem[0 K]Executing config-script "e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_high.ltx"...! Unknown command: r__wallmark_ttl! Unknown command: rs_skeleton_update[e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.Executing config-script "e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...[e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\Профиль\Мёртвая осень 2\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: cant create context forSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:1002]-[device:68A1]: ATI Mobility Radeon HD 5800 Series* GPU driver: 8.17.10.1094* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 3811 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 1536K* DIB created: 512Kcount of .thm files=1242load time=720 ms* distortion: used, dev(30),need(14)* SSample: 1600x900* SSample: enabled- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.Starting engine...! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default01gr.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default02gr.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default03gr.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default04gr.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\barrel\collide\barrel_2.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\barrel\collide\barrel_1.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\barrel\collide\hithard01hl.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\barrel\collide\hithard03hl.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\barrel\collide\hithard02hl.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall01gr.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall02gr.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall03gr.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\dirt01gr.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\dirt02gr.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\dirt03gr.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\dirt04gr.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\water01gr.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall04gr.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\owl_1.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\owl_2.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\crow3.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\crow1.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\crow2.ogg[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml][16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml][16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml][16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml][16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml][16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml][16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml][16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml][16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml][16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml][16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml][16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml][16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml][16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml][16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml][16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml][16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml][16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml][16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml][16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml][16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml][16-9] get_xml_name for[ui_button_sleep.xml] returns [ui_button_sleep.xml][16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml][16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]Loading DLL: xrGameSpy.dll[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml][16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml][16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]! Missing ogg-comment, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\wasteland2_l.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\wasteland2_r.ogg[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]Input: 1Config-file [e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\Профиль\Мёртвая осень 2\user.ltx] saved successfullyDestroying Direct3D...* RM_Dump: textures : 0* RM_Dump: rtargets : 0* RM_Dump: rtargetsc : 0* RM_Dump: vs : 0* RM_Dump: ps : 0* RM_Dump: dcl : 0* RM_Dump: states : 0* RM_Dump: tex_list : 0* RM_Dump: matrices : 0* RM_Dump: lst_constants: 0* RM_Dump: v_passes : 0* RM_Dump: v_elements: 0* RM_Dump: v_shaders : 0refCount:pBaseZB 1refCount:pBaseRT 1DeviceREF: 1 ============================================ Строгое Предупреждение ! Такие "портянки" только под спойлер. BFG Сори, не знаю как спойлер делать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ezdok007 0 Опубликовано 25 Июля 2013 С группой Стрелка в Мертвом Городе начали прыгать в телепорты. На первом все норм, во второй прыгнул- вылет FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CRender::texture_load[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp[error]Line : 295[error]Description : <no expression>[error]Arguments : Can't find texture 'grnd\grnd_dry_j02bump' Снес графическое дополнение. Сохраненки теперь не работают. Новую игру начинать не хочется. Всем приятной игры без вылетов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение