Kkjq 130 Опубликовано 8 Января 2014 Прошел мод. Мда. Начало меня порадовало, было вполне интересно. Потом начались забеги через три-четыре локации ради пары сюжетных строк. Потом заскучал я, но мод доиграл. Итак: 1) Очень порадовала лаборатория Х-20, в ней я появился впервые за все время сталкерства. Правда, как-то нерационально ей автор воспользовался, она лучше бы смотрелась базой вояк или там, Долга. Новая версия МГ - тоже класс. 2) Жаль, что почти все оружие - из НС. Разнообразие не помешает. 3) Вылеты. За всю игру стабильных - два: первый - известный, при переходе с Лощины на Кордон, второй - на ЧАЭС, при приближении к скоплению монолитовцев перед входом в Саркофаг. 4) Концовочка мне ничего не сказала. Ну совсем. 5) Понравились кооперативные действия с другими сталкерами. Правда, битва на Радаре (после пленения), Припяти и ЧАЭС выглядит очень сумбурно. 6) Еще об оружии. Лучший набор, на мой взгляд - снайперская винтовка Sig 552 и пистолет "Большой Бэн". Sig убивает монолитовца-танка одной пулей, точно посланной в голову, "Бэн" разберется с остальными. Есть еще правда, игломет, но он мне еще с НС не нравится. 7) Квест на третий тайник в МГ ужасен. Как бы ты ровно ящики не ставил,они все равно расползаются, как будто намыленные. Кто-нибудь вообще прошел этот квест честным способом? 8) Таскать с собой семикилограммовую грави-пушку из-за бага с дверью в лаборатории под Выжигателем - не комильфо. 9) Зачем нужны "священники" в синих экзах? А вообще, неплохой мод. Жаль, что в конце все снова сводится к банальной пострелюшке. @Fluttershy, с таким не сталкивался. Если что, кидай мне сэйв, мод я пока что не удалил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kkjq 130 Опубликовано 8 Января 2014 @Fluttershy, пффф а насчет этого вылета и я писал и еще десятки людей до меня. Просто во время штурма мутантами фермы беги оттуда к переходу не стреляя ни в кого, всмысле, вообще не стреляя. И все будет нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение