Перейти к контенту

Закоулки Правды


Uyman358

Рекомендуемые сообщения

Фикс вылета на ДТ (при попытке войти в тоннель с жарками).

Виновник был найден - респавн бандосов (ros_bandit_respawn_431505, ros_bandit_respawn_360672 и т.д). Уж не знаю, куда они там спавнились (не стал проверять координаты), но вылет был из-за этого.

Тестил у себя 4 раза (Бар-ДТ-тоннель, ДТ-тоннель) - вылета не обнаружил. Также тестил akva, вылета также не было. Дойти удалось до края локации (дальше радиация убила  :russian_ru:).

Кидать в \gamedata\scripts\

Ссылка - http://rghost.ru/45808021

Просьба добавить в шапку, дабы пост не потерялся.

 

АХТУНГ! У меня не стоит правка по фонарю)))

Ссылка тем, кто играет с правкой фонаря - http://rghost.ru/45808712

Изменено пользователем volazar
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ты их вычислил по логу вылета?

Да. Лог много чего может сказать  :crazy:

Добавил ссылку для тех, кто играет с правкой фонаря.

Извиняюсь за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

цифирки то разные получаются этих самых гавриков

 

Я наловил 17 штук:

 

 

"ros_bandit_respawn_431505",
"ros_bandit_respawn_360672",
"ros_bandit_respawn_349417",
"ros_bandit_respawn_336864",
"ros_bandit_respawn_333282",
"ros_bandit_respawn_431488",
"ros_bandit_respawn_334101",
"ros_bandit_respawn_333795",
"ros_bandit_respawn_431512",
"ros_bandit_respawn_336873",
"ros_bandit_respawn_431520",
"ros_bandit_respawn_334092",
"ros_bandit_respawn_431528",
"ros_bandit_respawn_431536",
"ros_bandit_respawn_349408",
"ros_bandit_respawn_345824",
"ros_bandit_respawn_331496"

 

 

 

По правильному - надо удалять сам респавнер - рано или поздно, циферки да изменятся. Подождем что скажет автор.

Изменено пользователем volazar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Mari, sta

Выложите автосейв в МГ, посмотрю что там, может можно поправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в моде появился новый баг "заморозка"

А почему баг то?

Посмотрел этих зомбей в алл спавне - неудивительно, что они не атакуют. У них у всех прописан combat_ignore_cond = always

Другим прописано friendly = true - никого не будут атаковать до первой атаки на них.

Изменено пользователем volazar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Грузил сейв в лощине, затем вызывал волну и сохранялся в толпе монстров. При загрузке этого сохранения получал вылет по бэд аргумент 2. Закомментировал функцию вывода лога в _g.script - двойное тире перед строкой log(string.format(fmt,...)). Снова грузил сейв - уже другая ругань - на бинд сталкер. Закомментировал вывод в лог - строчка get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty]). Загрузка сейва прошла успешно. Единственное что, так это исчезли все монстры которые были.

Попробуйте, может поможет.

ЗЫ: Наличие биорадара во время атаки - приводило к беззаговорочному крэшу сейвов. При загрузке ругалось на старт коллбеков.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

что поставить чтоб фонарь горел нормально

В последнем патче (от 07.04) фонарь выправлен. Правда если стоит альтернативный - придется ручками его править.

В bind_stalker.script поставить 2 тире (--) перед строкой: htorch.torch_control(). И в функции actor_binder:update(delta) прописать следующее:

if not db.actor:object("device_torch") then
 alife():create ("device_torch", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end

Фонарь будет работать с клавиатуры (L).

Изменено пользователем volazar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...