Это популярное сообщение. Uyman358 17 Опубликовано 4 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) Платформа: 1.0004Разработчик: Uyman358Язык: Русский Для меня истина – главенствующий принцип, включающий множество других принципов. Эта истина есть правдивость не только в слове, но и в мысли, не только относительная истина в нашем понимании, но и абсолютная истина, вечный принцип, то есть Бог. Я поклоняюсь Богу как истине. Я ещё не нашёл его, но ищу. Я готов в этих поисках пожертвовать всем самым дорогим для меня. Я отдам даже жизнь, если понадобится.Мохандас Карамчанд Ганди. Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой. -Новая, хорошо проработанная квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях.-Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению.-Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии Сталкера со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички неписей могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж.-Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне.-Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежелеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации.-Добавлено множество новых группировок. Около 10. В основном, это банд-формирования и группы сталкеров: ну не может только одна банда во главе с Боровым быть в Зоне. Из-за перемирия между «Долгом» и «Свободой» наблюдатели этих группировок добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию. -Новые локации:Темная Лощина.Лаборатория Х20.Военная лаборатория.Мертвый город.Генераторы.Предбанник.Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь».- Добавлены новые модели оружия:АК-9АК-74МАК-105AK-74M "Kastom"АКС-74ПКМАС Вал «Кобра»ВСС "Винторез" ПСО-3FN FAL "Десантник"HK G36CHK 416 D10RSHK XM8 ParaColt M16A4SIG SG 550 SniperSR-25М4А1ИгломётАрбалетKriss super VFN-P90ScorpionVz.61M4A1-SOPMODMP-444 Багира 9x18Taurus Raging BullRemington 870 «Marine Magnum»Mossberg 590 12 GaugeСайга-12СМодифицированная винтовка ГауссаВССК ВыхлопПочти все оригинальные стволы – правозатворные.Новые звуки стрельбы, перезарядки.-Движковые правки(Cut X-Ray Project):Смерть от первого лица.Исправлен вид от третьего лица.-Сталкеры стали умнее.-Добавлены вырезанные монстры и части тел(присутствуют и новые виды зомби).-Биорадар.-Ремкомплект.-Новые визуалы НПС.-Новые загрузочные экраны. Данный мод рассчитан на чистую игру Сталкер Тень Чернобыля, желательно, лицензионную, пропатченную до версии 1.0004.Распаковываем архив, затем папки gamedata и bin помещаем в корневую папку игры, предварительно удостоверившись, что нет других геймдат. Перед копированием папок модификации скопируйте оригинальную папку bin в любое другое место!Чаще сохраняйтесь(не автосохранение).Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, именно в них содержится информация касательно заданий. Самих оболочек квестов будет не так много.Периодически включайте собственную логику.Если возникли вылеты, то сообщайте в своём сообщении на форуме в таком порядке:1) Порядок установки(внимательно читайте графу «установка»)2) Версия патча3) Лог ошибкиГде искать лог:C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logsОткрываем текстовый файл и в конце, после FATAL ERROR выделяем всё до самого конца и копируем в пост на форуме. Так как в моде практически нет графической составляющей, то было адаптировано несколько графических модфикаций: 1) APOCALYPSEАвтор мода: optivankievСкачать 2) Autumn AuroraАвтор мода: VandrererСкачать3) Dead Autumn 2Автор мода: Sany@PrizrakСкачать4) RWC 1.2Автор мода: TrueformСкачать5) Particle_paradise_2.1.1.9x_ParticlesАвтор: LoNer1, Хемуль36русПодправил: MirageСкачать После установки некоторых модов могут быть вылеты из-за недостатка памяти или ссылающиеся на какую-то текстуру: просто снизьте настройки качества.Примечание: у меня нет связи с авторами вышеперечисленных модов. Благодарности всем тем, чьи работы я прямо или косвенно использовал, и кто оказывал всяческую помощь в создании мода: AMK-team, ирбис, Кузьм@ Мастер, Ааз, Shizz, Deathdoor, KamikaZze, dimak, n6260, antreg & dimos, DEXXX, xStream, Р.М.А., SkyLoader, _Призрак_, basil, Shtopor, Kail, zaurus, ins33, VIRUS96, Malandrinus, Kirag, CRAZY_STALKER, Stalk15, Леня Баньши, jgar, ColR_iT, Arist, XOBAH, 6poHR777, Genior, TIGERR, WebStriker, BeeRsek, Dester, BAC9-FLCL, busty, Geonezis, Руся, Z-Vertoz, tolusha, XMK, sak, Rulix, Monnoroch, Red75, Vergas, banderos, Rastaman_vip74, Artos, serega-gamer, АнархОпанК, sergy172, sokol_jack, kstn, Vasht1958, purke62, DJekman, Lexx, V.I.R.U.S., Singapur22, dinsekt, Disable, MulleR, Mongol, kalinin11, Mechanic, Shoker, Heroin Zero, Kostya V и optivankiev. Выражаю особые благодарности тестерам: Plastik_210, D1key, Shved, Mirage, Shadaloo. Мод содержит ненормативную лексику, правка от матов присутствует в раздаче. Яндекс Диск С Депозитфайлс одним архивом : http://dfiles.ru/files/14268x2sh Во всех архивах правки "Антимат" и "Фонарик" . http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4430624 Отдельно правки по мату, фонарику и худ http://rusfolder.com/36267430 Адаптация по широкоформат, прицельные сетки ( от Мерцающий ) - http://webfile.ru/6507381 1) Подправлен конфиг ФН2000(спасибо volozar).2) Исправлена ошибка вылезания текста из диалогового окна для широкоформатников (спасибо Мерцающий).3) Исправлены иконки канистры с бензом, излома и Вальтера(спасибо Seruva).4) Исправлен вылет в Мертвом Городе(но есть новый, смотри "Вылеты").5) Исправлено выполнение задания "Поговорить с Боровым".6) Удалены забытые остатки от старого сюжета.7) Профиксен вылет на Дикой Территории в тоннеле с жарками(спасибо volazar).8) Поправлены грамматические и сюжетные ошибки в диалогах, описаниях к квестам.9) Вырезан фонарик в слоте.10) Отрыта и прописана в продажу Бармена винтовка "Выхлоп - Антитеррор".11) Поправлен конфиг бинокля - автозахват целей.12) Исправлена функция ночного видения у некоторых костюмов.13) Подрезана халява с артефактами - они появляются реже(спасибо Хемуль36рус).14) Удалён забытый хлам из геймдаты - вес архива стал немного поменьше. Ссылки на остальные патчи удалены. Ставится поверхустановленного мода, скачанного через Яндекс или с другогофайлообменника, но при установке мода, скачанного с торрента отSeregA_Lus, данный фикс устанавливать не надо! Ссылки на патч для ЗП. http://rusfolder.com/36339557 А теперь я отпишу что есть в допе, а то вопросов много, было поздно описание было не когда делать. И так, новая погода, Предбанник, погода из мода "DEAD AUTUMN 2: Другая реальность", в Зоне погода моя и так же погода на некоторых локах из мода АВС, увидите где, амбиет звуки мои и из мода "Упавшая звезда. Честь наёмника". Озвучка ГГ, песни у костра, текстурных изменений не очень много, как тут некоторые посчитали, новые шейдеры, собственной сборки, патч включён, партиклы amik, модельки Аaз, jgar, lafugix, и других наших авторов, всем им огромное спасибо за работу, респавн артов, будет похуже, теперь они рождаются как им и положено, так что не переживайте если после установки ваши арты некоторые пропадут, это нормально, уменьшенные ячейки, 10 артов на поясе. Установка, кинуть в папку gamedata с заменой, перед установкой удалите шейдеры из папки gamedata мода Закоулки правды. Новой игры не нужно. http://rusfolder.com/36276488 Патч последний, адаптирован для допы http://rusfolder.com/36346430 После установки патча нужна новая игра. Файлик для "правильной работы" "Выхлопа" http://yadi.sk/d/7CQlWMcs9P2bJ Изменено 11 Января 2015 пользователем vyatkin.74 8 2 Ссылка на комментарий
ezdok007 0 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 Не знаю как там найти, скопировал все- * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M5/S3, 2326.00 mhz, 60-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 39793 files cached, 6856Kb memory used.Init FileSystem 2.717649 sec'xrCore' build 3116, Aug 15 2007Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\Профиль\Мёртвая осень 2\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R1.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4061420 K], reserved[53208 K], committed[79612 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[9574 K], process heap[666 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[1872 K], smem[0 K]Executing config-script "e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_high.ltx"...! Unknown command: r__wallmark_ttl! Unknown command: rs_skeleton_update[e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.Executing config-script "e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...[e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\Профиль\Мёртвая осень 2\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: cant create context forSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:1002]-[device:68A1]: ATI Mobility Radeon HD 5800 Series* GPU driver: 8.17.10.1094* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 3811 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 1536K* DIB created: 512Kcount of .thm files=1242load time=720 ms* distortion: used, dev(30),need(14)* SSample: 1600x900* SSample: enabled- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.Starting engine...! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default01gr.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default02gr.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default03gr.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default04gr.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\barrel\collide\barrel_2.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\barrel\collide\barrel_1.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\barrel\collide\hithard01hl.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\barrel\collide\hithard03hl.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\barrel\collide\hithard02hl.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall01gr.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall02gr.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall03gr.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\dirt01gr.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\dirt02gr.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\dirt03gr.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\dirt04gr.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\water01gr.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall04gr.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\owl_1.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\owl_2.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\crow3.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\crow1.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\crow2.ogg[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml][16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml][16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml][16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml][16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml][16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml][16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml][16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml][16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml][16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml][16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml][16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml][16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml][16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml][16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml][16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml][16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml][16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml][16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml][16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml][16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml][16-9] get_xml_name for[ui_button_sleep.xml] returns [ui_button_sleep.xml][16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml][16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]Loading DLL: xrGameSpy.dll[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml][16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml][16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]! Missing ogg-comment, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\wasteland2_l.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\wasteland2_r.ogg[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]Input: 1Config-file [e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\Профиль\Мёртвая осень 2\user.ltx] saved successfullyDestroying Direct3D...* RM_Dump: textures : 0* RM_Dump: rtargets : 0* RM_Dump: rtargetsc : 0* RM_Dump: vs : 0* RM_Dump: ps : 0* RM_Dump: dcl : 0* RM_Dump: states : 0* RM_Dump: tex_list : 0* RM_Dump: matrices : 0* RM_Dump: lst_constants: 0* RM_Dump: v_passes : 0* RM_Dump: v_elements: 0* RM_Dump: v_shaders : 0refCount:pBaseZB 1refCount:pBaseRT 1DeviceREF: 1 ============================================ Строгое Предупреждение ! Такие "портянки" только под спойлер. BFG Сори, не знаю как спойлер делать Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) ezdok007 Попробуй загрузится с моей сохранки. "Научный комплекс" - жми Изменено 23 Июля 2013 пользователем duke65 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
ezdok007 0 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 С группой Стрелка в Мертвом Городе начали прыгать в телепорты. На первом все норм, во второй прыгнул- вылет FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CRender::texture_load[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp[error]Line : 295[error]Description : <no expression>[error]Arguments : Can't find texture 'grnd\grnd_dry_j02bump' Снес графическое дополнение. Сохраненки теперь не работают. Новую игру начинать не хочется. Всем приятной игры без вылетов Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Попробуй выкинуть биорадар, в следующий заход заберёшь, а лучше вообще без него в Лощину ходить. А в шапку нельзя это было добавить-конец игры почти и этот вылет, автолоад испорчен, абыдно(( Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 (изменено) ezdok007 У тебя вылет по текстуре. Давно уже известно, что играть желательно на чистой игрухе, не накатывая неизвестные ( возможно неадаптированные ) дополнения. Neptun Извини, но если шапку темы раздувать тем что было разжёвано по Солянке, неделю читать будем как минимум. Откатись на рабочий сейв, сними биорадар, проблемное место пройдёшь и вешай дальше. Удачной охоты! Изменено 5 Августа 2013 пользователем Пивкабы xD Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 Извини, но если шапку темы раздувать тем что было разжёвано по Солянке, неделю читать будем как минимум Мне не интересно, кто и что в Солянке разжевывал-я играю в ЗП и предупреждение единственного критичного вылета можно было описать в шапке, так что не лепите детские отговорки. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 Neptun При прохождении Темной лощины Нужно перед заходом на локацию бросить биорадар в нычку . Не стрелять в мутантов,очень быстро бежать НЕ по асфальту к переходу. 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 (изменено) Neptun так что не лепите детские отговорки. Тебе разжевали твой вопрос от и до, а ты ещё и грубишь... У тебя не КРИТИЧНЫЙ вылет и он лечится. А правила ещё почитай про выкладывание вылетов на форум обсуждения! Изменено 7 Августа 2013 пользователем BFG 1 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 Подскажите как долго ждать смс от проводника в предбаннике? 20 минут реального времени стою на одном месте и тишина! Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 (изменено) предупреждение единственного критичного вылета можно было описать Пожалуйста: Вылет НЕ критичный, и персонально вам тут никто, ничем не обязан. Читаем тему и делаем выводы на основе прочитанного. как долго ждать смс от проводника в предбаннике? Точно не помню, но ~20 игровых минут. Если не срабатывает загрузись с ближайшего автосейва. Изменено 7 Августа 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 11 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2013 (изменено) Пожалуйста: Вылет НЕ критичный, и персонально вам тут никто, ничем не обязан. Читаем тему и делаем выводы на основе прочитанного. Мне персонально нет, а двадцать написавших про этот вылет тоже не в счет(и еще 120, которые попадут)? Вылет, требующий каких-то манипуляций с откатами назад логично записать в шапку, тем более он единственный за всю игру-если вам знакомо понятие логики, с такой отмазкой-читайте тему(40страниц). Пивкабы xDВы вообще адекватны-я разве просил помощи про вылет, чтоб его выкладывать? Не похмелившись? Изменено 11 Августа 2013 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 11 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2013 (изменено) с такой отмазкой-читайте тему(40страниц) Процитирую: Пока я не прочту тему полностью, я за мод не берусь. Это примерно, на каком то форуме видел, не помню где, но смысл верен. Лично я поступаю так же, чего и вам желаю. А насчёт логики - вы поиграться хотели ?, так играйтесь на здоровье а не стройте претензии на пустом месте. Вам уже дважды ответили. У хорошего геймера всегда есть выход. Не устраивает - сотрите и забудьте навсегда. Это же не сложно ? P.S. Пост на усмотрение модераторов. Изменено 11 Августа 2013 пользователем VVV32768 3 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Kalter32 0 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 Сократите пж количестов огненных шаров,а то больно часто появляются) Подскажите,почему в мертвом городе ПСИ-установка не отключается. я нашел ее в здании "Слава труду". =========================== Читаем правила форума п.2.2 Картинку поправил. BFG Ссылка на комментарий
Korpus 49 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 Подскажите,почему Потому, что выключатель есть и "за пимпочку надо дёрнуть" На стенке посмотри рядом с установкой. 2 1 Ссылка на комментарий
Kalter32 0 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) Команда АМК,я конечно ценю ваше чувство юмора,но тому из вас,кто придумал спрятать 3 тайник в мертвом городе на манументе,разбил бы голову. А ты знаешь что это звучит как угроза, ты за словами следи. Пред устно, пока. Изменено 13 Августа 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 @Kalter32, а команда АМК причем? Ссылка на комментарий
Kalter32 0 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) Uyman358 а это этот чудик сделал? АМК,извиняюсь. Не,а тайник реально НА МАНУМЕНТЕ?Да, видимо ты плохо понимаешь, это уже оскорбление. Это нарушение пункта 2.1 Если я не прав, пусть главный меня поправит. Хемуль36рус Хемуль36рус, если он продолжит в том же духе - отправим в баню. Kalter32, тебе последнее китайское предупреждение. monk Изменено 14 Августа 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 Не,а тайник реально НА МАНУМЕНТЕ? Реально на монументе . " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 Kalter32А в чем проблема то? Я когда подошел к монументу, сразу понял: по количеству ящиков, что надо строить пирамиду... Думаю следующее: опыт-его не пропьешь! Но а как играть в сталкера? Начинаешь с малого и т.д. и т.п. (сорри за оффтоп) \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
Win4ester 5 Опубликовано 18 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2013 (изменено) Помогите, пожалуйста. Играл в мод с удовольствием, вылетов не было вообще, но в ТД началась какая-то напасть. Вылет за вылетом, практически. Дошло до того, что после сдачи квеста об отстреле Плотей Ткаченку, при выходе из его комнаты - банальный вылет. Игра: Сталкер: Тени Чернобыля, лицензия, 4й патч. Мод: Последний патч установлен. Никаких дополнений, типа, графических или прицельных сеток, не устанавливалось. Вообще никаких (!) Вот лог вылета: FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 106 Играю на Статическом освещении + максимальная графика. Вот мое железо: AMD Phenom II X4 B40, 3.01ГГц ОЗУ: 2гб Видео: NVIDIAGeForce GT 440 (1024гб). Win XP (SP3) Вот еще сейв, если вдруг нужно: http://rghost.ru/48214002 (надеюсь, эта ссылка разрешена?) Заранее спасибо, помогите пожалуйста решить проблему. Мод очень понравился, хочу пройти его! Не нужно писАть жирным шрифтом. Изменено 19 Августа 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти