Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Anton

Соглашусь. Данный мод для разнообразия и ознакомления стоит пройти, лично я не пожалел. А так как мод делал один человек, то ему респект и удачи в будущих задумках и релизах. Если в МГ Зомбированных не убивать, то и сохранки биться не будут, буквально сегодня этот косяк рассматривали и сошлись во мнениях.

Изменено пользователем IGOR™
Ссылка на комментарий

   Uyman358

А ты попробуй от такого количества кровососов убежать

 

Да без проблем :crazy:

 

 IGOR™

Если в МГ Зомбированных не убивать, то и сохранки биться не будут

Будут проверено лично.

Ссылка на комментарий

учитывая то что мод делал один человек

полностью согласен  Anton. По проблемам в МГ; думаю надо при первом подходе к Клыку, вставить в текст слова типа "лучше не трогать зомбаков".

По Агро. думаю при зачистке локи надо убрать быструю телепортацию, с места на место. При бойне у южного комплекса лично я не успел прошмонать трупы, так-как сразу телепортануло в подземелье, в следствии не было диолога у старшего.

Все выше сказаное, только личное пожелание автору и никакой критики. 

 

Mari

как я помню, лично ты(вы) "продвигал" данный мод, в теме "Разговоры о модах". 

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Будут проверено лично.

Ну я тоже не от нечего делать это написал. Пять сейвов и все рабочие (При заходе на локу - после разговора с выжившим, после разговора с Клыком, после отключения установки, после нахождения первого тайника и при начале эвакуации). А стоило грохнуть одного Зомбированного - сейвы становились битыми и ругань на xrGame.dll.

Изменено пользователем IGOR™
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

IGOR™ 

С патчем играл? Я ничего не ставил только мод. Проверял и убивая и не убивая. Рабочие были только 2 сохранки. В доме где Клык стоял.

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий

 

сегодня этот косяк рассматривали и сошлись во мнениях

с кем, если не секрет?

 

Всех мутантов-зомби поменял на сталкеров-зомбаков - нет больше вылетов из-за них

Ссылка на комментарий
@IGOR™, - B оригинaлe стaлкa, нa кaждой локe, опрeдeлeнноe колличeство НПС, мутaнтов и др. и + в зaпaсe FPS. ПЫСы знaли что дeлaли. К сожeлeнию, нa них можно свaлить ошибки, промaхи.
Ссылка на комментарий

как я помню, лично ты(вы) "продвигал" данный мод, в теме "Разговоры о модах".

Да, я продвигал его. Мод безусловно имеет оригинальность, играбелен, местами интересен (например, неплохо смотрятся совместные боевые действия ГГ и НПС против врагов).

Автор слишком много решений попытался влить в свое детище: сюжет+ боевка+ассортимент оружия и костюмов+многочисленные "массовки" НПС и монстров+ "замахивание" на неспешные логические задачи (вспомним пирамиду).

Однако, такое непродуманное запихивание всего и помногу в рамки сюжетного мода не позволило реализовать замысел в стройный, красивый ряд. Не позволило, в первую очередь потому, что работал над модом один человек. Имей автор команду под своим началом, мод возможно вышел бы совершенно иным, на другом уровне. Но, как мне кажется, автор предпочитает работать один. На выходе мы получаем тот результат, который видим.

 

Вот сейчас, зашел на Научный комплекс после Кордона и у меня лагает даже на статическом освещении. И все из-за тупого мяса, которое автор там устроил. Замечу, что мой компьютер отвечает всем конфигурационным требованиям игры "Сталкер". Сотворяя такое мясо, автор явно не подумал о пользователях. Впрочем, неудивительно, учитывая его собственное замечание:

единственный человек, чьего мнения я прислушиваюсь - это я сам

 

И ложка меда в бочку дегтя: все равно, мод Uyman358 получился лучше тех однообразных модов на тему ТЧ, которые затрагивают лишь конфиги, текстуры и модели, за что автору плюс.

Изменено пользователем Mari
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Mari

 мод Uyman358 получился лучше тех однообразных модов на тему ТЧ, которые затрагивают лишь конфиги, текстуры и модели, за что автору плюс.

Полностью согласен. Я вообще играю только в сюжетные моды. 

Ссылка на комментарий

@дэнчик, В здании кооп-торга, второй этаж, в маленькой комнатке.

 

@Uyman358, Может второй телепорт немного ближе к зданию подвинуть? С разбега ГГ бывает и перепрыгивает, с места - не допрыгивает. С учетом того, что пока еще там сохранятся не получалось, сталкеры валили несколько зомбей, то приходилось несколько раз пробежкой заниматься.

AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64.
Ссылка на комментарий

Прив всем. Сдал залание Дейлу на Кордоне отдал КПК. А что дальше делать ума не приложу. На Научном комплексе зомбарей тьма, на Х10 нет кода к двери. Что делать подскажите плизз.

Ссылка на комментарий

bulbash1975, двигай на Научную локу ищи Сахарова.

ЗЫ, запасись патронами :), гранаты тоже не помешают.

ЗЗЫ, пардон проглядел, ты уже был там... Сахарова не видел? Он в центре, в 2-х этажном здании должен быть, если нет, значит ушел, переиграй с захода.

 

 

Подскажите, задание "учения" на уничтожение мутантов в предбаннике на сюжет влияет? Слишком уж длинная свалка получилась, недавно от Дейла оттуда пришел, и опять туда бежать, скучновато как-то... :(

Изменено пользователем aresmen

 

 

Ссылка на комментарий

aresmen. Учения - это вроде тренировки перед рещающим рывком, без них никак. 

Uyman358. Мод получился, немного полирнуть и будет совсем хорошо. Улыбнула говорящая гаусс-пушка.

Изменено пользователем лобсанг
Ссылка на комментарий

bulbash1975, двигай на Научную локу ищи Сахарова.

ЗЫ, запасись патронами :), гранаты тоже не помешают.

ЗЗЫ, пардон проглядел, ты уже был там... Сахарова не видел? Он в центре, в 2-х этажном здании должен быть, если нет, значит ушел, переиграй с захода.

 

 

Подскажите, задание "учения" на уничтожение мутантов в предбаннике на сюжет влияет? Слишком уж длинная свалка получилась, недавно от Дейла оттуда пришел, и опять туда бежать, скучновато как-то... :(

У меня при заходе на НК красные сообщения вылазят, а Сахара там нету.

 

Не цитируем пост целиком, предупреждение. Читаем правила, и делаем так как там написано.

Изменено пользователем Хемуль36рус
Ссылка на комментарий

Камрады, ткнить носом, а где это КПК Дейла искать, с учетом "глючных" бандосов за мостом с жарками? Вроде там все облазил. Дейл сказал, что шёл по "окраине Янтаря". Окраина вроде за мостом, но что-то не нашел там.

AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64.
Ссылка на комментарий

Leo1968. КПК лежит недалеко от подбитого вертолёта, возле ж.д вагона.

А я, как идиот, перепахал все носом за мостом, играя с свитч-дистанс, а туда получается вообще не надо.

Изменено пользователем Leo1968
AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...