Это популярное сообщение. Uyman358 17 Опубликовано 4 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) Платформа: 1.0004Разработчик: Uyman358Язык: Русский Для меня истина – главенствующий принцип, включающий множество других принципов. Эта истина есть правдивость не только в слове, но и в мысли, не только относительная истина в нашем понимании, но и абсолютная истина, вечный принцип, то есть Бог. Я поклоняюсь Богу как истине. Я ещё не нашёл его, но ищу. Я готов в этих поисках пожертвовать всем самым дорогим для меня. Я отдам даже жизнь, если понадобится.Мохандас Карамчанд Ганди. Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой. -Новая, хорошо проработанная квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях.-Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению.-Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии Сталкера со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички неписей могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж.-Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне.-Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежелеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации.-Добавлено множество новых группировок. Около 10. В основном, это банд-формирования и группы сталкеров: ну не может только одна банда во главе с Боровым быть в Зоне. Из-за перемирия между «Долгом» и «Свободой» наблюдатели этих группировок добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию. -Новые локации:Темная Лощина.Лаборатория Х20.Военная лаборатория.Мертвый город.Генераторы.Предбанник.Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь».- Добавлены новые модели оружия:АК-9АК-74МАК-105AK-74M "Kastom"АКС-74ПКМАС Вал «Кобра»ВСС "Винторез" ПСО-3FN FAL "Десантник"HK G36CHK 416 D10RSHK XM8 ParaColt M16A4SIG SG 550 SniperSR-25М4А1ИгломётАрбалетKriss super VFN-P90ScorpionVz.61M4A1-SOPMODMP-444 Багира 9x18Taurus Raging BullRemington 870 «Marine Magnum»Mossberg 590 12 GaugeСайга-12СМодифицированная винтовка ГауссаВССК ВыхлопПочти все оригинальные стволы – правозатворные.Новые звуки стрельбы, перезарядки.-Движковые правки(Cut X-Ray Project):Смерть от первого лица.Исправлен вид от третьего лица.-Сталкеры стали умнее.-Добавлены вырезанные монстры и части тел(присутствуют и новые виды зомби).-Биорадар.-Ремкомплект.-Новые визуалы НПС.-Новые загрузочные экраны. Данный мод рассчитан на чистую игру Сталкер Тень Чернобыля, желательно, лицензионную, пропатченную до версии 1.0004.Распаковываем архив, затем папки gamedata и bin помещаем в корневую папку игры, предварительно удостоверившись, что нет других геймдат. Перед копированием папок модификации скопируйте оригинальную папку bin в любое другое место!Чаще сохраняйтесь(не автосохранение).Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, именно в них содержится информация касательно заданий. Самих оболочек квестов будет не так много.Периодически включайте собственную логику.Если возникли вылеты, то сообщайте в своём сообщении на форуме в таком порядке:1) Порядок установки(внимательно читайте графу «установка»)2) Версия патча3) Лог ошибкиГде искать лог:C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logsОткрываем текстовый файл и в конце, после FATAL ERROR выделяем всё до самого конца и копируем в пост на форуме. Так как в моде практически нет графической составляющей, то было адаптировано несколько графических модфикаций: 1) APOCALYPSEАвтор мода: optivankievСкачать 2) Autumn AuroraАвтор мода: VandrererСкачать3) Dead Autumn 2Автор мода: Sany@PrizrakСкачать4) RWC 1.2Автор мода: TrueformСкачать5) Particle_paradise_2.1.1.9x_ParticlesАвтор: LoNer1, Хемуль36русПодправил: MirageСкачать После установки некоторых модов могут быть вылеты из-за недостатка памяти или ссылающиеся на какую-то текстуру: просто снизьте настройки качества.Примечание: у меня нет связи с авторами вышеперечисленных модов. Благодарности всем тем, чьи работы я прямо или косвенно использовал, и кто оказывал всяческую помощь в создании мода: AMK-team, ирбис, Кузьм@ Мастер, Ааз, Shizz, Deathdoor, KamikaZze, dimak, n6260, antreg & dimos, DEXXX, xStream, Р.М.А., SkyLoader, _Призрак_, basil, Shtopor, Kail, zaurus, ins33, VIRUS96, Malandrinus, Kirag, CRAZY_STALKER, Stalk15, Леня Баньши, jgar, ColR_iT, Arist, XOBAH, 6poHR777, Genior, TIGERR, WebStriker, BeeRsek, Dester, BAC9-FLCL, busty, Geonezis, Руся, Z-Vertoz, tolusha, XMK, sak, Rulix, Monnoroch, Red75, Vergas, banderos, Rastaman_vip74, Artos, serega-gamer, АнархОпанК, sergy172, sokol_jack, kstn, Vasht1958, purke62, DJekman, Lexx, V.I.R.U.S., Singapur22, dinsekt, Disable, MulleR, Mongol, kalinin11, Mechanic, Shoker, Heroin Zero, Kostya V и optivankiev. Выражаю особые благодарности тестерам: Plastik_210, D1key, Shved, Mirage, Shadaloo. Мод содержит ненормативную лексику, правка от матов присутствует в раздаче. Яндекс Диск С Депозитфайлс одним архивом : http://dfiles.ru/files/14268x2sh Во всех архивах правки "Антимат" и "Фонарик" . http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4430624 Отдельно правки по мату, фонарику и худ http://rusfolder.com/36267430 Адаптация по широкоформат, прицельные сетки ( от Мерцающий ) - http://webfile.ru/6507381 1) Подправлен конфиг ФН2000(спасибо volozar).2) Исправлена ошибка вылезания текста из диалогового окна для широкоформатников (спасибо Мерцающий).3) Исправлены иконки канистры с бензом, излома и Вальтера(спасибо Seruva).4) Исправлен вылет в Мертвом Городе(но есть новый, смотри "Вылеты").5) Исправлено выполнение задания "Поговорить с Боровым".6) Удалены забытые остатки от старого сюжета.7) Профиксен вылет на Дикой Территории в тоннеле с жарками(спасибо volazar).8) Поправлены грамматические и сюжетные ошибки в диалогах, описаниях к квестам.9) Вырезан фонарик в слоте.10) Отрыта и прописана в продажу Бармена винтовка "Выхлоп - Антитеррор".11) Поправлен конфиг бинокля - автозахват целей.12) Исправлена функция ночного видения у некоторых костюмов.13) Подрезана халява с артефактами - они появляются реже(спасибо Хемуль36рус).14) Удалён забытый хлам из геймдаты - вес архива стал немного поменьше. Ссылки на остальные патчи удалены. Ставится поверхустановленного мода, скачанного через Яндекс или с другогофайлообменника, но при установке мода, скачанного с торрента отSeregA_Lus, данный фикс устанавливать не надо! Ссылки на патч для ЗП. http://rusfolder.com/36339557 А теперь я отпишу что есть в допе, а то вопросов много, было поздно описание было не когда делать. И так, новая погода, Предбанник, погода из мода "DEAD AUTUMN 2: Другая реальность", в Зоне погода моя и так же погода на некоторых локах из мода АВС, увидите где, амбиет звуки мои и из мода "Упавшая звезда. Честь наёмника". Озвучка ГГ, песни у костра, текстурных изменений не очень много, как тут некоторые посчитали, новые шейдеры, собственной сборки, патч включён, партиклы amik, модельки Аaз, jgar, lafugix, и других наших авторов, всем им огромное спасибо за работу, респавн артов, будет похуже, теперь они рождаются как им и положено, так что не переживайте если после установки ваши арты некоторые пропадут, это нормально, уменьшенные ячейки, 10 артов на поясе. Установка, кинуть в папку gamedata с заменой, перед установкой удалите шейдеры из папки gamedata мода Закоулки правды. Новой игры не нужно. http://rusfolder.com/36276488 Патч последний, адаптирован для допы http://rusfolder.com/36346430 После установки патча нужна новая игра. Файлик для "правильной работы" "Выхлопа" http://yadi.sk/d/7CQlWMcs9P2bJ Изменено 11 Января 2015 пользователем vyatkin.74 8 2 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 739 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 лобсанг. С твоей сохранки игра не грузится, но попробовал с своего сейва, и я тоже сделал как ты т.е. выкинул биорадар и.... о чудо, переход заработал. Уже сбегал к генералу и отчитался. Значит по возвращению в Лощину меня должны были ждать отряд поддержки, как сказал главный "недалеко от перехода, левее дороги". Но, никого нет, оббежал всю локу. Это генерал так прикольнулся или опять что-то не так? Ссылка на комментарий
Mari 1 974 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) А почему баг то? Посмотрел этих зомбей в алл спавне - неудивительно, что они не атакуют. У них у всех прописан combat_ignore_cond = always Другим прописано friendly = true - никого не будут атаковать до первой атаки на них. Дело не только в зомби мг. Ладно, я ошибку сделал- убив двух зомби до взятия квеста. Суть в другом. У меня морозились Монолит и группа Стрелка на Генераторах (застыли и боевка прекратилась), когда поставил твой фикс на вылет у туннельных жарок. Фикс убрал- заморозка исчезла. Точно также немедленно прекратилась атаки зомби на меня в мг, после установки третьего патча с фиксом. Зомби "заморозились". Народ, скопление монолитовцев с Янтаря где? На Дикой? Изменено 8 Мая 2013 пользователем Mari Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Почитал последние посты и тоже решил высказаться: В Мертвом Городе по-началу Зомбированные вообще зеленые, после отключения установки становятся желтыми и не мешают ГГ, а также всем остальным при эвакуации, но стоит одного убить, сразу становятся врагами, а сохранки битыми. Вердикт - не трогать Зомбированных, а от простых зомби просто убегать. МГ проходится на ура. По заморозке - результатом этому стал измененный файл bind_stalker.script в третьем оригинальном патче, если оставить этот файл от патча 6.05, то никаких тормозов и заморозки - нет, а от вылета на ДТ они оба мне не помогли, чисто правил switch_distance. @Mari, где? На Дикой? Зайди на ДТ и сразу все поймешь, там ГГ встретят. Ссылка на комментарий
Mari 1 974 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) По заморозке - результатом этому стал измененный файл bind_stalker.script в третьем оригинальном патче, если оставить этот файл от патча 6.05, то никаких тормозов и заморозки - нет, а от вылета на ДТ они оба мне не помогли, чисто правил switch_distance. Так точно! Это скриптовый фикс виновник всех бед. Я выше уже описал. Игорь, кинь мне в личку что и как нужно править. Похоже мне понадобится. Изменено 8 Мая 2013 пользователем Mari Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) Ahat. Они стоят слева по ходу, довольно далеко от перехода, когда пойдёшь прижимайся к скалам, там у костерка они и ждут. Mari. В принципе биорадар только в Лощине глючит, а так очень удобная вещь, лучше оставить. Изменено 8 Мая 2013 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) @Хемуль36рус, Тему прикрывать не нужно, все ошибки уже выявлены: - МГ просто нужно правильно проходить; - Вылет на ДТ фиксится с последним альтернативным патчем (при НИ); - Про биорадар в Темной Лощине тоже все ясно. Еще бы Сахаров из НК так быстро на ДТ не убегал, а то пока его найдешь - его уже и след простыл. Нужно, чтобы он на месте оставался до разговора с ГГ. @Mari, С квестом на монолитовцев править ничего не нужно, вылет в туннеле, а все действия развернутся не доходя до него. Изменено 8 Мая 2013 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
Mari 1 974 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) Игорь. Правильно, неправильно, но невозможность делать сохранки- это зло. Тем более, ты сам сказал о случайностях. Если правильность прохождения мода так критична- пусть автор составит обязательный гид по мертвому городу. Иначе получается, мы в подопытных кроликах и в потемках- каждый на своей шкуре испытывал. А биорадар для прохождения так уж нужен? Может его просто того? Продать или в ящике оставить? Изменено 8 Мая 2013 пользователем Mari Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 биорадар для прохождения так уж нужен? Он просто облегчает прохождение, так как видны метки мутантов, а для прохождения он не обязателен. Ссылка на комментарий
styx1968 3 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 @som1971, У меня Некрасов тоже был живуч . Но я очень старался и нет у него бессмертия. Как убил и титры пошли. друг Семецского Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 если оставить этот файл от патча 6.05, то никаких тормозов и заморозки - нет, а от вылета на ДТ они оба мне не помогли, чисто правил switch_distance. Если бы я оставил в чистом виде тот первый правленный файл bind_stalker.script по вылету на ДТ, то он мне тоже не помог бы, как впрочем и большинству возможно тоже. Как я уже писал у меня этих глюкавых бандосов было более 20, а в файле правка только на 17. И я сам лично дописывал в этот фал дополнительные object ros_bandit_respawn_.... и прекрасно прошел весь тоннель с жарками и даже сделал скрин с 40 разбойниками, которые и провоцировали этот вылет. Отлавливать просто надо было всех глючных бандосов. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 пусть автор составит обязательный гид по мертвому городу Для чего и так уже все понятно, да и изначально все так и было. Если Зомбированные нейтралы, то зачем их просто так "крошить", они же ГГ и других сталкеров не трогают. Нужно же не только стрелять во все, что движется, но и думать тоже.))) всех глючных бандосов У меня там еще и военстал был, выше об этом писал.))) Ссылка на комментарий
Mari 1 974 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Что то туплю. Где сталкер Привидение тусуется? Я его видел раньше, но запамятовал. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Где сталкер Привидение На базе Свободы в домике у тоннеля. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) Mari. Рядом с тоннелем, на базе свободы. Ahat. Если за мостом всё зачистил, то иди к самому концу локации, там задание зачтётся и откроется переход в ТД, Изменено 8 Мая 2013 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Народ! А вам не кажеться что вы слишком много кушать? В смысле зажрались . Автор старается побыстрее исправить баги, чуть ли не каждый день выправляет ошибки. А вы нос воротите. Новую игру начать вера не позволяет?Вам и гид по правильном.у прохождению подавай ... Так может пусть автор просто сделает как в Упавшей Звезде , поставит скрипт убивающий ГГ , если он что то не так сделал... И думайте где вы накосячили... " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) @akva, Зачем же так категорично? По мне так мод интересен, все ошибки уже выявлены и модификация вполне проходима даже на данном этапе. А ГИД здесь особо и не нужен. Изменено 8 Мая 2013 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
BozSu75 2 739 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Опять злопалучная Лощина, 2-й заход. С отрядом поддержки зачистили охот-домик и прилегающую тереторрию, прям там получил сообщение типа "группам явится в квадрат такой-то, для зачистки" и все... больше ничего не происходит, старший Сэм молчит. В ПДА висит задание "учения" пункт-1 провести спасательную операцию и 2-й доложить Захарову еще не выполнены. Типерь что не так? Чес слово утомился уже, даже к Захарову сбегал. Пробежался по Лощине, нашел недобитую химеру и завалил. Результат нулевой. Ссылка на комментарий
styx1968 3 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) Мы все такие непонятливые . Второй отряд под мостом встретить и с ними до конца . Как в поваленное дерево упрешься , тут все и срастется . Изменено 8 Мая 2013 пользователем styx1968 друг Семецского Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) akva. Кстати 2Г кушать после сейв/лоад хочет и ( ). И правильно сказали. Патчи нужны. Но для критических ошибок. Это чисто ИХМО. Типа с Боровым поговориль и к Соиу. Задание выполнено. Но нужно с Боровым дойдти и посмотреть. Мдя.... уж. Изменено 8 Мая 2013 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
Uyman358 17 Опубликовано 8 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Ahatиди к месту, где появился в первый раз(к поваленному дереву) с отрядом из 16 сталкеров во главе с Цезарем Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти