Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Про битые сейвы в МГ писали уже, но вроде как сохранки рядом с Клыком работают.

А вот не работают ни черта, вылетает только в путь. Что то можно сделать или на одном дыхании только?

Клиент: Синхронизация...


* phase time: 8 ms
* phase cmem: 309514 K
* [win32]: free[2902548 K], reserved[105220 K], committed[1186472 K]
* [ D3D ]: textures[427008 K]
* [x-ray]: crt heap[309514 K], process heap[15788 K], game lua[24935 K], engine lua[222 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5566 K], smem[26936 K]
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\m203_shot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\val_vss\shoot.ogg
! auto-generated bump map: act\act_stalker_dolg_1_bump#
! auto-generated bump map: act\act_stalker_dolg_1_bump
stack trace:

0023:0599B5A2 xrGame.dll
0023:059A2555 xrGame.dll


 

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

@volazar, держи http://rghost.ru/45835030

Там автосейв, сейв как только перешел( кстати он грузится) и сейв возле Клыка(вылетает)

Я пожалуй пас, как тестирование пропустило такой глюк.

з.ы.  ходил вокруг города и методично отстреливал зомби, задание пока не брал и вылетел на ровном месте, а уже зачистил полностью.

И вылеты все как бы разные

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Мучился, мучился и прошел МГ на одном дыхании, больше ни как. Сейвы и в городе, и на окраинах не работают. На прохождении локации потратил реальные сутки, все нервы истратил, так что терпение и терпение, господа сталкеры.

Щас бегу на Кардон, к блок-посту, говорят что-то интересное наклевывается.

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Не могу выйти из Лощины. Вылет. Вот лог.

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:477: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
Ссылка на комментарий

Дык, пeрeгруз конкрeтный. И гдe тeкстуры бaмпa? Стрeсс гы. --- Мari, нa стaтикe попробуй, грузи сeйв до входa нa локaцию. --- У sta, в логe

Изменено пользователем Priboj37
Ссылка на комментарий

Мari, нa стaтикe попробуй

Я пробовал на статике грузиться, все равно вылет. Вот кстати три вылета в течение  20 мин в МГ

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 304919 K

* [win32]: free[2908992 K], reserved[110540 K], committed[1174708 K]

* [ D3D ]: textures[427008 K]

* [x-ray]: crt heap[304919 K], process heap[15788 K], game lua[24976 K], engine lua[217 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5564 K], smem[26936 K]

! Invalid ogg-comment version, file:  d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\m203_shot.ogg

! Invalid ogg-comment version, file:  d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\val_vss\shoot.ogg

* MEMORY USAGE: 318066 K

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 321766 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [677 ms]

* MEMORY USAGE: 321788 K

! auto-generated bump map: act\act_stalker_dolg_1_bump#

! auto-generated bump map: act\act_stalker_dolg_1_bump

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

stack trace:

 

0023:03A4C479 xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()

0023:0411F6D1 xrRender_R2.dll

 

 

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 113243 K

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

Input:  1

Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures  : 0

* RM_Dump: rtargets  : 0

* RM_Dump: rtargetsc : 0

* RM_Dump: vs        : 0

* RM_Dump: ps        : 0

* RM_Dump: dcl       : 0

* RM_Dump: states    : 0

* RM_Dump: tex_list  : 0

* RM_Dump: matrices  : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes  : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

 

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1028, 247165 K

* t-report - lmap: 42, 43013 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 986 ms

* phase cmem: 309296 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 309296 K

* [win32]: free[3054976 K], reserved[120308 K], committed[1018956 K]

* [ D3D ]: textures[290178 K]

* [x-ray]: crt heap[309296 K], process heap[14880 K], game lua[24935 K], engine lua[195 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5572 K], smem[26936 K]

! Invalid ogg-comment version, file:  d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\m203_shot.ogg

! Invalid ogg-comment version, file:  d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\val_vss\shoot.ogg

stack trace:

 

0023:058FB5A2 xrGame.dll

0023:05902555 xrGame.dll

 

 

И все разные :shok:

 

Изменено пользователем sta

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Сомневаюсь, что вылеты по бампам. Автогенерация конечно грузит игру, но не настолько же, чтобы по двум бампам вылет.

Ссылка на комментарий

Патчи. Сегодня сделано несколько штук:
Оригинальный патч не требует новой игры(фонарик восстановлен), для Альтернативного нужна НИ.

1) Подредактирован диалог с Ткаченко - убрано слово "кабаны".


2) Подредактировано описание к квесту "Разведка".
3) Подправлен конфиг ФН2000(спасибо volozar).
4) Исправлена ошибка вылезании текста из диалогового окна для широкоформатников (спасибо Мерцающий).
5) Исправлена иконка руки излома.
6) Исправлен вылет в Мертвом Городе.
7) Исправлено выполнение задания "Поговорить с Боровым".
8) Удалён забытый рубильник из Х10.
9) Профиксен вылет на Дикой Территории в тоннеле с жарками(спасибо volazar).
10) Поправлены грамматические ошибки в диалогах, описании и названии предметов.
11) Исправлена иконка конистры с бензином.
12) Исправлен косяк с фонариком из предыдущего патча (спасибо volazar).

 


Ссылки на патчи:
http://rghost.ru/45837767 - Оригинальный
http://rghost.ru/45837773 - Альтернативный

Отдельно был вынесен изменённый шрифт приходящих смсок(автор Grisli):
http://rghost.ru/45837108

 

Прошу добавить и заменить патчи в шапке.

Ссылка на комментарий

@Uyman358,

Хотелось бы пояснений:

----в патче от 6.05  есть    пункт который выглядит так -3. Без фонаря в слоте

 Ставим эту правку и получаем стандартный фонарь по клавише L

---- в патче от 7.05 этот же пункт уже немного по другому выглядит - 3. С фонарём в слоте

Это что, описка или действительно теперь с этой правкой фонарь будет ставиться в слот, а без этой правки фонарь  по клавише L?

Непонятно, очень.

Далее

----в патче от 6.05 файл bind_stalker.script с правкой по вылету в тоннеле с жарками имеет  23 значений  "ros_bandit_respawn_....."

а в патче от 7.05 в этом же файле  урезаны  до 17 штук

Почему?

Не приведет ли это снова к вылетам по недостающему  значению "ros_bandit_respawn_....."

 На самом деле, мы больше смахиваем на тестеров мода :(

з.ы. хотелось бы отдельной правки по мертвому городу :rtfm:

Изменено пользователем sta
  • Нравится 1

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, всё-равно непонятно - чем альтернативный патч отличается от оригинального? И чем он лучше, что стОит начала НИ?

Изменено пользователем zaomi
Ссылка на комментарий

Вопрос.

Поставил альтернативный патч, начал новую игру, как туда поставить фонарик, потому что в сумке

фонаря нет, его что, покупать надо?

 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Сейчас попробовал с патчем от 7 го числа в МГ  загрузиться и увидел удивительную вещь, как на статике лагает, а гранаты взрываются чуть ли не с полминутной задержкой  ( не вру-взрывались, когда я уже подошел к тому месту куда кинул). Это как вообще возможно? С каждым патчем только хуже?



Кажется я наигрался в этот мод. Меня ящики просто доканали у памятника, в  сочетании с невозможностью сделать сейв. Черт бы с этой пирамидой, но когда строишь ее по игровому времени двое  суток, а потом неосторожным движением  грави пушки все заваливаешь, а это время еще и жратва заканчивается у ГГ, начинает попахивать  бредом.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

Всем.

Слегка почистил тему от милого срачика, оффтопа и флуда.

 

Автору.

Согласен с большинством высказавшихся - мод слишком сырой и недоработанный. Надеюсь не надо объяснять значение слова - предварительный тест? А на сегодня имеем то, что имеем. Всязи с чем в теме возникли все предпосылки для нарушения Правил и, думаю, будут возникать и дальше. А теперь вопрос: ты зачем его здесь у нас выложил?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...