лобсанг 631 Опубликовано 3 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2013 женёк92. Выйди на Свалку, появится задание. 1 Ссылка на комментарий
slayer_kch 11 Опубликовано 3 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2013 Готово продолжение квестовой линии, дня через три выложу на суд. В продолжении многое поправлено, будет понятно, кто куда и зачем Ссылки будут на Симбионовском сайте. Ссылка на комментарий
sta 503 Опубликовано 4 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) Новая игра нужна будет? Да. monk Тогда может стоить дождаться и не продолжать, все равно дальше Кордона не ушел Да еще и вылет заловил, подманил химеру к тоннелю на ДТ, где бандюганы тусят, думал пусть без меня ее положат. Однако не вышло, раз вылетело, второй раз вообще подвисло напрочь. FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed[error]Function : callback_rotation[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp[error]Line : 32[error]Description : _valid( *parameter->m_rotation ) Пошукал и почитал, вылет достаточно частый в ЗП, а вот решения не увидел. Изменено 4 Мая 2013 пользователем monk S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 4 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 Привет всем! Вопрос: Где примерно лежат инструменты для Кардана? Он говорил о "Лесопилке", я там перерыл всё, ничего не нашёл. Можно в личку. Спасибо! 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 4 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 Вспышка, смотри под камнями где болото с аномалиями и вертом. 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
sta 503 Опубликовано 4 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 Меня эта химера на Кордоне совсем из себя вывела, никак проводника не могу провести к Варану. Повисает комп, напрочь, после вылазит такое * Saving spawns...* Saving objects...* 29332 objects are successfully saved* Game Освобождён проводник.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Освобождён проводник.scop'stack trace:0023:0869FB0E xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()0023:086A305F xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()Сейчас попробую установить без AtmosFear 3 CoP, еще название какое то странное у АКсу, жаль гамедату снес, а то бы выложил. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 У кого по поводу арта мох на болотах узнать. Там охотников, конечно много, но все молчат. Ссылка на комментарий
slayer_kch 11 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 Вышел Fix_3 -продолжена основная квестовая линия-продолжена линия квестов у Мракобеса на Болотах описание и ссылки на Симбионовском сайте. Пинайте 3 Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 slayer_kch. У меня чего-то со сканерами не сложилось. Взял задание у ученых на установку сканера у бетонной ванны и совпало с радиостанцией, по наводке от Тополя. Получилось два одинаковых предмета - Спартак забирает свою, а вот сканер теперь не встаёт на своё место, так задание и висит. Соответственно дальше Герман не даёт задания. Что можно сделать? Ссылка на комментарий
barmaley 1 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 Привет всем ! Прошу не пинать ! Я по поводу инструментов для Кардана, для грубой работы нашел, а вот дальше никак не могу понять где искать, Кардан дал наводку, только я облазил все что можно было, так и не могу найти. Задумка шикарная по инструментам для механиков, только вот все так расплывчато и непонятно. Первый набор инструментов нашел вообще случайно, а так бы и не нашел вообще. Можно ли хоть приблизительно район указать где искать ? Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 (изменено) Bнимaтeльно диaлоги читaй. Слeдующee описaниe, прикольнeй будeт. Изменено 7 Мая 2013 пользователем Priboj37 Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 barmaley. Вот держи - 1 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 7 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 Добавил фикс №3 в шапку. 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 Решил вот оценить мод - прошел один квест, но увидел столько багов, что как то страшно дальше продолжать, если все остальное в том же духе. Примеры. Варианты прохождения квеста с Кочергой. Два бандюка из отвлекающей комманды, выносят полностью всю базу нейтралов. Бродячие одиночки выносят Кочергу в процессе следования или выносят базу бандитов на АТП. Кочерга виснет в тюрме и вообще никуда не идет. После того как Кочерга займет свое место, появляется сообщение на разговор с главарем за хабар, но это же сообщение появляется каждый раз, если Кочерга по каким то причинам(собачка мимо пробежала или сталкер) покидает свое место.(хотя квест уже выполнен). Выброс закончился, а эффекты еще долго не проходят. Диалоги у некоторых НПС совсем к сюжету не относящиеся,(про то что ГГ искали, но их послали..в Припять) Короче сыровато пока, даже для беты. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 gruber. Есть такое дело. По Кочерге лучше всего отдать ему пистолет и уйти подальше, следя издалека, пока он не дойдёт до атп. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Я же написал - квест пройден, но только не говорите мне, что это изначально задумано автором, прохождение квеста на границе а-лайфа, да и то вариант не стопроцентный, потому как иногда под мостом возникает лагерь одиночек и тогда поможет только постоянное равноудаление в границах зоны а-лайфа. Оружие еще совсем дефективное - из непрокачаного не убъешь ни кого и гранаты через полчаса взрываются не нанося почти никакого вреда (или их то же качать нужно? ). Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Ну вот, почитал комменты, что-то качать расхотелось. Неужели действительно столько фокусов? Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 ViNT. С новым фиксом должно быть нормально, в принципе всё проходимо. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 8 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) Гранаты, так задумано, начинал пару раз по новой и с Кочергой все было в норме, и лагерь не выносили, Кочергу вообще не нужно тревожить после отдачи пистолета, он сам все сделает, после выброса это видимо так в Атмосферике задумано, Я со вторым фиксом дошёл до Затона, и проблем не было ни с кем и ни с чем, мод рассчитан на хардкор, так что естественно понравится далеко не всем.) Изменено 9 Мая 2013 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
slayer_kch 11 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) Два бандюка из отвлекающей комманды, выносят полностью всю базу нейтралов. Нейтралы некчёмные вояки Бродячие одиночки выносят Кочергу в процессе следования или выносят базу бандитов на АТП. Не повезло Кочерге бандиты на АТП никчёмные вояки Кочерга виснет в тюрме и вообще никуда не идет. Нужно делать то что Кочерга сказал идти ждать под мост, но спасибо доработаю квест После того как Кочерга займет свое место, появляется сообщение на разговор с главарем за... Спасибо поправим ...но только не говорите мне, что это изначально задумано автором,прохождение квеста на границе а-лайфано только не говорите мне, что это изначально задумано автором,прохождение квеста на границе а-лайфа... Причём тут граница а-лайфа просто на 100 метров ГГ должен уйти от Кочерги и начинается его движуха. ...да и то вариант не стопроцентный А кто обещал 100 процентное прохождение ... потому как иногда под мостом возникает лагерь одиночек и тогда поможет только постоянное равноудаление вграницах зоны а-лайфа ...а иногда не возникает, тут как повезёт ГГ мест где эти оиночки могут обосноватся много предугадать трудно... Оружие еще совсем дефективное Конфиги оружия и броников взяты из Difficult Zone Mod" от Cyclone-B тут можно поспорить... из непрокачаного не убъешь ни кого В голову стрелять не пробывал, если нет то включаем новичка...меткость НПС и защита на уровне мастер равная с ГГ... Прошу, следующий раз, самому убирать под спойлер. monk Изменено 9 Мая 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти