gruber 2 481 Опубликовано 7 Мая 2013 Решил вот оценить мод - прошел один квест, но увидел столько багов, что как то страшно дальше продолжать, если все остальное в том же духе. Примеры. Варианты прохождения квеста с Кочергой. Два бандюка из отвлекающей комманды, выносят полностью всю базу нейтралов. Бродячие одиночки выносят Кочергу в процессе следования или выносят базу бандитов на АТП. Кочерга виснет в тюрме и вообще никуда не идет. После того как Кочерга займет свое место, появляется сообщение на разговор с главарем за хабар, но это же сообщение появляется каждый раз, если Кочерга по каким то причинам(собачка мимо пробежала или сталкер) покидает свое место.(хотя квест уже выполнен). Выброс закончился, а эффекты еще долго не проходят. Диалоги у некоторых НПС совсем к сюжету не относящиеся,(про то что ГГ искали, но их послали..в Припять) Короче сыровато пока, даже для беты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 8 Мая 2013 Я же написал - квест пройден, но только не говорите мне, что это изначально задумано автором, прохождение квеста на границе а-лайфа, да и то вариант не стопроцентный, потому как иногда под мостом возникает лагерь одиночек и тогда поможет только постоянное равноудаление в границах зоны а-лайфа. Оружие еще совсем дефективное - из непрокачаного не убъешь ни кого и гранаты через полчаса взрываются не нанося почти никакого вреда (или их то же качать нужно? ). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение