Перейти к контенту

Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.18 "Холодная кровь"


Хемуль36рус

Рекомендуемые сообщения

Готово продолжение квестовой линии, дня через три выложу на суд.

В продолжении многое поправлено, будет понятно, кто куда и зачем ;)

Ссылки будут на Симбионовском сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Вышел Fix_3

 

-продолжена основная квестовая линия
-продолжена линия квестов у Мракобеса на Болотах

описание и ссылки на Симбионовском сайте.

Пинайте :crazy:

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Два бандюка из отвлекающей комманды, выносят полностью всю базу нейтралов.

Нейтралы некчёмные вояки

Бродячие одиночки выносят Кочергу в процессе следования или выносят базу бандитов на АТП.

Не повезло Кочерге бандиты на АТП никчёмные вояки

Кочерга виснет в тюрме и вообще никуда не идет.

Нужно делать то что Кочерга сказал идти ждать под мост, но спасибо доработаю квест

 

 

После того как Кочерга займет свое место, появляется сообщение на разговор с главарем за...

Спасибо поправим

...но только не говорите мне, что это изначально задумано автором,

прохождение квеста на границе а-лайфано только не говорите мне, что это изначально задумано автором,

прохождение квеста на границе а-лайфа...

Причём тут граница а-лайфа просто на 100 метров ГГ должен уйти от Кочерги и начинается его движуха.

 

 

...да и то вариант не стопроцентный

А кто обещал 100 процентное прохождение ...

 

 

потому как иногда под мостом возникает лагерь одиночек и тогда поможет только постоянное равноудаление в

границах зоны а-лайфа

...а иногда не возникает, тут как повезёт ГГ мест где эти оиночки могут обосноватся много предугадать трудно...

 

Оружие еще совсем дефективное

Конфиги оружия и броников взяты из Difficult Zone Mod"  от Cyclone-B тут можно поспорить...

 

 

из непрокачаного не убъешь ни кого

В голову стрелять не пробывал, если нет то включаем новичка...меткость НПС и защита на уровне мастер равная с ГГ...

 

 

 

Прошу, следующий раз, самому убирать под спойлер. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 лобсанг

Ещё одна флешка профессора Рязанова, но она недолжна улететь, она выше на этажах

 

Искать в руке у трупа

 

 

По тескстурам. 

Головы кабана и химеры берут текстуры из моделей живых монстров, а так как у голов поменять\переименовать текстуры можно только в LE, ну или в HEX-e то как вариант переименовать текстуры в моделях самих монстров.

Изменено пользователем slayer_kch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

лобсанг

Гестаповец в квестах не участвует.

Детский плач это просто амбиент.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

лобсанг

После того как сдашь КПК Моргана Сычу появится Лютый @ компани вот это квесты даст ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 лобсанг

По Митяю. Я оригинальные квесты ЗП не трогал, гляну может что с путями НПС побилось после пересбора спавна.

По непонятному квесту поподробней можно, что делал у кого какой квест брал, информации мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 лобсанг

Отдал кпк Юстаса с ноутом  тут пока всё в 19-бэте будет продолжение с Янтарём,  лабой Х-16, Радаром, Х-10, Мёртвым городом.

По Свагору конрабандистов пока обнаружение мин не робит доделываю.

 

 Pawel

Без атмосферного мода всё работает 



miniFix для адаптации под AtmosFear 3 CoP

Ссылка

http://yadi.sk/d/4wxj15KK4okj8

 

slayer_kch, не люблю наказывать авторов модов (тем), но если так и дальше будешь безграмотно писать - прошу потом не обижаться. Последнее китайское предупреждение. monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 лобсанг

Артефакты Мох, Коготь и Атом в единственном числе.

grinia1970

Перед Баром включить в настройках игры динамическое освещение.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 deni71

На предыдущей странице выложил miniFix для адаптации под AtmosFear 3 CoP в шапку бы нужно поместить.

Новая игра не нужна. Переигрывать нужно до штурма базы Военных Складов и подрыва вертолёта.

 

лобсанг

Артефакт Атом в моде уже есть, но будет в 19-бэте по квесту у Мракобеса, ну а дальше Полынный Слиток.

Изменено пользователем slayer_kch
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sta

Нужно переходить на Затон и приступать к оригинальным миссиям, плюс дополнительные квесты на Затоне, Юпитере, Болотах. Придётся ещё раз вернутся в Тёмную Долину, Милитари и Свалку, как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 лобсанг

Завещание это прикол, в оригинале там винторез халявный лежал. Можно отдать Сычу и ещё денежку получить. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Anton

Что за наёмники будет понятно на Болотах.

 

 

 daRtrahuhS

Автомат Беса в лут не генерится. При убийстве Доцента вываливается из рук и должен быть где то рядом, могут и НПС его подобрать.

По зомби на Янове спасибо, поправлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел  Fix_4

 

-исправлен вылет по окончании выброса на базе сталкеров у Варана
-исправлен диалог у Кочерги
-исправлены диалоги у НПС в Баре,Болотах,Милитари,Дикой территории
-исправлена ошибка логики у химеры на Кордоне
-добавлено выдача задания на встречу с Осведомителем после смерти Проводника
-доработана логика Свободы на Милитари при штурме базы Военных Складов
-добавлено освещение на блокпосту у Овчарова, в Тёмной Долине в деревне проклятых
-исправлен вылет при продаже маячка у Сыча
-доработан квест на Агропроме "сорвать сделку..."
-доработан квест на Дикой Территории "ликвидировать Гурона"
-исправлен диалог у Осведомителя на Кордоне
-продолжена основная квестовая линия
-продолжена линия квестов у Мракобеса на Болотах
-исправлен вылет при апгрейде МП-5
-исправлены вылеты при апгрейде аммуниции охотников
-исправлены вылеты в диалогах про вертолеты
-убрано нелогичное появление зомби на Янове
-исправлено появление неизвестного квеста после взятие задания на Изумрудный Выверт
-исправлен вылет в лагере Свободы на Военных Складах
-ещё раз доработан квест с кочергой
-исправлено появление задания у Кочерги после его спасения.
-убраны лишние диалоги у НПС
-новые конфиги оружия и имунитеты от Cyclone-B
-множество мелких правок

 

Ссылка на Симбионовском сайте. Пинайте.

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...