slayer_kch 11 Опубликовано 3 Мая 2013 Готово продолжение квестовой линии, дня через три выложу на суд. В продолжении многое поправлено, будет понятно, кто куда и зачем Ссылки будут на Симбионовском сайте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
slayer_kch 11 Опубликовано 7 Мая 2013 Вышел Fix_3 -продолжена основная квестовая линия-продолжена линия квестов у Мракобеса на Болотах описание и ссылки на Симбионовском сайте. Пинайте 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
slayer_kch 11 Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) Два бандюка из отвлекающей комманды, выносят полностью всю базу нейтралов. Нейтралы некчёмные вояки Бродячие одиночки выносят Кочергу в процессе следования или выносят базу бандитов на АТП. Не повезло Кочерге бандиты на АТП никчёмные вояки Кочерга виснет в тюрме и вообще никуда не идет. Нужно делать то что Кочерга сказал идти ждать под мост, но спасибо доработаю квест После того как Кочерга займет свое место, появляется сообщение на разговор с главарем за... Спасибо поправим ...но только не говорите мне, что это изначально задумано автором,прохождение квеста на границе а-лайфано только не говорите мне, что это изначально задумано автором,прохождение квеста на границе а-лайфа... Причём тут граница а-лайфа просто на 100 метров ГГ должен уйти от Кочерги и начинается его движуха. ...да и то вариант не стопроцентный А кто обещал 100 процентное прохождение ... потому как иногда под мостом возникает лагерь одиночек и тогда поможет только постоянное равноудаление вграницах зоны а-лайфа ...а иногда не возникает, тут как повезёт ГГ мест где эти оиночки могут обосноватся много предугадать трудно... Оружие еще совсем дефективное Конфиги оружия и броников взяты из Difficult Zone Mod" от Cyclone-B тут можно поспорить... из непрокачаного не убъешь ни кого В голову стрелять не пробывал, если нет то включаем новичка...меткость НПС и защита на уровне мастер равная с ГГ... Прошу, следующий раз, самому убирать под спойлер. monk Изменено 9 Мая 2013 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
slayer_kch 11 Опубликовано 10 Мая 2013 (изменено) лобсанг Ещё одна флешка профессора Рязанова, но она недолжна улететь, она выше на этажах Искать в руке у трупа По тескстурам. Головы кабана и химеры берут текстуры из моделей живых монстров, а так как у голов поменять\переименовать текстуры можно только в LE, ну или в HEX-e то как вариант переименовать текстуры в моделях самих монстров. Изменено 10 Мая 2013 пользователем slayer_kch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
slayer_kch 11 Опубликовано 11 Мая 2013 лобсанг Гестаповец в квестах не участвует. Детский плач это просто амбиент. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
slayer_kch 11 Опубликовано 11 Мая 2013 лобсанг После того как сдашь КПК Моргана Сычу появится Лютый @ компани вот это квесты даст Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
slayer_kch 11 Опубликовано 12 Мая 2013 лобсанг По Митяю. Я оригинальные квесты ЗП не трогал, гляну может что с путями НПС побилось после пересбора спавна. По непонятному квесту поподробней можно, что делал у кого какой квест брал, информации мало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
slayer_kch 11 Опубликовано 14 Мая 2013 (изменено) лобсанг Отдал кпк Юстаса с ноутом тут пока всё в 19-бэте будет продолжение с Янтарём, лабой Х-16, Радаром, Х-10, Мёртвым городом. По Свагору конрабандистов пока обнаружение мин не робит доделываю. Pawel Без атмосферного мода всё работает miniFix для адаптации под AtmosFear 3 CoP Ссылка http://yadi.sk/d/4wxj15KK4okj8 slayer_kch, не люблю наказывать авторов модов (тем), но если так и дальше будешь безграмотно писать - прошу потом не обижаться. Последнее китайское предупреждение. monk Изменено 14 Мая 2013 пользователем monk 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
slayer_kch 11 Опубликовано 15 Мая 2013 лобсанг Артефакты Мох, Коготь и Атом в единственном числе. grinia1970 Перед Баром включить в настройках игры динамическое освещение. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
slayer_kch 11 Опубликовано 16 Мая 2013 (изменено) deni71 На предыдущей странице выложил miniFix для адаптации под AtmosFear 3 CoP в шапку бы нужно поместить. Новая игра не нужна. Переигрывать нужно до штурма базы Военных Складов и подрыва вертолёта. лобсанг Артефакт Атом в моде уже есть, но будет в 19-бэте по квесту у Мракобеса, ну а дальше Полынный Слиток. Изменено 16 Мая 2013 пользователем slayer_kch 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
slayer_kch 11 Опубликовано 18 Мая 2013 Anton Fix_3 установлен? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
slayer_kch 11 Опубликовано 19 Мая 2013 sta Нужно переходить на Затон и приступать к оригинальным миссиям, плюс дополнительные квесты на Затоне, Юпитере, Болотах. Придётся ещё раз вернутся в Тёмную Долину, Милитари и Свалку, как то так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
slayer_kch 11 Опубликовано 19 Мая 2013 лобсанг Завещание это прикол, в оригинале там винторез халявный лежал. Можно отдать Сычу и ещё денежку получить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
slayer_kch 11 Опубликовано 26 Мая 2013 Anton Что за наёмники будет понятно на Болотах. daRtrahuhS Автомат Беса в лут не генерится. При убийстве Доцента вываливается из рук и должен быть где то рядом, могут и НПС его подобрать. По зомби на Янове спасибо, поправлю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
slayer_kch 11 Опубликовано 27 Мая 2013 Вышел Fix_4 -исправлен вылет по окончании выброса на базе сталкеров у Варана-исправлен диалог у Кочерги-исправлены диалоги у НПС в Баре,Болотах,Милитари,Дикой территории-исправлена ошибка логики у химеры на Кордоне-добавлено выдача задания на встречу с Осведомителем после смерти Проводника-доработана логика Свободы на Милитари при штурме базы Военных Складов-добавлено освещение на блокпосту у Овчарова, в Тёмной Долине в деревне проклятых-исправлен вылет при продаже маячка у Сыча-доработан квест на Агропроме "сорвать сделку..."-доработан квест на Дикой Территории "ликвидировать Гурона"-исправлен диалог у Осведомителя на Кордоне-продолжена основная квестовая линия-продолжена линия квестов у Мракобеса на Болотах-исправлен вылет при апгрейде МП-5-исправлены вылеты при апгрейде аммуниции охотников-исправлены вылеты в диалогах про вертолеты-убрано нелогичное появление зомби на Янове-исправлено появление неизвестного квеста после взятие задания на Изумрудный Выверт-исправлен вылет в лагере Свободы на Военных Складах-ещё раз доработан квест с кочергой-исправлено появление задания у Кочерги после его спасения.-убраны лишние диалоги у НПС-новые конфиги оружия и имунитеты от Cyclone-B-множество мелких правок Ссылка на Симбионовском сайте. Пинайте. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение