Перейти к контенту

Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.18 "Холодная кровь"


Рекомендуемые сообщения

Готово продолжение квестовой линии, дня через три выложу на суд.

В продолжении многое поправлено, будет понятно, кто куда и зачем ;)

Ссылки будут на Симбионовском сайте.

Ссылка на комментарий

Новая игра нужна будет?

 

Да. monk



Тогда может стоить дождаться и не продолжать, все равно дальше Кордона не ушел :russian_ru:

Да еще и вылет заловил, подманил химеру к тоннелю на ДТ, где бандюганы тусят, думал пусть без меня ее положат.  Однако не вышло, раз вылетело, второй раз вообще подвисло напрочь.

FATAL ERROR
 [error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : callback_rotation
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp
[error]Line          : 32
[error]Description   : _valid( *parameter->m_rotation )

Пошукал и почитал, вылет   достаточно частый в ЗП, а вот решения не увидел.
 

Изменено пользователем monk

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Вопрос: Где примерно лежат инструменты для Кардана? Он говорил о "Лесопилке", я там перерыл всё, ничего не нашёл. Можно в личку. Спасибо! 

  • Нравится 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Вспышка, смотри под камнями где болото с аномалиями и вертом.

  • Нравится 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Меня эта химера  на Кордоне совсем из себя вывела, никак проводника не могу провести к Варану.

Повисает комп, напрочь, после вылазит такое

* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29332 objects are successfully saved
* Game Освобождён проводник.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Освобождён проводник.scop'
stack trace:
0023:0869FB0E xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()
0023:086A305F xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()

Сейчас попробую установить без AtmosFear 3 CoP, еще название какое то странное у АКсу, жаль гамедату снес, а то бы выложил.

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

 Вышел Fix_3

 

-продолжена основная квестовая линия
-продолжена линия квестов у Мракобеса на Болотах

описание и ссылки на Симбионовском сайте.

Пинайте :crazy:

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

 slayer_kch. У меня чего-то со сканерами не сложилось. Взял задание у ученых на установку сканера у бетонной ванны и совпало с радиостанцией, по наводке от Тополя. Получилось два одинаковых предмета - Спартак забирает свою, а вот сканер теперь не встаёт на своё место, так задание и висит. Соответственно дальше Герман не даёт задания. Что можно сделать?

Ссылка на комментарий

Привет всем ! Прошу не пинать ! Я по поводу инструментов для Кардана, для грубой работы нашел, а вот дальше никак не могу понять где искать, Кардан дал наводку, только я облазил все что можно было, так и не могу найти.

Задумка шикарная по инструментам для механиков, только вот все так расплывчато и непонятно. Первый набор инструментов нашел вообще случайно, а так бы и не нашел вообще.

Можно ли хоть приблизительно район указать где искать ?

Ссылка на комментарий

Добавил фикс №3 в шапку.

  • Нравится 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Решил вот оценить мод - прошел один квест, но увидел столько багов, что как то страшно дальше продолжать, если все остальное в том же духе.

Примеры.

Варианты прохождения квеста с Кочергой.

Два бандюка из отвлекающей комманды, выносят полностью всю базу нейтралов.

Бродячие одиночки выносят Кочергу в процессе следования или выносят базу бандитов на АТП.

Кочерга виснет в тюрме и вообще никуда не идет.

После того как Кочерга займет свое место, появляется сообщение на разговор с главарем за хабар, но это же сообщение появляется каждый раз, если Кочерга по каким то причинам(собачка мимо пробежала или сталкер) покидает свое место.(хотя квест уже выполнен).

Выброс закончился, а эффекты еще долго не проходят.

Диалоги у некоторых НПС совсем к сюжету не относящиеся,(про то что ГГ искали, но их послали..в Припять)

Короче сыровато пока, даже для беты.

Ссылка на комментарий

Я же написал - квест пройден, но только не говорите мне, что это изначально задумано автором, прохождение квеста на границе а-лайфа, да и то вариант не стопроцентный, потому как иногда под мостом возникает лагерь одиночек и тогда поможет только постоянное равноудаление в границах зоны а-лайфа. Оружие еще совсем дефективное - из непрокачаного не убъешь ни кого и гранаты через полчаса взрываются не нанося почти никакого вреда (или их то же качать нужно?   :) ).

Ссылка на комментарий

Гранаты, так задумано, начинал пару раз по новой и с Кочергой все было в норме, и лагерь не выносили, Кочергу вообще не нужно тревожить после отдачи пистолета,  он сам все сделает, после выброса это видимо так в Атмосферике задумано, Я со вторым фиксом дошёл до Затона, и проблем не было ни с кем и ни с чем, мод рассчитан на хардкор,  так что естественно понравится далеко не всем.)

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Два бандюка из отвлекающей комманды, выносят полностью всю базу нейтралов.

Нейтралы некчёмные вояки

Бродячие одиночки выносят Кочергу в процессе следования или выносят базу бандитов на АТП.

Не повезло Кочерге бандиты на АТП никчёмные вояки

Кочерга виснет в тюрме и вообще никуда не идет.

Нужно делать то что Кочерга сказал идти ждать под мост, но спасибо доработаю квест

 

 

После того как Кочерга займет свое место, появляется сообщение на разговор с главарем за...

Спасибо поправим

...но только не говорите мне, что это изначально задумано автором,

прохождение квеста на границе а-лайфано только не говорите мне, что это изначально задумано автором,

прохождение квеста на границе а-лайфа...

Причём тут граница а-лайфа просто на 100 метров ГГ должен уйти от Кочерги и начинается его движуха.

 

 

...да и то вариант не стопроцентный

А кто обещал 100 процентное прохождение ...

 

 

потому как иногда под мостом возникает лагерь одиночек и тогда поможет только постоянное равноудаление в

границах зоны а-лайфа

...а иногда не возникает, тут как повезёт ГГ мест где эти оиночки могут обосноватся много предугадать трудно...

 

Оружие еще совсем дефективное

Конфиги оружия и броников взяты из Difficult Zone Mod"  от Cyclone-B тут можно поспорить...

 

 

из непрокачаного не убъешь ни кого

В голову стрелять не пробывал, если нет то включаем новичка...меткость НПС и защита на уровне мастер равная с ГГ...

 

 

 

Прошу, следующий раз, самому убирать под спойлер. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...