Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 29 Апреля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 (изменено) Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.18 "Холодная кровь"По мотивам книги Р.Глушкова "Холодная кровь" Автор slayer_kch Зов Припяти 1.6.02 Slayer_mod_STALKER_COPИстория изменений----------------------------------------------------------------------------------Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1----------------------------------------------------------------------------------1.Изменения в бронезащите основа ("Difficult Zone Mod" v 0.93 от Cyclone-B Для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.)(тест)2.Изменения в оружии и боеприпасах основа "Difficult Zone Mod" v 0.93 от Cyclone-B Для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.Изменены ТТХ всего оружия и боеприпасов,в сторону реалистичности. Вес,пробивная и убойная сила,кучность,отдача и т д расчитывались по аналогии с "реальными"стволами,пересматривались таблицы,тесты.(адаптация для Зова Припятиslayer_kch)Немного уменьшен износ и шанс осечки для всего оружия.(тест) (slayer_kch)Убрана уравниловка на все виды оружия между новичками и мастерами,даже если новичёк завладеет крутой пушкойкоофицент попаданий будет 70%,перепаковка патронов, убраны трассирующий след у нетассирующих патронов.(slayer_kch)2.Восстановлена возможность устанавливать глушитель на любое оружие кроме дробовиков,а соответствующие апгрейды за ненадобностью заменены альтернативными.Восстановлена возможность устанавливать гранатомет или снайперский прицел на все оружие для которого этого предполагается, но в оригинале отсутствовали даже соответствующие апгрейды.(Old_Shit_Mod_v0.025)----------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------3.Выключено принудительное убирание оружия на базах.(OGSM_CS)4.Прозрачный инвентарь v 0.1 (by Junkie Stalker)5.Галогеновый фонарик и новый худ (Vergas).6.Отключена вступительная реклама7.Улучшенный ПНВ и ржавые рельсы (TIREX).8."Прокаченный" детектор Сварог(UnCheat)9.Усиление монстров(Old_Shit_Mod_v0.025)----------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------9.Правка погоды (SergoniuS)Когда небо скрывают облака на землю спускается туман.В дождливую погоду вас туман окутывает, лишь вдалеке видны вспышки выстрелов.В солнечную погоду видимость стала немного дальше.Больше солнечной погоды и дожди стали немного реже.----------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------10.AI Additions ( Bak)11.Ребаланс артефактов(тестовое в доработке будет подгонятся под игру в сторону утяжеления) (slayer_kch)12.Переработана торговля,убрана всё лишнее у торговцев,но некоторые товарисчи которые усердно филонилии не хотели в оригинале торговать немного подобрели и занялись тем что и должны делать по роду своейдеятельности то есть и продовать и покупать,вкусные вещимогут появится в продаже намного раньше но с малым шансом.... (slayer_kch)Цены на оружие,броники увеличенны вдвое.13.Замена текстур ,СВД,СВУ("Difficult Zone Mod" v 0.93),АК-74(Old_Shit_Mod_v0.025)-зелёный ПЫС-овскийкак коровья лепёшка ну мягко сказать выбесил после 10 минут игры.---------------------------------------------------------------------------------14.Игровое время замедленно в 2 раза.15.Увеличил прыжок ГГ16.Трупы сталкеров,монстров можно таскать17.Канистры,бочки,динамиты можно таскать увеличил убойность онных с лёгкой на тяжёлую (не тестировано)18.Переносимый вес 90 кг.(кому много-мало правим configs\creatures\actor.ltx\max_walk_weight)9.Поправил срипт на открытие юзания игры на гормошке НПС. (slayer_kch)20.Гитарный аддон для Зова Припяти можно тут взять http://forum.stalker...?showtopic=212421.Уборщик трупов мутантов (автор: Shadowman)----------------------------------------------------------------------------------------------Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2-----------------------------------------------------------------------------------------------1.Интегрирован S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod - CoP (MulleR & Mongol) без гитарных композиций2.Убрана вся халява из тайников-секретов на Затоне, Юпитере оставлено только нужное...(slayer_kch)3.Переработаны артефакты понижены свойства суперартов больше нет ипрежде что-нибудь повесить на пояс нужно компенсироватьдругим.(slayer_kch)4.Переработана вся торговля теперь торговцы пекутся только о своейвыгоде,покупают дёшево продают дорого,Борода покупает уники за хорошуюцену.Теперь нужно не раз почесать репу тащить арт на продажу и продать дёшево и купить что нибудь,или оставить себе иповесить на пояс для защиты или отнести учёным и продать за достойную цену, воопщем включаем голову...(slayer_kch)-------------------------------------------------------------------------------------------------fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2----------------------------------------------------------------------------------------------Поправлена,систематезирована вся торговля.Сталкерам,бандитам,наёмникам,долгу,свободе и др.(кроме вояк,монолита)добавлено денег можно торговать а не тупо всё тащить к торговцам.Сыч-понижена планка скупаемости до 50% но понижены цены,униками не интересуется.Борода-планка скупаемости та же 70 % но цены выше,скупает уники по хорошей ценеГаваец-планка скупаемости понижена до 50% цены понижены, уники интересуют но дёшево.Учёные-интересуют,арты,уники по хорошим ценам,оружие, амуницию, покупают но очень дёшево.Сталкеры-снижена планка скупаемости до 50% но покупают дороже чем торговцы.Немного поправлен начальный спавн предметов у Актёра.-----------------------------------------------------------------------------------------------Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3---------------------------------------------------------------------------------------------1.Поправлена,систематезирована вся торговля.(slayer_kch)Сталкерам,бандитам,наёмникам,долгу,свободе и др.(кроме вояк,монолита)добавлено денег можно торговать а тупо всё тащить к торговцам.Сыч-понижена планка скупаемости до 50% но понижены цены,униками не интересуется.Борода-планка скупаемости та же 70 % но цены выше,скупает уники по хорошей ценеГаваец-планка скупаемости понижена до 50% цены понижены, уники интересуют но дёшево.Учёные-интересуют,арты,уники по хорошим ценам,оружие, амуницию, покупают но очень дёшево.Сталкеры-снижена планка скупаемости до 50% но покупают дороже чем торговцы.2.Немного поправлен начальный спавн предметов у Актёра.(slayer_kch).3.Повышены цены у Шустрого на заказы уников и броников,переписаны диалоги(slayer_kch)4.Золотая осень-Мод создает в зоне атмосферу Золотой Осени - периода начала Октября (подскажите автора)5.God Rays mod-Визуальная модификация God Rays в разы улучшает оригинальные световые,точнее говоря, солнечные эффекты.(подскажите автора)6.Главный герой имеет кличку Дёготь(ИМХО в Зоне мало кто с фамилией ходит в основном клички)7.Интегрирован STALKER-2.SU-MOD Ver.1.0(Гринпис - оружейный цех.VanoSanturi - скрипты\геймплей.)Адаптация (slayer_kch) немного изменил сюжет.Вносимые изменения:1)Динамические новости(от группировок, смерти сталкеров, кто и что видел)(в доработке авторов)2)Динамический худ в зависимости от одетого шлема/комбеза .3)Добавлены новые костюмы:1)Костюм наемников.2)Костюм монолитовцев.3)Научный костюм Монолита.4)Научный костюм Долга.5)Экзоскелет Монолита.6)Экзоскелет Долга.7)Экзоскелет Свободы.8)Экзоскелет Наемников.Данные костюмы имеют ( свою иконку в инвентаре, оригинальное название, АПГРЕЙДЫ (долговские грейдит Азот,остальные - Кардан), иконку при апгрейде, выкинутый косюм имеет свой вид( и модель и цвет), описание) Т.Е полноценные костюмы.(Получить экзо Долга \Свободы можно , если отдать кпк Лидера Долга или свободе или Долгунаучный костюм Монолита дадут сталкеры, при ученых, если выполните все квесты по исследованию аномалийКостюм найма\монолитовца продает Борода с малым шансом появления, экзоскелеты - учёные с невысоким шансом появления)8.Переозвучка криков ГГ теперь при ранении,попадании пули ругается непадеЦЦки (Юрик_из_Домодедово &slayer_kch)--------------------------------------------------------------------------------------------------fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3---------------------------------------------------------------------------------------------------1.Переработано,исправлены некоторые ошибки,глюки,по конфигам оружия и боеприпасовОснова Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone -Перенастроено оружие. Изменена отдача, изменен шанс осечек.Ввиду ограниченного пространствав игре и стимула к модернизации, разброс оружия увеличен в 1,5 – 2 раза.в сравнении Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 (адаптация slayer_kch)2.Исправлена ошибка с невозможностью нормально таскать большинство объектов.из-за вылета при взятии бочек,канистр временно убрал функцию взять предмет(разбираюсь)3.Переработано усиление монстров,пока только кровосос,кабан,бюрер,монстры усилены водних местах(спина,ноги,таз),но увеличены мгновенный урон и кровопотеря при попаданиив определённую зону у монстра,Кровосос(голова,шея) после попадания в башку должен будетпробежать ещё немного и издохнуть, но при этом, если не увернуться, то можно попастьпод раздачу,Кабан(холка-шея),Бюрер(голова-шея).(тестовое нужно время всех отстрелять,проверить изразных видов оружия)Если кому сложно\не нравится лезем в папкуС\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\configs\creaturesИ удаляем кого нужно по названиям вроде всё понятноm_bloodsucker-кровосос,m_burer-бюрер,m_boar-кабан.получаем конфиги монстров как в оригинале.4.Изменена периодичность выбросов, теперь они будут рандомно происходить единождыв период времени от 12 до 72 часов(slayer_kch)отключены признаки выброса:- голоса барменов или кого-там.- задания найти укрытие и переждать выброс.Ищите укрытия сами.(Real Wolf)5.Переработанный AI Additions ( Bak)------------------------------------------------------------------------------------------Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4----------------------------------------------------------------------------------------------1.Переработано,исправлены некоторые ошибки,глюки,по конфигам оружия и боеприпасовОснова Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone- Перенастроено оружие. Изменена отдача, изменен шанс осечек.Ввиду ограниченного пространствав игре и стимула к модернизации, разброс оружия увеличен в 1,5 – 2 раза.в сравнении Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 (адаптация slayer_kch)Уменьшена дальность полёта пули у дробовиков и пистолетов (адаптация slayer_kch)2.Реальные прицельные сетки Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone- Прицельные сетки для натовских всято из SIMBION-SHOC_v3.0rc10 (автор Artos)3.Исправлена ошибка при торговле с Гавайцем.4.Интегрирован мод "Unique weapons_STALKER_CoP" (автор TIREX)Список уников в игре:Desert Eagle «Степной орёл», OЦ-14 «Шторм», MP5A3 «Фрезер», ПКМ Зулуса,Наградной ПМ, SIG P220 «Альпиец», SIG SG-550 Стрелка, SPAS-12 «Карабинер»,СВД «Рысь», СВУ2-А, HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester 1300 «Хищник».Все новые стволы теперь можно получить только по квестам или в награду за квесты.Так же можно заказать у Шустрого.5.Интегрирован мод "ТОЗ Коряги" (автор TIREX)Заполучить можно при дележе контейнера Коряги в начале игры.6.Интегрирован мод "Индивидуальные костюмы проводников"(автор TIREX)7.Перевооружил,уравнял шансы на выживание вояк и монолитовцев в Припяти.(ИМХО).АКС-У против СВД,СВУ как то не совсем понравилось.Добавил аптечек,бинтовпарочку сделал снайперами с СВУ,остальным добавил оптику на АК,Абаканы,ВАЛыпоменял патроны на бронебойные и добавил по парочке гранат.Стрелоку вместо АКСУвручил его СИГ именной,так же ключевых персов в Припяти снабдил уникальным оружием.8.Перевооружил Бригаду УХ,которую собирает в поход на Припять ГГ,Джигит Вано - ФН2000,Беррета,гранаты,аптечки,бинты.Тошнотик Соколов- Н&K G36,гранаты,аптечки,бинты.Бродяга - ВВС Винторез,гранаты,аптечки,бинты.Зулус - UPSA,гранаты,аптечки,бинты,пулемёт не трогал.9.Интегрирован мод ClrSky_Weather_Mod_by_MegaFenix_0.1 (плавная погода)10.Другие мелкие правки...------------------------------------------------------------------------------------------Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.5----------------------------------------------------------------------------------------------1.Добавлены новые переходы без участия проводников(LinK)- Затон - Янов- Янов - Затон- Припять - Затон- Припять - Янов- Подземка - Припять- Припять - Подземка- Юпитер - Подземкаувеличена стоимость услуги проводниковДобавлена возможность попасть в подземелие Припяти после его прохожденияузнать где находятся переходы вы сможете в новой ветке диалогов у Лоцмана.Советую вам первый раз перейти на Янов с помощьюпроводника, иначе выйдет маленькая неувязочка.Переход Юпитер-Подземка перенесён в другое место,из за пересечения с другим квестом,переписан диалог с Азотом (slayer_kch)теперь вам придется решать добираться быстро, безопасно и дорого, или долго,небезопасно, но безплатно,что б узнать где переход, поговорите с Азотомпосле первого прохождения подземелия2.Динамические аномалии от STALKER-2.SU-MOD (не забываем про Шокера и ДЕКСА)В игру вносятся динамические аномалии, меняют свое положение после выброса,который прошел во время сна.(VanoSanturi)3.Перенесён магнитофон от Коряги к Бороде,в all.spawn прописал логику,файлы с музыкой в папке sounds\ambient\radio_musicтоже готовы,но пока не поёт разбираюсь с путями для звуков.(slayer_kch)4.Квест-прикол "Завещание Дёгтя",нужно сходить на сгоревший хутор...(slayer_kch)5.Переозвучка Султана.6.Поправлен худ.7.Включёна Адаптация_ Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4_patch_1.6.018.Включён fix_2_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4------------------------------------------------------------------------------------------Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6----------------------------------------------------------------------------------------------1.Частично интегрирован STALKER-2.SU-MOD ver 1.1(VanoSanturi)-Доработка системы динамических новостей: Новости от группировок, новости о событиях,новости о смерти сталкеров(как настоящие, так и ненастоящие).Некоторые тексты сообщений бандитов изменил по своему вкусу(slayer_kch)-Одиночные аномалии:на локации добавлены одиночные аномалии, которые не дадутвам носится по прямой, вам придется внимательно осматривать местность.-В Зоне теперь можно встретить враждебнонастроенных сталкеров(Долговцев,Свободовцев, Бандитов,Вольных сталкеров), они не будут давать вам покоя.-Добавлен респавн монолита в Припять(теперь их будет очень много), наемниковна Затон и завод Юпитер.-В игру введены ящики с патронами, с виду это обычные контейнеры, но если ихподобрать и использовать, то вы получите наборы патронов, ящики разбросаны по локациям,в тайных местах и военных объектах.Трех видов: обычный ящик из под динамита,стальной контейнер, и спец-кейс, в каждом свой набор амуниции.-Добавлены рюкзаки-тайники, их можно приобрести у торговцев, активируйте в нужномместе, и у вас появится тайник, в котором можно раположить свои вещи. На карте появляетсяметка.-Ко всем костюмам, свой худ рук, абсолютно ко всем.-Убраны динамические аномалии из-за критичных вылетов(дорабатывается)-При стрельбе по ногам и рукам сталкеры умирают намного медленнее.2.Убрана иконка летящей гранаты.(slayer_kch)3.Анегдоты-приколы-советы по выживанию в Зоне (warez)4.Разрешено прицеливание из пулемёта.5.Ещё одна правка худа для обычных мониторов---------------------------------------------------------------------------------Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7---------------------------------------------------------------------------------1.Мini PDA.(aвтор MaX-DoJiG98)Это удобно для тех, кто привык к PDA в ТЧ,т.е. видно движешься ты или нет. Поддерживаются ШирокоФорматные экраны.2.Поправлены параметры монстров Кровосос,Кабан,Тушканы. (aвтор Niyazovitsh )3.Ухи,ухи!!! и мама,мамочка!!! вернулись при убийстве бандитов(slayer_kch)4.Прописаны новые костюмы для выполнения некоторых квестов. (aвтор Vano_Santuri)-Квест переменное пси поле можно выполнить в новых добавленных косюмах.-Квест с костюмом замкнутого дыхания для похода на Припятьможно выполнить в новых костюмах с замкнутым циклом дыханмя долговский научный костюми научный костюм монолита5.Добавен в игру спальный мешок от АМК и GPS маячки со списком хабара.При помощи спального мешка можно переночевать в зоне не обязательнонаходясь в лагере сталкеров. Но для ночевки подойдет не любое место, нужно найтиукрытие, подходящее для пережидания выброса. Только там ГГ будет чувствовать себя в безопасности.В продаже мешок есть у барменов на Складовске и Янове. Цены немного варьируются.С помощью маячка можно отмечать расположение используемых тайников и личныхящиков на карте PDA и отображать их содержимое.Маячки пока в усеченной форме из мода "GPS маячки с хабаром 2.1.3".Отключены возможности установки с произвольной текстовой меткой и слежение за NPC.Как и мешок, GPS маячок можно приобрести у барменов на Складовске и Янове.Цены также немного варьируются.6.Переработанный уборщик мутантов версия от 13.11 (sapsan,Shadowman, скрипт Skunk)7.Неписи не кастуют в стороне от раненого. (by Shunk)Удачи и хабара побольше.8.Интегрирован мод P-158 (Alfa)b07 (aвторы Pavlov ,reVision)Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленой цели.Игрок - единственная мишень Alfa.При этом, Alfa играет честно. По правилам.Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету,не нарушая никаких связей стандартной линии игры.В рамках системы Alfa в игру введена новая группировка со своей системойотношений, логикой, маршрутами, сюжетной линией. Ее задача обнаружить иуничтожить Дегтярева.Действует по всем локациям. Действует по своим правилам. Не имеет иныхинтересов в Зоне, кроме уничтожения игрока.Мод полностью изменяет геймплей. Привычные алгоритмы действий не будут работать.Изначально Alfa спавнилась как танки и были очень приметны на Затоне,т.е.фактор внезапности утерян,переделал по своему теперь спавнятся как обычныесталкеры сразу можно и не понять что это охотники за скальпом Дёгтя.Так же их можно распознать по разговору по немецки,все наёмники переозвученыпо немецки.(slayer_kch)9.Частично интегрирован мод"NEW SMOKING BARRELS" для версии 1.6.0.1(автор P.A.X)-изменен эффект DOF(размытие) в зависимости от дистанции эффективной стрельбы конкретного ствола-перенастроенна зоркость НПС, хуже видят сквозь кусты (можно спрятатьсятам чтобы нпс не стрелял прямой наводкой), повышена плотность тумана-добавлен эффект "гуляния" прицела + смещение при дыхании-добавлен эфект критического попадания по нпс (разблокированная функция ПЫС)-также востановленна вырезанная фишка ПЫС-актор перед смертью заваливается на бок и материться-подправлен постпроцессинг на кровососа(когда он хватает и сосет)10.Усилены зомби(slayer_kch)11.Немного усилен хит всего оружия(slayer_kch)12.Исправлены ошибки в конфигах боеприпасов(дробь-кучность,5.45x39 ПСгс-пробивная способность)13.Правки параметров ГГ(уменьшена скорость спринта,скорость заживления ран...)15.Исправлен критичный вылет при одевании новых костюмов16.Добавлены недостающие диалоги Лоцману и Азоту о новых переходах17.И другие мелкие правки что вспомню допишу...---------------------------------------------------------------------------------Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.8---------------------------------------------------------------------------------1.Интегрирован P-158-Alfa(R1)(aвторы Pavlov ,reVision)P-158-Alfa(R1)Alfa-набор и алгоритм решений, образующих общую систему, максимально агрессивную к игроку.Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленой цели.Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету.Данный алгорим является возможностью разыгрывать с А-лайф различные нестандартные.Ключевая идея создания - внесение непредсказуемости в статичный сюжетбазовой игры, а также внесение непредсказуемости, оживления А-лайф,возвращения атмосферы действительной симуляции жизниAlfa вносит в игру изменения сюжета, отношений в рамках описаной ниже концепции.Фактические изменения, вносимые Alfa:-Новая группировка со своим алгоритмом, задачами, логикой, маршрутами-Новые отношения фракций в игре-Изменения в боевой логике АИ-Множество корректив, связаных с новым балансом.2.Убран излишний спавн предметов с локаций(броники,боеприпасы)3.Интегрирован Hard_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7(обоснование,НПС всвязи с усилением характеристик оружия и боеприпасовстали лёгкой добычей для ГГ шансы уравнены)-усилена защита НПС (стрелять желательно только голова,шея и конечности)-усилена защита зомби(стрелять только голова шея)-усилена защита монолит(стрелять желательно только голова,шея и конечности)-повышены дамаги и иммуны у всех НПС,зомби,монолита.-ГГ и НПС имеют равную защиту на уровне новичёк,для полного харда играть на мастере.4.Исправление ошибок-исправлена ошибка с прицелами после апгрейда-исправлено описание ПДА охотников-исправлен неудачный эксперемент с допустимой массой НПС5.Перепаковщик патронов dunin.ammo6.Контрастный прибор ночного виденья второго поколения8.Улучшенная реакция НПС на опасность9.Доработка характеристик оружия и боеприпасов10.Доработка звуков.11.Исправлена ошибка с анегдотами для бандитов.---------------------------------------------------------------------------------Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.9---------------------------------------------------------------------------------1.Восстановлены вырезанные монстры,изломы,кошки,гражданские зомби(slayer_kch)-расселены по всем локациям(slayer_kch)-озвучка изломов(Юрик_из_Домодедово)-озвучка котов(Юрик_из_Домодедово)2.Добавлены и расселены монстры по всем локациям (slayer_kch)3.Восстановлены телевизоры с показом стриптиза в барах Скадовск и Янов(slayer_kch)4.В главном меню играют радомно 6 музыкальных композиций(slayer_kch)содержание-Evanescence-Bring me to life-Linkin Park-Session-Rammstein-Rammlied-P.O.D.-Lights Out (Chris Vrenna Remix)-Marylin Manson-This is the new shit-Oomph! - Drop the liar5.Правка эффектов у собак и пси-псов6.Уменьшено количество и пормежуток спавна Alfa (охотников за скальпом ГГ)7.Куча других мелких правок.---------------------------------------------------------------------------------Slayer_mod_STALKER_COP_beta_10.0---------------------------------------------------------------------------------1.Устрание ошибок по вырезанным мострам.(slayer_kch)-исправлена ошибка с текстурами и огфками зомби-исправлен вылет при попадании монстров в анамалии-исправлено неправильное направление импульса при атаке зомби и изломов2.Восстановлена техника(пока только ввиде мебели и укрытий) БТР,КАМАЗы,НИВы,УАЗы(slayer_kch)и расставлена по локациям.3.Создана стоянка техники с костром и местом НПС могут посидеть отдохнуть,стоянка под контролем Душегубов3.Введена в игру новая группировка Душегубы(название моя прихоть),по типу бандитского спецназа(свои визуалы,узнать не трудно по бандитскому экзо)со своими путями хождения по бандитским точкам,стоянки техники и охрана Лесничества.В основном нейтральны ко всем кроме Альфы,Долгу и враждебных к ГГ сталкеров,иногда могут пересекатся и устраиватьстычки,квестов пока нет в разработке.(slayer_kch)4.Добалена музыка к восстановленым ТВ по 18 композиций в барах Скадовск и Янов(slayer_kch)СодержаниеСкадовск1.Бригада С - Дорожная2.Europe - Тhe final countdown3.Чёрный Кофе - Владимирская Русь4.Status Quo - You're In The Army Now5.Кипелов - Я свободен6.Bon Jovi-Bad medicine original7.Алиса - Небо славян8.Gorky Park - Moscow Calling9.Чиж&К - Вот пуля просвистела10.Кино - Пачка сигарет11.Deep Purple-Smoke on the water12.Ария - Встань страх преодолей13.Bill Haley - Rock Around The Clock14.Г.Сукачёв - Кони привередливые(песня Высоцкого)15.Little Richard - Long Tall Sally16.С.Михайлов-Приказ17.Chubby Checker - Let's Twist Again18.Трофим-ВетерокЯнов1.Queen - We Will Rock You2.URBAN - 4 - y BLOK 20083.Dire Straits - Money for Nothing4.С.Михайлов-война5.ZZ-TOP - Back to nhe boune6.Любэ - Давай за...7.Elvis Presley - Jailhouse Rock8.Бутырка - Икона9.Little Richard - Tutty Frutty10.Кино - Хочу Перемен11.The Swinging Blie Jeans - Good Golly Miss Molly12.Несчастный случай - Генералы песчаных карьеров13.Smokie - Jet Lagget14.Кино - Война15.Chuck Berry - Johly B Goode16.Сергей Грубов - Пуля17.The Beatles - Rock'N'Roll Music18.Г.Сукачёв-Я милого узнаю да по походке5.Добавлен приёмник в Припяти у вояк с музыкой(slayer_kch)Содержание.А.Розенбаум-Чёрный тюльпанВ.Воронов-Расскажи мне братокВалерий Петряев - Опять тревогаМенты-От войныС.Любавин-Солдаты удачиА.Розенбаум - Есаул МолоденькийО.Алябин-Беоегите себя пацаныЛюбэ-КомбатВ.Высоцкий-На братских могилахХамов Александр - А на войне, как на войне6.Введён в игру новый костюм Бандитский экзоскелет.7.Адаптирован ai_add_COP_3128.Много других мелких правок.---------------------------------------------------------------------------------Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.11---------------------------------------------------------------------------------1.Восстановленны вырезанные монстры -крысы-расселены по локациям в основном подвалы,пещеры,Х-8,Подземка Припяти заменена тушканам2.Добавлены монстры и враждебные НПС по локациям.---------------------------------------------------------------------------------Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.12---------------------------------------------------------------------------------1.Добавлен приёмник на локацию Юпитер на базу бандитов Валета(slayer_kch)-добавлена музыка 10 композиций приёмнику на базе бандитовСодержаниеКруг-Владимирский централШуфутинский-ТаганкаТрофим-МуркаЗвинцов-ЖекаБутырка-КольщикТокарев-В Шумном балаганеРозенбаум-Гоп-СтопПятилетка-Пять с плюсомМафик-ХочухаНаговицин-Там на ёлках шишки2.Динамические аномалии на все локации пока немного в тестируется.( xStrim)3.Зомбирующий выброс( xStrim)4.Канистры с бензином,динамит,кислородные балоны,балоны с горючим можно таскать и использовать при подрывах.(slayer_kch)5.Цитаты из книг вместо советов(автора укажу позже)6.Дополнительные квесты(slayer_kch идеи и модели из мода от psevdoгринго)Мародёры Затон Душегуб-найти ящик пива Балтика(slayer_kch модель ящика пива warez)-помочь очистить Цех Подстанций от наёмников и принести кпк Тесака- только после выполнения этих квестов и получения определённойинформации можно найти на Затоне карту с указанием перехода с Затона наЮпитер.Мародёры Юпитер Джек Потрошитель-найти лекарство для Чебура-найти и отомстить обидчикам Чебура а так же принести кпк главаря Чёрного-только после выполнения этих квестов и получения определённойинформации можно найти в Припяти карту с указаниями переходов с Припятина Юпитер и Затон,так же в награду даётся СИГ Стрелка.Костоправ Юпитер-найти хирургические инструменты.Дядька Яр Юпитер-помочь избавится от наёмников-квест появляется только после миссии в Копачах,после выполнениякоторого и получения определённой информации можно найти с указаниемперехода с Юпитера на Затон.Азот Юпитер-внимательно читать диалоги перед отправкой на сбор отряда,не пропуститео карте в подземке Припяти с указанием перехода с Юпитера в подземкуПрипяти.Стрелок Припять-отдать его Сиг и получить награду.6.Перепрятаны все инструменты на локациях для техников,а так же инструменты с Припяти перенесены на Юпитер и Затон.(slayer_kch)---------------------------------------------------------------------------------Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.13---------------------------------------------------------------------------------1.Восстановлены и добавлены боеприпасы.- патроны 12x76 Магнум ,7,62x54R мм 7,62x54R ,7.62х39R 7Н11 ,7.62х39R 7Н23 ,выстрел ВОГ-25, 9x39_sp52.Добавлено оружие пока только это- Уники :Beretta Шурупа, АКС-74 "Кобра ,АКС-74У Беса ,LR-301 ,Вал Призрака получить можно только за квесты- Steyr AUG,ОЦ-14 7.62x39, ОЦ-14 7.62x54,АК-47,АК-74М,АК-101 - розданны НПС- Семейство АК с правозарядной анимацией.3.Добавлены дополнительные квесты.- квест у Спартака на поиск рации (нюанс квест доступен только до взятияквеста Сделка в Лесничестве и если вы играете за сталкеров) наградаАКС-74 "Кобра- два квеста у профессора Озёрскогонайти системный блок награда 300000 (временно пока не придумал чего дать) квест появится после квеста на Оазиснайти дипломат награда уникальная ЛЗ-301(нюанс квест доступен только после квеста найти системный блок)- два квеста у Лютого наградапоиск бандита Балды награда 10000(временно пока не придумал чего дать)поиск стального кейса с деньгами у Лютого награда Вал Призрака(нюанс квест доступен только после квеста поиск бандита Балды)-два квеста у Волка (вернул Волка ,пока без родного визуала в процессе)найти принести динамит с Юпитера награда 10000(временно пока не придумал чего дать)отнести контейнер с редким артом Озёрскому и обменять на экзо наймовнаграда уникальная Беретта Шурупа (нюанс квест доступен только послеквеста найти принести динамит)4.Возвращён визуал Шустрого из ТЧ(косячёк пока временный по Зоне шастают много Шустрых исправимо в процессе)5.Возвращена группировка Чистое Небо во главе с Холодом (квесты в процессе)Маленькая группа типа уцелели и припёрлись с болот на Станцию Переработки,появятся после выноса наймов и отбирания ноута.6.Удалил начисто из аллспавн инструменты для техников,теперь только через скрипт в диалогах спавнятся.- для грубой работы при взятии задания у Кардана ,для тонкой после сдачидля грубой и для калибровки спавнятся после сдачи для тонкой- тоже самое и у Азота и всё перепрятал теперь можно с каждой новой бэткой менять места спавна хех а чтобы не скучно было..7.Шевчеко после основных квестов теперь не будут пустовать. Смотря за кого будете выполнять квест Сделка.- за сталкеров появятся сталкеры.- за бандитов появятся бандиты.(нюанс Волк с отрядом в конце своего шастания по Зоне приходит на Шевченко начинается заваруха)8.Новые текстуры оружия.9.Новые текстуры прицельных сеток.10.Добавлена группа Крота(пока без квестов в процессе) конечный путь следования Лесопилка.11.Множество мелких правок по мере вспоминания буду дописывать.--------------------------------------------------------------------------------Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.14--------------------------------------------------------------------------------1.Уменьшено выпадение боеприпасов у НПС.(slayer_kch)2.Уменьшен шанс выпадения артов у НПС.(slayer_kch)3.Для любителей харда в отдельной папке лежат усиленные аномалии.4.Добавлен спавн артов на локациях.(slayer_kch)5.введена винтовка уникальная FN "Paratrooper"Боеприпасы -7.62x54мм 7Н1 - основной,7.62x54мм БП -бронебойный,7.62x54мм 7Н14 - снайперский,для подствольника - гранатыM209 НАТО.Mодификация винтовки FN FAL для воздушно-десантных войск - FAL "Paratrooper" (также известна как FAL 50.63).Переделана умельцами зоны под более распространённые снайперскиепатроны 7.62x54мм.\nВ комплект с винтовкой включены обоймы на 30патронов.Будет наградой у Холода после квестов.(slayer_kch)6.Возвращены старые визуалы Шустрого,Волка,Крота из ТЧ, переделан фэйс Зверобоя (автор Мегафеникс).7.Добавлены два квеста у Холода.(slayer_kch)-помочь отбится от банды Хряка.-помочь разыскать боеприпасы для Холода.8.Сделаны отдельные конфиги на группировку Альфа.В отличии от обычныхсталкеров имеют более быструю рекцию на опасность,увеличен угол обзора,реакция на опасность увеличена в 2 раза в сравнении с обычнымисталкерами с 45 метров до 70 обоснование спецы всётаки.(тестируется).(slayer_kch)9.Сделано описание у Кардана и Азота на районы поиска инструментов (автор текстов Lisaa)10.Крот с отрядом поселён на Лесопилку с двумя квестами, появится после выполнения квеста на убийство кровососов.(slayer_kch)-помочь отбится от банды Доцента и вернуть АКС-У Беса и личный медальон.-найти и принести полевой ремкомплект.11.Поправлены все прицелы у всего оружия,правил только для широкоформатников,сорри обычного монитора у меня нет.(slayer_kch)12.Квестовых персов сделал менее уязвимыми и не шастают больше.(slayer_kch)-Душегуб на стоянке техники с охраной-Лютый в Лесничестве13.Новые квестовые персы (slayer_kch)-Юрик с отрядом - Земснаряд после квеста странное явление квесты в процессе.-Косой с бандой - ВНЗ Круг появятся после квестов на кровососов.14.Добавлен квест у Косого на килл Кислого.(slayer_kch)В моде использованы идеи и наработки следующих модов.SIMBION-SHOC_v3.0rc11,SMRTER 0.41 -Alpha-,P.S.E.V.D.O.гринго_MOD,SGM_COP,New Smoking Barrels,KDM_102F_SIN--------------------------------------------------------------------------------Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.15---------------------------------------------------------------------------------уменьшено выпадение боеприпасов у НПС-устранены невозможность здать квесты Кардану,Холоду-устранена ошибка при спавне инструментов для Азота-устранена ошибка при спавне Кислого-поправлен спавн Балды при разговоре с Гавайцем-увеличено время респавна НПС и мобов спавнятся раз в сутки-поправлены отношения Чистого Неба и бандитов теперь злющие враги-доработка Альфы-спавн Волка перенесён, спавнится после выполнения квеста Сделка в Лесничестве на Шевченко-исправлена ошибка с двойным спавном НПС-множественные правки в параметрах боеприпасов(спасибо Niyazovitsh)1.Добавлены два квеста Юрику-найти и узнать о судьбе пропавшего сталкера-найти прочный комбинезон сталкера(нюанс при поиске внимательно читаем инфу в записках)2.Добавлен новый костюм-прочный комбинезон сталкера3.Добавлен визуал Юрику пока без фэйса4.Сделана адаптация под патч 1.6.025.Добавлен второй квест у Косого, который состоит из 2 квестов-раздобыть любую информацию о местоположении Изумрудного Выверта-найти схрон Охотников за артефактами-доработан первый квест у Косого на килл Кислого6.Введён в игру ВВС "Оплот Греха" в единственном экзэмпляре.(тестовое)Получить можно будет только выполнив третий квест у Волка7.Введены в игру гаусспатроны ДумДум(тестовое)8.Добавлен третий квест у Волка(автор сюжета Schtirlitz Максим Максимыч)-на поиск ящика со снаряжением награда ВВС Оплот Греха + 30 патронов ДумДум ну и есчё...9.Доработан первый квест у Лютого на поиск Балды--------------------------------------------------------------------------------Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.16--------------------------------------------------------------------------------1.Подключена и полностью заселена локация Болото2.Введена новая группировка Охотники место дислокации пока только Болото.3.Адаптированы ДИНАМИЧЕСКИЕ НОВОСТИ для СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ Ver 0.1 от 20.03.20104.Адаптирован AI additions для ЗПДополнения, дарующие неписям новые возможности.что входит в пак:ОписаниеМенеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшееоружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количествапатронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалекабудет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автоматили пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другуюпушку и т.д.настройки: config\misc\rx_weapon_mgr.ltx,config\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltxИспользование аптечек и бинтовНПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт,если кровотечение.настройки: configs\misc\rx_ai.ltxПерезарядка оружияНПСперезаряжают оружие после боя, если нужно.Стрельба с подствольныхгранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки сподстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для негосамого, ну и своих будет стараться не задеть.настройки:configs\misc\rx_gl.ltxУдар в лицоНПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.настройки: configs\misc\rx_facer.ltxПеревязкаЕсли НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанетбинт и использует его по назначению.настройки:configs\misc\rx_bandage.ltxНапяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.настройки: configs\misc\rx_addons.ltxПо своим не стрелятьсли на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.настройки: configs\misc\rx_ff.ltxБой с ножомНПС умеют использовать ножнастройки: configs\misc\rx_knife.ltxКроме того исправлены ооригинальныесхемы помощи раненым и обыска трупов.Включен уборщик трупов монстров.Уборщик лишних пушек у НПС.20.03.2010Rulix aka Bak5.Переписана заного вся логика для Мародёров и других НПС непосредственно модаСпавн Лютого и охраны Лесничества перенесён после квеста Сделка.Так же сделана озвучка приветствия для МародёровТак же надпись на дверях Заходи не бойся... сделана в единственном экземпляре только на входе на Скадовск.6.Полностью переделана группировка Лютого в Лесничестве,сделана по типубазы с охраной патрулями повляются после квеста Сделка и сдачи Сычу КПКМоргана.7.Переделан отряд Волка на Шевченко тоже с охраной патрулями.8.Возвращён визуал Петрухи из Симбион хвала Мегафениксу.9.Сделаны засады из снайперов Альфы на Затоне и Юпитере.10.Новые визуалы охотников от Мегафеникса.11.Введено 12 новых артефактов.12.Два дополнительных квеста у Холода13.Два квеста у Мракобеса.14.Один квест у Калгана15.Очень большое кол-во мелких правок--------------------------------------------------------------------------------Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.17--------------------------------------------------------------------------------1.Подключена и полностью заселена локация Кордон2.Перенесён старт игры ГГ стартует на Кордоне.3.Своя сюжетная линия на Кордоне.-квест у Овчарова "Найти ПДА пропавшего солдата"-квест у Сидорыча "Найти чемоданчик с хабаром Сидоровича"-квест у Купца "Помочь сбежать бандиту Кочерге с базы сталкеров"-квест у Варана "Разузнать, что случилось с Проводником"-квест у Хмыря "Найти для Хмыря артефакт Фонарь"4.Серия квестов на БолотахКвесты у Следопыта-квест "Охота на кабана"-квест "Охота на снорков"-квест "Охота на псевдогиганта"Квесты у Калгана-квест "Помочь Калгану уничтожить Болотную тварь"-квест "Обследовать место экстренной посадки вертолёта военных и раздобыть высокочастотную рацию"-квест "Помочь Калгану разобратся с бандой Гнома"Квест у Мракобеса-квест "Раздобыть информацию о месте где в кислотных аномалиях рождается артефакт "Мох""5.Добавлены костры и кампзоны на Затоне и Юпитере, посиделки у костра, а не только на базах.6.Множество мелких правок.7.Сделано, что Проводник отводит ГГ на Затон8.Сделано ремонт и апгрейд у Кочерги--------------------------------------------------------------------------------Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.18--------------------------------------------------------------------------------Изменений очень много.Новая сюжетная линияПересобран весь спавн.Подключены локации: Свалка,Агропром,Подземка Агры,Тёмная Долина,Х-18,Бар,Росток,Милитари.Внесены свои изменения на подключённых локациях.Адаптирован AtmosFear 3 CoP .... Это уже готовая gamedata, в неё включен AtmosFear 3 CoP для Slayer_mod_STALKER_COP, замена модели АК74 на правильную, АКСУ (Электросталкер), партиклы(amik) модельки (hakim), некоторые текстурки и звуки(Misery), звуки амбиента из мода Упавшая звезда. Честь наёмника, спасибо всем чьи работы были использованы, если кого не указал пишите добавлю.Последний фикс включен, фикс №2.В архиве есть user мой и также угол обзора в 75 градусов.Рекомендую настройки не ниже динамики средней, на статике могут быть вылеты, совет автора.Установка.ЗП 1.6.02Gamedata Slayer modНовая игра. Ссылку на оф сайт разработки я не указываю, гугл в помощь, у автора в раздаче присутствует Но ДВД. На этой сборке я прошёл до Затона без особых проблем. Вылеты с какими я встретился: - Кордон, у некоторых НПС нет ответа в диалоге (не критично). - Бар и Болото, тоже самое, не спрашивайте их про вертолеты. - На Свалке Ремонтник бандитов не меняет калибр. Больше мне ничего более критичного не встретилось. Спросите если, зачем Атмосферик воткнул, пробовал без него, атмосферы просто вообще нет, так что только так. http://yadi.sk/d/v21BmcjI4RSls маленькое дополнение, позволяет снимать деньги с трупов и добавляет настройки для вида от третьего лица, можно пострелять, внесены правки от SkyLoader http://rusfolder.com/36219776 https://disk.yandex.ru/public/?hash=/9R//nyE74DAA%2BuTPRQUb8udUBGok6gNhl5jqBLgf0A%3D -исправлен вылет по окончании выброса на базе сталкеров у Варана-исправлен диалог у Кочерги-исправлены диалоги у НПС в Баре,Болотах,Милитари,Дикой территории-исправлена ошибка логики у химеры на Кордоне-добавлено выдача задания на встречу с Осведомителем после смерти Проводника-доработана логика Свободы на Милитари при штурме базы Военных Складов-добавлено освещение на блокпосту у Овчарова, в Тёмной Долине в деревне проклятых-исправлен вылет при продаже маячка у Сыча-доработан квест на Агропроме "сорвать сделку..."-доработан квест на Дикой Территории "ликвидировать Гурона"-исправлен диалог у Осведомителя на Кордоне-продолжена основная квестовая линия-продолжена линия квестов у Мракобеса на Болотах-исправлен вылет при апгрейде МП-5-исправлены вылеты при апгрейде аммуниции охотников-исправлены вылеты в диалогах про вертолеты-убрано нелогичное появление зомби на Янове-исправлено появление неизвестного квеста после взятие задания на Изумрудный Выверт-исправлен вылет в лагере Свободы на Военных Складах-ещё раз доработан квест с кочергой-исправлено появление задания у Кочерги после его спасения.-убраны лишние диалоги у НПС-новые конфиги оружия и имунитеты от Cyclone-B-множество мелких правок http://rusfolder.com/36621310 Фикс для данной сборки, ставить на Фикс№4. Новая игра. ВОТ НОВАЯ ССЫЛКА Спасибо slayer_kch. https://disk.yandex.ru/public/?hash=T8aUHjlFzZVIQUjvnzKg6Q9w2Z9fefiJv5XUEe/9a1o%3D Изменено 1 Октября 2013 пользователем Хемуль36рус 5 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 29 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 (изменено) Впечатляет, это нужно действительно увидеть. Кстати на Затоне различных квестов полно, я никак не уйду, с Чистым небом сюжетная линия. В шапку добавил маленькое дополнение. ) Изменено 3 Мая 2013 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 (изменено) Хемуль, что-то не пойму, что с Кочергой? Отдаю ему пистолет (диалог есть), потом наступают бандиты, сталкеры их валят. А Кочерга не убегает, ушёл к дальней стенке и стоит. Переигрывал несколько раз, всё так же, стоит и всё. Или я что-то не так делаю? Всё понял. Да, так всё получилось. Убежал за мост, Кочерга спокойно дошёл до АТП Изменено 30 Апреля 2013 пользователем Вспышка AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 30 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 Пистолет отдать и уходи, он сам уйдет, ты издалека просто следи что бы его не тронули, короче уйди в алайф, тебе же сказали просто отдать ему пистолет. Это по типу Круглова, ну ты понял, тебя не должно быть рядом когда он уходит. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 (изменено) Поговорил с Осведомителем (Сидоровичем), Варан молчит насчёт Проводника (обещал с ним поговорить), куда дальше? Чего-то Сидорович расщедрился - покупает спальник и рюкзак дороже, чем продаёт. Хемуль36рус. Понял, просто сунулся на Свалку, бандиты все враги, думал рано ещё. Изменено 30 Апреля 2013 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 30 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 У тебя в пда что написано, если с Сидором поговорил, то дорога твоя на Агропром. Это беспредельщики, так и должно быть. Вот это кто то просил, но так не на всех броньках, только на оригинале. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 Хемуль36рус. Прозвести демонтаж центрального чипа ракетного комплекса. Весь НИИ облазил, где его искать? Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 30 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 БТР,) Я тоже долго искал.) 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 2 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 Зачем-то вопрос мой удалили? Хорошо попробую еще раз, поговорил со всеми в Баре, у всех стандартные диалоги и больше ничего, кто из них Осведомитель? Подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 2 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 Привет всем! Подскажите, на Агро начал демонтаж чипа ракетного комплекса. Прилетает вертолёт, высаживает десант и меня пси-излучением накрывает. Как этот момент пройти, что-то понять не могу. Спасибо! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 2 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 Всем привет. Нигде не могу найти ПДА вояки. Всё обыскал между сосновым бором холмом за АТП,но кроме трупа охотника ничего найти не получается.Может кто подскажет? Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 2 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 женёк92, смотри возле куста, ближе к ж/д рельсам, там будет химера и 2 или 3 кота. Там будет не труп, а скелет, рядом найдёшь ПДА. Удачи! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 2 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 (изменено) volkodav37 Это Петренко, так как заходишь к наму то автоматом диалог должен сработать. Вспышка. Дружище, на тебе уже должен быть надет экзоскилет суперский, пока идет демонтаж, ты отстреливай монолитовцев, подойдут двое в экзе не обращай внимания, они не тронут, не забудь забрать две платы в ящике. Как убьешь последнего, пси атака выключается, вроде так, не помню что было у меня, кажется арты еще висели пси защита, как то нормально обошлось. Изменено 2 Мая 2013 пользователем Хемуль36рус 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 2 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 Хемуль, экзу я взял в подземке. Этож сколько аптечик нужно. Пошёл пробовать, всем удачи! ============ На Дикой территории Гурона не могу найти Монолитовцев успокоил, Долг на стройке молчит. Сбегал уже в Бар, там тоже тишина. Что делать дальше, или прямиком на АС, вертолёт уничтожать? Подскажите, кто уже прошёл этот момент. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 3 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2013 Вспышка. Да, Гурон будет на АС, тоже долго искал. 1 Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 3 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2013 Всем привет.В подземке ничего найти не могу. Значок показывает на схрон стрелка,но там ничего нет. Вроде всю подземку обшарил, но везде пусто. Помогите кто-нибудь. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 3 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 Мая 2013 женёк92, в схроне Стрелка, смотри типа труба с решеткой. там все просто когда найдешь, он на видном месте. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 3 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2013 После уничтожения вертолёта на АС, куда дальше топать? Пришёл на Кордон, поговорить с Проводником, а там одни партизаны. Военные тоже молчат AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 3 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 Мая 2013 Вспышка, вот что нужно сделать "Проводник,было также, подошел к нему, он молчит, мне посоветовали поспатьпримерно сутки в бараке где Варан, типа с Проводником еще не поговорилиза тебя, и все сработало. " 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 3 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2013 А у меня после взятия чипа не одного задания. Куда идти,что делать, не знаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти