Это популярное сообщение. Мерцающий 105 Опубликовано 13 Апреля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2013 (изменено) Версия мода на движке OGSR x64 - здесь. Скрытый текст Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове. Разработчик - zaurus' crew Генеральный спонсор проекта - Компания MBTM LLC г.Иркутск ОС - Windows XP/Vista/7/8 Оперативная память - 3 ГБ Видеопамять - 512 МБ Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Только для версии 1.0004. На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних - стабильная работа не гарантируется. Официальный форум мода - здесь. Ссылки для скачивания мода (только инсталятор) - Яндекс и DepositFiles DFS-FIX-2-CUMULATIVE Описание правок: 1. Возможность лечения НПС на Сортировке 2. Выполнение квеста на убийство Хрона 3. Исправление бага с ремкомплектом. Патч до версии 1.1 http://zaurus.su/news?view=18732403# Включает все предыдущие фиксы.Внимание! Требуется НИ. Сохранки, сделанные до установки патча работать не будут. Перед установкой требуется удалить папку gamedata с фиксами и другими правками. Кто ставил адаптацию под ш/ф мониторы, после установки патча необходимо повторить установку этой адаптации. Рекомендуется тем, кто только начал. Игра проходима и с кумулятивным фиксом DFS-FIX-2-CUMULATIVE. 1. Адаптация текстур 16х9http://rghost.ru/45207621, http://yadi.sk/d/6_iCphhb3yjLR установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.2. Вывод СМС на экран (только для разрешения 1920х1080)http://rghost.ru/44538215, http://yadi.sk/d/mWm-Tymw3yjTL установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.3. Прицельные сетки (только для разрешения 1600х900)http://rghost.ru/45208724, http://yadi.sk/d/D117AeQN3yjVf установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.4. Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитораhttp://rghost.ru/45208173, http://yadi.sk/d/Ce5iE3UV3yjPH установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.5. Сетки прицелов для мониторов 16х10 (автор - Мерцающий)http://webfile.ru/6475585 установка: поместить папку gamedata из архива в папку с установленной игрой. FATAL ERRORXML node not found [error]Arguments : global_wnd Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее. После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004. У кого ГГ хапнул радиации и перестал бегать, вот лекарство, его авторы тоже зачем то закатали в архивы, кинуть в папку scripts, она должна быть после установки фикса, это для тех кто не знает что и куда класть. Загрузить сохранение до того как хватанули радиацию.Вроде так сам автор говорил.http://rghost.ru/45385081Это неофициальная тема мода. Никто не гарантирует здесь техническую и иную поддержку авторов мода. Тема для обсуждения прохождения мода, выкладывания различных адаптаций, аддонов и правок. Полный ГИД читаем ЗДЕСЬ Упавшая Звезда 1.2. https://yadi.sk/d/Uh9-GVRcjCJR2 Правка по запуску на статике Ставится просто, как игра, не требует наличия установленной оригинальной игры ТЧ. Причин выпуска репака несколько: 1. Изначально именным оружием фон Беркова должен был быть Люгер Р08, но модель нам так и не сделали, и мы использовали Вальтер Р38. В 1.2, проявив упрямство, мы сделали так, как было задумано. 2. Внесены небольшие правки, цитирую по журналу: 1. Анимацию наемников в х-18 сменить на guard. 2. Стекла в х-18 убрать (не сделано) 3. Дополнительная точка в Припяти для запуска квеста "Подслушать разговор". 4. Провалить "Подслушать разговор" после завершения задания "Посланник Монолита". Не явно, а при переходе, или перезагрузке. 5. Блокировку на юзание ящика в бункере управления Монолитом. 6. Наполнить стальные коробки патронами 9мм в Лиманске. 7. Правка текста. 8. Включение-отключение вертушки на Генераторах. 9. Ботанов при переходе в Рыжий Лес сделать друзьями. 10. Американцев при выполнении задания "Новый враг" сделать друзьями. 11.Убрать метку на Греке в задании "Арсенал наемников". 12. Убрать шифр-таблицы и дневник из продажи. 13. Править логику Сатаны на Кордоне (дергается при отказе от его услуг проводника)]] Что-то было сделано в 1.1, что-то доделывалось в 1.2. 3. (самое главное) Игроки качают, или покупают репаки, которые никто не проверял, и жалуются потом на нестабильность УЗ. Теперь есть возможность поиграть в правильный репак. ГЛАВНЫЙ СОВЕТ!!!: не читайте гид и не проходите УЗ по гиду. Парадоксальная ситуация(!): игрок шаг за шагом следует указаниям, взятым из гида по УЗ, а потом рассуждает о жесткой линии сюжета УЗ! НЕТ В УПАВШЕЙ ЗВЕЗДЕ ЛИНИИ! ВЫ САМИ ЕЕ СЕБЕ СОЗДАЕТЕ!!! В УЗ все сделано для того, чтоб игрок не попал в сюжетный тупик. Просто не выбрасывайте в начале два квестовых предмета - первую ксеноформу и Люгер (в старых версиях Вальтер). Удачи! Изменено 14 Марта 2022 пользователем Опричник ссылки на iFotki 10 3 1 Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 (изменено) Mari При разговоре с Борманом у тебя появляется задание " Шестое чувство Бормана ". Вот при посещении Юбилейного и обнаружении убитых свободовцев и происходит обновление этого задания " Вернуться к Борману ". При разговоре с капитаном Ярославским появляется задание " Найти доказательства непричастности Поиска " - надо искать. Юра Камбоджа, одиночка, дает задание " Найти КПК Карася " - надо найти ( позднее ). Это пока, не считая заданий, связанных с Геной Хакером и Гришей Будулаем. Разрули ситуацию с первыми двумя заданиями, КПК Карася подождет. Изменено 23 Апреля 2013 пользователем ucvvd Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 (изменено) Значит у меня баг случился-обновление задания не произошло (я надеюсь искомые трупы в одной комнате только?). Может имеет какой то смысл порядок обхода точек? Я сейчас зашел к Юбилейному с другой стороны. Результат- все свободовцы полуживые и даже открывается диалог "браток помоги", но при открытии его случился вылет. "Фейспалм" . А как я КПК Карася надыбаю, если JJ отстреливают при подходе к трупам (КПК ведь в одном из них?) UPD. Ничего не помогает. С нескольких попыток творится то-же самое. 1. При заходе в Юбилейный со стороны Гастронома, свободовцы живы (на миникарте не обозначаются) и игра вылетает при открытии диалога с любым из НПС. 2. При подходе со стороны Кинотеатра, свободовцы мертвы, но на миникарте они также никак не обозначены, а при заходе в комнату с трупами обновления задания не происходит. Что теперь делать? Заново на локу заходить? Изменено 23 Апреля 2013 пользователем Mari Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 Mari Заходил в " Юбилейный " через центральный вход. Тела свободовцев и не должны отображаться на миникарте. Попробуй покрутиться по комнате с телами, может и сработает скрипт. По-другому - наверное, надо переигрывать. Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 Перегрузился с ранней загрузки (еще до захода в В. Припять), чтобы зайти на эту локацию как-бы в "первый раз" и с чистого листа получить задание от Бормана. Не помогло. Проклятый скрипт в "Юбилейном" не срабатывает. Белугой уже реву. Мне что мод теперь до конца не пройти? Ссылка на комментарий
vladi 140 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) Замечание с 'камчатки' - вы со всеми поговорили на точках, которые вам Лёха отметил в ПДА? Срабатывание скрипта произойдёт только в этом случае. Если не затруднит - 'огласите весь список, пожалуйста'. Разумеется мне в личку, что-бы у других интерес не отбить. P.S. Свободовцев живых/раненых быть не должно. Отсюда и вылет при попытке разговора. P.P.S. Лобсанг - ПДА 'не того' Рённа. Это нормально. Изменено 24 Апреля 2013 пользователем vladi 1 Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 vladi, да со всем вроде бы. Просто, я в Юбилейный в первый раз пришел не пройдя все точки, но пройдя все точки скрипт не сработал. Сейчас еще раз пробегусь и сообщу рузультат в личку.. Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) Заходил в " Юбилейный " через центральный вход. Не знаю, может это и непременное условие, а может нет. Было также - не срабатывал скрипт, но я запрыгивал в окно где свобода лежит и что то не могу вспомнить, а разговаривал ли я с Долгом. Переиграл заново квест, в первую очередь пошел к Долгу и отработал задание с ноутом/батареей, далее по кругу. И еще один интересный момент- как все знают при подходе к трупам работает снайпер. А вот недалеко от обитания сталкеров на западе или северо/западе при дальнейшем движении по кругу, приходит сообщение от неизвестных: - близко не подходи пристрелим. Может это нужно чтобы сработало задание? В общем после такого порядка и + центральный вход в "Юбилейный" и все срослось Изменено 24 Апреля 2013 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 Всем привет бродяги! Потерял нить прохождения, после разговора с Синоптиком, вернулся в Бар, помог отбить атаку Ренну, поговорил с долговцем (о красной краске). По логике надо-бы вернутся к Синоптику, проверить инфу сказанную Ренном, но Синоптика на месте нет и диалогов на Свалке-буфере новых нет. С этим ладно, возвращаемся на Бар (правда это уже метод тыка), т.к. в кпк задачи 1-Риппли, 2-механик, 3-Скряга, 4-грузовик., новых задачь нет и раз Свалка-буфер мимо, значит как подсказку воспринимаем разговор с долгарём (мой ход мыслей). Соответственно бежим проверять Янтарь-буфер (может там что прояснится?) снова мимо. И вот тут остаётся только АС. Идем туда и, Ооо!!! радость хоть какое-то развитие событий, но после общения с Монолитовцем и допроса раненного, возвращаемся к "разбитому корыту" ситуация та-же ни намёков ни подсказок, новых заданий нет. И как я должен был понять что мне на Радар за Рипли?, только размыслив что она там шарилась по лабе?, чесно, прежде чем придти к этим выводам я прошерстил пол Зоны. Атп-Р.лес-Радар (не с того входа)-Припять и только потом, зайдя на Радар с оригинального входа (кстати он в кпк не отражается) надкнулся на делигацию встречающих и снова радость Ооо!, развитие сюжета. К чему веду, до этого момента ниточка хоть тонкая но была а теперь "ходи везде, может кого встретишь", это немного растраевает или я что-то упустил, недопонимаю? Может кто прояснит ситуацию, или так задумано? Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) sta. На северо-западе во дворе прячутся БТР ы наемников (это становится ясно после разговора с Камбоджа), которые охранят некий хабар и к трупам сталкеров это предупреждение не имеет НИКАКОГО отношения. Тебя предупреждают, когда ты слишком близко подходишь к закрытому двору и открывают огонь при пересечении линии. Р.В.С. Твоя проблема была в том, что ты не нашел записку, которую тебе оставила в Баре милая "девушка" Рипли (она -Няша, ведь правда? ) Из этой записки сразу становится ясно,что она ждёт тебя для разговора в лаборатории и любит Изменено 24 Апреля 2013 пользователем Mari Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 Р.В.С. ты "кино" в баре видел? Где Страж положил бандитов? Обыскал это место? Страж тебе оставила записку с приглашением куда идти. Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 Mari, topdog, Вот ведь чуйка была что что-то не так, да та "мняша" впечатляюще выступила, тушки бедолаг проверял не однократно, записку не обнаружил. Вокруг них тоже всё осмотрел-ноль, вот и пошешл дальше, теперь думаю обойдусь и без той малявки, правда если буду мимо проходить посмотрю, интересно что за "обьяснение в любви". Спасибо бродяги, за возвращенную ниточку Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 sta. На северо-западе во дворе прячутся БТР ы наемников (это становится ясно после разговора с Камбоджа), которые охранят некий хабар и к трупам сталкеров это предупреждение не имеет НИКАКОГО отношения. Тебя предупреждают, когда ты слишком близко подходишь к закрытому двору и открывают огонь при пересечении линии. Я в курсе что к снайперам это предупреждение не имеет никакого значения, а лишь предположил что это одно из условий сработки скрипта, неужели непонятно было написано? S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) sta, у меня такое же предположение было. Я проверял эту гипотезу, мне не помогло. к сожалению. Сейчас вот третий раз пробежался с первой сохранки на локе и все никак..... А ты кумулятивный фикс ставил? Может он поможет мне? Я что-то запамятовал, ставил или нет. Изменено 24 Апреля 2013 пользователем Mari Ссылка на комментарий
Saks_GA 88 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) Mari Проходил это задание в двух вариантах всегда срабатывало.1. Св.отцы,Грек,наймы,банда Ковцура,вояки,нейтралы,гастроном,Свобода,Долг. Рядом с Долгом неизвестные.С ними не разговаривал просто посмотрел и вышел.2.Долг,неизвестные( без разговора),наймы,банда Ковцура,вояки,нейтралы,гастроном,Свобода,Грек,Св.отцы. Изменено 24 Апреля 2013 пользователем Saks700 Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) Mari Лучше всего, выложи сохранение до разговора с Борманом, посмотрим, поможем. Грек сидит рядом с о. Виталием. Изменено 24 Апреля 2013 пользователем ucvvd Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 Эмм.. что за Грек такой? Я что то упустил? Ккую сохранку нужно выложить? В какой момент? Ссылка на комментарий
Saks_GA 88 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 Эмм.. что за Грек такой? Я что то упустил? Ккую сохранку нужно выложить? В какой момент? Рядышком возле Св.отцов сидит возле костра. Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 MariЯ всю игру прошел без фикса, было пара не сработок, как то раз Грек потерялся, но сам виноват Переигровка помогала всегда. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) Все в порядке! Скрипт сработал. Сейчас вернулся к монахам- вижу Грек сидит, поговорил с ним. Видимо, у меня Грек не загрузился при первом захождении на локу (ну не видел я его у костра), а при втором захождении если Грек даже загрузился, я его игнорил (с отцом Виталием то типа поговорил, а Грека при первом заходе не было, значит "не нужен"- моя версия)? Изменено 24 Апреля 2013 пользователем Mari Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 Проверил, зашел на Бар, посмотрел "мультик" записки на месте расправы нет. И только зная что она вообще должна быть, полный присяд зажат "использывать" и после пяти минут ползания, высветилась "записка". Взять не удалось из под текстур, гранаты не помогли. Надо обратить на этот момент внимание, если так случается не только у меня. Не зная о записки, найти её под текстурами практически не возможно. У меня из-за этого момента логика прохождения потерялась. Пардон если это личный мой глюк. Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти