Это популярное сообщение. Мерцающий 105 Опубликовано 13 Апреля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2013 (изменено) Версия мода на движке OGSR x64 - здесь. Скрытый текст Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове. Разработчик - zaurus' crew Генеральный спонсор проекта - Компания MBTM LLC г.Иркутск ОС - Windows XP/Vista/7/8 Оперативная память - 3 ГБ Видеопамять - 512 МБ Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Только для версии 1.0004. На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних - стабильная работа не гарантируется. Официальный форум мода - здесь. Ссылки для скачивания мода (только инсталятор) - Яндекс и DepositFiles DFS-FIX-2-CUMULATIVE Описание правок: 1. Возможность лечения НПС на Сортировке 2. Выполнение квеста на убийство Хрона 3. Исправление бага с ремкомплектом. Патч до версии 1.1 http://zaurus.su/news?view=18732403# Включает все предыдущие фиксы.Внимание! Требуется НИ. Сохранки, сделанные до установки патча работать не будут. Перед установкой требуется удалить папку gamedata с фиксами и другими правками. Кто ставил адаптацию под ш/ф мониторы, после установки патча необходимо повторить установку этой адаптации. Рекомендуется тем, кто только начал. Игра проходима и с кумулятивным фиксом DFS-FIX-2-CUMULATIVE. 1. Адаптация текстур 16х9http://rghost.ru/45207621, http://yadi.sk/d/6_iCphhb3yjLR установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.2. Вывод СМС на экран (только для разрешения 1920х1080)http://rghost.ru/44538215, http://yadi.sk/d/mWm-Tymw3yjTL установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.3. Прицельные сетки (только для разрешения 1600х900)http://rghost.ru/45208724, http://yadi.sk/d/D117AeQN3yjVf установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.4. Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитораhttp://rghost.ru/45208173, http://yadi.sk/d/Ce5iE3UV3yjPH установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.5. Сетки прицелов для мониторов 16х10 (автор - Мерцающий)http://webfile.ru/6475585 установка: поместить папку gamedata из архива в папку с установленной игрой. FATAL ERRORXML node not found [error]Arguments : global_wnd Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее. После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004. У кого ГГ хапнул радиации и перестал бегать, вот лекарство, его авторы тоже зачем то закатали в архивы, кинуть в папку scripts, она должна быть после установки фикса, это для тех кто не знает что и куда класть. Загрузить сохранение до того как хватанули радиацию.Вроде так сам автор говорил.http://rghost.ru/45385081Это неофициальная тема мода. Никто не гарантирует здесь техническую и иную поддержку авторов мода. Тема для обсуждения прохождения мода, выкладывания различных адаптаций, аддонов и правок. Полный ГИД читаем ЗДЕСЬ Упавшая Звезда 1.2. https://yadi.sk/d/Uh9-GVRcjCJR2 Правка по запуску на статике Ставится просто, как игра, не требует наличия установленной оригинальной игры ТЧ. Причин выпуска репака несколько: 1. Изначально именным оружием фон Беркова должен был быть Люгер Р08, но модель нам так и не сделали, и мы использовали Вальтер Р38. В 1.2, проявив упрямство, мы сделали так, как было задумано. 2. Внесены небольшие правки, цитирую по журналу: 1. Анимацию наемников в х-18 сменить на guard. 2. Стекла в х-18 убрать (не сделано) 3. Дополнительная точка в Припяти для запуска квеста "Подслушать разговор". 4. Провалить "Подслушать разговор" после завершения задания "Посланник Монолита". Не явно, а при переходе, или перезагрузке. 5. Блокировку на юзание ящика в бункере управления Монолитом. 6. Наполнить стальные коробки патронами 9мм в Лиманске. 7. Правка текста. 8. Включение-отключение вертушки на Генераторах. 9. Ботанов при переходе в Рыжий Лес сделать друзьями. 10. Американцев при выполнении задания "Новый враг" сделать друзьями. 11.Убрать метку на Греке в задании "Арсенал наемников". 12. Убрать шифр-таблицы и дневник из продажи. 13. Править логику Сатаны на Кордоне (дергается при отказе от его услуг проводника)]] Что-то было сделано в 1.1, что-то доделывалось в 1.2. 3. (самое главное) Игроки качают, или покупают репаки, которые никто не проверял, и жалуются потом на нестабильность УЗ. Теперь есть возможность поиграть в правильный репак. ГЛАВНЫЙ СОВЕТ!!!: не читайте гид и не проходите УЗ по гиду. Парадоксальная ситуация(!): игрок шаг за шагом следует указаниям, взятым из гида по УЗ, а потом рассуждает о жесткой линии сюжета УЗ! НЕТ В УПАВШЕЙ ЗВЕЗДЕ ЛИНИИ! ВЫ САМИ ЕЕ СЕБЕ СОЗДАЕТЕ!!! В УЗ все сделано для того, чтоб игрок не попал в сюжетный тупик. Просто не выбрасывайте в начале два квестовых предмета - первую ксеноформу и Люгер (в старых версиях Вальтер). Удачи! Изменено 14 Марта 2022 пользователем Опричник ссылки на iFotki 10 3 1 Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 16 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2013 По беглецу на ЧАЭС, три загрузки и три разных результата, в первый раз много стрелял в итоге убил, второй раз два выстрела, сохранение, третий выстрел - труп, загрузка сохранения и НПС падает раненым, но нету с ним диалога.Третья загрузка автосейва, выстрел - труп, выстрел - раненый, с диалогом. С грузовиком на ЧАЭС 2 раз десять загружался -не едет машинка, как сцепление срезало.Вышел из иры,зашел снова - поехала. ГГ вообще часто всякий хлам суют, машина не едет, М-4 из нычек клинят на четвертом выстреле, а снятые с трупов и убитые на 30% - стреляют без осечек. Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 16 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2013 (изменено) zaomi, двинул какую-то ахинею про грузовик со взрывчаткой (откуда я это знаю?) В предыдущие моды автора поиграл бы - точно знал бы. Однако, с момента появления заголовка "Эпизод I - Рипли" и по сей момент я так и не натолкнулся ни на какое упоминание об этой "укротительнице Чужих". В "задачнике", в журнале о ней тоже - ничего. Где я что пропустил? А почему вдруг решил, что пропустил? Не пришло время - не выполнил. Придет время - пойдешь искать и найдешь. Изменено 16 Апреля 2013 пользователем MAV Ссылка на комментарий
sta 503 Опубликовано 16 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2013 (изменено) gruber, странно что ты пишешь о том что якобы убил на ЧАЭС нужного бойца корпорации. Он неубиваемый и даже крысы не смогли его погрызть, после окончания разговора с ним. Я ему ради интереса 5 рожков в голову и хоть бы хны, хотя скрипт о его ранении сработал, а он как бегал так и бегает. А так то да, проблема с его ранением может возникнуть ( и даже на полной динамике). Изменено 16 Апреля 2013 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 16 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2013 Прошёл весь мод, не было ни одного вылета, все квестовые предметы и НПС были на месте и всё нормально работало. (Это так, для информации). sta 100% это так, он бессмертный, я ему тоже пару раз в голову пострелял, для интереса. :ny_z_6: Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 16 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2013 Что то немогу найти документы в Лиманске. Ящики без проблем нашёл, даже на переход в Госпиталь наткнулся. а доки как в воду канули... Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 16 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2013 Очень даже смертный! Есть еще упертые геймеры. ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 16 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2013 (изменено) Kkjg Патроны от ПКМ будут на Генераторах в деревне с зомби, в тайнике в доме в печке, 500 шт. как раз для сбора артов понадобятся, они у зомби внутри. bukshin26 Там-же в сейфе лежат, он плохо показывает кнопку "обыскать", смотри внимательней. delgamer Не знаю какой он у тебя смертный или нет, но у меня он выдержал целый рожок бронебойных от даггера в голову и выжил, а я после этого умер. Изменено 16 Апреля 2013 пользователем de.niro Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 16 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2013 (изменено) беглецу на ЧАЭС Это что за квест такой :ny_ohmy: ? Весь мод прошел но, не помню такого задания, неужто что-то пропустил? Рано ушел от Немца во млиин, жалко-то как Изменено 17 Апреля 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 16 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2013 de.niro Я этот сейф обнюхал со всех сторон, даже за него запрыгивал - никакой реакции. Сейчас попробую, спс. Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 16 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2013 (изменено) Ahat Рано ушел от Немца при закладки флешки на Припяти( надо было с ним поговорить еще раз) когда он уже у костра сидел. P.S Да и после выйти в правильные двери( а то можно еще пропустить) скрипт не сработает Изменено 16 Апреля 2013 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 16 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2013 bukshin26 Говорю кнопка плохо отображает открыть (или обыскать) они там 100%. Ahat ГГ получил заказ в самом начале, но не доделал его и нужно добросить одного из беглецов, вот на ЧАЭС они и убежали. Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 16 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2013 (изменено) По беглецу на ЧАЭС, три загрузки и три разных результата, в первый раз много стрелял в итоге убил, второй раз два выстрела, сохранение, третий выстрел - труп, загрузка сохранения и НПС падает раненым, но нету с ним диалога.Третья загрузка автосейва, выстрел - труп, выстрел - раненый, с диалогом. Результата там всего два. Вот один из них с канала мода: Да, подтверждаю - он смертный. И самому убить можно, и (проводил эксперимент) крысы могут загрызть. Ровно 7 минут реальных. Успел чаю попить и покурить. Изменено 16 Апреля 2013 пользователем topdog Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 16 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2013 Все, модификацию прошел. Был уничтожен пульт управления установкой и "Железная Маска побежден!". Но - мне Ермола в обмен на арты пообещал встречу со Стрелком, где же мне его встретить, если события идут прямо один за одним? И осталось сильное ощущение недоговоренности. Я его победил и меня сразу в титры выкинуло. Ни эпилога там, ни послесловия, ничего. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 16 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2013 В Восточной Припяти выложена дорожка из листовок корпорации, которая тянется от магазина "Берёзка" до Речного вокзала. На что она указывает, или с чем она связана? Может это просто мои домыслы? Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 16 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2013 bukshin26, они не нужны вообще. Это для антуражу :ny_ph34r_1: Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 17 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 Указывает однако, что действует какая то сила, (лазутчики корпорации) и от них можно ждать всё что угодно, не зря же Борман посылает ГГ осмотреться, да и трупики убиенных Сталков от неизвестного снайпера о чём то да говорят.( вниматЕльние товарищи) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Leo1968 16 Опубликовано 17 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 (изменено) Alex-2020 О каком телепорте речь? Мне тоже интересно. Перед воротами на "Базу наемников" в Рыжем лесу, стенд для посетителей, посмотрите. Вы же тоже "посетители" лесопарка. В этом моде всякие "картинко" надо тоже внимательно осматривать. Изменено 17 Апреля 2013 пользователем Leo1968 1 AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64. Ссылка на комментарий
XVI 0 Опубликовано 17 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 (изменено) Всем привет! Скиньте кто-нибудь сейв после доставки грузовика Кремню.(Windows переставил, а сейвы скинуть на диск D не подумал :ny_mad: ) Изменено 17 Апреля 2013 пользователем XVI Ссылка на комментарий
vladi 143 Опубликовано 17 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 4.При освобождении заложников, по заданию Синоптика, неписи завалят ГГ при проигровании катсцены. Уже говорилось, что как на парад на огневую не заходим. Второе замечание от меня - спящих охранников не стреляем, а то не кочепыжно получится... Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
Пересвет40 38 Опубликовано 17 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 По Синоптику. Охранники валятса с дагера не хуже чем из выхлопа, вопрос, на выхлоп по игре можно достать патроны ? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти