Mari 1 991 Опубликовано 25 Апреля 2013 (изменено) Марц, я попадал метательным ножом точно в голову выродку, но никакого эффекта на него это не возымело ))) С выродком, сидящем в засаде в штабе Монолита/Поиска, можно поступить достаточно просто: собираешь гранаты с трупов и закидываешь ими в углу c n го количества попыток негодяя до тех пор, пока он не сбежит из своего угла в другой конец комнаты. Теперь можно подбежать к ящику и нажав кнопку "взять всё" забрать свое имущество. Забрав свое снаряжение можно просто уйти, а можно "наказать" выродка (я лично поступил так). Самый лучший вариант- полленты ПКМ в голову, как выше написал sta. Изменено 25 Апреля 2013 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 991 Опубликовано 26 Апреля 2013 (изменено) aresmen читай на предыдущих объяснения под спойлером от меня. У меня была такая ситуация Bars, экзу видел только в продаже у Сидоровича и может в Баре есть, но ты же барьер перешел. Говорят экзоскелет лежит на ЧАЭС-2 где то в нычке (наверно у входе в центр управления монолитом) Мод действительно с задатками шедевра. Такое ощущение, что не играешь, а снимаешься в драматическом фильме. Изменено 26 Апреля 2013 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 991 Опубликовано 26 Апреля 2013 В подаже видел только обычную. Может в тайниках где кладут другие? Или в схронах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 991 Опубликовано 26 Апреля 2013 У меня кроме Берилла ни один костюм в тайники не попадал.... Еще вопрос к тестеру (вы ведь тестер?). Почему в моде напрочь убрано качание прицела? Это связано с трудностью убивания выродков? Чтобы их убить, надо много и долго попадать в голову. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 991 Опубликовано 26 Апреля 2013 (изменено) Где была эта Экза, ради интереса? Насчет денег, зря растраиваешься. Не так дорог ремонт костюмов, как тебе кажется, а деньги в Звезде вообще не проблема. Изменено 26 Апреля 2013 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 991 Опубликовано 26 Апреля 2013 (изменено) qzqq231 переход прямо на лестнице в нижний уровень ищи )) Главное со всеми на Пристани поговори перед уходом иначе переход не откроется. Сейчас просматриваю всю тему сначала и охреневаю. Релиз аддона состоялся 13 апреля, а 14 апреля кое-кто уже по ЧАЭС-1 бегал. Народ, вы что творите? Вам самим не тошно так давиться прохождением? Игрой надо наслаждаться- пить глотками. Mari, оффтоп не провоцируй. Тему почистил. monk Изменено 26 Апреля 2013 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 991 Опубликовано 27 Апреля 2013 (изменено) Нет, не является поиск артов обязательным квестом. Более того, он очень нудный. Надо мочкануть и выпотрошить 27 зомбей, а задачка это нетривиальная. Некоторые зомбари попадаются ну оооочень ленивые и пока ты по ним буквально не потопчешься не соизволят себя выдать. ))) Угонять грузовик при любом раскладе надо после 21-00, поговорив перед "операцией" с предводителем монахов. Куда все пропадают? Сталкеры сдают пост монахам в 21-00 и наоборот в 9-00. Изменено 27 Апреля 2013 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 991 Опубликовано 27 Апреля 2013 Тему читать надо было. Писалось неоднократно, что пульт находится через два лифта. Спрыгнуть вниз в ближний, а дальше понятно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 991 Опубликовано 27 Апреля 2013 (изменено) Женек 92, так понятно же по аналогии с Зовом Припяти как поступить в лифтах. Спрыгнул в один, потом перебежал в другой, поднимаешься по нему и дальше уже просто не промахнуться. В ЗП играл? qzqq231, а как ты понял, что он связан со Стрелком? В конфигах есть намек? Изменено 27 Апреля 2013 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 991 Опубликовано 27 Апреля 2013 Артешок! Нереалистичны сами выродки! Конфиги оружия, к слову там совсем странные у всех стволов. Я уже писал, что нет качания прицела в принципе ни у одного оружия. Такого ни в одном моде еще не видел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 991 Опубликовано 28 Апреля 2013 (изменено) Одновременное выполнение квестов "Освободить заложников" и "Пройти реку времени" без заморочек: На локации "свалка-буфер" удобнее пользоваться транспортом-двумя машинами попеременно, так как шоссе разрезано аномалией. До аномального разреза пользуемся "Нивой", после аномального разреза "Хаммером". Перебегаем разрез вокруг мусорной кучи со стороны скал, а не руин. 1. Получаем задание от Синоптика в светлое время суток -днём или вечером (это важно) и идем едем искать тайник с оружием (пользуемся машиной) 2. Тайник открыть не так то просто- нужно потоптаться стоя на кабинке (маленький баг). 3. Берем малошумную крупнокалиберную винтовку "Выхлоп", заряженную 5 патронами без запаса (досадно) и возвращаемся на машине почти в исходную точку разговора. Позиция для стрельбы у нас отмечена-это высокий холм который отделяет от хутора с заложниками железная дорога. Ставим машину у проезда под ж/д мостом и пешком поднимаемся на холм, но лишний раз не высовываемся, чтобы не привлекать внимания часовых. Аккуратно в приседе поднимаемся в точку позиции и сразу же включается облет камеры. Днем или ранним вечером хорошо видно все позиции наемников при облете камеры, поэтому так важно взять задание в светлое время суток. 4. Аккуратно также в приседе спускаемся с холма в укрытие и спим примерно до 23-0 часов 5. Просыпаемся и крадемся на позицию. ПНВ ON. 6. По прежнему в положении стелс остреливаем с "Выхлопа" пять часовых (они все стоят) и не поднимаясь бодрым гусиным шагом спускаемся с холма в направлении хутора через железную дорогу (забудьте о машине) Можно сохраниться перед спуском. 7. В положении постоянного приседа заходим в дом, который для нас крайний слева ( без заложников) с ножом в руке и методично- комнату за комнатой обходим и убиваем спящих (их четверо) колющим ударом ножа-пр кнопка мыши. На короткий момент времени (пару секунд) перед атакой можно включить фонарь, если темень в комнате такая что даже ПНВ не позволяет рассмотреть спящего. Спящий не успеет проснуться и поднять тревогу, если вы сделаете все быстро. Зачищаем первый дом. Теперь можно спокойно передохнуть, снять лут с трупов и сохраниться. В соседнем доме вас все равно не засекут (проверено) 8. Идем вприсядку к соседнему дому, но обходим его не со стороны ржавой машины (справа), а слева, то есть делаем круг вокруг всего дома, так больше шансов, что нас не засекут. По пути колем одинокого спящего у заборчика между домами. 9. Теперь у нас есть выбор- использовать бесшумное оружие или по прежнему нож. Спящих наемников осталось всего трое. Если используете стрелковое оружие с глушителем, то действовать надо максимально быстро и четко. В случае ножа- максимально аккуратно и не торопясь. 10. Добиваем спящих и видим как заложники на наших глазах "делают ноги". Квест "Освободить заложников" сдан. Спокойно забираем лут с трупов и посвистывая идем к оставленной машине. ПНВ OFF. 11. Подъезжаем к Синоптику и слушаем его бред про "реку времени", получаем своего рода "квест". Смеемся про себя, но решаемся проверить. В ПДА есть намек на время суток для проверки "реки времени"-это ночь, а у нас как раз ночь. 12. Доезжаем до ангара, спускаемся под мост и засыпаем - квест "Река времени" сдан. Изменено 28 Апреля 2013 пользователем Mari 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 991 Опубликовано 29 Апреля 2013 Я влетел в аномалию в первый раз и меня закинуло в какую-то бяку, да так, что машина была на грани взрыва-поэтому дальше рисковать не стал. Что "Нива" проходит узкий участок справа я догадывался. С другой стороны на "Хаммере" тоже хотелось покататься. Перебежать кучу на двоих совсем не долго. ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 991 Опубликовано 29 Апреля 2013 (изменено) Ice MAX, ты какую винтовку имеешь ввиду? SR-25? Сильно сомневаюсь, что с продаж бывает вылет. Ящик в будке у моста точно не может быть причиной вылета. Я сам в него половину игры вещи складывал. Подожди в теме Vladi появится, может он что подскажет. Изменено 29 Апреля 2013 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 991 Опубликовано 1 Мая 2013 После встречи с Хьюго на Свалке научный комбез будет еще нужен?Хожу в экзе .Два костюма все таки перебор по весу. Если ты успел второй раз сходить в биолабораторию на встречу с няшей Рипли, то не нужен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 991 Опубликовано 1 Мая 2013 NMD, ты почитай страницы темы (десяток назад). Там все концовки несколько раз упомянули. По идее их шесть, но рабочих пять и все связаны с чертовым пультом и грузовиком так или иначе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 991 Опубликовано 2 Мая 2013 (изменено) rysl Скриншот не скину, но место опишу достаточно подробно. Заходить на него надо со стороны лестницы с киселем (та которая "домовая", заканчивается обвалом, а начинается прямо с галерии, на который вход в тайник Стрелка). Поднимаешься по ней и ищешь рюкзак. (только телепорт во "второе подземелье" Агропрома отмени-он тоже на лестнице). Запамятовал одно. То-ли рюкзак у разлома в туннеле с электрой лежит, то-ли прямо на лестнице. Найдешь. Изменено 2 Мая 2013 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 991 Опубликовано 21 Мая 2013 Лена, ремонтников специальных нет. Ремкомплект требует два одинаковых ствола, наколько я понял. А вообще ремонт особо и не нужен. Оружия завались в нычках и у НПС. * upd. Тьфу ты, бес попутал. Есть ремонтники в Упавшей звезде. Помимо "предбанника" помню, что на локации "АТП" (база Свободы) на втором этаже бара ремонтник. В Припяти на последнем этаже 10 этажки "соня" дрыхнет. Он ремонтирует, но карабкаться к нему надо по лиане. Потом, в Госпитале чувак в Экзо (монолитовец) тоже шаманит по этой теме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 991 Опубликовано 21 Мая 2013 (изменено) MAV, уже сам поправился ))) А группировок на локациях кот наплакал. "Упавшая звезда"- хорор мод и большинство локаций пустынны. В Припяти, кроме жителя высотки еще вояки ремонтируют оружие и броню. Изменено 21 Мая 2013 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 991 Опубликовано 5 Июля 2013 Вопросы по перевёртышам: Возможно ли на протяжении всей игры их просто обходить чтобы они не перерождались и из них не выпадал халявный лут ? Возможно, если будете их обходить подальше и не провоцировать. Лут который из них выпадает так и будет валяться на локации, или его со временем уберёт какой нибудь уборщик ? Точно не помню, но у меня лежал долго. Идея с перевёртышами очень интересная, но вот выпадающий лут - сплошная халява на грани читерства. Дошёл до перехода в Бар и уже имею полтысячи бронебойных патронов, G36, СВУ и прочие радости. Никакого читерства. Во-первых, "чем дальше в лес, тем толще партизаны". Поверьте, что на северных локациях найденные патроны будут быстро иссякать, правда и пополняться тоже. Во-вторых, перевертыши попадаются до границ Купола. После преодоления этого барьера, они уже не встречаются. Там вас будут ждать другие "сюрпризы", которые отнюдь не весёлые и те патроны, которые вы насобирали будут вам казаться маленьким НЗ, по сравнению с теми, которые вам пришлось израсходовать. В-третьих, данный мод не для коллекционирования оружия или дорогих артефактов. Забудьте об их ценности. Кроме пары уникальных образцов (да и те "по вкусу"), "супер-пупер" оружие вам не пригодится. Оно в моде -бросовый предмет. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение