Перейти к контенту

Упавшая звезда. Честь наемника


Мерцающий

Рекомендуемые сообщения

Марц, я попадал метательным ножом точно в голову выродку, но никакого эффекта на него это не возымело )))

 

С выродком, сидящем в засаде в штабе Монолита/Поиска,  можно поступить достаточно просто: собираешь гранаты с трупов и закидываешь ими в углу c n  го количества попыток негодяя до тех пор, пока он не сбежит из своего угла в другой конец комнаты. Теперь можно подбежать к ящику и нажав кнопку "взять всё" забрать свое  имущество. Забрав свое снаряжение можно просто уйти, а можно "наказать" выродка (я лично поступил так). Самый лучший вариант- полленты ПКМ в голову, как выше написал sta. :)

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  aresmen читай на предыдущих объяснения под спойлером от меня. У меня была такая ситуация

 

Bars, экзу видел только в продаже у Сидоровича и может в Баре есть, но ты же барьер перешел. Говорят экзоскелет лежит на ЧАЭС-2 где то в нычке (наверно у входе в центр управления монолитом)

 

Мод действительно с задатками шедевра. Такое ощущение, что не играешь, а снимаешься в драматическом фильме.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В подаже видел только обычную. Может в тайниках где кладут другие? Или в схронах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня кроме Берилла ни один костюм в тайники не попадал....

 

Еще вопрос к тестеру (вы ведь тестер?). Почему в моде напрочь убрано качание прицела? Это связано с трудностью убивания выродков? Чтобы их убить,  надо много и долго попадать в голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где была эта Экза, ради интереса?

 

Насчет денег, зря растраиваешься. Не так дорог ремонт костюмов, как тебе кажется, а деньги в Звезде вообще не проблема.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  qzqq231

 

переход прямо на лестнице в нижний уровень ищи )) Главное со всеми на Пристани поговори перед уходом иначе переход не откроется.

 

 

Сейчас просматриваю всю тему сначала и охреневаю. Релиз аддона состоялся  13 апреля, а 14 апреля кое-кто уже по ЧАЭС-1 бегал. :blink:

Народ, вы что творите?  Вам самим не тошно так давиться прохождением? Игрой надо наслаждаться- пить глотками.

 

Mari, оффтоп не провоцируй. Тему почистил. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не является поиск артов обязательным квестом. Более того, он очень нудный. Надо мочкануть и выпотрошить 27 зомбей, а задачка это нетривиальная. Некоторые зомбари попадаются ну оооочень  ленивые и пока ты по ним  буквально не потопчешься не соизволят себя выдать. )))

Угонять грузовик при любом раскладе надо после 21-00, поговорив перед "операцией" с предводителем монахов.

 

Куда все пропадают? Сталкеры сдают пост монахам в 21-00 и наоборот в 9-00.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тему читать надо было. Писалось неоднократно, что пульт находится через два лифта. Спрыгнуть вниз в ближний, а дальше понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Женек 92,  так понятно же по аналогии с Зовом Припяти как поступить в лифтах. Спрыгнул в один, потом перебежал в другой, поднимаешься по нему и дальше уже просто не промахнуться. В ЗП играл?

 

qzqq231, а как ты понял, что он связан со Стрелком? В конфигах  есть намек? Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Артешок! Нереалистичны сами выродки! :)

Конфиги оружия, к слову там совсем странные у всех стволов. Я уже писал, что нет качания прицела в принципе ни у одного оружия. Такого ни в одном моде еще не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Одновременное выполнение квестов  "Освободить заложников"  и "Пройти реку времени"  без заморочек:

 

На локации "свалка-буфер" удобнее пользоваться транспортом-двумя машинами попеременно, так как шоссе разрезано аномалией. До аномального разреза пользуемся "Нивой", после аномального разреза "Хаммером". Перебегаем разрез вокруг мусорной кучи со стороны скал, а не руин.

 

 

 

1. Получаем задание от Синоптика  в светлое время суток -днём или вечером (это важно) и идем едем  искать тайник с оружием (пользуемся машиной)

2. Тайник открыть не так то просто- нужно потоптаться стоя на кабинке (маленький баг).

3. Берем малошумную крупнокалиберную винтовку "Выхлоп", заряженную  5 патронами без запаса (досадно) и возвращаемся на машине почти в исходную точку разговора. Позиция для стрельбы у нас отмечена-это высокий холм который отделяет от хутора с заложниками  железная дорога. Ставим машину у проезда под ж/д мостом  и пешком поднимаемся на холм, но лишний раз не высовываемся, чтобы не привлекать внимания часовых. Аккуратно в приседе поднимаемся в точку позиции и сразу же включается облет камеры. Днем или ранним вечером  хорошо видно все позиции наемников при облете камеры, поэтому так важно взять задание в светлое время суток.

4. Аккуратно также в приседе спускаемся  с холма в укрытие и спим примерно до 23-0 часов

5. Просыпаемся и крадемся на позицию. ПНВ ON.

6. По прежнему в положении стелс остреливаем с "Выхлопа" пять часовых (они все стоят)  и не поднимаясь бодрым гусиным шагом спускаемся с холма в направлении хутора через железную дорогу (забудьте о машине) Можно сохраниться перед спуском.

7. В положении постоянного приседа заходим в дом, который для нас крайний слева ( без заложников) с ножом в руке и методично- комнату за комнатой обходим и убиваем спящих (их четверо)  колющим ударом ножа-пр кнопка мыши. На короткий момент времени (пару секунд) перед атакой можно включить фонарь, если темень в комнате такая что даже ПНВ не позволяет рассмотреть спящего. Спящий не успеет  проснуться и поднять тревогу, если вы сделаете все быстро. Зачищаем первый дом. Теперь  можно спокойно передохнуть, снять лут с трупов и сохраниться. В соседнем доме вас все равно не засекут (проверено)

8. Идем вприсядку к соседнему дому, но  обходим его не со стороны ржавой машины (справа),  а слева, то есть делаем круг  вокруг всего дома, так больше шансов, что нас не засекут. По пути колем одинокого спящего  у заборчика между домами.

9. Теперь у нас есть выбор- использовать бесшумное оружие или по прежнему нож. Спящих наемников осталось всего трое. Если используете стрелковое оружие с глушителем, то действовать надо максимально быстро и четко. В случае ножа- максимально аккуратно и не торопясь.

10. Добиваем спящих и видим как заложники на наших глазах "делают ноги". Квест "Освободить заложников" сдан. Спокойно забираем лут с трупов и посвистывая идем к оставленной машине. ПНВ OFF.

11. Подъезжаем к Синоптику и слушаем его бред про "реку времени", получаем своего рода "квест". Смеемся про себя, но решаемся проверить. В ПДА есть  намек на время суток для проверки "реки времени"-это ночь,  а у нас как раз ночь.

12. Доезжаем до ангара,  спускаемся под мост и засыпаем - квест "Река времени" сдан.

 

 

 

 

Изменено пользователем Mari
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я влетел в аномалию в первый раз и меня закинуло в какую-то бяку, да так,  что машина была на грани взрыва-поэтому дальше рисковать не стал. Что "Нива" проходит узкий участок справа я догадывался. С другой стороны на "Хаммере" тоже хотелось покататься. Перебежать кучу на двоих совсем не долго. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ice MAX, ты какую винтовку имеешь ввиду? SR-25? Сильно сомневаюсь, что с продаж бывает вылет.  Ящик в будке у моста  точно не может  быть причиной вылета. Я сам в него половину игры вещи складывал. Подожди в теме Vladi появится, может он что подскажет.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После встречи с Хьюго на Свалке научный комбез будет еще нужен?Хожу в экзе .Два костюма все таки перебор по весу.

Если ты успел второй раз сходить в биолабораторию на встречу с няшей Рипли, то не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

NMD, ты почитай страницы темы (десяток назад). Там все концовки несколько раз упомянули. По идее их шесть, но рабочих пять и все связаны с чертовым пультом и грузовиком так или иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

rysl

Скриншот не скину, но место опишу достаточно подробно. Заходить на него надо со стороны лестницы с киселем (та которая "домовая", заканчивается обвалом, а  начинается прямо с галерии, на который вход в тайник Стрелка). Поднимаешься по ней и ищешь рюкзак. (только телепорт во "второе подземелье" Агропрома отмени-он тоже на лестнице). Запамятовал  одно. То-ли рюкзак  у разлома в туннеле с электрой лежит, то-ли прямо на лестнице. Найдешь.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лена, ремонтников специальных нет. Ремкомплект требует два одинаковых ствола, наколько я понял. А вообще ремонт особо и не нужен. Оружия завались в нычках и у НПС.



*

 

upd. Тьфу ты, бес попутал. Есть ремонтники в Упавшей звезде. Помимо "предбанника" помню, что на локации "АТП" (база  Свободы) на втором этаже бара ремонтник. В Припяти на последнем этаже 10 этажки "соня"  дрыхнет. Он ремонтирует, но карабкаться к нему надо по лиане. Потом, в Госпитале чувак в Экзо (монолитовец) тоже шаманит по этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MAV, уже сам поправился )))

А группировок на локациях кот наплакал. "Упавшая звезда"- хорор мод и большинство локаций пустынны.

В Припяти, кроме жителя высотки   еще вояки ремонтируют оружие и броню.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вопросы по перевёртышам: 

Возможно ли на протяжении всей игры их просто обходить чтобы они не перерождались и из них не выпадал халявный лут ?

Возможно, если будете их обходить подальше и не провоцировать.

 

 


Лут который из них выпадает так и будет валяться на локации, или его со временем уберёт какой нибудь уборщик ?
Точно не помню, но у меня лежал долго.

 

 


Идея с перевёртышами очень интересная, но вот выпадающий лут - сплошная халява на грани читерства. Дошёл до перехода в Бар и уже имею полтысячи бронебойных патронов, G36, СВУ и прочие радости.
Никакого читерства. Во-первых, "чем дальше в лес, тем толще партизаны". Поверьте, что на северных локациях найденные патроны будут быстро иссякать, правда и пополняться тоже. Во-вторых, перевертыши попадаются до границ Купола. После преодоления этого барьера, они уже не встречаются. Там вас будут ждать другие "сюрпризы", которые отнюдь не весёлые и те патроны, которые вы насобирали будут вам казаться маленьким НЗ, по сравнению с теми, которые вам пришлось израсходовать. :)

В-третьих, данный мод не для коллекционирования оружия или дорогих артефактов. Забудьте об их ценности. Кроме пары уникальных   образцов (да и те "по вкусу"),  "супер-пупер" оружие вам не пригодится.  Оно в моде -бросовый предмет.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...