arteshock 3 Опубликовано 22 Апреля 2013 (изменено) Ну вот и продолжение! :ny_z_4: Вопрос к тем кто проходил с допой и без неё - стоит ли ставить дополнение DARKNESS ? Есть положительный опыт уже трёх пройденных доп от Хемуль36рус (я так понимаю автор даркнесса), думаю наработки теже из ранних дополнений. Наработки, вернее, я бы сказал, что я переношу свое видение из в мода в мод, здесь была уже моя личная попытка сделать погоду, все конфиги я перенастроил, что получилось судить вам.))) Изменено 22 Апреля 2013 пользователем Хемуль36рус Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
arteshock 3 Опубликовано 22 Апреля 2013 Прошел оригинал, но допы от Хемуля ставить стоит - очень красиво будет. Только надо быть гововым к возрозшим в разы требованиям к видео. Щас запустил начало, уже и без допы понравилось, буду без допы играть. Просто интересно было мнение от опыта проиденного, с и без допы. Стабильность. А так же наработки теже или нет, ну в плане псевдоудар пса и укус кровососа и пр. =Wanderer= Надо полностью трилогию проходить от начала, иначе безсмыслица. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
arteshock 3 Опубликовано 22 Апреля 2013 (изменено) Надо полностью трилогию проходить от начала, иначе безсмыслица. Ничего подобного, я трилогию не проходил, а данная модификация понравилась, дважды прошел и не разочаровался. Вот именно не проходил, а значит и сравнивать увы ни как не представляется возможным, что говорит о многом Я прошёл, я знаю. Поэтому безсмыслица для меня не пустое ))) Лично советую пройдти пред.части. Много нового и интересного узнаешь с чего всё начиналось, как и для чего. Т.с. во всех красках и оттенках. И с полной уверенность могу утверждать что смысл приобретается мало сказать иной если не совсем другой, что - то что узнал в этой части, совсем будет в противовес "ничего" после того как пройдешь трилогию полностью. Больше писать нечего надо просто проходить... ака читать детектив с первого тома, а не последнего Такс может кто подскажет сколько ролико должно быть в самом начале игры? У меня был только бункер с девилом, а потом локация и два чела около лужы. Изменено 22 Апреля 2013 пользователем Хемуль36рус Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
arteshock 3 Опубликовано 23 Апреля 2013 Интересно у меня одного так: После разговора с Борманом, по заданию отправиться на болота, он в конце диалога говорит про Гену. Гена заспавнился. Но двери закрыты намертво и нет возможности даже открыть клавишей. Пришлось открывать винтовкой. Причем вторая дверь не спервого раза, но с n-ой попытки появилась возможность открыть дверь клавишей и без винтовки. Проверял сейвлоад не помогает. ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
arteshock 3 Опубликовано 27 Апреля 2013 Лично моё мнение автор перекрутил конфиг оружия спас12, например выродки валят ГГ с дистанции 100-150м. бывает что с первого выстрела, хотя броник и арты на пулестойкость, нереалестично. Тогда уж оружие выродкам типа СВД, для правдоподобности. Про то сколько выстрелов с ПКМ в голову выродку треба, вобще молчу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
arteshock 3 Опубликовано 28 Апреля 2013 А Бредень изначально труп в игре, я к тому что квестов с ним нет, просто подчищаем его рюкзак с флэш-картой на 64Gb ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
arteshock 3 Опубликовано 28 Апреля 2013 Просто открой тайник, флешка сама установится. Тайник - это Ящик в подвале ( где Харон в оригинале) так ? Вот не хотел я этого писать, как бэ не первый год в зоне окозалось зря что не написал - пробавал я этот ящик открывать не срабатывает ! Похоже на глюк в игре... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
arteshock 3 Опубликовано 28 Апреля 2013 гоша66 и Vic333 Признаюсь моя вина, в этот раз я в ПДА не смотрел. Я что-то реально переключился на проблему глюка в игре что даже про ПДА забыл, хотя активно его просматриваю. Перед этим всю комнату (предметы) общупал был уже уверен всё обыскал, думал что уже за периметром комнаты искать надо и что искать придётся именно рюкзак. И в режиме камеры под текстуры смотрел, и даже флэшку сделал не квестоввым предметом, собственноручно в ящик положил её. Ничто не помогло. Искал не там. Вот только почему-то у меня не на самой карте тайник открывается, а немного сбоку. На сортировке возле Бормана двери пришлось винтовкой открывать когда к Гене пройдти надо было, вторая дверь - была возможность открыть как обычно, но где-то около шарниров. Причем в основном обычно всегда всё нормально открывается - как и должно по центру. Но иногда такой зухер выходит где-то сбоку. И ещё фургон где-то тоже сбоку непонятно где в кабину можно только было попасть и то чисто случайно обнаружил, думал уже хана не заберусь в кабину никогда. Спасибо очень помогли! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
arteshock 3 Опубликовано 29 Апреля 2013 Раз уж тема зашла про вылеты, лично у меня за всю игру (нелицуха) не было вылетов, вобще, а сейчас столкнулся - после перехода с х-10 в МГ. Когда интро с перестрелкой групп, то в одном и том же ракурсе (почему-то) стабильный вылет, но получилось единожды из 5-7 раз (примерно) просмотреть до конца и сразу же сделать сохранку. Сохранка работает, гамаю дальше! Тоже подумываю проблема в том что диск не тот у меня Кста вылет безлоговый ! и gamedata распакованная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
arteshock 3 Опубликовано 2 Мая 2013 Что-то застопорился.Бандитов перебил,а фура заблокирована. Искать Скрягу? Понажимай на перекрестия где только можно, на фуре, только так в кабину можно попасть. У меня например это оказалось около крышки бензобака. Фуру на АТП в указанную точку на карте, потом с Кремнем поговори. Так наверно... Я извиняюсь , если не туда пишу.Попросил сохранку на игру , а мои посты удалили без обьяснений.Где мне еще спросить , раз здесь нельзя? Подробнее какую сохранку, место ГГ в игре и прочее? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
arteshock 3 Опубликовано 7 Мая 2013 (изменено) Что-то автор совсем намудрил. С АС перехожу на Радар и меня сразу убивают (вроде апсов). В руках у ГГ как всегда не то что нужно, а всего лишь болт. Пока достаю нож (так быстрее) первого завалить и времени уже нет на удар. И спрашивается без какого матюга игроку проходить!? На какие силы расчитывать, если даже в бронике и увешанный звездами толку от них ноль. Что за непонятные внезапности, уже надоело, только начинаю играть так какая-нибудь ...[DEL]... в игре, забрасываю мод занимаюсь день другой своими делами и потом всё повторяется, интереса всё меньше становится! По памяти в этом моде это уже третье место в игре, которое носит линейный характер, где автор тупо подкидывает приключение на пятую точку игроку и хочет этого игрок или нет ему не важно. Я так понял основная идеяч этих моментов в том, что ГГ должен умереть! Хотя бы несколько раз. Если так, увы, разачарован, в сравнении с трилогией - пропал стиль. Что ж пойду ковырять, хотя бы что бы вместо болта нож в руках спавнился... Попрошу без выражений. monk Изменено 7 Мая 2013 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
arteshock 3 Опубликовано 7 Мая 2013 С болтом разобрался, не прав тут моя вины - проверил что перед переходм АС у меня в руках болт был, а не ствол вовсе. Перезашёл с кольтом, гемороя чуть меньше стало. arteshock. Можно сразу после загрузки локи пробежать в сторону домика, а там уже легко будет. И как вариант, после перехода на Радар жми 3 и сохраняйся, при новой загрузке будешь со стволом и пара секунд на отстрел ближнего недруга. Схитрить конешно можно, но хотелось бы в игре больше логики происходящего. Если ГГ попадает в переделку, то этому должны быть хоть какие-то предпосылки. А то прям какое-то "место встречи изменить нельзя" и "вы нас не ждали, а мы здесь" Насчет пробежать к домику (где шлагбаум), увы всё слишком серьёзно - убивают ГГ с первых секунд после перехода. Есть + этого мода в том что в отличии от некоторых других, запоминается выбор того что было в руках перед переходом, в данном случае теперь кольт вместо болта, пройду и так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
arteshock 3 Опубликовано 16 Мая 2013 Приветствую сталкерского брата! Ребята я тоже прошёл этот замечательный мод прошу подскажите пожалуйста какую-нибудь дельную (без оригинального сюжета желательно) модификацию на ТЧ из последних. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
arteshock 3 Опубликовано 23 Мая 2013 @KB_111, Надо было УЗ на последок оставлять! Даже больше скажу, нашол штук 5 модов в которые можно взять на прохождение... Но либо старый сюжет присутствует (что лично мне не очень), либо многочисленные баги которые легко смогут отбить какое-либо желание играть дальше, или вовсе оригинальность нового сюжета хромает . Я пока что что-нибудь дейтвительно альтернативного на линейку модов Zaurus лично тоже не смог найти, тем более что всех мной выделенных минусов во всей линейке не имеется-не наблюдал, жду продолжение, хоть бы знать приблизительно теперь когда сл.часть. теперь шрам плохо идет. В.Ш. тоже мод интересный и должен понравится, даже после У.З., главное доиграть до момента когда команда вся соберется. Не особо такой замысловатый мод, но и фишка у него в том что по типу боевик, этакий командос с элементами детектива @Sutorihin2011, Не забудь когда Ермолу отдашь мертвые арты, возъмешься за задание узнать про эти артефакты - сначала поговори со всеми, точнее Лоцман. А то может так получиться что задание провалишь, потому что дальше МЛ и бункер, назад дороги не будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
arteshock 3 Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) @mamay01, Аналогично, после продажи ксеноморфов от выродков больше нужды в деньгах в игре не испытавал. И вобще что интересно в игре не плохо можно денег поднять ещё до перемещения за барьер, выменив арты на деньги у Бармена, на Сортировке. Так же не мало вознограждений в круглую сумму по ходу игры за различные квесты ещё будут. На уровне сложности "мастер". Вот то что не вссегда часто выпадает возможность найти по близости мастера подремонтироваться - вот с этим бывают трудности. Бывало что и в обносках доходил, и ствол под гранаты или в анамалию падал Изменено 23 Мая 2013 пользователем arteshock Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
arteshock 3 Опубликовано 24 Мая 2013 (изменено) @ElenaD, На генераторах грузовик с контейнером заводился, но не ехал. Для начала скажу, что если не выполнить предварительные условия (ниже), то при попытке залезть в кабину грузовик взрывается - так лии не так у вас? Далее надо поговорить со Славеном! Разговор со Славеном закончивается тем что договорились, что JJ ночью должен воспользоваться грузовиком - Так было, разговаривали? А ещё после того как наступит "нужная" ночь, появиться среди остальных монахов - о.Леонид, вот ему надо отдать письмо от о.Виталия - Не знаю почему и как эти события зависят др от др., но монах появляется только после разговора со Славеном! Поэтому, если(!) вы с монахом не пообщались и не отдали письмо - то и вполне возможно по цепной реакции не сработав один скрипт-не зарработает др. скрипт, поэтому и не смогли тронуть с места грузовик - но я это не проверял. + ещё скажу что была у меня точно такая же фигня причем стабильная, на Свалке-буфер - Нива заводилась, но не ехала. А случилось это после того когда я находу однажды выпругныл с Нивы перед самым выходом с этой локации и вышел-выпрыгнул с локации. Больше я так не дала и подобных проблем с техникой не встречал. Изменено 24 Мая 2013 пользователем arteshock Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
arteshock 3 Опубликовано 11 Июня 2013 @gregmar, У меня они взрывали, но я потом решал оставить грузовик себе - подъехал на точку, гранатометчики дали три секунды выбежать, но вместо этого я на гашетку и текать. Короче гранатометчики не взорвали мой грузвоик, не успели. То что грузовик остался цел на прохождение не повлияло. Главное что бы смска от долговцев была и типа что бы поговорить в управлении монолита с начальством следует. Если разговор в управлении монолита с Панцером состоялся, то в принципе всё гуд, по крайней мере у меня грузовик до конца игры целым оставался и ничего. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение