Перейти к контенту

Упавшая звезда. Честь наемника


Мерцающий

Рекомендуемые сообщения

Ребят, а трупы убитых группы Камиса можно обыскивать или тоже нельзя? Предупреждение о болезни на Сортировочной получил, но в тех трупах очень  хабар полезный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ножи жалко, что  без платочка привязанного. Искать весело их )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Или я тупой или лыжи не едут! Не могу найти тайник, куда закладку Деймоса положить. Как хоть это выглядит. Рюкзак или что? Всё обежал -ничего на ум не приходит. Помогите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот черт, не догадался я вкладку схроны пролистать в ПДА.  :ny_blush:

Всё проблема решена.

 

 

Гоша! Подбегаешь змейкой пользуясь по возможности укрытиями в упор к контролеру и выпускаешь магазин, два  ему в голову не отходя от него ни на шаг (он сам тебе помогает  прет на тебя, толкает) или точно также в упор 5-10 ударов ножом в голову (стойкость зависит от ранга контролера)

 

Еще вариант работы издалека - выглянув из укрытия кидаешь ему под ноги Ф1. При удачном броске хватает одной гранаты почти всегда.

Изменено пользователем Mari
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уфф. Подскажите насчет Припяти. Ни разу так еще в стенку в этом моде не упирался... (сорри, тему не мониторю, так как боюсь глазами зацепить то, что еще не прошел).

Значит так. Пробежал все обозначенные точки на карте по квесту "разведка".  Монахи- с ними поговорил, Квоцур -отогнал меня и не разговаривает (логично), Долг и Наемники- пытались завербовать (отказался, ввиду отсутсутствия вариантов в диалоге), батарею забрал силой( тут без вариантов), Военные- квест взял  (это по ходу событий  наверно), Сталкеры- квест взял (тут, по  видимо тоже по ходу событий,  так как "снайперы" к трупам не пускают, но один труп все же умудрился обыскать за домом у Гастронома без последствий-БТР меня  "проспал"?).

СОВЕРШЕННО непонятно, как действовать в двух точках:

1. Юбилейный -нашел лежащие вповалку трупы и что? Они пустые, КПК и документов при них нет, здание обошел-пусто.

2. Гастроном- тут вообще  ничего непонятно. Малюсенькое здание без единой зацепки ( и подвал тоже).

Что еще является условием завершения квеста "разведка"?

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хемуль. Твои действия:

1. один выстрел в руку "левого" (с твоей стороны) Наемника- он валится раненый.

2. Подходишь- он просит аптечку, который ты предлагаешь дать только с условием рассказа им цели экспедиции наймов.

3. Когда "предвартельный" допрос окончен, ты предлагаешь ему использовать свою аптечку, он встает и немедленно превращается в нейтрала, которого атакуют крысы.

4. Помогаешь ему отстрелять крыс и диалог возобновляется- он рассказывает об истинной цели визита наемников корпорации.

5. Расстаетесь пожелав друг другу счастливого пути :)

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Значит у меня баг случился-обновление задания не произошло (я надеюсь искомые  трупы в одной комнате только?).

Может имеет какой то смысл порядок обхода точек? Я сейчас зашел к Юбилейному с другой стороны. Результат- все свободовцы полуживые и даже открывается диалог "браток помоги", но при открытии его случился вылет. "Фейспалм" .

 

А как я КПК Карася надыбаю, если JJ отстреливают при подходе к трупам (КПК ведь в одном из них?)



UPD. Ничего не помогает. С нескольких попыток творится то-же самое.

 

1. При заходе в Юбилейный со стороны Гастронома, свободовцы живы (на миникарте не обозначаются) и игра вылетает при открытии диалога с любым  из НПС.

2. При подходе со стороны Кинотеатра, свободовцы мертвы, но на миникарте они также никак не обозначены, а   при заходе в комнату с трупами обновления задания не происходит.

 

Что теперь делать? Заново на локу заходить? :dash2:

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перегрузился с ранней загрузки (еще до захода в В. Припять), чтобы зайти на эту локацию  как-бы в "первый раз" и с чистого листа получить задание от Бормана.  Не помогло. Проклятый скрипт в "Юбилейном" не срабатывает.  :dash2:

Белугой уже реву. Мне что мод теперь до конца не пройти? :cray5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 vladi, да со всем вроде бы. Просто, я в Юбилейный в первый раз пришел не пройдя все точки, но пройдя все точки скрипт не сработал. Сейчас еще раз пробегусь и сообщу рузультат в личку..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 sta.

На северо-западе во дворе прячутся БТР ы наемников (это становится ясно после разговора с Камбоджа), которые охранят некий хабар и к трупам сталкеров это предупреждение не имеет НИКАКОГО отношения. Тебя предупреждают, когда ты слишком близко подходишь к закрытому двору и открывают огонь при пересечении линии.

 

Р.В.С.

Твоя проблема была в том, что ты не нашел записку, которую тебе оставила в Баре милая "девушка" Рипли (она -Няша, ведь правда? :) ) Из этой записки сразу становится ясно,что она  ждёт тебя для разговора в лаборатории и любит :)

 

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sta, у меня такое же предположение было. Я проверял эту гипотезу, мне не помогло. к сожалению. Сейчас вот третий раз пробежался с первой сохранки на локе и все никак.....

А ты кумулятивный фикс ставил? Может он поможет мне? Я что-то запамятовал, ставил или нет.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эмм.. что за Грек такой? Я что то упустил?

 

Ккую сохранку нужно выложить? В какой момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все в порядке! Скрипт сработал.

Сейчас вернулся к монахам- вижу Грек сидит, поговорил с ним.

 

Видимо, у меня Грек не загрузился при первом захождении на локу (ну не видел я его у костра), а при втором захождении если Грек даже загрузился,  я его игнорил (с отцом Виталием то типа поговорил, а  Грека при первом заходе  не было, значит "не нужен"- моя версия)?

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хемуль, ну ты и маньяк, однако. Какая скорость прохождения мода ))

Я этот путь проходил за 2 дня, а ты пролетел часов за 6 )) Не тошнит от "калейдоскопа" событий?

 

Вот, не понимаю еще, что у тебя руки все время тянуться авторские работы править. Стабильный мод, кажется. Что еще надо? )))

 

Я не правлю, я делаю зону такой какой она нравится мне, сюжет это хорошо, но для меня атмосфера тоже важна,  короче, объяснять долго, да и не нужно, я ведь не заставляю тебя играть с моим дополнением, правда, а кому интересно они возьмут.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кирюха. Отставить! Наемники в Х18 при переговорах сами отдают пистолет с документами. Тут что-то не то.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите (можно  в ЛС или под спойлер), кто проходил Лиманск с квестом "документы". Ящики я нашел без больших проблем,а с документами проблемы. Весь Лиманск обняюхал, заглядывал в гаражи, в домах, у заброов по углам, в кузовы грузовиков,во всех доступных подвальчиках. Везде, как мне показалось смотрел, но не нашел их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что за ерунда  у меня с концовкой?

Угоняю грузовик, прибывает вертолет с Хьюго. Получаем два варианта ответа: "прощайте" и "я не согласен".


Выбираю второй вариант, уничтожаю отряд наемников, кое как справляюсь с выродком Хьюго (квест "Ошибка Хьюго" выполнен) и вдруг читаю смс, как JJ в ответ на просьбу Славена отказывается пригнать грузовик. При попытке сесть в грузовик происходит взрыв вместе с главным героем. Решаюсь посмотреть, что происходит на базе Поиска и вижу картину маслом: стоит на площадке Железная маска и ловит на себя пули до бесконечности. Сталкеры естественно не разговаривают. Что это? )))
Может быть из-за того, что я квест "принцип домино" не стал вывполнять (у меня он так и висит)
По моему выбранному врианту я по идее должен пригнать грузовик на базу Поиска и очутится в бункере и дальше две малюсенкие концовки по выбору.
Не поленился гид почитать про концовки после такого странного финала и очень удивлен....

Не заканчивается игра, так как описано в гидах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лобсанг

 

Ах, я тут прочел что надо перед угоном поговорить со священником оказывается ))) Сейчас еще попробую... И зачем тут священника приплели, если в КПК и заданиях он нем ни слова. (да есть письмо и что?- так важно?) Анриал какой то....

 

   volkkk Всё равно рвет грузовик на части :))) с какой бы стороны не подходил светится "угнать" и всё. Изменено пользователем Mari
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

UPD. Прошел я наконец многострадальный мод до конца и  "по правилам" )) Все равно недоумение осталось от финала..

 

 

1. Почему нельзя уничтожить пульт Установки какой нибудь "красной кнопкой", почему его нужно закидывать гранатами или из РПГ шмалять по нему? Ну что за бред??? Я поначалу вообще не понимал, что там нужно делать.  Думал, что нужно просто не пускать морду к пульту какое то время и зачтется квест )) Ведь так в ПДА написано!!! "Не пускать". Ну как можно догадаться об этом? И таких нелепых  вещей в моде много. В ПДА одно написано, а по делу другое.
2.  Скомканый финал, как будто притянутый за волосы
3. Отсюда вытекает сырые (недошлифонные) задания в 5 части мода.

 

 

 

По общей части мода:

1. Захватывающий детективный сюжет, которому особый шарм придает затравка с инопланетным составляющим,  влияющем в игре   на судьбы всех ключевых персонажей и более того , оно затрагивает и меняет  всю историю Зоны-браво!

2. Интересные, затяжные (с перерывами и возвратами) квесты, которые совсем не надоедают- отлично.

3. Экскурсы в далекую и не очень историю-замечательно

4. Несостыковки заданий и ПДА- не очень понятно

5. Слабенькая графическая составляющая, правда имеющая свой плюс  в том,  что следствием  такой упрощенной графики (никакой тебе "фотозоны") является отличная оптимизация игры к слабым компам и быстрые загрузки сохранений. Никаких лагов на максимальных настройках! Для ТЧ редкость, лично для меня.

6. Недочеты по оружейной  части. К примеру, нелепые (недостоверные) пысовские прицелы  соседствуют с качественными моделями-носителями от сторонних модмейкеров

7. Не очень хорошо смотрящиеся  локации, но тут претензий вряд ли может быть. Все же они из билдов.

8. В целом , очень хорошо. По настоящему получился мод, которые все ждали.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

vladi.

А кто?  Железная морда писала смс?

Недошлифованнность в некоторых развязках в пятой части. Например, не получится встретиться со Стрелком, хотя по ветке диалога Ермол JJ встречу  гарантирует. Квест недоделан? К чему тогда вообще ветка про Стрелка?

 

 

Я сразу в лифт нырял (прочел про него в гиде- уж извините). Не видел  никакого  РПГ  ))) Какой такой павлин-мавлин гранатомёт )))

 

 

Кирюха. Я уже прошел. Коряво, но прошел. Ты малость опоздал :))

 

Хемуль, когда ты все успеваешь? И правки вносить и в сам мод резаться? :))) Там столько боевок в  последних частях. Тупо много времени отнимает очередной сейв лоуд (многие ловушки с первого раза не пройти), но  особенно много присутствует "мяса" (даже слишком много. Временами раздражает) . Поражаюсь твоей  скорости прохождения. Меня лично "мясные" локации так сильно утомляют, что я на несколько часов вообще могу игру не запускать.

 

Да вот что то действительно увлёкся. обычно до конца редко дохожу,) а боевки, так я люблю пострелять, тем более нпс не особо шустрые.)

 

Лута реально излишек и согласен с тобой полностью, что надо трофейный хабар урезать. Даже на мастере не знал куда от него деваться ))

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...