Перейти к контенту

Упавшая звезда. Честь наемника


Рекомендуемые сообщения

Прошел таки модик что хочу сказать:



+ 1)В модах Zaurus'a наконец-то интегрирован уборщик трупов, пусть не всех, но в отличии от Апокалипсиса горы трупов не валяются на локах

2) Интересный сюжет и весьма оригинальный главный злодей - Меняющий лица

3) Добавлена парочка новых пушек

4) Новые локации


- 1)Выродки, трудно убиваемые зомби ля-ля тополя, на мой взгляд чушь собачья - стоишь и стреляешь в выродка с пкм и ждешь пол часа пока тот одуплится, можно было придумать что-то покруче.

2) Торговаться и следить за ресурсами в этом моде не нужно - патронов везде навалом, с выродков падают ксеноформы по 250к каждый, что ведет к быстрому обогащению так еще и экзик под 200кг таскать

3) Зона пустынна и мрачна на первых этапах игры я засыпал скажу честно, беги туда, беги сюда, нет баланса что в Апсе, что тут (в Апсе повышенная концентрация говнюков на квадратный метр, тут бегай, скучай)

4) Куча сюжетных непоняток: почему золотая свинья высшая ценность? да и зачем вообще нужны эти ксеноформы, откуда они появились? Что стало с Лешей Борманом, монахами? Я так и не встретился со Стрелком. Как из купола вышло так много перевертышей (если я правильно понял это люди к которым прикоснулся Многоликий, который под куполом) если в зоне только 4 инвертора? В чем смысл квеста "Принцип домино"? Накой приплели в мод фрицев с их ящиками, на мой взгляд это вообще лишнее. Эти и другие вопросы мучали меня на протяжении всего прохождения.

5) Какая-то унылая концовка, интро многообещающее, а на утре решили сэкономить времени и сил. Я ожидал эпической развязки сюжета, вместо этого получил картинку купола

6) Мод слишком легкий в прохождении, из-за пустынной зоны не драйвово, боевка в стиле "Я - терминатор", нет второстепенных квестов, т.к. отпадает нужна в деньгах

7) На карте откопал рудимент - локация "пещера", странно что не используется в игре...


Ну вот в принципе и все, что я хотел бы отметить. Обобщая вышесказанное, я не стану скрывать, что больше 60% сюжета я скучал, появился интерес после входа в лабораторию с Рипли. И меня очень расстроила "низкобюджетная" концовка, где осталось куча вопросов. Задумка мода очень оригинальна, но преподнесена, честно говоря, фигово Моя оценка 5/10 + балл за нелегкую работу в создании мода, итого 6/10

P.S. скажите песенку в главном меню, это единственное, чему я неизменно радуюсь в модах Zaurus'a =)

 

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@DemonTools, ,отвечу со стороны игрока, как это вижу я:

 

1)Выродки, трудно убиваемые зомби ля-ля тополя, на мой взгляд чушь собачья - стоишь и стреляешь в выродка с пкм и ждешь пол часа пока тот одуплится, можно было придумать что-то покруче.

А что другое, есть идеи? И могли бы разработчики своими скромными силами это реализовать (ведь придумать можно все, что угодно)? Если оставить их слабенькими, будет слишком просто. И самое главное: в "Долг. Философия войны" мы уже встречались с выродками и охотились на них.

 

2) Торговаться и следить за ресурсами в этом моде не нужно - патронов везде навалом, с выродков падают ксеноформы по 250к каждый, что ведет к быстрому обогащению так еще и экзик под 200кг таскать

Так и задумано - не надо распылятся на выживание, а можно полностью сосредоточиться на прохождении сюжета. Во всех модах zaurus'crew не было проблем с дефицитом. По поводу ксеноформ - довольно много денег понадобиться для ремонта "Даггера" и экзоскелета. А кроме этого они и не нужны по сути.

 

3) Зона пустынна и мрачна на первых этапах игры я засыпал скажу честно, беги туда, беги сюда, нет баланса что в Апсе, что тут (в Апсе повышенная концентрация говнюков на квадратный метр, тут бегай, скучай)

Концепция и идея мода такая. Фантастика, мистика, детектив.

 

4) Куча сюжетных непоняток: почему золотая свинья высшая ценность? да и зачем вообще нужны эти ксеноформы, откуда они появились? Что стало с Лешей Борманом, монахами? Я так и не встретился со Стрелком. Как из купола вышло так много перевертышей (если я правильно понял это люди к которым прикоснулся Многоликий, который под куполом) если в зоне только 4 инвертора? В чем смысл квеста "Принцип домино"? Накой приплели в мод фрицев с их ящиками, на мой взгляд это вообще лишнее. Эти и другие вопросы мучали меня на протяжении всего прохождения.

Многое становится ясным, если внимательно читать диалоги. Не встретились со Стрелком - ну и что? Каждый игрок творит свою историю прохождения, не надо играть по гиду (...а теперь идем именно сюда...). У "Принципа домино" одна цель - обеспечить игрока боеприпасами по ходу игры. История с фрицами связана с прошлым ГГ, о чем он рассказывал Греку в Госпитале, и со Стражем в прошлом. Да и сама история - по сути почти детектив, неужели не интересно? А вот то, что случилось с бандитами и вообще завершение истории, узнаем, надеюсь, в моде "Последний сталкер" )))

 

5) Какая-то унылая концовка, интро многообещающее, а на утре решили сэкономить времени и сил. Я ожидал эпической развязки сюжета, вместо этого получил картинку купола

Соглашусь, но что поделать: не хватило сил и времени у разработчиков (не в упрек) на какой-нибудь масштабный ролик.

 

6) Мод слишком легкий в прохождении, из-за пустынной зоны не драйвово, боевка в стиле "Я - терминатор", нет второстепенных квестов, т.к. отпадает нужна в деньгах

Это не боевик, не экшн. В первую очередь это сюжетный мод. Второстепенные квесты есть, но не "пойди-принеси". Тот же квест "Холодная сталь" - второстепенный, хотя его прохождение влияет на некоторый момент в прохождении.

 

7) На карте откопал рудимент - локация "пещера", странно что не используется в игре...

Используется. Если следовать сюжетным указаниям, то в определенный момент переходить между двумя локациями надо будет именно через пещеру.

 

P.S. скажите песенку в главном меню, это единственное, чему я неизменно радуюсь в модах Zaurus'a =)

Сколько раз спрашивали: Deep Purple - Soldier Of Fortune.

 

Ну вот в принципе и все, что я хотел бы отметить. Обобщая вышесказанное, я не стану скрывать, что больше 60% сюжета я скучал, появился интерес после входа в лабораторию с Рипли. И меня очень расстроила "низкобюджетная" концовка, где осталось куча вопросов. Задумка мода очень оригинальна, но преподнесена, честно говоря, фигово Моя оценка 5/10 + балл за нелегкую работу в создании мода, итого 6/10

Задумка преподнесена как раз таки именно так, как надо. А то, что вам другой жанр нравиться - это не проблема мода. Мод очень хорош в своей кате

гории.

 

Изменено пользователем Вспышка
Добавлено Вспышка,

Такой объём написанного, лучше под спойлер прятать.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Viktar83, Это мое аргументированное мнение, которое очень важно для разработчиков, именно из рецензий игроков мододелы улучшают свои моды в будущих творениях. Приведу пример - к Апокалипсису я также написал рецензию и указал в проблемах уборщик трупов - и вуаля, он появился в этом моде. В этой рецензии я написал что понравилось и что не понравилось лично мне, не нужно писать ответные сочинения о том, как я плохо читал или следил за сюжетом, об этом можно написать и в лс и не засорять форум. Да и потом, моя оценка не такая уж и низкая - 6/10, это хороший балл.

 

P.S. Вспомнил еще один недочет: Если центр зоны накрыт куполом, то почему он отсутствует на АС, Припяти, ЧАЭС, МГ, Лиманске, Госпитале и др. локациях?

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Скачал вчера версию 1.2, распаковал, настроил под себя, поиграл полтора часа и заскучал... Хотя 2 года назад, проходя версию 1.0 в первый раз, в целом был доволен, но сейчас мод вызвал дикую сонливость из-за дисбаланса и беготни.

Не поленился, скачал гид, прочитал и сразу вспомнил про нелепый "Принцип домино", абсурдные "даггеры", кривоватую сюжетную линию с вкраплением исторического контента и с завязкой на инопланетянах. И сразу мод удалил... 

Мод хороший, но сюжет таков, что его проходишь лишь бы дойти до финала и узнать, чем все закончится. А вот второй раз проходить уже неинтересно: играбельности нет, атмосфера ТЧ принесена в жертву сюжету про "железномордого"...

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@DemonTools, вас понял, хоть у меня другие и аргументы, и мнение. По поводу улучшений и правок... увы, как я понимаю - версия 1.2 финальная.

@Romark:

 

"В одну и ту же реку не войдешь дважды" (с)  :(

 

А вот про атмосферу ТЧ не надо тут. Чтоб не разводить оффтоп (ибо об этом можно говорить часами, и если есть желание - в ЛС :) ), УЗ - это не ТЧ.

 

 

Изменено пользователем Viktar83
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
У меня на локациях Янтарь-Буфер, Ведьмино Болото, Свалка-Буфер земля (если это можно назвать землёй :wacko: ), как бы бегает при передвижении, и текстура земли как бы прозрачно - зелёная.

Как можно исправить?

5663625240723cbfc4ffd346da394b7d05897e220d4532bcac5b98e36454a7defc3be2e105897e22

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

@Вспышка, вслед за тобой продублирую свое сообщение на Ап-про. Можно?

...повторюсь. Чтобы исправить твою проблему - скачиваешь мод по нашим, авторским ссылкам и спокойно играешь без всяческих багов и вылетов. Это программа-максимум, в идеале, так сказать.

А программа-минимум заключается в том, что ты находишь в своем репаке файл textures.ltx, удаляешь его, и - вуаля:

1df0c9b358720608ed934002a87563e353dcee22

вдруг откуда не возьмись, появляется земля.

 

P.S. Большое спасибо всем репакерам. А особенно супер-репакеру сереге-лусу. За то, что нашли все баги и вылеты в нашем моде. Которых (багов и вылетов) в нем изначально не было. И за то, что добавили свои, новые. С которыми вы в той или иной мере успешно боритесь.

Скрин под цитатой почему-то не виден. Вот: 1df0c9b358720608ed934002a87563e353dcee22 Изменено пользователем Marafon6540
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Marafon6540вслед за тобой продублирую свое сообщение\ответ на Ап-про. Можно?  :) 

 

Да, Серёга здесь совсем не причём! Я просто графу накидывал сверху, а textures.ltx забыл удалить. 

После удаления файла, всё стало нормально  :)

  • Нравится 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Цитата от Автора:
"Столкнулся с проблемой вылета при запуске игры на статическом освещении и ослеплении солнцем, фонарями на динамическом освещении. Предлагаю вам небольшую правку."

 

Со статикой всё понятно, а вот правка на это есть у кого: ?

ослеплении солнцем, фонарями на динамическом освещении

 

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

@Вспышка, ссылка мертва, вот новая - https://yadi.sk/d/eERfd91ecd5CX. В названии тайные тропы, но это брехня.

Изменено пользователем tmy1994
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. Задача-взять языка на ЧАЭС, первого завалил с гаусса без проблем. Второй-это нечто. Выдержал 5 попаданий из гаусса, после чего склеил ласты. Переигровка. 6 магазинов из Кольт М4 и никакого эффекта. Чем его поранить, чтобы лег и говорил, а не скакал, как козел вокруг блоков?

Ссылка на комментарий

Одного убиваешь, а второго, достаточно одного выстрела с Гаусса в ногу! 

Потом разговор и отстрел мышей по быстрому.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий
FATAL ERROR

 

[error]Expression    : no_assert

[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line          : 112

[error]Description   : item not found, id

[error]Arguments     : prof_trust_1  подскажите что за вылет

Ссылка на комментарий

Не начата новая игра после установки патча 1.1.

в том то и дело что иду с новой игры на радаре чтоб пройти в лабораторию х8 и спасти риппи одеваю костюм долга из х10 пытаюсь зайти в х8 и вылет также вылет если не одеваю костюм а он просто в рюкзаке

Добавлено Kirgudu,

Ни одного знака препинания - это тренд такой нынче?

Правила форума, пункт 2.5. Строгое предупреждение.

Ссылка на комментарий
в том то и дело что иду с новой игры

Давай сейв, посмотрю.

 

Откуда скачивал мод?

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Давай сейв, посмотрю.

 

Откуда скачивал мод?

Какой сейв? Я уже и не помню откуда скачивал. Это репак от серёги-лус

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий
Это репак от серёги-лус

Вот и ответ на твой вопрос. Не хочешь ему этот вопрос задать?

Какой сейв?

Сейв перед взятием костюма. И (или) автосейв с захода на Радар. Хотя вряд ли у меня твой сейв пойдет, но попытаться можно.

 

А ссылка нормальная, на Я-диск, есть в шапке этой темы. И у нас на оф. форуме - тоже в шапке этой темы.

Изменено пользователем duke65
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...