Это популярное сообщение. Мерцающий 105 Опубликовано 13 Апреля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2013 (изменено) Версия мода на движке OGSR x64 - здесь. Скрытый текст Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове. Разработчик - zaurus' crew Генеральный спонсор проекта - Компания MBTM LLC г.Иркутск ОС - Windows XP/Vista/7/8 Оперативная память - 3 ГБ Видеопамять - 512 МБ Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Только для версии 1.0004. На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних - стабильная работа не гарантируется. Официальный форум мода - здесь. Ссылки для скачивания мода (только инсталятор) - Яндекс и DepositFiles DFS-FIX-2-CUMULATIVE Описание правок: 1. Возможность лечения НПС на Сортировке 2. Выполнение квеста на убийство Хрона 3. Исправление бага с ремкомплектом. Патч до версии 1.1 http://zaurus.su/news?view=18732403# Включает все предыдущие фиксы.Внимание! Требуется НИ. Сохранки, сделанные до установки патча работать не будут. Перед установкой требуется удалить папку gamedata с фиксами и другими правками. Кто ставил адаптацию под ш/ф мониторы, после установки патча необходимо повторить установку этой адаптации. Рекомендуется тем, кто только начал. Игра проходима и с кумулятивным фиксом DFS-FIX-2-CUMULATIVE. 1. Адаптация текстур 16х9http://rghost.ru/45207621, http://yadi.sk/d/6_iCphhb3yjLR установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.2. Вывод СМС на экран (только для разрешения 1920х1080)http://rghost.ru/44538215, http://yadi.sk/d/mWm-Tymw3yjTL установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.3. Прицельные сетки (только для разрешения 1600х900)http://rghost.ru/45208724, http://yadi.sk/d/D117AeQN3yjVf установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.4. Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитораhttp://rghost.ru/45208173, http://yadi.sk/d/Ce5iE3UV3yjPH установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.5. Сетки прицелов для мониторов 16х10 (автор - Мерцающий)http://webfile.ru/6475585 установка: поместить папку gamedata из архива в папку с установленной игрой. FATAL ERRORXML node not found [error]Arguments : global_wnd Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее. После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004. У кого ГГ хапнул радиации и перестал бегать, вот лекарство, его авторы тоже зачем то закатали в архивы, кинуть в папку scripts, она должна быть после установки фикса, это для тех кто не знает что и куда класть. Загрузить сохранение до того как хватанули радиацию.Вроде так сам автор говорил.http://rghost.ru/45385081Это неофициальная тема мода. Никто не гарантирует здесь техническую и иную поддержку авторов мода. Тема для обсуждения прохождения мода, выкладывания различных адаптаций, аддонов и правок. Полный ГИД читаем ЗДЕСЬ Упавшая Звезда 1.2. https://yadi.sk/d/Uh9-GVRcjCJR2 Правка по запуску на статике Ставится просто, как игра, не требует наличия установленной оригинальной игры ТЧ. Причин выпуска репака несколько: 1. Изначально именным оружием фон Беркова должен был быть Люгер Р08, но модель нам так и не сделали, и мы использовали Вальтер Р38. В 1.2, проявив упрямство, мы сделали так, как было задумано. 2. Внесены небольшие правки, цитирую по журналу: 1. Анимацию наемников в х-18 сменить на guard. 2. Стекла в х-18 убрать (не сделано) 3. Дополнительная точка в Припяти для запуска квеста "Подслушать разговор". 4. Провалить "Подслушать разговор" после завершения задания "Посланник Монолита". Не явно, а при переходе, или перезагрузке. 5. Блокировку на юзание ящика в бункере управления Монолитом. 6. Наполнить стальные коробки патронами 9мм в Лиманске. 7. Правка текста. 8. Включение-отключение вертушки на Генераторах. 9. Ботанов при переходе в Рыжий Лес сделать друзьями. 10. Американцев при выполнении задания "Новый враг" сделать друзьями. 11.Убрать метку на Греке в задании "Арсенал наемников". 12. Убрать шифр-таблицы и дневник из продажи. 13. Править логику Сатаны на Кордоне (дергается при отказе от его услуг проводника)]] Что-то было сделано в 1.1, что-то доделывалось в 1.2. 3. (самое главное) Игроки качают, или покупают репаки, которые никто не проверял, и жалуются потом на нестабильность УЗ. Теперь есть возможность поиграть в правильный репак. ГЛАВНЫЙ СОВЕТ!!!: не читайте гид и не проходите УЗ по гиду. Парадоксальная ситуация(!): игрок шаг за шагом следует указаниям, взятым из гида по УЗ, а потом рассуждает о жесткой линии сюжета УЗ! НЕТ В УПАВШЕЙ ЗВЕЗДЕ ЛИНИИ! ВЫ САМИ ЕЕ СЕБЕ СОЗДАЕТЕ!!! В УЗ все сделано для того, чтоб игрок не попал в сюжетный тупик. Просто не выбрасывайте в начале два квестовых предмета - первую ксеноформу и Люгер (в старых версиях Вальтер). Удачи! Изменено 14 Марта 2022 пользователем Опричник ссылки на iFotki 10 3 1 Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Вспышка 836 Опубликовано 20 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2015 (изменено) Упавшая Звезда 1.2. https://yadi.sk/d/Uh9-GVRcjCJR2 Правка по запуску на статике Ставится просто, как игра, не требует наличия установленной оригинальной игры ТЧ. Причин выпуска репака несколько: 1. Изначально именным оружием фон Беркова должен был быть Люгер Р08, но модель нам так и не сделали, и мы использовали Вальтер Р38. В 1.2, проявив упрямство, мы сделали так, как было задумано. 2. Внесены небольшие правки, цитирую по журналу: 1. Анимацию наемников в х-18 сменить на guard. 2. Стекла в х-18 убрать (не сделано) 3. Дополнительная точка в Припяти для запуска квеста "Подслушать разговор". 4. Провалить "Подслушать разговор" после завершения задания "Посланник Монолита". Не явно, а при переходе, или перезагрузке. 5. Блокировку на юзание ящика в бункере управления Монолитом. 6. Наполнить стальные коробки патронами 9мм в Лиманске. 7. Правка текста. 8. Включение-отключение вертушки на Генераторах. 9. Ботанов при переходе в Рыжий Лес сделать друзьями. 10. Американцев при выполнении задания "Новый враг" сделать друзьями. 11.Убрать метку на Греке в задании "Арсенал наемников". 12. Убрать шифр-таблицы и дневник из продажи. 13. Править логику Сатаны на Кордоне (дергается при отказе от его услуг проводника)]] Что-то было сделано в 1.1, что-то доделывалось в 1.2. 3. (самое главное) Игроки качают, или покупают репаки, которые никто не проверял, и жалуются потом на нестабильность УЗ. Теперь есть возможность поиграть в правильный репак. ГЛАВНЫЙ СОВЕТ!!!: не читайте гид и не проходите УЗ по гиду. Парадоксальная ситуация(!): игрок шаг за шагом следует указаниям, взятым из гида по УЗ, а потом рассуждает о жесткой линии сюжета УЗ! НЕТ В УПАВШЕЙ ЗВЕЗДЕ ЛИНИИ! ВЫ САМИ ЕЕ СЕБЕ СОЗДАЕТЕ!!! В УЗ все сделано для того, чтоб игрок не попал в сюжетный тупик. Просто не выбрасывайте в начале два квестовых предмета - первую ксеноформу и Люгер (в старых версиях Вальтер). Удачи! Изменено 20 Сентября 2015 пользователем Вспышка 2 3 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
DemonTools 12 Опубликовано 20 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2015 (изменено) Прошел таки модик что хочу сказать: + 1)В модах Zaurus'a наконец-то интегрирован уборщик трупов, пусть не всех, но в отличии от Апокалипсиса горы трупов не валяются на локах2) Интересный сюжет и весьма оригинальный главный злодей - Меняющий лица3) Добавлена парочка новых пушек4) Новые локации- 1)Выродки, трудно убиваемые зомби ля-ля тополя, на мой взгляд чушь собачья - стоишь и стреляешь в выродка с пкм и ждешь пол часа пока тот одуплится, можно было придумать что-то покруче.2) Торговаться и следить за ресурсами в этом моде не нужно - патронов везде навалом, с выродков падают ксеноформы по 250к каждый, что ведет к быстрому обогащению так еще и экзик под 200кг таскать3) Зона пустынна и мрачна на первых этапах игры я засыпал скажу честно, беги туда, беги сюда, нет баланса что в Апсе, что тут (в Апсе повышенная концентрация говнюков на квадратный метр, тут бегай, скучай)4) Куча сюжетных непоняток: почему золотая свинья высшая ценность? да и зачем вообще нужны эти ксеноформы, откуда они появились? Что стало с Лешей Борманом, монахами? Я так и не встретился со Стрелком. Как из купола вышло так много перевертышей (если я правильно понял это люди к которым прикоснулся Многоликий, который под куполом) если в зоне только 4 инвертора? В чем смысл квеста "Принцип домино"? Накой приплели в мод фрицев с их ящиками, на мой взгляд это вообще лишнее. Эти и другие вопросы мучали меня на протяжении всего прохождения.5) Какая-то унылая концовка, интро многообещающее, а на утре решили сэкономить времени и сил. Я ожидал эпической развязки сюжета, вместо этого получил картинку купола6) Мод слишком легкий в прохождении, из-за пустынной зоны не драйвово, боевка в стиле "Я - терминатор", нет второстепенных квестов, т.к. отпадает нужна в деньгах7) На карте откопал рудимент - локация "пещера", странно что не используется в игре...Ну вот в принципе и все, что я хотел бы отметить. Обобщая вышесказанное, я не стану скрывать, что больше 60% сюжета я скучал, появился интерес после входа в лабораторию с Рипли. И меня очень расстроила "низкобюджетная" концовка, где осталось куча вопросов. Задумка мода очень оригинальна, но преподнесена, честно говоря, фигово Моя оценка 5/10 + балл за нелегкую работу в создании мода, итого 6/10P.S. скажите песенку в главном меню, это единственное, чему я неизменно радуюсь в модах Zaurus'a =) Изменено 28 Сентября 2015 пользователем Хемуль36рус 1 Ссылка на комментарий
Viktar83 51 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 (изменено) @DemonTools, ,отвечу со стороны игрока, как это вижу я: 1)Выродки, трудно убиваемые зомби ля-ля тополя, на мой взгляд чушь собачья - стоишь и стреляешь в выродка с пкм и ждешь пол часа пока тот одуплится, можно было придумать что-то покруче. А что другое, есть идеи? И могли бы разработчики своими скромными силами это реализовать (ведь придумать можно все, что угодно)? Если оставить их слабенькими, будет слишком просто. И самое главное: в "Долг. Философия войны" мы уже встречались с выродками и охотились на них. 2) Торговаться и следить за ресурсами в этом моде не нужно - патронов везде навалом, с выродков падают ксеноформы по 250к каждый, что ведет к быстрому обогащению так еще и экзик под 200кг таскать Так и задумано - не надо распылятся на выживание, а можно полностью сосредоточиться на прохождении сюжета. Во всех модах zaurus'crew не было проблем с дефицитом. По поводу ксеноформ - довольно много денег понадобиться для ремонта "Даггера" и экзоскелета. А кроме этого они и не нужны по сути. 3) Зона пустынна и мрачна на первых этапах игры я засыпал скажу честно, беги туда, беги сюда, нет баланса что в Апсе, что тут (в Апсе повышенная концентрация говнюков на квадратный метр, тут бегай, скучай) Концепция и идея мода такая. Фантастика, мистика, детектив. 4) Куча сюжетных непоняток: почему золотая свинья высшая ценность? да и зачем вообще нужны эти ксеноформы, откуда они появились? Что стало с Лешей Борманом, монахами? Я так и не встретился со Стрелком. Как из купола вышло так много перевертышей (если я правильно понял это люди к которым прикоснулся Многоликий, который под куполом) если в зоне только 4 инвертора? В чем смысл квеста "Принцип домино"? Накой приплели в мод фрицев с их ящиками, на мой взгляд это вообще лишнее. Эти и другие вопросы мучали меня на протяжении всего прохождения. Многое становится ясным, если внимательно читать диалоги. Не встретились со Стрелком - ну и что? Каждый игрок творит свою историю прохождения, не надо играть по гиду (...а теперь идем именно сюда...). У "Принципа домино" одна цель - обеспечить игрока боеприпасами по ходу игры. История с фрицами связана с прошлым ГГ, о чем он рассказывал Греку в Госпитале, и со Стражем в прошлом. Да и сама история - по сути почти детектив, неужели не интересно? А вот то, что случилось с бандитами и вообще завершение истории, узнаем, надеюсь, в моде "Последний сталкер" ))) 5) Какая-то унылая концовка, интро многообещающее, а на утре решили сэкономить времени и сил. Я ожидал эпической развязки сюжета, вместо этого получил картинку купола Соглашусь, но что поделать: не хватило сил и времени у разработчиков (не в упрек) на какой-нибудь масштабный ролик. 6) Мод слишком легкий в прохождении, из-за пустынной зоны не драйвово, боевка в стиле "Я - терминатор", нет второстепенных квестов, т.к. отпадает нужна в деньгах Это не боевик, не экшн. В первую очередь это сюжетный мод. Второстепенные квесты есть, но не "пойди-принеси". Тот же квест "Холодная сталь" - второстепенный, хотя его прохождение влияет на некоторый момент в прохождении. 7) На карте откопал рудимент - локация "пещера", странно что не используется в игре... Используется. Если следовать сюжетным указаниям, то в определенный момент переходить между двумя локациями надо будет именно через пещеру. P.S. скажите песенку в главном меню, это единственное, чему я неизменно радуюсь в модах Zaurus'a =) Сколько раз спрашивали: Deep Purple - Soldier Of Fortune. Ну вот в принципе и все, что я хотел бы отметить. Обобщая вышесказанное, я не стану скрывать, что больше 60% сюжета я скучал, появился интерес после входа в лабораторию с Рипли. И меня очень расстроила "низкобюджетная" концовка, где осталось куча вопросов. Задумка мода очень оригинальна, но преподнесена, честно говоря, фигово Моя оценка 5/10 + балл за нелегкую работу в создании мода, итого 6/10 Задумка преподнесена как раз таки именно так, как надо. А то, что вам другой жанр нравиться - это не проблема мода. Мод очень хорош в своей кате гории. Изменено 21 Сентября 2015 пользователем Вспышка Добавлено Вспышка, 21 Сентября 2015 Такой объём написанного, лучше под спойлер прятать. 1 1 3 Ссылка на комментарий
DemonTools 12 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 @Viktar83, Это мое аргументированное мнение, которое очень важно для разработчиков, именно из рецензий игроков мододелы улучшают свои моды в будущих творениях. Приведу пример - к Апокалипсису я также написал рецензию и указал в проблемах уборщик трупов - и вуаля, он появился в этом моде. В этой рецензии я написал что понравилось и что не понравилось лично мне, не нужно писать ответные сочинения о том, как я плохо читал или следил за сюжетом, об этом можно написать и в лс и не засорять форум. Да и потом, моя оценка не такая уж и низкая - 6/10, это хороший балл. P.S. Вспомнил еще один недочет: Если центр зоны накрыт куполом, то почему он отсутствует на АС, Припяти, ЧАЭС, МГ, Лиманске, Госпитале и др. локациях? 1 2 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 Скачал вчера версию 1.2, распаковал, настроил под себя, поиграл полтора часа и заскучал... Хотя 2 года назад, проходя версию 1.0 в первый раз, в целом был доволен, но сейчас мод вызвал дикую сонливость из-за дисбаланса и беготни. Не поленился, скачал гид, прочитал и сразу вспомнил про нелепый "Принцип домино", абсурдные "даггеры", кривоватую сюжетную линию с вкраплением исторического контента и с завязкой на инопланетянах. И сразу мод удалил... Мод хороший, но сюжет таков, что его проходишь лишь бы дойти до финала и узнать, чем все закончится. А вот второй раз проходить уже неинтересно: играбельности нет, атмосфера ТЧ принесена в жертву сюжету про "железномордого"... 1 2 Ссылка на комментарий
Viktar83 51 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 (изменено) @DemonTools, вас понял, хоть у меня другие и аргументы, и мнение. По поводу улучшений и правок... увы, как я понимаю - версия 1.2 финальная. @Romark: "В одну и ту же реку не войдешь дважды" (с) А вот про атмосферу ТЧ не надо тут. Чтоб не разводить оффтоп (ибо об этом можно говорить часами, и если есть желание - в ЛС ), УЗ - это не ТЧ. Изменено 21 Сентября 2015 пользователем Viktar83 1 2 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 26 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 У меня на локациях Янтарь-Буфер, Ведьмино Болото, Свалка-Буфер земля (если это можно назвать землёй ), как бы бегает при передвижении, и текстура земли как бы прозрачно - зелёная. Как можно исправить? AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Marafon6540 764 Опубликовано 26 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 (изменено) @Вспышка, вслед за тобой продублирую свое сообщение на Ап-про. Можно? ...повторюсь. Чтобы исправить твою проблему - скачиваешь мод по нашим, авторским ссылкам и спокойно играешь без всяческих багов и вылетов. Это программа-максимум, в идеале, так сказать. А программа-минимум заключается в том, что ты находишь в своем репаке файл textures.ltx, удаляешь его, и - вуаля: вдруг откуда не возьмись, появляется земля. P.S. Большое спасибо всем репакерам. А особенно супер-репакеру сереге-лусу. За то, что нашли все баги и вылеты в нашем моде. Которых (багов и вылетов) в нем изначально не было. И за то, что добавили свои, новые. С которыми вы в той или иной мере успешно боритесь. Скрин под цитатой почему-то не виден. Вот: Изменено 26 Сентября 2015 пользователем Marafon6540 1 1 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 @Marafon6540, вслед за тобой продублирую свое сообщение\ответ на Ап-про. Можно? Да, Серёга здесь совсем не причём! Я просто графу накидывал сверху, а textures.ltx забыл удалить. После удаления файла, всё стало нормально 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 30 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 Цитата от Автора:"Столкнулся с проблемой вылета при запуске игры на статическом освещении и ослеплении солнцем, фонарями на динамическом освещении. Предлагаю вам небольшую правку." Со статикой всё понятно, а вот правка на это есть у кого: ? ослеплении солнцем, фонарями на динамическом освещении AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
tmy1994 6 Опубликовано 5 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2015 (изменено) @Вспышка, ссылка мертва, вот новая - https://yadi.sk/d/eERfd91ecd5CX. В названии тайные тропы, но это брехня. Изменено 5 Декабря 2015 пользователем tmy1994 1 Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 7 Января 2016 Поделиться Опубликовано 7 Января 2016 Всем привет. Задача-взять языка на ЧАЭС, первого завалил с гаусса без проблем. Второй-это нечто. Выдержал 5 попаданий из гаусса, после чего склеил ласты. Переигровка. 6 магазинов из Кольт М4 и никакого эффекта. Чем его поранить, чтобы лег и говорил, а не скакал, как козел вокруг блоков? Ссылка на комментарий
denisshulgin 1 089 Опубликовано 7 Января 2016 Поделиться Опубликовано 7 Января 2016 Подождать надо. Он походит, выберет место и ляжет. Может правда сначала отправиться мышек пострелять. 1 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 8 Января 2016 Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 Одного убиваешь, а второго, достаточно одного выстрела с Гаусса в ногу! Потом разговор и отстрел мышей по быстрому. 1 2 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
sumrak1980 0 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : prof_trust_1 подскажите что за вылет Ссылка на комментарий
Marafon6540 764 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 Не начата новая игра после установки патча 1.1. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
sumrak1980 0 Опубликовано 12 Января 2016 Поделиться Опубликовано 12 Января 2016 Не начата новая игра после установки патча 1.1. в том то и дело что иду с новой игры на радаре чтоб пройти в лабораторию х8 и спасти риппи одеваю костюм долга из х10 пытаюсь зайти в х8 и вылет также вылет если не одеваю костюм а он просто в рюкзаке Добавлено Kirgudu, 12 Января 2016 Ни одного знака препинания - это тренд такой нынче? Правила форума, пункт 2.5. Строгое предупреждение. Ссылка на комментарий
Marafon6540 764 Опубликовано 12 Января 2016 Поделиться Опубликовано 12 Января 2016 (изменено) в том то и дело что иду с новой игры Давай сейв, посмотрю. Откуда скачивал мод? Изменено 12 Января 2016 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
sumrak1980 0 Опубликовано 12 Января 2016 Поделиться Опубликовано 12 Января 2016 (изменено) Давай сейв, посмотрю. Откуда скачивал мод? Какой сейв? Я уже и не помню откуда скачивал. Это репак от серёги-лус Изменено 12 Января 2016 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
Marafon6540 764 Опубликовано 12 Января 2016 Поделиться Опубликовано 12 Января 2016 (изменено) Это репак от серёги-лус Вот и ответ на твой вопрос. Не хочешь ему этот вопрос задать? Какой сейв? Сейв перед взятием костюма. И (или) автосейв с захода на Радар. Хотя вряд ли у меня твой сейв пойдет, но попытаться можно. А ссылка нормальная, на Я-диск, есть в шапке этой темы. И у нас на оф. форуме - тоже в шапке этой темы. Изменено 13 Января 2016 пользователем duke65 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти