Это популярное сообщение. Мерцающий 105 Опубликовано 13 Апреля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2013 (изменено) Версия мода на движке OGSR x64 - здесь. Скрытый текст Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове. Разработчик - zaurus' crew Генеральный спонсор проекта - Компания MBTM LLC г.Иркутск ОС - Windows XP/Vista/7/8 Оперативная память - 3 ГБ Видеопамять - 512 МБ Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Только для версии 1.0004. На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних - стабильная работа не гарантируется. Официальный форум мода - здесь. Ссылки для скачивания мода (только инсталятор) - Яндекс и DepositFiles DFS-FIX-2-CUMULATIVE Описание правок: 1. Возможность лечения НПС на Сортировке 2. Выполнение квеста на убийство Хрона 3. Исправление бага с ремкомплектом. Патч до версии 1.1 http://zaurus.su/news?view=18732403# Включает все предыдущие фиксы.Внимание! Требуется НИ. Сохранки, сделанные до установки патча работать не будут. Перед установкой требуется удалить папку gamedata с фиксами и другими правками. Кто ставил адаптацию под ш/ф мониторы, после установки патча необходимо повторить установку этой адаптации. Рекомендуется тем, кто только начал. Игра проходима и с кумулятивным фиксом DFS-FIX-2-CUMULATIVE. 1. Адаптация текстур 16х9http://rghost.ru/45207621, http://yadi.sk/d/6_iCphhb3yjLR установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.2. Вывод СМС на экран (только для разрешения 1920х1080)http://rghost.ru/44538215, http://yadi.sk/d/mWm-Tymw3yjTL установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.3. Прицельные сетки (только для разрешения 1600х900)http://rghost.ru/45208724, http://yadi.sk/d/D117AeQN3yjVf установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.4. Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитораhttp://rghost.ru/45208173, http://yadi.sk/d/Ce5iE3UV3yjPH установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.5. Сетки прицелов для мониторов 16х10 (автор - Мерцающий)http://webfile.ru/6475585 установка: поместить папку gamedata из архива в папку с установленной игрой. FATAL ERRORXML node not found [error]Arguments : global_wnd Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее. После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004. У кого ГГ хапнул радиации и перестал бегать, вот лекарство, его авторы тоже зачем то закатали в архивы, кинуть в папку scripts, она должна быть после установки фикса, это для тех кто не знает что и куда класть. Загрузить сохранение до того как хватанули радиацию.Вроде так сам автор говорил.http://rghost.ru/45385081Это неофициальная тема мода. Никто не гарантирует здесь техническую и иную поддержку авторов мода. Тема для обсуждения прохождения мода, выкладывания различных адаптаций, аддонов и правок. Полный ГИД читаем ЗДЕСЬ Упавшая Звезда 1.2. https://yadi.sk/d/Uh9-GVRcjCJR2 Правка по запуску на статике Ставится просто, как игра, не требует наличия установленной оригинальной игры ТЧ. Причин выпуска репака несколько: 1. Изначально именным оружием фон Беркова должен был быть Люгер Р08, но модель нам так и не сделали, и мы использовали Вальтер Р38. В 1.2, проявив упрямство, мы сделали так, как было задумано. 2. Внесены небольшие правки, цитирую по журналу: 1. Анимацию наемников в х-18 сменить на guard. 2. Стекла в х-18 убрать (не сделано) 3. Дополнительная точка в Припяти для запуска квеста "Подслушать разговор". 4. Провалить "Подслушать разговор" после завершения задания "Посланник Монолита". Не явно, а при переходе, или перезагрузке. 5. Блокировку на юзание ящика в бункере управления Монолитом. 6. Наполнить стальные коробки патронами 9мм в Лиманске. 7. Правка текста. 8. Включение-отключение вертушки на Генераторах. 9. Ботанов при переходе в Рыжий Лес сделать друзьями. 10. Американцев при выполнении задания "Новый враг" сделать друзьями. 11.Убрать метку на Греке в задании "Арсенал наемников". 12. Убрать шифр-таблицы и дневник из продажи. 13. Править логику Сатаны на Кордоне (дергается при отказе от его услуг проводника)]] Что-то было сделано в 1.1, что-то доделывалось в 1.2. 3. (самое главное) Игроки качают, или покупают репаки, которые никто не проверял, и жалуются потом на нестабильность УЗ. Теперь есть возможность поиграть в правильный репак. ГЛАВНЫЙ СОВЕТ!!!: не читайте гид и не проходите УЗ по гиду. Парадоксальная ситуация(!): игрок шаг за шагом следует указаниям, взятым из гида по УЗ, а потом рассуждает о жесткой линии сюжета УЗ! НЕТ В УПАВШЕЙ ЗВЕЗДЕ ЛИНИИ! ВЫ САМИ ЕЕ СЕБЕ СОЗДАЕТЕ!!! В УЗ все сделано для того, чтоб игрок не попал в сюжетный тупик. Просто не выбрасывайте в начале два квестовых предмета - первую ксеноформу и Люгер (в старых версиях Вальтер). Удачи! Изменено 14 Марта 2022 пользователем Опричник ссылки на iFotki 10 3 1 Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 23 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 Kemer. Сидорович был в своём бункере, у деревни новичков. Ссылка на комментарий
Kemer 3 Опубликовано 23 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 @лобсанг,так это я помню, только теперь я этой деревни новичков не вижу, может местоположение изменилось? Вопросы прямо по ходу появляются, почему не перестает пищать миноискатель после подрыва мины, а показывает её на томже месте? Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 23 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 @Kemer, Деревня новичков была, есть и будет. 1-ый тайник в бункере Сидора. Миноискатель пищит потому-что мина разряжена, а не обезврежена. Ссылка на комментарий
Kemer 3 Опубликовано 23 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) @Vyatkin.74,да эта мина еще и самавозобновляема блин! а место то деревни все-таки изменилось, по сравнению с "закоулками правды" Пардон, это я туплю по чуть-чуть, стороны перепутал, все тамже Изменено 23 Мая 2013 пользователем Kemer Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 23 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 Kemer А "закоулки правды" являются первоисточником и прародителем Сталкера ТЧ Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Kemer 3 Опубликовано 23 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 @Scarface,нет, это всего лишь мое первое знакомство со Сталкером, потому и вопросы свои я с этим модом соотношу. Другие моды мне неизвестны, но думаю я и с ними познакомлюсь Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 23 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 @Kemer, надо было с оригинала начинать... Ссылка на комментарий
Kemer 3 Опубликовано 23 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 @Vyatkin.74,Дак кто ж зналЯ пока искал что скачать, на столько разновидностей Сталкера наткнулся, что голова кругом пошла, теперь уж наверное после ЗП и УЗ не понравится начало. Ну да ладно, имеем то, что имеем Вот уж заодно подскажите, где выход их Х-18 искать, а то уж 2 часа по темным коридорам брожу Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 23 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 @Kemer, в комнате с вертолетом, в дальнем левом углу люк. Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 23 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 Kemer ЗоПе это бледненькая по содержанию и сюжету продолжение ТЧ подтянутая в плане улучшеной графики и не более того, куда вошли наработки из многих первых модов на ТЧ.=))) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Kemer 3 Опубликовано 23 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) Подскажите, будьте добры! Прошел х-18, потом пещеры, стрелка отправила в переход на янтарь, на янтаре отправился в подземную лабораторию, из неё вышел, но стрелка опять отправляет в эту лабораторию...два раза уже по ней пролазил, думал взять что-то нужно. Суть вопроса: там что-то найти нужно в этой лаборатории, или же как по заданию смело отправлятся к Борману и капитану америкосов? Изменено 23 Мая 2013 пользователем Kemer Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 23 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) Kemer. Иди на Агропром. Я на стрелку вообще не смотрю, в оригинале ТЧ как-то помогала, а здесь лучше следи за заданиями и иди куда считаешь нужным. Изменено 23 Мая 2013 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
Kemer 3 Опубликовано 23 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) @лобсанг, Дак и так уже пошел на сортировку, странная вещь, как не подойду к какому переходу, стрелка на ПДА на противоположный начинает показывать...это нормально вообще? А то с мысли сбивает. Понятно, я так и подумал Да чтож такое-то! Вернулся на сортировку, пришла СМС от Хьюго, мол приходи как дела закончишь. Поговорил с Копером, появилась миссия по вертолетам. А с Хьюго и с Борманом диалогов нет...хотя задача отдать Борману вещи, так и висит. Что делать? Изменено 23 Мая 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 23 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 Kemer. Ты, наверно, пистолет не взял у наёмника в Х-18, вот задание и висит. Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 24 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 Прошла все. Но, остались вопросы. Что делать с ксеноморфами и с немецкими документами? На генераторах грузовик с контейнером заводился, но не ехал. Почему? Хотя, до этого все другие машины прекрасно ездили. Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
mamay01 23 Опубликовано 24 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 Что делать с ксеноморфами Их нужно было продавать... Те, что мой ГГ снимал с трупов выродков, продавал на АТП Громобою по весьма привлекательным ценам! У него же и ремонт снаряги. Насчёт остального не скажу - не закончил мод ещё... А с Хьюго и с Борманом диалогов нет...хотя задача отдать Борману вещи, так и висит. Что делать? Борману нужно было отдать ВСЕ вещи, что ГГ взял с трупа Прохора в лабе на Янтаре, в т.ч. и квестовый немецкий пистолет... Ксеноморф оставался у ГГ... Ссылка на комментарий
arteshock 3 Опубликовано 24 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 (изменено) @ElenaD, На генераторах грузовик с контейнером заводился, но не ехал. Для начала скажу, что если не выполнить предварительные условия (ниже), то при попытке залезть в кабину грузовик взрывается - так лии не так у вас? Далее надо поговорить со Славеном! Разговор со Славеном закончивается тем что договорились, что JJ ночью должен воспользоваться грузовиком - Так было, разговаривали? А ещё после того как наступит "нужная" ночь, появиться среди остальных монахов - о.Леонид, вот ему надо отдать письмо от о.Виталия - Не знаю почему и как эти события зависят др от др., но монах появляется только после разговора со Славеном! Поэтому, если(!) вы с монахом не пообщались и не отдали письмо - то и вполне возможно по цепной реакции не сработав один скрипт-не зарработает др. скрипт, поэтому и не смогли тронуть с места грузовик - но я это не проверял. + ещё скажу что была у меня точно такая же фигня причем стабильная, на Свалке-буфер - Нива заводилась, но не ехала. А случилось это после того когда я находу однажды выпругныл с Нивы перед самым выходом с этой локации и вышел-выпрыгнул с локации. Больше я так не дала и подобных проблем с техникой не встречал. Изменено 24 Мая 2013 пользователем arteshock Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 24 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 На генераторах грузовик с контейнером заводился, но не ехал. Почему? Этот баг случается периодически со всеми машинами. Чаще всего - с Хаммерами и грузовиками. Только Нивы у меня не были подвержены этому багу. Когда такое случилось, сохранился - перезагрузил игру полностью - машина уже едет опять нормально. Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 24 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 (изменено) ВСЕ вещи, что ГГ взял с трупа Прохора Борману нужны доки и пестик из Х-18 от наемников.. Изменено 24 Мая 2013 пользователем vyatkin.74 Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 24 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 @ElenaD, На генераторах грузовик с контейнером заводился, но не ехал. Для начала скажу, что если не выполнить предварительные условия (ниже), то при попытке залезть в кабину грузовик взрывается - так лии не так у вас? Далее надо поговорить со Славеном! Разговор со Славеном закончивается тем что договорились, что JJ ночью должен воспользоваться грузовиком - Так было, разговаривали? А ещё после того как наступит "нужная" ночь, появиться среди остальных монахов - о.Леонид, вот ему надо отдать письмо от о.Виталия - Не знаю почему и как эти события зависят др от др., но монах появляется только после разговора со Славеном! Поэтому, если(!) вы с монахом не пообщались и не отдали письмо - то и вполне возможно по цепной реакции не сработав один скрипт-не зарработает др. скрипт, поэтому и не смогли тронуть с места грузовик - но я это не проверял. + ещё скажу что была у меня точно такая же фигня причем стабильная, на Свалке-буфер - Нива заводилась, но не ехала. А случилось это после того когда я находу однажды выпругныл с Нивы перед самым выходом с этой локации и вышел-выпрыгнул с локации. Больше я так не дала и подобных проблем с техникой не встречал. Все условия были выполнены. Поговорила, письма передала. ============================= Оверквотинг ( п.2.6 правила форума АМК ) Предупреждение и +5 баллов. BFG Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти