Перейти к контенту

Упавшая звезда. Честь наемника


Рекомендуемые сообщения

Что-то автор совсем намудрил. С АС перехожу на Радар и меня сразу убивают (вроде апсов). В руках у ГГ как всегда не то что нужно, а всего лишь болт. Пока достаю нож (так быстрее) первого завалить и времени уже нет на удар. И спрашивается без какого матюга игроку проходить!? На какие силы расчитывать, если даже в бронике и увешанный звездами толку от них ноль. Что за непонятные внезапности, уже надоело, только начинаю играть так какая-нибудь ...[DEL]... в игре, забрасываю мод занимаюсь день другой своими делами и потом всё повторяется, интереса всё меньше становится!

По памяти в этом моде это уже третье место в игре, которое носит линейный характер, где автор тупо подкидывает приключение на пятую точку игроку и хочет этого игрок или нет ему не важно.

Я так понял основная идеяч этих моментов в том, что ГГ должен умереть! Хотя бы несколько раз. Если так, увы, разачарован, в сравнении с трилогией - пропал стиль.

 

Что ж пойду ковырять, хотя бы что бы вместо болта нож в руках спавнился...   :mellow:  :ph34r: 

 

Попрошу без выражений.  monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

arteshock.  Можно сразу после загрузки локи пробежать в сторону домика, а там уже легко будет. И как вариант, после перехода на Радар жми 3 и сохраняйся, при новой загрузке будешь со стволом и пара секунд на отстрел ближнего недруга.

Ссылка на комментарий

С болтом разобрался, не прав тут моя вины - проверил что перед переходм АС у меня в руках болт был, а не ствол вовсе. Перезашёл с кольтом, гемороя чуть меньше стало.



arteshock.  Можно сразу после загрузки локи пробежать в сторону домика, а там уже легко будет. И как вариант, после перехода на Радар жми 3 и сохраняйся, при новой загрузке будешь со стволом и пара секунд на отстрел ближнего недруга.

Схитрить конешно можно, но хотелось бы в игре больше логики происходящего. Если ГГ попадает в переделку, то этому должны быть хоть какие-то предпосылки. А то прям какое-то "место встречи изменить нельзя" и "вы нас не ждали, а мы здесь"

Насчет пробежать к домику (где шлагбаум), увы всё слишком серьёзно - убивают ГГ с первых секунд после перехода. 

Есть + этого мода в том что в отличии от некоторых других, запоминается выбор того что было в руках перед переходом, в данном случае теперь кольт вместо болта, пройду и так. 

Ссылка на комментарий

Есть тут хитрость одна. Мне помогало нажать при загрузке быстрый бег, влево/ право и одновременно огонь. Попадаешь, останавливаешь и добивать :russian_ru: .

 

Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1  8.2
AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7

Ссылка на комментарий

@arteshock, Я, после нескольких попыток таких же, пошел через Рыжий лес. Там никто не встречает.

  • Нравится 1
AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64.
Ссылка на комментарий

Приветствую сталкерскую братию! Игру прошёл, спасибо авторам! Ещё бы локи поднаселить, спавн монстров поправить. И было бы ещё живее и интересней. А то убил всех один раз и ходи после, как на пикнике... А в целом мод зачётный! Спасибо! :)

AMD Phenom II X4 Black Edition 955, 3200 MHz (16 x 200), Asus M4A79T Deluxe, ATI Radeon HD 5870, Память 4094,18 Mb, Windows 7, 64-bit

Ссылка на комментарий

Коллеги с праздником.
Проблема со "Спасением Рипли".
Как только отходим от базы Рённа, получаем вот такое.

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)


Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [rad_ecolog_4_walk] in inaccessible for object [rad_ecolog_4]

 

Рекомендованый метод пробовал, не работает.

Будьте добры, поделитесь сейвом, где то чуть подальше, если возможно то ненамного.

премного благодарен.

 

@Пивкабы xD,спасибо пробовал. Но если можно, то пож сейв.

Изменено пользователем ANTz

Лучшее железо - М О Ц К. Лучшее ПО - В Е Р А. Плюсую за Ю М О Р.

Ссылка на комментарий

ANTz

Надо либо грузить сейв до захода на локу, пережидать выброс, потом идти. Либо удалять глючный обьект в скобочках.

 

Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1  8.2
AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7

Ссылка на комментарий

"Тему читать надо было. Писалось неоднократно, что пульт находится через два лифта. Спрыгнуть вниз в ближний, а дальше понятно..." - я, конечно, прошу прощения, но мне - непонятно...



Пульт управления на сАмом нижнем уровне или нет?

Ссылка на комментарий

Коллеги спасибо.

Радикальный сон (по моему 9 часов) решил проблему.

:crazy:  ночью по радару ну очень :shok:

 

еще вопрос: я ношу с собой ксены из задания сидора еще с начала. я могу их продать, или еще понадобятся (задание висит в проваленных)?

Изменено пользователем ANTz

Лучшее железо - М О Ц К. Лучшее ПО - В Е Р А. Плюсую за Ю М О Р.

Ссылка на комментарий

 

ксены из задания сидора

Можно продать без последствий, они тебе не пригодятся. Лучше "хорошим" торговцам(у кого денег хватит). Один из них есть на АТП.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Когда  забираешь доки и Валтер у наймов, нет смс, а она должна быть.

Потом соответствено не появляется второе задание Бормана и не говорит Хьюго.

Американский полковник дал задание\ пропуск\ снарягу. Где скосячил я?

Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена.

Murarius

Ссылка на комментарий

Полиграфыч

Значит ты ушёл от диалога и вальнул стоячих, вот и не засчитывается квест первым подпунктом задания.

Ну-у... либо не всё взял/ отдал.

Изменено пользователем Пивкабы xD
 

Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1  8.2
AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7

Ссылка на комментарий

Приветствую!

Камрады, такая ситуация: почитав тему, заметил неоднократные упоминания задания

"Посылки для Сидоровича"

После смерти Коппера, мне пришло два сообщения: от Бормана и Сидора, типа: "Зайди, дело есть", так вот: только - одно было активным, у Лёхи, правда, сперва я - к Сидору дёрнул, а он: "До встречи!"...  Я может что-то не так сделал? Это задание - тогда должно было даваться, ДО побега из Сортировки? Я так понял, что на Сортировку путь уже заказан, в связи с этим и озадачился - это сюжетное задание или можно пренебречь? 

И на Складах были все мертвы... Это так у всех было? Кто-то застал в живых командира военных?

Я, за медалью от Яковлева, за устранение бандита ножичком, сбегал уже после того как смотался на Свалку-Буфер. Ксеноморфы, наверное у выродков нужно было не брать, "я ТАК думаю"(с), может тогда бы МЛ не предъявил... Попробую переиграть. Интересно пройти к правильной концовке, но ветвления здесь не типичные, как мне кажется, не в диалогах, хоть и там присутствует... Может в последовательности некоторых действий, принятии решений... По крайней мере, исходя из жанра, мне - так кажется. 


P.S. Спасибо zaurus`crew за своеобразный и интересный Мод, с атмосферой Зоны в жанре триллера:
вроде бы и локи пустые и вооружение нормальное, арты, все дела, но ощущение опасности не покидает...
Всё время ждёшь подвоха, такое тревожное состояние... И аномалий мало, всё проходится бегом-бегом, и монстров мало, да и убежать от них не проблема, да всё равно - тревожно... Может потому, что я спал один раз и брожу как ёжик в тумане, в потёмках... Туман, кстати получился хороший, тематический - в лучших традициях жанра... 

Кто-то не увидел в этом Моде хоррора, уж не знаю почему... 

Может - потому, что это детективный трилер с элементами хоррора и мистики... 

Может - потому, что идя в первый раз по Кордону, ночью, на ципочках, обходя по-привычке все лут-нычки, не обрадовался - Так, жи-вому челове-ку у костра, который в тот момент, когда ты хотел сказать ему радостно: 

"ЗдорОв, Мэн! Как сам?" превратился - в кровососа!!! Как я от него бегал...

И какое это было "Фффуф", когда завалил! Долго потом ещё в себя приходил...  

Это был такой - жанровый момент, но такой жуткий... И много раз, подходя к таким перевёртышам - ЗНАЛ, что сейчас превратятся, но верил, что может - человек, всё же... Но эта вера была такой тихой... Ведь после первой встречи с перевертышем, такой радостный "пип" на экранчике ПДА не был уже таким радостным, он вселял тревогу:

"Что же на этот раз..." 

Мне интересно бродить было - ночью... Хоть по локам дел не особо, но я помногу бродил, хомячил потихоньку, просто, чтобы побродить... Такое хомячество - в удовольствие: денег куча, но хомячим, чтоб полазить, сначала - бегом, а потом спокойно, на подкрадонах, и всё время хотелось шепотом сказать: "Лошааадка, гдее ты? Ау!"

Спасибо за Мод.

 

 

Убрал капс. Прошу впредь обходится без него. monk

Изменено пользователем monk
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Ссылка на комментарий

@Ушастик, По посылкам, сначала надо было к Лехе, а потом к Сидоровичу. Тогда у него диалог будет.

На складах все мертвы. Там из живых только следопыт. 

Ксеноморфы у выродков брал и потом продавал. А МЛ все равно предъяву кинет.

  • Нравится 2
AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64.
Ссылка на комментарий

В Восточной Припяти, при подходе к Юбилейному, к месту сбора Свободы по квесту " Шестое чувство Бормана", ловлю стабильный вылет. заходить пробовал с любой стороны. Результат один.

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : svs_dead_4
 

Ссылка на комментарий

@oleg, Переиграй до взятия квеста, или лучше от автосейва. Не так заспавнилось. И к ним иди последними.

AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...