Это популярное сообщение. Мерцающий 105 Опубликовано 13 Апреля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2013 (изменено) Версия мода на движке OGSR x64 - здесь. Скрытый текст Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове. Разработчик - zaurus' crew Генеральный спонсор проекта - Компания MBTM LLC г.Иркутск ОС - Windows XP/Vista/7/8 Оперативная память - 3 ГБ Видеопамять - 512 МБ Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Только для версии 1.0004. На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних - стабильная работа не гарантируется. Официальный форум мода - здесь. Ссылки для скачивания мода (только инсталятор) - Яндекс и DepositFiles DFS-FIX-2-CUMULATIVE Описание правок: 1. Возможность лечения НПС на Сортировке 2. Выполнение квеста на убийство Хрона 3. Исправление бага с ремкомплектом. Патч до версии 1.1 http://zaurus.su/news?view=18732403# Включает все предыдущие фиксы.Внимание! Требуется НИ. Сохранки, сделанные до установки патча работать не будут. Перед установкой требуется удалить папку gamedata с фиксами и другими правками. Кто ставил адаптацию под ш/ф мониторы, после установки патча необходимо повторить установку этой адаптации. Рекомендуется тем, кто только начал. Игра проходима и с кумулятивным фиксом DFS-FIX-2-CUMULATIVE. 1. Адаптация текстур 16х9http://rghost.ru/45207621, http://yadi.sk/d/6_iCphhb3yjLR установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.2. Вывод СМС на экран (только для разрешения 1920х1080)http://rghost.ru/44538215, http://yadi.sk/d/mWm-Tymw3yjTL установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.3. Прицельные сетки (только для разрешения 1600х900)http://rghost.ru/45208724, http://yadi.sk/d/D117AeQN3yjVf установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.4. Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитораhttp://rghost.ru/45208173, http://yadi.sk/d/Ce5iE3UV3yjPH установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.5. Сетки прицелов для мониторов 16х10 (автор - Мерцающий)http://webfile.ru/6475585 установка: поместить папку gamedata из архива в папку с установленной игрой. FATAL ERRORXML node not found [error]Arguments : global_wnd Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее. После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004. У кого ГГ хапнул радиации и перестал бегать, вот лекарство, его авторы тоже зачем то закатали в архивы, кинуть в папку scripts, она должна быть после установки фикса, это для тех кто не знает что и куда класть. Загрузить сохранение до того как хватанули радиацию.Вроде так сам автор говорил.http://rghost.ru/45385081Это неофициальная тема мода. Никто не гарантирует здесь техническую и иную поддержку авторов мода. Тема для обсуждения прохождения мода, выкладывания различных адаптаций, аддонов и правок. Полный ГИД читаем ЗДЕСЬ Упавшая Звезда 1.2. https://yadi.sk/d/Uh9-GVRcjCJR2 Правка по запуску на статике Ставится просто, как игра, не требует наличия установленной оригинальной игры ТЧ. Причин выпуска репака несколько: 1. Изначально именным оружием фон Беркова должен был быть Люгер Р08, но модель нам так и не сделали, и мы использовали Вальтер Р38. В 1.2, проявив упрямство, мы сделали так, как было задумано. 2. Внесены небольшие правки, цитирую по журналу: 1. Анимацию наемников в х-18 сменить на guard. 2. Стекла в х-18 убрать (не сделано) 3. Дополнительная точка в Припяти для запуска квеста "Подслушать разговор". 4. Провалить "Подслушать разговор" после завершения задания "Посланник Монолита". Не явно, а при переходе, или перезагрузке. 5. Блокировку на юзание ящика в бункере управления Монолитом. 6. Наполнить стальные коробки патронами 9мм в Лиманске. 7. Правка текста. 8. Включение-отключение вертушки на Генераторах. 9. Ботанов при переходе в Рыжий Лес сделать друзьями. 10. Американцев при выполнении задания "Новый враг" сделать друзьями. 11.Убрать метку на Греке в задании "Арсенал наемников". 12. Убрать шифр-таблицы и дневник из продажи. 13. Править логику Сатаны на Кордоне (дергается при отказе от его услуг проводника)]] Что-то было сделано в 1.1, что-то доделывалось в 1.2. 3. (самое главное) Игроки качают, или покупают репаки, которые никто не проверял, и жалуются потом на нестабильность УЗ. Теперь есть возможность поиграть в правильный репак. ГЛАВНЫЙ СОВЕТ!!!: не читайте гид и не проходите УЗ по гиду. Парадоксальная ситуация(!): игрок шаг за шагом следует указаниям, взятым из гида по УЗ, а потом рассуждает о жесткой линии сюжета УЗ! НЕТ В УПАВШЕЙ ЗВЕЗДЕ ЛИНИИ! ВЫ САМИ ЕЕ СЕБЕ СОЗДАЕТЕ!!! В УЗ все сделано для того, чтоб игрок не попал в сюжетный тупик. Просто не выбрасывайте в начале два квестовых предмета - первую ксеноформу и Люгер (в старых версиях Вальтер). Удачи! Изменено 14 Марта 2022 пользователем Опричник ссылки на iFotki 10 3 1 Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Frostkeeper 0 Опубликовано 6 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 Подскажите, пожалуйста, где находится посылка №10 от Сидоровича? Ссылка на комментарий
arteshock 3 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 (изменено) Что-то автор совсем намудрил. С АС перехожу на Радар и меня сразу убивают (вроде апсов). В руках у ГГ как всегда не то что нужно, а всего лишь болт. Пока достаю нож (так быстрее) первого завалить и времени уже нет на удар. И спрашивается без какого матюга игроку проходить!? На какие силы расчитывать, если даже в бронике и увешанный звездами толку от них ноль. Что за непонятные внезапности, уже надоело, только начинаю играть так какая-нибудь ...[DEL]... в игре, забрасываю мод занимаюсь день другой своими делами и потом всё повторяется, интереса всё меньше становится! По памяти в этом моде это уже третье место в игре, которое носит линейный характер, где автор тупо подкидывает приключение на пятую точку игроку и хочет этого игрок или нет ему не важно. Я так понял основная идеяч этих моментов в том, что ГГ должен умереть! Хотя бы несколько раз. Если так, увы, разачарован, в сравнении с трилогией - пропал стиль. Что ж пойду ковырять, хотя бы что бы вместо болта нож в руках спавнился... Попрошу без выражений. monk Изменено 7 Мая 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 arteshock. Можно сразу после загрузки локи пробежать в сторону домика, а там уже легко будет. И как вариант, после перехода на Радар жми 3 и сохраняйся, при новой загрузке будешь со стволом и пара секунд на отстрел ближнего недруга. Ссылка на комментарий
arteshock 3 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 С болтом разобрался, не прав тут моя вины - проверил что перед переходм АС у меня в руках болт был, а не ствол вовсе. Перезашёл с кольтом, гемороя чуть меньше стало. arteshock. Можно сразу после загрузки локи пробежать в сторону домика, а там уже легко будет. И как вариант, после перехода на Радар жми 3 и сохраняйся, при новой загрузке будешь со стволом и пара секунд на отстрел ближнего недруга. Схитрить конешно можно, но хотелось бы в игре больше логики происходящего. Если ГГ попадает в переделку, то этому должны быть хоть какие-то предпосылки. А то прям какое-то "место встречи изменить нельзя" и "вы нас не ждали, а мы здесь" Насчет пробежать к домику (где шлагбаум), увы всё слишком серьёзно - убивают ГГ с первых секунд после перехода. Есть + этого мода в том что в отличии от некоторых других, запоминается выбор того что было в руках перед переходом, в данном случае теперь кольт вместо болта, пройду и так. Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 Есть тут хитрость одна. Мне помогало нажать при загрузке быстрый бег, влево/ право и одновременно огонь. Попадаешь, останавливаешь и добивать . Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
Pawell 29 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 arteshockТам, справа от тебя, валуны, так что отстрел первого - и за камни... Мне помогло. Ссылка на комментарий
Leo1968 16 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 @arteshock, Я, после нескольких попыток таких же, пошел через Рыжий лес. Там никто не встречает. 1 AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64. Ссылка на комментарий
albuntar100 0 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Приветствую сталкерскую братию! Игру прошёл, спасибо авторам! Ещё бы локи поднаселить, спавн монстров поправить. И было бы ещё живее и интересней. А то убил всех один раз и ходи после, как на пикнике... А в целом мод зачётный! Спасибо! AMD Phenom II X4 Black Edition 955, 3200 MHz (16 x 200), Asus M4A79T Deluxe, ATI Radeon HD 5870, Память 4094,18 Mb, Windows 7, 64-bit Ссылка на комментарий
ANTz 0 Опубликовано 10 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2013 (изменено) Коллеги с праздником.Проблема со "Спасением Рипли".Как только отходим от базы Рённа, получаем вот такое. Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_pointFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cppLine : 155Description : any vertex in patrol path [rad_ecolog_4_walk] in inaccessible for object [rad_ecolog_4] Рекомендованый метод пробовал, не работает. Будьте добры, поделитесь сейвом, где то чуть подальше, если возможно то ненамного. премного благодарен. @Пивкабы xD,спасибо пробовал. Но если можно, то пож сейв. Изменено 10 Мая 2013 пользователем ANTz Лучшее железо - М О Ц К. Лучшее ПО - В Е Р А. Плюсую за Ю М О Р. Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 10 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2013 ANTz Надо либо грузить сейв до захода на локу, пережидать выброс, потом идти. Либо удалять глючный обьект в скобочках. Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
ABond 0 Опубликовано 10 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2013 "Тему читать надо было. Писалось неоднократно, что пульт находится через два лифта. Спрыгнуть вниз в ближний, а дальше понятно..." - я, конечно, прошу прощения, но мне - непонятно... Пульт управления на сАмом нижнем уровне или нет? Ссылка на комментарий
ANTz 0 Опубликовано 10 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2013 (изменено) Коллеги спасибо. Радикальный сон (по моему 9 часов) решил проблему. ночью по радару ну очень еще вопрос: я ношу с собой ксены из задания сидора еще с начала. я могу их продать, или еще понадобятся (задание висит в проваленных)? Изменено 10 Мая 2013 пользователем ANTz Лучшее железо - М О Ц К. Лучшее ПО - В Е Р А. Плюсую за Ю М О Р. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 10 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2013 ксены из задания сидора Можно продать без последствий, они тебе не пригодятся. Лучше "хорошим" торговцам(у кого денег хватит). Один из них есть на АТП. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
ABond 0 Опубликовано 10 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2013 Прошел. Спасибо, Заурус. Кстати, а каковы творческие планы на будущее? Ермол встречу со Стрелком обещал как бы... Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 10 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2013 Когда забираешь доки и Валтер у наймов, нет смс, а она должна быть. Потом соответствено не появляется второе задание Бормана и не говорит Хьюго. Американский полковник дал задание\ пропуск\ снарягу. Где скосячил я? Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 10 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2013 (изменено) Полиграфыч Значит ты ушёл от диалога и вальнул стоячих, вот и не засчитывается квест первым подпунктом задания. Ну-у... либо не всё взял/ отдал. Изменено 10 Мая 2013 пользователем Пивкабы xD Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
Ушастик 205 Опубликовано 11 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2013 (изменено) Приветствую! Камрады, такая ситуация: почитав тему, заметил неоднократные упоминания задания "Посылки для Сидоровича" После смерти Коппера, мне пришло два сообщения: от Бормана и Сидора, типа: "Зайди, дело есть", так вот: только - одно было активным, у Лёхи, правда, сперва я - к Сидору дёрнул, а он: "До встречи!"... Я может что-то не так сделал? Это задание - тогда должно было даваться, ДО побега из Сортировки? Я так понял, что на Сортировку путь уже заказан, в связи с этим и озадачился - это сюжетное задание или можно пренебречь? И на Складах были все мертвы... Это так у всех было? Кто-то застал в живых командира военных? Я, за медалью от Яковлева, за устранение бандита ножичком, сбегал уже после того как смотался на Свалку-Буфер. Ксеноморфы, наверное у выродков нужно было не брать, "я ТАК думаю"(с), может тогда бы МЛ не предъявил... Попробую переиграть. Интересно пройти к правильной концовке, но ветвления здесь не типичные, как мне кажется, не в диалогах, хоть и там присутствует... Может в последовательности некоторых действий, принятии решений... По крайней мере, исходя из жанра, мне - так кажется. P.S. Спасибо zaurus`crew за своеобразный и интересный Мод, с атмосферой Зоны в жанре триллера:вроде бы и локи пустые и вооружение нормальное, арты, все дела, но ощущение опасности не покидает...Всё время ждёшь подвоха, такое тревожное состояние... И аномалий мало, всё проходится бегом-бегом, и монстров мало, да и убежать от них не проблема, да всё равно - тревожно... Может потому, что я спал один раз и брожу как ёжик в тумане, в потёмках... Туман, кстати получился хороший, тематический - в лучших традициях жанра... Кто-то не увидел в этом Моде хоррора, уж не знаю почему... Может - потому, что это детективный трилер с элементами хоррора и мистики... Может - потому, что идя в первый раз по Кордону, ночью, на ципочках, обходя по-привычке все лут-нычки, не обрадовался - Так, жи-вому челове-ку у костра, который в тот момент, когда ты хотел сказать ему радостно: "ЗдорОв, Мэн! Как сам?" превратился - в кровососа!!! Как я от него бегал... И какое это было "Фффуф", когда завалил! Долго потом ещё в себя приходил... Это был такой - жанровый момент, но такой жуткий... И много раз, подходя к таким перевёртышам - ЗНАЛ, что сейчас превратятся, но верил, что может - человек, всё же... Но эта вера была такой тихой... Ведь после первой встречи с перевертышем, такой радостный "пип" на экранчике ПДА не был уже таким радостным, он вселял тревогу: "Что же на этот раз..." Мне интересно бродить было - ночью... Хоть по локам дел не особо, но я помногу бродил, хомячил потихоньку, просто, чтобы побродить... Такое хомячество - в удовольствие: денег куча, но хомячим, чтоб полазить, сначала - бегом, а потом спокойно, на подкрадонах, и всё время хотелось шепотом сказать: "Лошааадка, гдее ты? Ау!" Спасибо за Мод. Убрал капс. Прошу впредь обходится без него. monk Изменено 11 Мая 2013 пользователем monk http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsaВо Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho Ссылка на комментарий
Leo1968 16 Опубликовано 11 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2013 @Ушастик, По посылкам, сначала надо было к Лехе, а потом к Сидоровичу. Тогда у него диалог будет. На складах все мертвы. Там из живых только следопыт. Ксеноморфы у выродков брал и потом продавал. А МЛ все равно предъяву кинет. 2 AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64. Ссылка на комментарий
oleg 0 Опубликовано 13 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 В Восточной Припяти, при подходе к Юбилейному, к месту сбора Свободы по квесту " Шестое чувство Бормана", ловлю стабильный вылет. заходить пробовал с любой стороны. Результат один. Expression : no_assertFunction : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetByIdFile : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.hLine : 112Description : item not found, idArguments : svs_dead_4 Ссылка на комментарий
Leo1968 16 Опубликовано 13 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 @oleg, Переиграй до взятия квеста, или лучше от автосейва. Не так заспавнилось. И к ним иди последними. AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти