Это популярное сообщение. Мерцающий 105 Опубликовано 13 Апреля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2013 (изменено) Версия мода на движке OGSR x64 - здесь. Скрытый текст Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове. Разработчик - zaurus' crew Генеральный спонсор проекта - Компания MBTM LLC г.Иркутск ОС - Windows XP/Vista/7/8 Оперативная память - 3 ГБ Видеопамять - 512 МБ Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Только для версии 1.0004. На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних - стабильная работа не гарантируется. Официальный форум мода - здесь. Ссылки для скачивания мода (только инсталятор) - Яндекс и DepositFiles DFS-FIX-2-CUMULATIVE Описание правок: 1. Возможность лечения НПС на Сортировке 2. Выполнение квеста на убийство Хрона 3. Исправление бага с ремкомплектом. Патч до версии 1.1 http://zaurus.su/news?view=18732403# Включает все предыдущие фиксы.Внимание! Требуется НИ. Сохранки, сделанные до установки патча работать не будут. Перед установкой требуется удалить папку gamedata с фиксами и другими правками. Кто ставил адаптацию под ш/ф мониторы, после установки патча необходимо повторить установку этой адаптации. Рекомендуется тем, кто только начал. Игра проходима и с кумулятивным фиксом DFS-FIX-2-CUMULATIVE. 1. Адаптация текстур 16х9http://rghost.ru/45207621, http://yadi.sk/d/6_iCphhb3yjLR установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.2. Вывод СМС на экран (только для разрешения 1920х1080)http://rghost.ru/44538215, http://yadi.sk/d/mWm-Tymw3yjTL установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.3. Прицельные сетки (только для разрешения 1600х900)http://rghost.ru/45208724, http://yadi.sk/d/D117AeQN3yjVf установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.4. Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитораhttp://rghost.ru/45208173, http://yadi.sk/d/Ce5iE3UV3yjPH установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.5. Сетки прицелов для мониторов 16х10 (автор - Мерцающий)http://webfile.ru/6475585 установка: поместить папку gamedata из архива в папку с установленной игрой. FATAL ERRORXML node not found [error]Arguments : global_wnd Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее. После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004. У кого ГГ хапнул радиации и перестал бегать, вот лекарство, его авторы тоже зачем то закатали в архивы, кинуть в папку scripts, она должна быть после установки фикса, это для тех кто не знает что и куда класть. Загрузить сохранение до того как хватанули радиацию.Вроде так сам автор говорил.http://rghost.ru/45385081Это неофициальная тема мода. Никто не гарантирует здесь техническую и иную поддержку авторов мода. Тема для обсуждения прохождения мода, выкладывания различных адаптаций, аддонов и правок. Полный ГИД читаем ЗДЕСЬ Упавшая Звезда 1.2. https://yadi.sk/d/Uh9-GVRcjCJR2 Правка по запуску на статике Ставится просто, как игра, не требует наличия установленной оригинальной игры ТЧ. Причин выпуска репака несколько: 1. Изначально именным оружием фон Беркова должен был быть Люгер Р08, но модель нам так и не сделали, и мы использовали Вальтер Р38. В 1.2, проявив упрямство, мы сделали так, как было задумано. 2. Внесены небольшие правки, цитирую по журналу: 1. Анимацию наемников в х-18 сменить на guard. 2. Стекла в х-18 убрать (не сделано) 3. Дополнительная точка в Припяти для запуска квеста "Подслушать разговор". 4. Провалить "Подслушать разговор" после завершения задания "Посланник Монолита". Не явно, а при переходе, или перезагрузке. 5. Блокировку на юзание ящика в бункере управления Монолитом. 6. Наполнить стальные коробки патронами 9мм в Лиманске. 7. Правка текста. 8. Включение-отключение вертушки на Генераторах. 9. Ботанов при переходе в Рыжий Лес сделать друзьями. 10. Американцев при выполнении задания "Новый враг" сделать друзьями. 11.Убрать метку на Греке в задании "Арсенал наемников". 12. Убрать шифр-таблицы и дневник из продажи. 13. Править логику Сатаны на Кордоне (дергается при отказе от его услуг проводника)]] Что-то было сделано в 1.1, что-то доделывалось в 1.2. 3. (самое главное) Игроки качают, или покупают репаки, которые никто не проверял, и жалуются потом на нестабильность УЗ. Теперь есть возможность поиграть в правильный репак. ГЛАВНЫЙ СОВЕТ!!!: не читайте гид и не проходите УЗ по гиду. Парадоксальная ситуация(!): игрок шаг за шагом следует указаниям, взятым из гида по УЗ, а потом рассуждает о жесткой линии сюжета УЗ! НЕТ В УПАВШЕЙ ЗВЕЗДЕ ЛИНИИ! ВЫ САМИ ЕЕ СЕБЕ СОЗДАЕТЕ!!! В УЗ все сделано для того, чтоб игрок не попал в сюжетный тупик. Просто не выбрасывайте в начале два квестовых предмета - первую ксеноформу и Люгер (в старых версиях Вальтер). Удачи! Изменено 14 Марта 2022 пользователем Опричник ссылки на iFotki 10 3 1 Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Сепаратор 1 Опубликовано 28 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2013 . Отсутствут квест на Скрягу. Квест на Скрягу появляется когда поднимаеш ПДА Захара . Тогда появляется диалог с Кремнем о делах Скряги и Захара.ПДА можно снять с трупа Сутулуго.. Если решил мирным путем вопрос с фурой У тебя будет еще шанс приговорить бандоса (по сюжету "вещи молоха" ) Квест ни о чем Будулай и так раскажет судьбу Скряги.. 1 Ссылка на комментарий
гоша66 5 Опубликовано 28 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2013 (изменено) Привет, подскажите как завалить по тихому вояк на Свалке -Буфер( на Болотах когда выполнял квест "завалить братву", спокойно завалил всех с машины).Здесь такой вариант не "катит" ,с снайперки валю часовых, приходит смс, подьежаю на машине валю пару челов- начинается суета, итог они валят плеников. Какие еще есть варианты пройти этот квест? Я смотрел гид- если бы помог он мене, не обращался сюда за помощью. arteshock Просто открой тайник, флешка сама установится. Изменено 29 Апреля 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
[ice]Max 0 Опубликовано 28 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2013 (изменено) Всем привет! Пытаюсь после разборки с наёмниками по заданию " защищать рипли" , перейти с Рыжего леса на АТП - стабильный вылет : Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description :Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\game_stats.script:105: attempt to index field 'actor' (a nil value) ; Сложил вещи в ящик на базе бандитов, в числе вещей был ремонтный набор. 1 раз загрузилось нормально, но после попытки отремонтировать вещь вылет: Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description :Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:239: attempt to index field 'actor' (a nil value) А при последней попытки загрузиться с сэйва вылет сразу когда появляюсь : Expression : fatal errorFunction : CPostprocessAnimator::LoadFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cppLine : 76Description :Arguments : Can't find motion file ''. Подскажите в чём, может быть, трабла? На карте в ПДА перестали отображаться точки перехода, при попытке перейти в Лиманск вылет : Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:239: attempt to index field 'actor' (a nil value) Изменено 28 Апреля 2013 пользователем [ice]Max This world is yours... Ссылка на комментарий
arteshock 3 Опубликовано 28 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2013 Просто открой тайник, флешка сама установится. Тайник - это Ящик в подвале ( где Харон в оригинале) так ? Вот не хотел я этого писать, как бэ не первый год в зоне окозалось зря что не написал - пробавал я этот ящик открывать не срабатывает ! Похоже на глюк в игре... Ссылка на комментарий
гоша66 5 Опубликовано 28 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2013 (изменено) sta Нет, не с пулемета- с дагера. Прошел его уже- нужно было сперва завалить 4 у сарая с плениками,потом остальных(и не обязательно ножами. arteshockНет не ящик,ищи в той комнате на стене картину,подойди к ней и увидишь тайник. Изменено 28 Апреля 2013 пользователем гоша66 1 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 28 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2013 (изменено) Эти машины извращённый ум прилепил к аномальной зоне. Жуткие аномалии, тут же носятся БТР. вертоплёты и легковушки с грузовиками( в принципе понять можно. Зона однако). Может типа GTA в Зоне появилось. Единственное что заставило сесть в грузовик- задание. arteshock. На всякий случай загляни в ПДА. Там место положения тайника чётко показано. Правая сторона. Изменено 28 Апреля 2013 пользователем Vic333 1 Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 28 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2013 Нет, не с пулемета- с дагера.Суть одна, в описании к квесту было написано примерно следующее - надо убрать по тихому, охотничьим ножом. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
arteshock 3 Опубликовано 28 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2013 гоша66 и Vic333 Признаюсь моя вина, в этот раз я в ПДА не смотрел. Я что-то реально переключился на проблему глюка в игре что даже про ПДА забыл, хотя активно его просматриваю. Перед этим всю комнату (предметы) общупал был уже уверен всё обыскал, думал что уже за периметром комнаты искать надо и что искать придётся именно рюкзак. И в режиме камеры под текстуры смотрел, и даже флэшку сделал не квестоввым предметом, собственноручно в ящик положил её. Ничто не помогло. Искал не там. Вот только почему-то у меня не на самой карте тайник открывается, а немного сбоку. На сортировке возле Бормана двери пришлось винтовкой открывать когда к Гене пройдти надо было, вторая дверь - была возможность открыть как обычно, но где-то около шарниров. Причем в основном обычно всегда всё нормально открывается - как и должно по центру. Но иногда такой зухер выходит где-то сбоку. И ещё фургон где-то тоже сбоку непонятно где в кабину можно только было попасть и то чисто случайно обнаружил, думал уже хана не заберусь в кабину никогда. Спасибо очень помогли! 1 Ссылка на комментарий
гоша66 5 Опубликовано 28 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2013 Суть одна, в описании к квесту было написано примерно следующее - надо убрать по тихому, охотничьим ножом. Суть в том, что при подходе к ним в полном присяде,и при убийстве те кто рядом просыпаются-подымают "кипеш".Так что ножом не реально этот квест выполнить( у меня не получалось),помог только дагер. Ссылка на комментарий
Кирюха 71 Опубликовано 28 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2013 Пятерых - из "Выхлопа", спящих - из Даггера элементарно и безо всякого ножа. Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 28 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2013 Не получалось - это не означает что нельзя и не реально Достаточно просто все проходится. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 28 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2013 (изменено) Одновременное выполнение квестов "Освободить заложников" и "Пройти реку времени" без заморочек: На локации "свалка-буфер" удобнее пользоваться транспортом-двумя машинами попеременно, так как шоссе разрезано аномалией. До аномального разреза пользуемся "Нивой", после аномального разреза "Хаммером". Перебегаем разрез вокруг мусорной кучи со стороны скал, а не руин. 1. Получаем задание от Синоптика в светлое время суток -днём или вечером (это важно) и идем едем искать тайник с оружием (пользуемся машиной) 2. Тайник открыть не так то просто- нужно потоптаться стоя на кабинке (маленький баг). 3. Берем малошумную крупнокалиберную винтовку "Выхлоп", заряженную 5 патронами без запаса (досадно) и возвращаемся на машине почти в исходную точку разговора. Позиция для стрельбы у нас отмечена-это высокий холм который отделяет от хутора с заложниками железная дорога. Ставим машину у проезда под ж/д мостом и пешком поднимаемся на холм, но лишний раз не высовываемся, чтобы не привлекать внимания часовых. Аккуратно в приседе поднимаемся в точку позиции и сразу же включается облет камеры. Днем или ранним вечером хорошо видно все позиции наемников при облете камеры, поэтому так важно взять задание в светлое время суток. 4. Аккуратно также в приседе спускаемся с холма в укрытие и спим примерно до 23-0 часов 5. Просыпаемся и крадемся на позицию. ПНВ ON. 6. По прежнему в положении стелс остреливаем с "Выхлопа" пять часовых (они все стоят) и не поднимаясь бодрым гусиным шагом спускаемся с холма в направлении хутора через железную дорогу (забудьте о машине) Можно сохраниться перед спуском. 7. В положении постоянного приседа заходим в дом, который для нас крайний слева ( без заложников) с ножом в руке и методично- комнату за комнатой обходим и убиваем спящих (их четверо) колющим ударом ножа-пр кнопка мыши. На короткий момент времени (пару секунд) перед атакой можно включить фонарь, если темень в комнате такая что даже ПНВ не позволяет рассмотреть спящего. Спящий не успеет проснуться и поднять тревогу, если вы сделаете все быстро. Зачищаем первый дом. Теперь можно спокойно передохнуть, снять лут с трупов и сохраниться. В соседнем доме вас все равно не засекут (проверено) 8. Идем вприсядку к соседнему дому, но обходим его не со стороны ржавой машины (справа), а слева, то есть делаем круг вокруг всего дома, так больше шансов, что нас не засекут. По пути колем одинокого спящего у заборчика между домами. 9. Теперь у нас есть выбор- использовать бесшумное оружие или по прежнему нож. Спящих наемников осталось всего трое. Если используете стрелковое оружие с глушителем, то действовать надо максимально быстро и четко. В случае ножа- максимально аккуратно и не торопясь. 10. Добиваем спящих и видим как заложники на наших глазах "делают ноги". Квест "Освободить заложников" сдан. Спокойно забираем лут с трупов и посвистывая идем к оставленной машине. ПНВ OFF. 11. Подъезжаем к Синоптику и слушаем его бред про "реку времени", получаем своего рода "квест". Смеемся про себя, но решаемся проверить. В ПДА есть намек на время суток для проверки "реки времени"-это ночь, а у нас как раз ночь. 12. Доезжаем до ангара, спускаемся под мост и засыпаем - квест "Река времени" сдан. Изменено 28 Апреля 2013 пользователем Mari 2 Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 Mari Хватает и одной нивы, куча справа по стене обьезжается спокойно, видимо транспорт в Зоне аномальный или с космическим замесом Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
KB_111 40 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 (изменено) Mari, а я на свалке-буфер пользовался одной машиной. Как увидел разлом в дороге, педаль в пол и - йеху, погнали закрыв глаза на прямик через разлом по аномальным американским горкам. Веселая задумка автора! Правда при последнем посещении, машина влетела в груду мусора основательно, зато сколько драйва))) Изменено 29 Апреля 2013 пользователем KB_111 Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 Я влетел в аномалию в первый раз и меня закинуло в какую-то бяку, да так, что машина была на грани взрыва-поэтому дальше рисковать не стал. Что "Нива" проходит узкий участок справа я догадывался. С другой стороны на "Хаммере" тоже хотелось покататься. Перебежать кучу на двоих совсем не долго. ) Ссылка на комментарий
[ice]Max 0 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 Прежде чем убить наёмников, в квесте по защите Рипли, продал самому богатому снайперку за 30к, могут ли быть из -за этого вылеты которые я описывал на предыдущей странице, не из-за того же они, что я вещи в ящик который возле моста в Лиманск складывал? This world is yours... Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 (изменено) Ice MAX, ты какую винтовку имеешь ввиду? SR-25? Сильно сомневаюсь, что с продаж бывает вылет. Ящик в будке у моста точно не может быть причиной вылета. Я сам в него половину игры вещи складывал. Подожди в теме Vladi появится, может он что подскажет. Изменено 29 Апреля 2013 пользователем Mari Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 Вряд ли из этого будут вылеты. У меня вообще по все зоне нычки были с барахлом и торговал я со всеми с кем мог, даже с МЛ. Вообще есть правило-если хочешь получить помощь, опиши подробно несколько моментов, а именно: -где качал мод и как ставил -добавлял ли что нибудь свое или же правил какие то файлы - ну и для сведения неплохо озвучить систему и железки Про лицензию и версию патча я думаю и так понятно. И чаще всего обычно вопрос с вылетами решается. А в данном моде на вылеты вообще грех жаловаться - их можно сказать нет вообще, не считая вылетов по некоторым локам из за переполнения видеопамяти( проблема с графикой). S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
[ice]Max 0 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 (изменено) Качал здесь, ставил : Топология лицензии + патч 1.004+ Мод + дополнение от Хемуля36 (папку бин не менял, (а надо, мб?)). Сам ничего не правил. Железо в подписи. Размер допы от Хемуля запакованной - 415 354 791 байт. Изменено 29 Апреля 2013 пользователем [ice]Max This world is yours... Ссылка на комментарий
zaurus 25 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 Ребяты, было же в РИДМИ про то, что безвылетность гарантирована почти на 100%, если используется лицензионная верия ТЧ в 1.0004. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти