Это популярное сообщение. Мерцающий 105 Опубликовано 13 Апреля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2013 (изменено) Версия мода на движке OGSR x64 - здесь. Скрытый текст Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове. Разработчик - zaurus' crew Генеральный спонсор проекта - Компания MBTM LLC г.Иркутск ОС - Windows XP/Vista/7/8 Оперативная память - 3 ГБ Видеопамять - 512 МБ Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Только для версии 1.0004. На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних - стабильная работа не гарантируется. Официальный форум мода - здесь. Ссылки для скачивания мода (только инсталятор) - Яндекс и DepositFiles DFS-FIX-2-CUMULATIVE Описание правок: 1. Возможность лечения НПС на Сортировке 2. Выполнение квеста на убийство Хрона 3. Исправление бага с ремкомплектом. Патч до версии 1.1 http://zaurus.su/news?view=18732403# Включает все предыдущие фиксы.Внимание! Требуется НИ. Сохранки, сделанные до установки патча работать не будут. Перед установкой требуется удалить папку gamedata с фиксами и другими правками. Кто ставил адаптацию под ш/ф мониторы, после установки патча необходимо повторить установку этой адаптации. Рекомендуется тем, кто только начал. Игра проходима и с кумулятивным фиксом DFS-FIX-2-CUMULATIVE. 1. Адаптация текстур 16х9http://rghost.ru/45207621, http://yadi.sk/d/6_iCphhb3yjLR установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.2. Вывод СМС на экран (только для разрешения 1920х1080)http://rghost.ru/44538215, http://yadi.sk/d/mWm-Tymw3yjTL установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.3. Прицельные сетки (только для разрешения 1600х900)http://rghost.ru/45208724, http://yadi.sk/d/D117AeQN3yjVf установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.4. Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитораhttp://rghost.ru/45208173, http://yadi.sk/d/Ce5iE3UV3yjPH установка: разархивировать архив в папку с установленной игрой.5. Сетки прицелов для мониторов 16х10 (автор - Мерцающий)http://webfile.ru/6475585 установка: поместить папку gamedata из архива в папку с установленной игрой. FATAL ERRORXML node not found [error]Arguments : global_wnd Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее. После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004. У кого ГГ хапнул радиации и перестал бегать, вот лекарство, его авторы тоже зачем то закатали в архивы, кинуть в папку scripts, она должна быть после установки фикса, это для тех кто не знает что и куда класть. Загрузить сохранение до того как хватанули радиацию.Вроде так сам автор говорил.http://rghost.ru/45385081Это неофициальная тема мода. Никто не гарантирует здесь техническую и иную поддержку авторов мода. Тема для обсуждения прохождения мода, выкладывания различных адаптаций, аддонов и правок. Полный ГИД читаем ЗДЕСЬ Упавшая Звезда 1.2. https://yadi.sk/d/Uh9-GVRcjCJR2 Правка по запуску на статике Ставится просто, как игра, не требует наличия установленной оригинальной игры ТЧ. Причин выпуска репака несколько: 1. Изначально именным оружием фон Беркова должен был быть Люгер Р08, но модель нам так и не сделали, и мы использовали Вальтер Р38. В 1.2, проявив упрямство, мы сделали так, как было задумано. 2. Внесены небольшие правки, цитирую по журналу: 1. Анимацию наемников в х-18 сменить на guard. 2. Стекла в х-18 убрать (не сделано) 3. Дополнительная точка в Припяти для запуска квеста "Подслушать разговор". 4. Провалить "Подслушать разговор" после завершения задания "Посланник Монолита". Не явно, а при переходе, или перезагрузке. 5. Блокировку на юзание ящика в бункере управления Монолитом. 6. Наполнить стальные коробки патронами 9мм в Лиманске. 7. Правка текста. 8. Включение-отключение вертушки на Генераторах. 9. Ботанов при переходе в Рыжий Лес сделать друзьями. 10. Американцев при выполнении задания "Новый враг" сделать друзьями. 11.Убрать метку на Греке в задании "Арсенал наемников". 12. Убрать шифр-таблицы и дневник из продажи. 13. Править логику Сатаны на Кордоне (дергается при отказе от его услуг проводника)]] Что-то было сделано в 1.1, что-то доделывалось в 1.2. 3. (самое главное) Игроки качают, или покупают репаки, которые никто не проверял, и жалуются потом на нестабильность УЗ. Теперь есть возможность поиграть в правильный репак. ГЛАВНЫЙ СОВЕТ!!!: не читайте гид и не проходите УЗ по гиду. Парадоксальная ситуация(!): игрок шаг за шагом следует указаниям, взятым из гида по УЗ, а потом рассуждает о жесткой линии сюжета УЗ! НЕТ В УПАВШЕЙ ЗВЕЗДЕ ЛИНИИ! ВЫ САМИ ЕЕ СЕБЕ СОЗДАЕТЕ!!! В УЗ все сделано для того, чтоб игрок не попал в сюжетный тупик. Просто не выбрасывайте в начале два квестовых предмета - первую ксеноформу и Люгер (в старых версиях Вальтер). Удачи! Изменено 14 Марта 2022 пользователем Опричник ссылки на iFotki 10 3 1 Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
[ice]Max 0 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 В пещере пришлось скинуть основную часть хабара и в том числе нулёвую снайперку-трофей SR 25, чтобы отбиться от кучи монстров, после того, как я взял её обратно она была в ноль убита. Теперь у Лёхи на Сортировке нет диалога и здать квест я не могу, что делать, братишки, снова прошу вашей помощи. 1 This world is yours... Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) гоша66 Поиск великая сила=)) Слова для него, Беглецы, ксеноформы и прочее что надо. [ice]Max Это не от снайперки, скорее всего нет доков или Вальтера, ищи куда дел, без них тупик. Изменено 24 Апреля 2013 пользователем Scarface 1 Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) Хемуль, ну ты и маньяк, однако. Какая скорость прохождения мода )) Я этот путь проходил за 2 дня, а ты пролетел часов за 6 )) Не тошнит от "калейдоскопа" событий? Вот, не понимаю еще, что у тебя руки все время тянуться авторские работы править. Стабильный мод, кажется. Что еще надо? ))) Я не правлю, я делаю зону такой какой она нравится мне, сюжет это хорошо, но для меня атмосфера тоже важна, короче, объяснять долго, да и не нужно, я ведь не заставляю тебя играть с моим дополнением, правда, а кому интересно они возьмут. Изменено 24 Апреля 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
Кирюха 71 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) Теперь у Лёхи на Сортировке нет диалога и здать квест я не могу, что делать Наймов в х-18 загаси и Вальтер забери с трупа! Ты видно бескровно пообщался с ними, документы получил в диалоге, а пистолета тю-тю). Наймов - гасить, их трупы обыскать. Нет, Mari, Я сам попал в такую ситуацию с пистолем и пришлось переигрывать, чтобы снять с трупа этот Вальтер. Изменено 24 Апреля 2013 пользователем Кирюха 1 Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 Кирюха. Отставить! Наемники в Х18 при переговорах сами отдают пистолет с документами. Тут что-то не то..... Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 Кирюха Ключевые слова. В пещере пришлось скинуть основную часть хабара Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
[ice]Max 0 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 Всем спасибо за ответы. Действительно, не подумал наперёд и оставил Вальтер в ящике Х-18 в ангаре), где люк в пещеру. Уже нашёл. Ещё раз спс. 1 This world is yours... Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 Подскажите (можно в ЛС или под спойлер), кто проходил Лиманск с квестом "документы". Ящики я нашел без больших проблем,а с документами проблемы. Весь Лиманск обняюхал, заглядывал в гаражи, в домах, у заброов по углам, в кузовы грузовиков,во всех доступных подвальчиках. Везде, как мне показалось смотрел, но не нашел их. Ссылка на комментарий
Alex-2020 12 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) В сейфе, лови надпись "проверить" стоя на сейфе. Где ящики Изменено 24 Апреля 2013 пользователем Alex-2020 Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 25 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2013 Возникло пару вопросов; 1-С тайника в Припяти можно брать хабар(метку положил-по заданию монолита) 2-Как ранить капрала на ЧАЭС1, не хочет ложиться, 40 патронов с винтаря+1 обойма с гауса,правда на последнем выстреле дохнет. 1. Прочитай записку в тайнике и все станет ясно. 2. Капрала нужно ранить издалека, пока он "заморожен". Если он начал активно двигаться, то уже не ранишь. Издалека с пары выстрелов из снайперки. Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 25 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2013 (изменено) Мерцающий Расскажу как было у меня: Бил с СВД от моста рядом с вертушкой(почти дистанция алайфа), когда они оба практически "спят" и на пулю не реагируют, не помогает. Пробовал и с гауса по советам некоторых игроков - результат тот же. Переигрывал раз 15-20 пока не добился относительного баланса степени поражения этого перса и мощности патрона, и то не сразу получилось ранить. Глючный он однозначно. P.S. Квест на допрос срабатывает при любом ранении, но падать он не хочет и кроме беготни с матами от него ничего не дождёшься. Изменено 25 Апреля 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Aber 0 Опубликовано 25 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2013 Тут можно попробовать сделать так-пару выстрелов из гаусса,сохранись,загрузи сохранение,проверь,может капрал уже лежит).У меня подобное было,сам несколько был удивлен таким результатом(стрелял от грузовика) Ссылка на комментарий
hgi1953 2 Опубликовано 25 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2013 Подранить на ЧАЭС беглеца, можно с любой снайперки, достаточно одного выстрела (похоже скрипт). К примеру мой ГГ, с SR-25 стрелял, но с дистанции. Была другая проблема, с раненым не было диалога, но сейв/лоад всё исправлял. Одним возраст приносит опыт, другим маразм. Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 25 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2013 Что за ерунда у меня с концовкой? Угоняю грузовик, прибывает вертолет с Хьюго. Получаем два варианта ответа: "прощайте" и "я не согласен". Выбираю второй вариант, уничтожаю отряд наемников, кое как справляюсь с выродком Хьюго (квест "Ошибка Хьюго" выполнен) и вдруг читаю смс, как JJ в ответ на просьбу Славена отказывается пригнать грузовик. При попытке сесть в грузовик происходит взрыв вместе с главным героем. Решаюсь посмотреть, что происходит на базе Поиска и вижу картину маслом: стоит на площадке Железная маска и ловит на себя пули до бесконечности. Сталкеры естественно не разговаривают. Что это? )))Может быть из-за того, что я квест "принцип домино" не стал вывполнять (у меня он так и висит)По моему выбранному врианту я по идее должен пригнать грузовик на базу Поиска и очутится в бункере и дальше две малюсенкие концовки по выбору.Не поленился гид почитать про концовки после такого странного финала и очень удивлен.... Не заканчивается игра, так как описано в гидах Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 25 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2013 Mari. У меня нормально грузовик поехал, домино не выполнял. Ссылка на комментарий
volkkk 6 Опубликовано 25 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2013 Что за ерунда у меня с концовкой?после отказа Славену, в районе кузова, где ковчег, жмешь F, срабатывает скрипт, что-то вроде захватить/поймать МЛ, точно не помню, садишься в авто едешь обратно. Когда Мл в ковчеге-выброс-варлаб-поиск ПУ за полторы минуты-конец. Не пускайте детей в интернет, интернет от них тупеет... Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 25 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2013 (изменено) Лобсанг Ах, я тут прочел что надо перед угоном поговорить со священником оказывается ))) Сейчас еще попробую... И зачем тут священника приплели, если в КПК и заданиях он нем ни слова. (да есть письмо и что?- так важно?) Анриал какой то.... volkkk Всё равно рвет грузовик на части )) с какой бы стороны не подходил светится "угнать" и всё. Изменено 25 Апреля 2013 пользователем Mari 1 Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 25 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2013 Мод прошел, выскажусь (хотя это может ни кому и не надо) немного или много, но старался как можно по короче. Так что извните. По качеству, отличается стабильностью от нескольких вышедших недавно. Где не игра, а конструктор мододела (найди баги, исправь сам) сам сюжет не плох, видно, что над ним тщательно трудились. ( Документы, фотки и т. и т.п.) Мрачный интригующий кордон с призраками порадовал. Но как говориться – « Чем дальше в лес, тем толще партизаны». Окончание мода вызывает, мягко говоря, недоумение - « Куда не кинь, всё клин, куда не глянь, всё дрянь». Ну да это бывает, когда авторы хотят привнести ещё больше трагизма, которого и так с избытком. Опробовал все концовки, какие есть, всё сводиться к одному (сломать пульт) и повторяется в разных вариациях. Есть еще две, слить Куратору машину «Миссия Выполнена» тоже не айс, ну а уж отключение пульта, как концовка вообще не рассматривается. ГГ проиграл. Недостатки на мой взгляд.По самому прохождению тоже вопросы и непонимание, Метаморфозы с грузовиком, то груз был Генератор непонятного излучения и назначения ( окончание трилогии в ДФ), а тут стал стазис камерой, да еще и размножился. Зачем называть «Сталкерской смекалкой» юзанье багов игры (пещера) мобы все сидят и ждут ГГ не конфликтуя между собой( мсЯо придёт) в Соли хоть машинку давали, а тут с такими стволами против кучи монстров не вариант или наймы в х-18 когда миром не разойтись? Можно было дать немного времени, на выход из разговора 2-3 сек. Так и не уловил взаимосвязи (телепатической, логической, на генном уровне) между встречей Псевдопроводника на Кордоне и 2 вариантами развития в х18, каким боком то? Излишние, на мой взгляд, усиление монстров и НПС ничего не добавило моду, больше навредило, от чего это они так заматерели? Всего должно быть в меру. Кривые ножи, не играбельный рем комплект (лишний вес), что можно с его помощью починить из оружия? Легче менять, для остального он бесполезен, лут никчёмный, костюмы редки, да и стволы хорошие тоже, короче дольше таскаешь, и не знай когда и удастся ли найти нужный тебе предмет, чтоб починиться. Выхлестнули, сейф Лиманска, очень трудно поймать точку чтения тайника до сих пор секрет как попал на неё. Ранить беглеца (перегрузок было жесть) да и чуть не прошляпил этот квест, как и последующий, о тайном разговоре, вышел через северный выход, но решил не шариться и вернулся, прошел южным сработал рестриктор. После этого по несколько раз подходил к НПС с которыми уже говорил, а может опять, что то появилось (лишние какие то телодвижения). Куратор, не убиваемый выдерживающий очередь из ПКМ ( хоть и есть там у него Арт, но не до такой же степени) Может что то и пропустил, но второй раз точно не стану проходить. Домино, за что так автор не любит игроков (или тот, кто его там придумал). Разговор о пополнении боеприпасов не серьёзен, на Мастере лута минимум и бегать кругами за 2-3 патрона это конечно « выгодно и приятно», да еще и привязать этот квест к одной из концовок, при этом говоря, что он, дескать, не обязательный. Взаимно исключающие заявления, он не обязательный и меняет. ( Другой вопрос на сколько)Улыбнуло 2 раза когда Джи-Джи написали, что он бы так не поступил, когда забрав свои вещи из ящика ГГ. достал РПК и засадил очередь в голову Выродка, прорываясь к Долговцам, по мнению создателей ГГ наверное должен был дать им конфетку. Второй раз, когда на предупреждение Перевёртышей кинул им привет в виде гранаты в Потерянной деревне. ГГ уже не раз сталкивался с ними и знает что его ждет, как у любого из профи( которым старались показать его авторы) самосохрание и выживание должно быть на уровне рефлексов, профи прежде чем войти туда, откуда доносятся угрозы( комната, помещение, пещера) кинет сначала гранату, в зависимости от его задачи( захват, уничтожение), светошумовую или Ф-1. Предвидя, что мне отпишут, что делали не глупые пацаны, напишу сразу - Перевёртыши это не люди или проще нелюди и законы людской морали к ним вряд ли применимы и это ЗО, а не парк Горького, ГГ. профи, не Матросов (грудью под пули), а наёмник и не дурак.Если не брать квест у Бормана на грузовики наёмников то выпадает большой кусок сюжета, с Греком по Ковцуре, ящикам в Лиманске, история ГГ рассказанная Греку в Госпитале, из которой проясняется прошлое ГГ и у игрока возникают вопросы и недоумение, по поводу крестов и ящиков с немецкими надписями, в чем лично заинтересованность ГГ о их содержании, когда он не хотел отдавать Риппли кейс, хотя ГГ мог и помочь Греку, но его лишили здесь права выбора убрав в этом случае разговор с Греком, хотя до этого ГГ обещал после своих дел узнать что там ему надо, так что можно было и оставить решение за игроком, помогать с Ковцурой Греку или нет, а потом проходить со Стражем, если пошёл этим путём. По самому Стражу тоже куча вопросов, помощи ни какой, связаться после захвата невозможно, хотя по логике у того же Стража должна быть программа на уничтожение объекта если нет возможности его обезвредить. Раз Страж не работает то, наверное, надо было назвать МЛ не Ксеноморфом, а Некромонгером и вместо Стража прислать Риддика с его ножиком или Некроморфом и Айзека с плазменным резаком? Нет ни какой управы на распоясавшегося МЛ. Хотя какая тут управа? Как писал классик - « Смешались в кучу кони, люди». Нацисты и пришельцы, прямо Война Миров плюс машина времени. Больше вопросов, чем ясности по окончанию. Ну, может это такой задел на продолжение?Что говорит Славен в лабе почти непонятно ( несколько раз слушал) какое дело ГГ до Немца? Или это ГГ его ЗИЛом переехал? Понятно это для них трагедия, для ГГ настолько поскольку. Что он там хотел обсудить? Кто дает сообщение красным текстом ГГ на отключение пульта? Если Страж, то всё таки не понятна его роль, он как именно Страж не отработал свою роль (ну если только батарейки не сели, и он не смог) всю энергию истратив на сообщение ГГ. Да и сам ГГ как герой мне не симпатичен, человек для которого мерилом всего является бабло, хотя остались у него остатки чего то человеческого( Рассказ Греку после выноса банды Ковцуры). Герои трилогии как и сам оригинал Сталкер отличались своими ГГ ( оригинал Стрелок, трилогия Славен, Немец) от западных игр, тем что не было у них этого мерила в отношениях, поступках и деньги играли роль, но не главную, а именно как средство. А что видим тут, завали 20 чел ножом и будет тебе уважуха, наруби бабла, а после хоть потоп. Печально. Еще печальнее если кто то начнет отожествлять себя таким вот ГГ. Полемику разводить не стану, просто высказал свой взгляд на Мод, а принимать или нет, это дело каждого. Так как, сколько людей, столько и мнений. Прошу прощения за много букв. Самым сильным из модов Автора по сюжету и исполнению всё- таки считаю Поиск. Хотя с интересом отыграл всю трилогию до этого, раза по два, всю. Не ошибается тот, кто ничего ни делает. Точка зрения может не совпадать с авторской или кого либо. Спасибо за труд. С уважением.1) Отдать грузовик Хьюго.2) Взрыв при угоне, сломать пульт.3) Угон с помощью монахов (Страж), захват МЛ, сломать пульт.4) Угон, Славен, монахи, захват МЛ, сломать пульт.5) Отключение Барьера.6) ? Не сдан квест Домино и жив Грек. 1 Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 25 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2013 (изменено) UPD. Прошел я наконец многострадальный мод до конца и "по правилам" )) Все равно недоумение осталось от финала.. 1. Почему нельзя уничтожить пульт Установки какой нибудь "красной кнопкой", почему его нужно закидывать гранатами или из РПГ шмалять по нему? Ну что за бред??? Я поначалу вообще не понимал, что там нужно делать. Думал, что нужно просто не пускать морду к пульту какое то время и зачтется квест )) Ведь так в ПДА написано!!! "Не пускать". Ну как можно догадаться об этом? И таких нелепых вещей в моде много. В ПДА одно написано, а по делу другое.2. Скомканый финал, как будто притянутый за волосы3. Отсюда вытекает сырые (недошлифонные) задания в 5 части мода. По общей части мода: 1. Захватывающий детективный сюжет, которому особый шарм придает затравка с инопланетным составляющим, влияющем в игре на судьбы всех ключевых персонажей и более того , оно затрагивает и меняет всю историю Зоны-браво! 2. Интересные, затяжные (с перерывами и возвратами) квесты, которые совсем не надоедают- отлично. 3. Экскурсы в далекую и не очень историю-замечательно 4. Несостыковки заданий и ПДА- не очень понятно 5. Слабенькая графическая составляющая, правда имеющая свой плюс в том, что следствием такой упрощенной графики (никакой тебе "фотозоны") является отличная оптимизация игры к слабым компам и быстрые загрузки сохранений. Никаких лагов на максимальных настройках! Для ТЧ редкость, лично для меня. 6. Недочеты по оружейной части. К примеру, нелепые (недостоверные) пысовские прицелы соседствуют с качественными моделями-носителями от сторонних модмейкеров 7. Не очень хорошо смотрящиеся локации, но тут претензий вряд ли может быть. Все же они из билдов. 8. В целом , очень хорошо. По настоящему получился мод, которые все ждали. Изменено 25 Апреля 2013 пользователем Mari Ссылка на комментарий
vladi 140 Опубликовано 25 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2013 Осмелюсь предположить, что СМС-ками с группой 'Поиск' на Генераторах обменивался совсем не JJ. 'Будь ты проклят, Наёмник!' По письму попам - Берендей просил передать весточку на Генераторы? Просил. И что тут странного? Теперь по пунктам: 1. Там по пути РПГ лежал в Лаборатории. Специально оставлен. 2.Финал просьба рассматривать как задел для продолжения. Рабочее название - 'Бессоница' 3. Интересно, в чём выражается 'недошлифованность'? Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти