Andrew17093 3 Опубликовано 29 Марта 2013 Добротные локации, однозначно интересней оригинальных. Однако как и в ЗП к реальной ЗО имеют косвенное отношение(Несколько, реально существующих, объектов собраны вместе на небольшом клочке земли). Сюжет не очень, но ведь это только краткое описание. Вопросы: Как далеко продвинется разрушение объектов. Будет ли оружие работающее на (от силы) артефактов. Так как локаций несколько то что будет на границах локаций.(Радиация, забор, прозрачный барьер) i3(6100)/8gb ram/gtx970/ssd/win7proX64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrew17093 3 Опубликовано 14 Апреля 2013 Посмотрел скриншоты еще раз.1. Не многовато ли папоротника? Да и выглядит он не ахти. (ИМХО)2. Модели объектов и зданий делались по реальным прототипам из ЧЗО или из другой области?3.Березка будет в одном варианте или нет? Будет ли заменена текстура ствола на более качественную.4.Будет ли у моделей деревьев подобие корневой системы(Корни торчат из-под земли(террейна)).5.В Сталкере много монстров, а вот их обглоданные кости ни разу не встречались. Добавите модели скелетов живности?)6.Текстуры кирпича масштабированы одинаково? Размер кирвича соответствует реальности?7.Если моделируете с реальных объектов, то будет ли вот это (tsdea.archives.gov.ua/img/chaes/e12.jpg) 8.Удачи. i3(6100)/8gb ram/gtx970/ssd/win7proX64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение