Перейти к контенту

Зов Припяти 2


genior

Рекомендуемые сообщения

Добротные локации, однозначно интересней оригинальных. Однако как и  в ЗП к реальной ЗО имеют косвенное отношение(Несколько, реально существующих, объектов собраны вместе на небольшом клочке земли).

Сюжет не очень, но ведь это только краткое описание.

Вопросы: 

Как далеко продвинется разрушение объектов.

Будет ли оружие работающее на (от силы) артефактов.

Так как локаций несколько то что будет на границах локаций.(Радиация, забор, прозрачный барьер)

i3(6100)/8gb ram/gtx970/ssd/win7proX64

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел скриншоты еще раз.

1. Не многовато ли папоротника? Да и выглядит он не ахти. (ИМХО)

2. Модели объектов и зданий делались по реальным прототипам из ЧЗО или из другой области?

3.Березка будет в одном варианте или нет? Будет ли заменена текстура ствола на более качественную.

4.Будет ли у моделей деревьев подобие корневой системы(Корни торчат из-под земли(террейна)).

5.В Сталкере много монстров, а вот их обглоданные кости ни разу не встречались. Добавите модели скелетов живности?)

6.Текстуры кирпича масштабированы одинаково? Размер кирвича соответствует реальности?

7.Если моделируете с реальных объектов, то будет ли вот это (tsdea.archives.gov.ua/img/chaes/e12.jpg)

 

8.Удачи.

i3(6100)/8gb ram/gtx970/ssd/win7proX64

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...