Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Февраля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Мод Альтернатива 1.3.2. Автор N.S.A.@San27 http://www.alternativa-mod.ru/index.php Новая версия мода, все сылки на оф сайте. Описание там же. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4572439 https://disk.yandex.ru/public/?hash=mHtmIRF5qS9zCj/5VoA0ioODHx%2BhPLdX7sUaueuR3Sg%3D 1.2. 1 часть. https://disk.yandex.ru/public/?hash=VN/9c864UC2OKhkj4ca9NP03QJvRGU/WzVUea7ykt48%3D 1.2. 2 часть. Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг. Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности. Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены. В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья. К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации. Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры. Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять. Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес. В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана. Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному. Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю. Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру. У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС. Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда". Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее. Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два. Фикс от 23.11.13 исправляет работу телепортов. Так же, стоят дублирующие функции привязанные к диалогам военным, которые контролирует переход в Зону. При переходе из Зоны в Предзонье всё лишнее, что было собранно ГГ при обыске, будет удаляться из игры. Исправлено: Спавн тушканчиков и котов на Юпитере. Заменены модели оружия: ПМ и МР-40. Теперь все "фишки" находятся в соответствующих дополнениях. В этом фиксе установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Не удалось найти причину битых сохранений в Зап. Припяти. У меня все сохранения грузятся без вылетов. Все предыдущие фиксы включены в фикс от 23.11.13. Новая игра не требуется. Но желательно установить фикс до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Рекомендую: Установить фикс от 23.11.13, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх фикса от 23.11.13 Фикс 23.11.13 + допа "Новичок" и "Ветеран" У кого возникли проблемы, такого рода: Скрин 1 Скрин 2, вот решение то akva: В файле user.ltx найди строчку texture_lod (вторая снизу) и поставь texture_lod 0 1. Обязательно лог вылета (под спойлер) 2. Порядок установки мода + допы (если ставили) 3. Указание параметров "железа" Если хотите чтобы Вам помогли, то оформление постов должно соответствовать всем пунктам, изложенных выше. Посты несоответствующие правилам, будут удаляться!!! 18+ ОФ сайт мода ФИКС от 23.11.13 Обновление мода Альтернатива до версии 1.2.1 1) Исправлен вылет при неправильном введении координат в "Пробойник" 2) В АМК- опциях: восстановлена опция "Редкие тайники" добавлена опция "Динамическая музыка", по умолчанию включена. 3) Добавлена альтернативная возможность перехода с Затона в Предзонье, минуя телепорт. Выбор через диалог у военного. 4) Добавлены четыре дополнительных перехода. Доступны после просмотра секретного раздела ноутбука из лаборатории на Радаре. 5) Некоторые записи в ПДА-Журнал-Личные заметки дополнительно дублируются заданиями. 6) Возращена торговля Бармену. 7) Добавлены два предмета, которые можно пронести в Тёмный Край и обратно. Про них можно узнать, просмотрев секретный раздел ноутбука из лаборатории на Радаре. В обновлении 1.2.1 установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Новогодний подарок от Картографа. Каланча добрался до секретного раздела ноутбука, который приносит главный герой после посещения секретной части лаборатории на Радаре. После передачи главным героем пси-шлема Каланче и отдыха на втором этаже, у Каланчи активируется диалог о взломе секретного раздела. У главного героя появится возможность обновить телепортатор "Пробойник", когда он просмотрит секретный раздел ноутбука и скопирует нужную информация в ПДА. Ссылка с оф.сайта - Яндекс.Диск Обновление 1.2.1 устанавливается на Альтернативу 1.2 Все предыдущие фиксы включены в обновление до версии 1.2.1. Новая игра не требуется. Но желательно установить обновление до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Были обновлены дополнения: Ветеран или Новичок, все Профили игрока, Love stories. Рекомендую: Установить обновление до версии 1.2.1, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх обновления Сюжетный мод для игры Сталкер, Альтернатива, версия 1.3. Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2. Возможно, я вспомнил не все изменения вошедшие в версию 1.3. В версии 1.3 добавлены локации: Тёмная лощина Скрытая дорога Кладбище Завод Росток Туннель Катакомбы D-6 Трюм В версии 1.3 используются работы авторов: Greshnik13rs ScaarjScout Версия 1.3 устанавливается на версию 1.2 или 1.2.1. Новая игра обязательна. Внимание! Прохождение версии 1.3 ориентировано на динамическое и полное динамическое освещение. Решение вылетов на статическом освещении Здесь Внимание! Дополнения и профили игроков пока не адаптированы под версию 1.3 Полная установка мода Сталкер Альтернатива Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из архива "AlternativA_1_3". Следовать указаниям установщика. https://yadi.sk/d/BQl4cucink5EG Более подробно о всех изменениях вошедшие в версию 1.3 смотрите в разделе Работа над проектом. Мод Альтернатива 1.3 тестировался на компьютере: Процессор: AMD Athlon(tm) ||x4 650 3.20 GHz Видеокарта: NDIDIA GeForce GTX 560 Система: Windows 7 SP1 (64-bit) Оперативная память: 8 GB Виртуальная память: 10000 MB Настройки игры Полное динамическое освещение Оружейный пак для мода "АльтернативА" версия 1.3 Автор: Берсерк Важная информация для игроков: Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия. Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено. Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии. С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются. Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего. Описание пака: Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов. Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре. Обновлен ассортимент торговцев. Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике. Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ. Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать). Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0. У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом ( сразу из 2-х стволов ). Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться. Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума. Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, [PROTOTYPE], Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов. Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen). https://yadi.sk/d/nrrCPSvxnkptR Для тех кто играет без оружейного пака. Лечит вылет по недостающей секции 'ammo_minigun'. Скачать распаковать кинуть в папку с игрой согласиться на замену. Фикс Альтернатива одним файлом. Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком Состав сборки : "Альтернатива 1.2 " + "Альтернатива 1.3" + Оружейный пак . Установка : 1. Установить игру Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачанный архив. 3. Папки bin и gamedata скопировать в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004 Скачать Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком https://yadi.sk/d/nN0q5SVnnpxJNПерезалито 27.01 В общем вот сборка которая у меня запускается с НИ . Что в ней кроме собранной Альтернативы 1.3.1 : 1. Правленный файл fsgame для сохранения сейвов ,логов и т.д. в папке с игрой 2. В папке с сейвами лежит user.ltx со средними настройками на полной динамике . Скачать Собранная Альтернатива 1.3.1 https://yadi.sk/d/ps8VPvYs3Bc9JT Порядок установки : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачаный архив "Собранная Альтернатива 1.3.1 архиватором 7zip 3. Содержимое архива (папки bin,gamedata,userdata,файлы fsgame и gamedata.dbmm ) скопировать в папку с игрой . 4. Запустить игру . Всё ставить на свой страх и риск! Автосохранение при взятиии, сдачи квеста, адаптированно для версии 1.3. Адаптировал SneakyFoxes https://yadi.sk/d/uV6AUAY_nvhbt Стало видно некоторые переходы. От karavan150 https://yadi.sk/d/5fxw2rEmnsppR Небольшое исправление от меня, правим траву на локациях(убираем так называемое мерцание). Кинуть в папку с модом, с заменой файлов. https://cloud.mail.ru/public/BVLr/ZG25g68U8 ссылка на канал Ютуб Здесь смотрим 4 16 2 1 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) Какой мост ? Целый, в точке появления на локе, или разрушенный на противоположном конце. По целому мосту побегал - ничего кроме радиации и привидений не нашёл. p.s. А что это за зелёный ящик на вышке слева от целого моста ? Изменено 21 Декабря 2013 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 @shahvkit, Где ты появился в туннели при переходе с Болот в ТК. Вот на другом конце моста переход, как и говорили возле шлагбаума. Ящик для красоты . 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) ...но лучше начать НИ. Жаль. А если в ходе игры, что может случится? Хотя бы предположительно? Что мешает попробовать? Посты по допе потру позже! Здесь она (в этой теме) не обсуждается. Через ЛС. Изменено 22 Декабря 2013 пользователем Вспышка "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Добрый день. Никак не могу найти переход с Болот Тёмного края. Проверил всю площадь на 30 метров вокруг шлакбаума, даже залезал и прыгал с него - результат нулевой. Если у кого нибудь есть нужное сохранение, то сделайте пожалуйста скрин нужного места с точностью до метра. А может нужны какие то определённые условия для открытия этого перехода ? Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 shahvkit. Привет! Другая сборка, но переход там же - 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) Интересно до определённого предела. Можно до умопомрачения бегать в метре от нужной точки если на неё нет логического намёка. А уж когда игрока вводят в заблуждение и посылают на противоположный край локации - это вообще никуда не годится. Добрый день.1. Зачем покупать у Сахарова детектор "Медведь" ?Какой в этом смысл если артефакты и так отлично видны.2. На каких локах можно насобирать запчасти от бюрера, излома и контролёра.Пока погулял до Янтаря, и вот думаю - можно ли идти дальше до Припяти, или нет.Не будет ли каких то логических нестыковок если я пойду в том направлении не побывав на Юпитере.Может надо всё же сначала слетать на Юпитер, и уже потом отправляться На Припять и ЧАЭС ? Объединил посты! Изменено 23 Декабря 2013 пользователем Вспышка Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 1. Зачем покупать у Сахарова детектор "Медведь" ? Медведь и Отклик для квеста нужны (за Сталкера). 2. На каких локах можно насобирать запчасти от бюрера, излома и контролёра. Затон, Юпитер. Не будет ли каких то логических нестыковок если я пойду в том направлении не побывав на Юпитере. Тебя никто не держит. Иди в любом направлении. 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 Совсем забыл: При покупке детектора "Медведь" работает диалог - Новиков, просил у Вас узнать про "Детектор Медведь" Если я куплю этот детектор до полёта на Юпитер и разговора с Новиковым, то в дальнейшем при разговоре с Новиковым наверно будут какие то проблемы ? Или это не критично и можно смело покупать ? 1 Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 shahvkit. Детектор можно смело покупать. 2 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 Добрый вечер. Извините за частые вопросы, просто не хотелось бы ошибиться и переигрывать. Вопрос: 1. Флешка Круглова как то ипользуется в этом моде, или её можно продавать Бармену. 2. Как попасть на территорию Долга в самом Баре? Сейчас сержант Пличко не пускает, а мне помнится что там можно было разжиться снайперкой. Ссылка на комментарий
M_E_N 5 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 Здравствуйте.Есть ли адаптация прицелов ШМ? Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 1. Флешка Круглова как то ипользуется в этом моде, или её можно продавать Бармену. Нужно продать Бармену! 2. Как попасть на территорию Долга в самом Баре? После флешки Круглова (отдашь Бармену) и попадёшь к Долгу. адаптация прицелов ШМ? К данному моду помойму никто не адаптировал. Можно самому подобрать . 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Джи-Ай 4 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) Добрый день всем, играющим за Военного. Обнаружил неприятный момент:Если освободить Картографа до освобождения Лоцмана, то при диалоге с Лоцманом репутация резко падает и Сталкеры становятся врагами. Исправил скрипт san1 Было: (строка 2224) function san_stalker_goodwill(actor, npc) local chkgoodwill = relation_registry.community_goodwill("stalker", db.actor:id()) if chkgoodwill < 0 then chkgoodwill = chkgoodwill + 300 Стало: function san_stalker_goodwill(actor, npc) local chkgoodwill = relation_registry.community_goodwill("stalker", db.actor:id()) --'if chkgoodwill < 0 then chkgoodwill = chkgoodwill + 300 --'else --'relation_registry.set_community_goodwill ("stalker", db.actor:id(), 300) --' если до Лоцмана освободил Картографа --'end ---------------------------------- У кого Долг упорно не становится нейтральным советую ниже прописать: local chkgoodwill = relation_registry.community_goodwill("dolg", db.actor:id()) chkgoodwill = chkgoodwill + 300 relation_registry.set_community_goodwill ("dolg", db.actor:id(), chkgoodwill) local chkgoodwill = relation_registry.community_goodwill("freedom", db.actor:id()) chkgoodwill = chkgoodwill + 300 relation_registry.set_community_goodwill ("freedom", db.actor:id(), chkgoodwill) --'else --'relation_registry.set_community_goodwill ("stalker", db.actor:id(), 300) --' если до Лоцмана освободил Картографа --'end Теперь не имеет значения, кого Вы первым овободили. Изменено 24 Декабря 2013 пользователем Вспышка СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях Ссылка на комментарий
M_E_N 5 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 Привет.Скажите,Шустрый где должен быть?Фикс обновлённый из шапки,ветеран,доп нету.С Анатолием побеседовал, и сразу на АТП-там тока бандиты. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 Шустрый где должен быть? Нигде, нет этого НПС в моде. Ссылка на комментарий
M_E_N 5 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 За сталкера.Скопил 200к,пошёл к мэру за жильём,поймали,попинали и в обезьянник.Днём ранее приносил флешку Стрелку-было всё нормуль.Нужно ли от вояк в подвале ждать какихто объяснений или откатиться? Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 M_E_N. Привет! Вояки ничего не комментируют, где-то накосячил, откатись лучше. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 Добрый вечер. После Х8 документы можно отнести в Долг или Свободу. Если отнести Свободе, то дополнительного квеста от них нет. А вот если отнести Долгу, то Шульга даёт квест про каких то наёмников. Надо последить за обитателями Янова и поговорить с ними. Из разговоров ничего не вырисовывается. А следить - прождал половину игрового дня, никто никуда не ушёл. Вопрос: Как подтолкнуть этот квест чтобы события пошли дальше ? И ещё одно - выбор Долга или Свободы при отдаче документов как то влияет на дальнейшее прохождение, или нет ? Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 shahvkit. Привет! Во время атаки наёмников нужно смотреть кто филонит (это Флинт), говорим с ним и т.д. Квест не простой, но пройти можно. Кому отдавать документы без разницы, на прохождение не влияет. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 Спасибо за ответ По выбору Долга или Свободы: Если выбрать Свободу в награду за охрану Озерский предлагает детектор Велес. При выборе Долга этого разговора нет. Получается, что если ГГ выберет Долг то пролетает с детектором ? Или в дальнейшем он сможет купить-достать его в другом месте ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти