Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Февраля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Мод Альтернатива 1.3.2. Автор N.S.A.@San27 http://www.alternativa-mod.ru/index.php Новая версия мода, все сылки на оф сайте. Описание там же. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4572439 https://disk.yandex.ru/public/?hash=mHtmIRF5qS9zCj/5VoA0ioODHx%2BhPLdX7sUaueuR3Sg%3D 1.2. 1 часть. https://disk.yandex.ru/public/?hash=VN/9c864UC2OKhkj4ca9NP03QJvRGU/WzVUea7ykt48%3D 1.2. 2 часть. Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг. Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности. Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены. В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья. К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации. Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры. Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять. Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес. В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана. Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному. Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю. Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру. У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС. Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда". Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее. Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два. Фикс от 23.11.13 исправляет работу телепортов. Так же, стоят дублирующие функции привязанные к диалогам военным, которые контролирует переход в Зону. При переходе из Зоны в Предзонье всё лишнее, что было собранно ГГ при обыске, будет удаляться из игры. Исправлено: Спавн тушканчиков и котов на Юпитере. Заменены модели оружия: ПМ и МР-40. Теперь все "фишки" находятся в соответствующих дополнениях. В этом фиксе установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Не удалось найти причину битых сохранений в Зап. Припяти. У меня все сохранения грузятся без вылетов. Все предыдущие фиксы включены в фикс от 23.11.13. Новая игра не требуется. Но желательно установить фикс до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Рекомендую: Установить фикс от 23.11.13, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх фикса от 23.11.13 Фикс 23.11.13 + допа "Новичок" и "Ветеран" У кого возникли проблемы, такого рода: Скрин 1 Скрин 2, вот решение то akva: В файле user.ltx найди строчку texture_lod (вторая снизу) и поставь texture_lod 0 1. Обязательно лог вылета (под спойлер) 2. Порядок установки мода + допы (если ставили) 3. Указание параметров "железа" Если хотите чтобы Вам помогли, то оформление постов должно соответствовать всем пунктам, изложенных выше. Посты несоответствующие правилам, будут удаляться!!! 18+ ОФ сайт мода ФИКС от 23.11.13 Обновление мода Альтернатива до версии 1.2.1 1) Исправлен вылет при неправильном введении координат в "Пробойник" 2) В АМК- опциях: восстановлена опция "Редкие тайники" добавлена опция "Динамическая музыка", по умолчанию включена. 3) Добавлена альтернативная возможность перехода с Затона в Предзонье, минуя телепорт. Выбор через диалог у военного. 4) Добавлены четыре дополнительных перехода. Доступны после просмотра секретного раздела ноутбука из лаборатории на Радаре. 5) Некоторые записи в ПДА-Журнал-Личные заметки дополнительно дублируются заданиями. 6) Возращена торговля Бармену. 7) Добавлены два предмета, которые можно пронести в Тёмный Край и обратно. Про них можно узнать, просмотрев секретный раздел ноутбука из лаборатории на Радаре. В обновлении 1.2.1 установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Новогодний подарок от Картографа. Каланча добрался до секретного раздела ноутбука, который приносит главный герой после посещения секретной части лаборатории на Радаре. После передачи главным героем пси-шлема Каланче и отдыха на втором этаже, у Каланчи активируется диалог о взломе секретного раздела. У главного героя появится возможность обновить телепортатор "Пробойник", когда он просмотрит секретный раздел ноутбука и скопирует нужную информация в ПДА. Ссылка с оф.сайта - Яндекс.Диск Обновление 1.2.1 устанавливается на Альтернативу 1.2 Все предыдущие фиксы включены в обновление до версии 1.2.1. Новая игра не требуется. Но желательно установить обновление до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Были обновлены дополнения: Ветеран или Новичок, все Профили игрока, Love stories. Рекомендую: Установить обновление до версии 1.2.1, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх обновления Сюжетный мод для игры Сталкер, Альтернатива, версия 1.3. Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2. Возможно, я вспомнил не все изменения вошедшие в версию 1.3. В версии 1.3 добавлены локации: Тёмная лощина Скрытая дорога Кладбище Завод Росток Туннель Катакомбы D-6 Трюм В версии 1.3 используются работы авторов: Greshnik13rs ScaarjScout Версия 1.3 устанавливается на версию 1.2 или 1.2.1. Новая игра обязательна. Внимание! Прохождение версии 1.3 ориентировано на динамическое и полное динамическое освещение. Решение вылетов на статическом освещении Здесь Внимание! Дополнения и профили игроков пока не адаптированы под версию 1.3 Полная установка мода Сталкер Альтернатива Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из архива "AlternativA_1_3". Следовать указаниям установщика. https://yadi.sk/d/BQl4cucink5EG Более подробно о всех изменениях вошедшие в версию 1.3 смотрите в разделе Работа над проектом. Мод Альтернатива 1.3 тестировался на компьютере: Процессор: AMD Athlon(tm) ||x4 650 3.20 GHz Видеокарта: NDIDIA GeForce GTX 560 Система: Windows 7 SP1 (64-bit) Оперативная память: 8 GB Виртуальная память: 10000 MB Настройки игры Полное динамическое освещение Оружейный пак для мода "АльтернативА" версия 1.3 Автор: Берсерк Важная информация для игроков: Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия. Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено. Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии. С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются. Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего. Описание пака: Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов. Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре. Обновлен ассортимент торговцев. Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике. Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ. Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать). Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0. У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом ( сразу из 2-х стволов ). Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться. Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума. Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, [PROTOTYPE], Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов. Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen). https://yadi.sk/d/nrrCPSvxnkptR Для тех кто играет без оружейного пака. Лечит вылет по недостающей секции 'ammo_minigun'. Скачать распаковать кинуть в папку с игрой согласиться на замену. Фикс Альтернатива одним файлом. Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком Состав сборки : "Альтернатива 1.2 " + "Альтернатива 1.3" + Оружейный пак . Установка : 1. Установить игру Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачанный архив. 3. Папки bin и gamedata скопировать в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004 Скачать Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком https://yadi.sk/d/nN0q5SVnnpxJNПерезалито 27.01 В общем вот сборка которая у меня запускается с НИ . Что в ней кроме собранной Альтернативы 1.3.1 : 1. Правленный файл fsgame для сохранения сейвов ,логов и т.д. в папке с игрой 2. В папке с сейвами лежит user.ltx со средними настройками на полной динамике . Скачать Собранная Альтернатива 1.3.1 https://yadi.sk/d/ps8VPvYs3Bc9JT Порядок установки : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачаный архив "Собранная Альтернатива 1.3.1 архиватором 7zip 3. Содержимое архива (папки bin,gamedata,userdata,файлы fsgame и gamedata.dbmm ) скопировать в папку с игрой . 4. Запустить игру . Всё ставить на свой страх и риск! Автосохранение при взятиии, сдачи квеста, адаптированно для версии 1.3. Адаптировал SneakyFoxes https://yadi.sk/d/uV6AUAY_nvhbt Стало видно некоторые переходы. От karavan150 https://yadi.sk/d/5fxw2rEmnsppR Небольшое исправление от меня, правим траву на локациях(убираем так называемое мерцание). Кинуть в папку с модом, с заменой файлов. https://cloud.mail.ru/public/BVLr/ZG25g68U8 ссылка на канал Ютуб Здесь смотрим 4 16 2 1 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 День добрый! Нахожусь на локации "Мозголом", подскажите как выбраться на ТК Свалку. Ссылка на комментарий
44vaks 2 Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 (изменено) Всем привет. РазъЯстните дураку вот это :(Первый набор в котельной лесничества, на горе от баржи. Второй под железным лесом в лаборатории, это куда на бетонку вертолёт упал. В лабораторию можно попасть, только после взлома компьютера на втором этаже, за столом. Для взлома нужна хотя бы первая программа для взлома, которую даёт Каланча на базе Чистого Неба. В лаборатории, набор находится в комнате, где установлена большая гаусс-пушка. Набор №6 находится у наёмников, которые на очистных сооружениях. Первый всё понятно, а вот второй никак - либо я дурак, либо тот кто писал, в Затоне на втором этаже нет нигде компа. Нарушение п. 2.4 Правил форума. Устное предупреждение. monk Изменено 22 Ноября 2013 пользователем monk AMD-860K, ASUS A88X-PRO, ОЗУ DDR3-8Gb, SSD 240, ASUS ATI 7790-1024Mb, PHILIPS 223V5, Win7х64 Одна голова-хорошо, две-ты монстр, три-змей горыныч. Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 (изменено) Для того что бы утилизировать весь невидимый мусор из инвентаря, который ГГ собрал при обыске трупов, пользуясь кнопкой "Взять всё", были придуманы телепорты-гопники ( переходы в Предзонье, Тёмный Край ). А не проще было бы сделать чтоб не было этого мусора, чем придумывать всякие утилизаторы. Просто убрать в character_drugs.xml и character_food.xml шанс выпадения того что у их может выпасть при торговле с ними, т.к это и выпадает при смерти нпс тоже, суммируется с death_items_count.ltx. Так-что убрав выпадения в death_items_count.ltx это не избавляет вообще от выпадения. Или имеется в виду какой другой мусор, а не этот? Просто я когда пробовал играть, не обращал внимание на это. Надо снова установить да посмотреть что там. Да может и поиграю потом, когда патч выйдет новый. . Изменено 22 Ноября 2013 пользователем Serg.Ivan Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 В лабораторию можно попасть, только после взлома компьютера на втором этаже, за столом. Входишь в лабораторию, прямо комната - возле стола компьютер, который надо взломать, затем вниз. Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 День добрый! Нахожусь на локации "Мозголом", подскажите как выбраться на ТК Свалку. Нашел,совсем с этой бегатьней забыл за карты. Ссылка на комментарий
44vaks 2 Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 Я не понял, вход в лабу это второй этаж? AMD-860K, ASUS A88X-PRO, ОЗУ DDR3-8Gb, SSD 240, ASUS ATI 7790-1024Mb, PHILIPS 223V5, Win7х64 Одна голова-хорошо, две-ты монстр, три-змей горыныч. Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 Подъезжаем и по 1 ящику переносим к машине у меня задняя дверь в УАЗе не открывается, соответственно не могу ящики загрузить. Карту не могу купить - она стоит 750, а у меня на балансе 300 руб. с копейками. По этому вообще не могу найти не чего. Почему так? "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 (изменено) просто Саня, подъезжай вплотную к ящикам, возьми их и садись с перегрузом в машину, далее думаю сам разберёшься. 44vaks, там типа подвал (где вход) если считать его за 1-й этаж, то верхняя часть (где комп), получается 2-й . Да тебе не всё равно? Главное взломай комп, спускайся вниз и открывай дверь. Изменено 22 Ноября 2013 пользователем aresmen Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 (изменено) А не проще было бы сделать чтоб не было этого мусора, чем придумывать всякие утилизаторы. Просто убрать в character_drugs.xml и character_food.xml шанс выпадения того что у их может выпасть при торговле с ними, т.к это и выпадает при смерти нпс тоже, суммируется с death_items_count.ltx. Так-что убрав выпадения в death_items_count.ltx это не избавляет вообще от выпадения. Ещё и в character_items.xml надо убрать тоже. Тогда не будет вообще невидимого хлама. Ну и в death_manager.script прописать, это чтоб хлам был виден весь, если он не убран в в character_drugs.xml и character_food.xml и character_items.xml И не надо выдумывать никаких утилизаторов гопстопников. if (section == "device_torch" or section == "device_pda" or section == "hand_radio" or section == "guitar_a" or section == "harmonica_a" or section == "binocular_a" or section =="wpn_knife" or section == "wpn_binoc" or section=="bolt" or item:clsid() == clsid.wpn_ammo) then local obj = item and item:id()and alife():object(item:id()) if obj then alife():release( obj, true ) end end return true end San27 Вот если ты бы убрал этих гопстопников, цены бы не было твоему моду. Если честно, мне только из-за них неохота играть. Если ты уберёшь в character_drugs.xml и character_food.xml и character_items.xml (сделаешь шанс равен нулю)то эти гопстопники не нужны будут. Убери плиз гопстопников, или скажи как, не охота самому искать, разбираться. Ну а конечно лучше сам убери их с мода, не нравятся они мне почему-то, отбирают всё, потом заново собирать приходиться, а вернуть хабар тогда у меня ума не хватило, и бросил играть тогда. Изменено 22 Ноября 2013 пользователем Serg.Ivan Ссылка на комментарий
Saks_GA 89 Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 Всем доброго дня. Принёс шлем Каланче. После чего он отправляет на второй этаж отдохнуть. Идёт заставка, я так понял это конец путешествий? Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 (изменено) Saks700, да это хорошая концовка. При первой встрече с Викторией, надо согласиться помочь ей и отнести ящик, который она даст на базу ЧН. В последствии ГГ стреляется . Это за сталка. Изменено 22 Ноября 2013 пользователем aresmen Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 @aresmen,он у меня с перегрузом ходить не хочет. "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 aresmen,он у меня с перегрузом ходить не хочет. Берёшь два ящика, подносишь к машине и выкидываешь, потом подносишь ещё два, берёшь те два, и садишься в машину. Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 (изменено) так он выкидывает куда то в сторону, но попробую. Изменено 22 Ноября 2013 пользователем просто Саня "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 (изменено) просто Саня, думай, сталкер, думай . Поставь машину так, чтобы можно было и ящики взять и в неё сесть, не сходя с места. Ну или просто подтолкни ящики, как те удобно, они же двигаются от толчка. Изменено 22 Ноября 2013 пользователем aresmen Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 то, что игрушка-головоломка, это я уже понял. Тут у меня большой минус - опыта у меня в игре мало. Был давненько сталкер, проходил до ЧАЭС, до камня. Но сколько по времени уже и не помню. Ящики привез, с вашей, помощью. Купил карту, бинт и таблетки. Потом нашел деревню, торговца. Отдал двойную цену за нож, фонарик и бинокль, т.к с первой покупки все перечисленное в рюкзак почему то не положилось. Теперь ножом мне слабо собак Васиных прибить. "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
kiborg1974 5 Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 или сдать Соню Сидоровичу и в концовке будет что-то другое А вот про этот вариант здесь автор писал - мол "не говори про Соню с Сталкерами и будет та концовка , про какую на форумах не писалось". Это уже любопытно жаль эта ветка ещё в самом начале игры. Отдал двойную цену за нож, фонарик и бинокль, т.к с первой покупки все перечисленное в рюкзак почему то не положилось Так правильно - с первого раза всё пошло на места - нож в руки ( кнопочка "1" ) , бинокль - кнопочка "5" и фонарик "L" Теперь ножом мне слабо собак Васиных прибить. Так к Деду сходи , он около костра сидит . Если игру плохо знаешь то Гид тебе в помощь AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+, NVIDIA GeForce 9800 GT, RAM 2 g,Win 7 Ссылка на комментарий
starichok 2 Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 просто Саня,не в обиду,прежде чем играть в такие моды,нужно хорошо знать чистый Сталкер тч. Ссылка на комментарий
Gridlik 0 Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 San27, спасибо, я действительно в Предзонье стрелял в военных. Есть ещё одна непонятка - покупаю у Сахарова несколько маячков, а в рюкзаке они не появляются ( один уже был, так один и остался) хотя деньги взяты. СТАЛКЕР Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 (изменено) @starichok,Никаких обид. Все нормально. Спасибо за Гида. Чистый сталкер вроде неплохо помню. Пока с баном сидел нашел его и "начал" вспоминать. На ура пошел. А помню мучился. Там ведь Предзонья нет. Изменено 22 Ноября 2013 пользователем просто Саня "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти