Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. РазъЯстните дураку вот это :
(Первый набор в котельной лесничества, на горе от баржи. Второй под железным лесом в лаборатории, это куда на бетонку вертолёт упал. В лабораторию можно попасть, только после взлома компьютера на втором этаже, за столом. Для взлома нужна хотя бы первая программа для взлома, которую даёт Каланча на базе Чистого Неба. В лаборатории, набор находится в комнате, где установлена большая гаусс-пушка. Набор №6 находится у наёмников, которые на очистных сооружениях.

Первый всё понятно, а вот второй никак - либо я дурак, либо тот кто писал, в Затоне на втором этаже нет нигде компа.

 

Нарушение п. 2.4 Правил форума. Устное предупреждение. monk

Изменено пользователем monk

AMD-860K, ASUS A88X-PRO, ОЗУ DDR3-8Gb, SSD 240, ASUS ATI 7790-1024Mb, PHILIPS 223V5, Win7х64

Одна голова-хорошо, две-ты монстр, три-змей горыныч.

Ссылка на комментарий

Для того что бы утилизировать весь невидимый мусор из инвентаря, который ГГ собрал при обыске трупов, пользуясь кнопкой "Взять всё", были придуманы телепорты-гопники ( переходы в Предзонье, Тёмный Край ).

А не проще было бы сделать чтоб не было этого мусора, чем придумывать всякие утилизаторы.

Просто убрать в character_drugs.xml и character_food.xml шанс выпадения того что у их может выпасть при торговле с ними, т.к это и выпадает при смерти нпс тоже, суммируется с death_items_count.ltx. Так-что убрав выпадения в death_items_count.ltx это не избавляет вообще от выпадения. ;)

Или имеется в виду какой другой мусор, а не этот?

Просто я когда пробовал играть, не обращал внимание на это. Надо снова установить да посмотреть что там.

Да может и поиграю потом, когда патч выйдет новый.

Изменено пользователем Serg.Ivan
Ссылка на комментарий

 

 


В лабораторию можно попасть, только после взлома компьютера на втором этаже, за столом.

Входишь в лабораторию, прямо комната - возле стола компьютер, который надо взломать, затем вниз.

Ссылка на комментарий

 

 


День добрый! Нахожусь на локации "Мозголом", подскажите как выбраться на ТК Свалку.

 

Нашел,совсем с этой бегатьней забыл за карты.

Ссылка на комментарий

Я не понял, вход в лабу это второй этаж?

AMD-860K, ASUS A88X-PRO, ОЗУ DDR3-8Gb, SSD 240, ASUS ATI 7790-1024Mb, PHILIPS 223V5, Win7х64

Одна голова-хорошо, две-ты монстр, три-змей горыныч.

Ссылка на комментарий

 

 

Подъезжаем и по 1 ящику переносим к машине

у меня задняя дверь в УАЗе не открывается, соответственно не могу ящики загрузить. Карту не могу купить - она стоит 750, а у меня на балансе 300 руб. с копейками. По этому вообще не могу найти не чего. Почему так?

"Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете

 

Ссылка на комментарий

просто Саня, подъезжай вплотную к ящикам, возьми их и садись с перегрузом в машину, далее думаю сам разберёшься.

 

44vaks, там типа подвал (где вход) если считать его за 1-й этаж, то верхняя часть (где комп), получается 2-й :) . Да тебе не всё равно? Главное взломай комп, спускайся вниз и открывай дверь.

Изменено пользователем aresmen

 

 

Ссылка на комментарий

А не проще было бы сделать чтоб не было этого мусора, чем придумывать всякие утилизаторы. Просто убрать в character_drugs.xml и character_food.xml шанс выпадения того что у их может выпасть при торговле с ними, т.к это и выпадает при смерти нпс тоже, суммируется с death_items_count.ltx. Так-что убрав выпадения в death_items_count.ltx это не избавляет вообще от выпадения.

Ещё и в character_items.xml надо убрать тоже. Тогда не будет вообще невидимого хлама. ;)

Ну и в death_manager.script прописать, это чтоб хлам был виден весь, если он не убран в в character_drugs.xml и character_food.xml и character_items.xml

И не надо выдумывать никаких утилизаторов гопстопников. ;)

if (section == "device_torch" or section == "device_pda" or section == "hand_radio" or
section == "guitar_a" or section == "harmonica_a" or section == "binocular_a" or
section =="wpn_knife" or section == "wpn_binoc" or section=="bolt" or item:clsid() == clsid.wpn_ammo) then
    local obj = item and item:id()and alife():object(item:id())
if obj then alife():release( obj, true ) end
end
return true
end

San27

Вот если ты бы убрал этих гопстопников, цены бы не было твоему моду. ;)  Если честно, мне только из-за них неохота играть.

Если ты уберёшь в character_drugs.xml и character_food.xml и character_items.xml (сделаешь шанс равен нулю)то эти гопстопники не нужны будут.

Убери плиз гопстопников, или скажи как, не охота самому искать, разбираться. Ну а конечно лучше сам убери их с мода, не нравятся они мне почему-то, отбирают всё, потом заново собирать приходиться, а вернуть хабар тогда у меня ума не хватило, и бросил играть тогда. :)  ;) 

Изменено пользователем Serg.Ivan
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня. Принёс шлем Каланче. После чего он отправляет на второй этаж отдохнуть. Идёт заставка, я так понял это конец путешествий?

Ссылка на комментарий

Saks700, да это хорошая концовка.

 

При первой встрече с Викторией, надо согласиться помочь ей и отнести ящик, который она даст на базу ЧН. В последствии ГГ стреляется

:( . Это за сталка.

 

Изменено пользователем aresmen

 

 

Ссылка на комментарий

@aresmen,он у меня с перегрузом ходить не хочет. 

"Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете

 

Ссылка на комментарий

 

 


aresmen,он у меня с перегрузом ходить не хочет. 

Берёшь два ящика, подносишь к машине и выкидываешь, потом подносишь ещё два, берёшь те два, и садишься в машину.

Ссылка на комментарий

так он выкидывает куда то в сторону, но попробую.

Изменено пользователем просто Саня
"Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете

 

Ссылка на комментарий

просто Саня, думай, сталкер, думай :) . Поставь машину так, чтобы можно было и ящики взять и в неё сесть, не сходя с места. Ну или просто подтолкни ящики, как те удобно, они же двигаются от толчка.

Изменено пользователем aresmen

 

 

Ссылка на комментарий

:) то, что игрушка-головоломка, это я уже понял. Тут у меня большой минус - опыта у меня в игре мало. Был давненько сталкер, проходил до ЧАЭС, до камня. Но сколько по времени уже и не помню. Ящики привез, с вашей, помощью. Купил карту, бинт и таблетки. Потом нашел деревню, торговца. Отдал двойную цену за нож, фонарик и бинокль, т.к с первой покупки все перечисленное в рюкзак почему то не положилось. Теперь ножом мне слабо собак Васиных прибить.

"Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете

 

Ссылка на комментарий

 

 


или сдать Соню Сидоровичу и в концовке будет что-то другое
А вот про этот вариант здесь автор писал - мол "не говори про Соню с Сталкерами и будет та концовка , про какую на форумах не писалось". Это уже любопытно :rtfm: жаль  эта ветка ещё в самом начале игры.

 

 


Отдал двойную цену за нож, фонарик и бинокль, т.к с первой покупки все перечисленное в рюкзак почему то не положилось
Так правильно - с первого раза всё пошло на места - нож в руки ( кнопочка "1" ) , бинокль - кнопочка "5" и фонарик "L" :crazy:

 

 


Теперь ножом мне слабо собак Васиных прибить.
Так к Деду сходи , он около костра сидит . Если игру плохо знаешь то Гид тебе в помощь 

AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+, NVIDIA GeForce 9800 GT, RAM 2 g,Win 7

Ссылка на комментарий
  San27,   спасибо, я действительно в Предзонье стрелял в военных. Есть ещё одна непонятка - покупаю у Сахарова несколько маячков, а в рюкзаке они не появляются ( один уже был, так один и остался) хотя деньги взяты.

СТАЛКЕР

Ссылка на комментарий

@starichok,Никаких обид. Все нормально. Спасибо за Гида. Чистый сталкер вроде неплохо помню. Пока с баном сидел нашел его и "начал" вспоминать. На ура пошел. А помню мучился. Там ведь Предзонья нет. 

Изменено пользователем просто Саня
"Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...