Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Февраля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Мод Альтернатива 1.3.2. Автор N.S.A.@San27 http://www.alternativa-mod.ru/index.php Новая версия мода, все сылки на оф сайте. Описание там же. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4572439 https://disk.yandex.ru/public/?hash=mHtmIRF5qS9zCj/5VoA0ioODHx%2BhPLdX7sUaueuR3Sg%3D 1.2. 1 часть. https://disk.yandex.ru/public/?hash=VN/9c864UC2OKhkj4ca9NP03QJvRGU/WzVUea7ykt48%3D 1.2. 2 часть. Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг. Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности. Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены. В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья. К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации. Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры. Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять. Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес. В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана. Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному. Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю. Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру. У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС. Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда". Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее. Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два. Фикс от 23.11.13 исправляет работу телепортов. Так же, стоят дублирующие функции привязанные к диалогам военным, которые контролирует переход в Зону. При переходе из Зоны в Предзонье всё лишнее, что было собранно ГГ при обыске, будет удаляться из игры. Исправлено: Спавн тушканчиков и котов на Юпитере. Заменены модели оружия: ПМ и МР-40. Теперь все "фишки" находятся в соответствующих дополнениях. В этом фиксе установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Не удалось найти причину битых сохранений в Зап. Припяти. У меня все сохранения грузятся без вылетов. Все предыдущие фиксы включены в фикс от 23.11.13. Новая игра не требуется. Но желательно установить фикс до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Рекомендую: Установить фикс от 23.11.13, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх фикса от 23.11.13 Фикс 23.11.13 + допа "Новичок" и "Ветеран" У кого возникли проблемы, такого рода: Скрин 1 Скрин 2, вот решение то akva: В файле user.ltx найди строчку texture_lod (вторая снизу) и поставь texture_lod 0 1. Обязательно лог вылета (под спойлер) 2. Порядок установки мода + допы (если ставили) 3. Указание параметров "железа" Если хотите чтобы Вам помогли, то оформление постов должно соответствовать всем пунктам, изложенных выше. Посты несоответствующие правилам, будут удаляться!!! 18+ ОФ сайт мода ФИКС от 23.11.13 Обновление мода Альтернатива до версии 1.2.1 1) Исправлен вылет при неправильном введении координат в "Пробойник" 2) В АМК- опциях: восстановлена опция "Редкие тайники" добавлена опция "Динамическая музыка", по умолчанию включена. 3) Добавлена альтернативная возможность перехода с Затона в Предзонье, минуя телепорт. Выбор через диалог у военного. 4) Добавлены четыре дополнительных перехода. Доступны после просмотра секретного раздела ноутбука из лаборатории на Радаре. 5) Некоторые записи в ПДА-Журнал-Личные заметки дополнительно дублируются заданиями. 6) Возращена торговля Бармену. 7) Добавлены два предмета, которые можно пронести в Тёмный Край и обратно. Про них можно узнать, просмотрев секретный раздел ноутбука из лаборатории на Радаре. В обновлении 1.2.1 установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Новогодний подарок от Картографа. Каланча добрался до секретного раздела ноутбука, который приносит главный герой после посещения секретной части лаборатории на Радаре. После передачи главным героем пси-шлема Каланче и отдыха на втором этаже, у Каланчи активируется диалог о взломе секретного раздела. У главного героя появится возможность обновить телепортатор "Пробойник", когда он просмотрит секретный раздел ноутбука и скопирует нужную информация в ПДА. Ссылка с оф.сайта - Яндекс.Диск Обновление 1.2.1 устанавливается на Альтернативу 1.2 Все предыдущие фиксы включены в обновление до версии 1.2.1. Новая игра не требуется. Но желательно установить обновление до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Были обновлены дополнения: Ветеран или Новичок, все Профили игрока, Love stories. Рекомендую: Установить обновление до версии 1.2.1, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх обновления Сюжетный мод для игры Сталкер, Альтернатива, версия 1.3. Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2. Возможно, я вспомнил не все изменения вошедшие в версию 1.3. В версии 1.3 добавлены локации: Тёмная лощина Скрытая дорога Кладбище Завод Росток Туннель Катакомбы D-6 Трюм В версии 1.3 используются работы авторов: Greshnik13rs ScaarjScout Версия 1.3 устанавливается на версию 1.2 или 1.2.1. Новая игра обязательна. Внимание! Прохождение версии 1.3 ориентировано на динамическое и полное динамическое освещение. Решение вылетов на статическом освещении Здесь Внимание! Дополнения и профили игроков пока не адаптированы под версию 1.3 Полная установка мода Сталкер Альтернатива Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из архива "AlternativA_1_3". Следовать указаниям установщика. https://yadi.sk/d/BQl4cucink5EG Более подробно о всех изменениях вошедшие в версию 1.3 смотрите в разделе Работа над проектом. Мод Альтернатива 1.3 тестировался на компьютере: Процессор: AMD Athlon(tm) ||x4 650 3.20 GHz Видеокарта: NDIDIA GeForce GTX 560 Система: Windows 7 SP1 (64-bit) Оперативная память: 8 GB Виртуальная память: 10000 MB Настройки игры Полное динамическое освещение Оружейный пак для мода "АльтернативА" версия 1.3 Автор: Берсерк Важная информация для игроков: Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия. Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено. Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии. С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются. Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего. Описание пака: Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов. Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре. Обновлен ассортимент торговцев. Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике. Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ. Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать). Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0. У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом ( сразу из 2-х стволов ). Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться. Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума. Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, [PROTOTYPE], Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов. Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen). https://yadi.sk/d/nrrCPSvxnkptR Для тех кто играет без оружейного пака. Лечит вылет по недостающей секции 'ammo_minigun'. Скачать распаковать кинуть в папку с игрой согласиться на замену. Фикс Альтернатива одним файлом. Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком Состав сборки : "Альтернатива 1.2 " + "Альтернатива 1.3" + Оружейный пак . Установка : 1. Установить игру Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачанный архив. 3. Папки bin и gamedata скопировать в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004 Скачать Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком https://yadi.sk/d/nN0q5SVnnpxJNПерезалито 27.01 В общем вот сборка которая у меня запускается с НИ . Что в ней кроме собранной Альтернативы 1.3.1 : 1. Правленный файл fsgame для сохранения сейвов ,логов и т.д. в папке с игрой 2. В папке с сейвами лежит user.ltx со средними настройками на полной динамике . Скачать Собранная Альтернатива 1.3.1 https://yadi.sk/d/ps8VPvYs3Bc9JT Порядок установки : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачаный архив "Собранная Альтернатива 1.3.1 архиватором 7zip 3. Содержимое архива (папки bin,gamedata,userdata,файлы fsgame и gamedata.dbmm ) скопировать в папку с игрой . 4. Запустить игру . Всё ставить на свой страх и риск! Автосохранение при взятиии, сдачи квеста, адаптированно для версии 1.3. Адаптировал SneakyFoxes https://yadi.sk/d/uV6AUAY_nvhbt Стало видно некоторые переходы. От karavan150 https://yadi.sk/d/5fxw2rEmnsppR Небольшое исправление от меня, правим траву на локациях(убираем так называемое мерцание). Кинуть в папку с модом, с заменой файлов. https://cloud.mail.ru/public/BVLr/ZG25g68U8 ссылка на канал Ютуб Здесь смотрим 4 16 2 1 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 3 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 (изменено) Для тех кто собирается перепроходить из за правок с возможной НИ - быстрый способ прохождения к нормальной снаряге. В Предзонье если не хотите обувать Стрелка на большие тыщи, то после квеста бабули немного деньгов у вас будет все же, на них купить пару Ф-1, антирад, аптеку для неписей, ну и на что останется фонарь, нож и т.д.После, желательно на авто едем в деревню, получив переход на Затон, едем туда.На Затоне делать без хака нам особо нечего, так что сразу на лесопилку и на Кордон.От перехода спринтом к Толику, а затем к Фанату предварительно прибарахлив костюмчик на чердаке.В наймов пару грен еще на их привале, кто выживет - новички добьют. Стволы у наймов, если кому надо то и улучьшеный коббез с трупов(выпадают без износа) у вас уже начальный капитал .Дальше маршрутом :Свалка - Бар - Склады,На складах помогаем вынести Долг и у вас с большой вероятностью долговская экза, "винторез", "вал","гроза" и куча неплохих натовских стволов на которые патроны по всем складам заныканы.Скряга к тому же еще и ремонтник.Если кто забыл то в доме напротив Черепа, куча эфок (если решили помочь "Свободе") Ну а в такой то снаряге можно и новые квесты идти, а можно и Барьер помочь зачистить(патроны 9х39 годятся тем более с "Винторезом" пострелять "Монолит" не проблема).Можно до Янтаря метнутся по пути в очередной раз спасти Круглова, а потом на Янтаре прикупить элитный детектор аномалий и "Медведь".За квесты Сахаров даст кучу барахла и рецепты кроме слез огня (правда сварить по ним проблема что то).Можно еще в лабу наведатся -там все те же, но без пси-излучения(барахла там то же хватает) ПДА на Юпитере ломается через решетку, но в Х-8 я нашел только комп с рецептами, вроде все перерыл - нет никаких документов. И еще оптика овальная и сильно косая(уводит вверх и вправо) текстуры оптики АМКшные там вроде как были широкоформаты. Изменено 3 Марта 2013 пользователем gruber Ссылка на комментарий
volkkk 6 Опубликовано 3 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 (изменено) Хемуль36рус, поставил фикс на мод без допы с НИ, и ловлю вылет сразу, как только отхожу от верт. площадки, предварительно переговорив с меченым Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\gamagama\s.t.a.l.k.e.r_alternative\gamedata\sounds\weapons\ak10x_arma\draw.ogg по пути, в веапонсе нет этих файлов/папок "ak10x_arma\draw.ogg" Что-то я сделал не так, или чёт не хватает? До фикса шарился на затоне, всё было норм. Изменено 3 Марта 2013 пользователем volkkk Не пускайте детей в интернет, интернет от них тупеет... Ссылка на комментарий
vvdok 28 Опубликовано 3 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 (изменено) По предыдущему посту создал папку ak10x_arma, вставил туда holster.ogg. С Меченым поговорил и при движении вылет: Expression : wave&&wave->length()Function : CSoundRender_Source::LoadWaveFile : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cppLine : 65Description : Can't open wave file:Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak10x_arma\holster.ogg Папка ak10x_arma отсутствует в фиксе. Блин сейчас перезалью, конфиг ак74 из допы попал не туда, кто играет без дополнения замените конфиг ак74 на оригинальный. Изменено 3 Марта 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 3 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 (изменено) Так понимаю у наймов 3 ремкомплект, т.е. их обходить ... Я про то, что пока задания на 3 комплект не выполнишь, то и наймов нельзя трогать ибо при гибели хоть одного, не будет допзадания от Кардана. А до этого З комплекта соблазн не пострелять этих парней.. Вот и получается ерунда. Здесь правильнее так поступить .. Наймы красным отображаются ( хотя у меня враги на ПДА вообще не отображаются), но с ними , коли впервые встречаешься можно поговорить, узнав из диалога , что если второй раз подойдешь тебя встретят огнем. Хотя понять, что их нельзя трогать до определенного момента и здесь невозможно.. надо делать диалоги , которые хоть косвенно намекали про будущее хоть как то . А то когда вышел на Затон прибарахлиться хочется и здесь варианты: на НПС снорков натравить у кранов портовых , бандитов "пощипать" или наймов. На кого первым наткнешься. Коли на наймов - прощай допзадание от Кардана. В Предзонье все нормально реально - бабка денег дает за работу. Вот только народу добавить и в городке , если он военный и в баре в деревне. Не понятно со счетчиком гейгера .. Трещит он на радиацию или нет. В снаряге должен присутствовать начальной. И такое - при переходе на Предзонье "экран" ГГ "раздевает" , тогда почему он "без штанов" не оказывается.. Костюм должен сохраняться. Разжуйте порядок установки сейчас: Альтернатива - Допа Хемуль36рус - правка диалога Бармена - фикс на Допу Хемуль36рус, верно? МОд+ допа+бармен+фикс для мода+фикс для допы+погода по желанию Изменено 3 Марта 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 3 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 volk_40k Если играешь в Альтернативу с допой Выбор : Альтернатива+Допа Выбор + правка диалога Бармена+ фикс для Альтернативы + фикс для допы Выбор (эти фиксы в одном архиве ). " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 3 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 (изменено) Яндекс странно-хитрый. Чтобы скачать хорошей скоростью просит регится на нем и диск сохранения инфы на его сервисе организовывать. Принуждает пользоваться его услугами. Если нет , качай с черепашей скоростью .. Вот такой "Выбор". Прошу прощения за оффтоп, но может действительно есть другие варианты кроме Яндекса. Альтернатива+Допа Выбор + правка диалога Бармена+ фикс для Альтернативы + фикс для допы Выбор Ясно. Изменено 3 Марта 2013 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
zaomi 25 Опубликовано 3 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 (изменено) Парни, подскажите. У меня в инвентаре отделение для артов(детекторов) отображается как 2 ряда по 7 клеток, т.е. 14 ячеек. Заполняется же только верхний ряд, т.е. 7 артов (или 6 + детектор). Это правильно? В смысле - лишние ячейки в худ попали. Или у меня косяк и должны влазить все 14 обЪектов? Просто, в начале игры не замечал - нечем заполнять было, а по мере "прибарахления" - упёрся в это ограничение. Вообще то 7, вы с допой игрете, ну раз уж подсказали где ковырнуть, будет 14) Изменено 3 Марта 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
Меченый111 48 Опубликовано 3 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 Подскажите этот вылет можно вылечить? Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Мне так не повезло как Кузьмичу, все сохранки в З.Припяти вылетают с таким логом, только автосейв загрузился. Боязно опять с ПМ на контролера идти.. А решение проблемы как в Солянке может подойти? zaomi Посмотри в gamedata\config inventory_sect.ltx max_belt = ? Если там 7, то поменяй на 14. 1 Кто станет говорить речи, другому - не перебивать,но дать окончать и потом другому говорить,как честным людям надлежит,а не как бабам торговкам.Пётр IКомп и прочее в профиле. Ссылка на комментарий
alkogolik 43 Опубликовано 3 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 (изменено) Хемуль36рус, Саня зачем столько тумана на Болотах навёл :ny_ph34r_1: ? Кстати, заспавнилась аномалия возле хакера в каморке, на базе ЧН. Думаю - это не задумка. Нужно прописывать исключения для аномалий или в солянке позаимствовать, именно для баз на новых локах. config/scripts/amk/anoms/anoms.ltx Вылетов не было, за исключением загрузок на Затоне, правда играю с профиксенным macron екзешником для 1.0004, из 1.0008 мультпатча, и с твоей допой. Комета красава. Нужно было её через весь горизонт пустить.ИМХО Ок, скажу автору про аномалии, или сам погляжу что и как, а туман, так это из допы Туман он туда попал.))) Изменено 3 Марта 2013 пользователем Хемуль36рус 2 Ссылка на комментарий
pahancop 5 Опубликовано 3 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 (изменено) Братцы, проверьте пжлст один момент.. Если начать кушать еду, которая помещается в пистолетный слот, а вдруг захотелось пострелять и мы туда пистоль или любой другой ствол помещаем, оружие появляется, но потом продолжается поедание и ствол вообще пропадает (типа ГГ его съел). Как бы биндер после этого не повис Изменено 3 Марта 2013 пользователем Хемуль36рус Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 3 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 (изменено) pahancop Да, оружие пропадает. Сам потерял новехонький обрез таким макаром. Так что всем совет : Пока не отыграла анимация использования аптечки, бинта , еды и т.д. , во второй слот (пистолетный) оружие не вставляйте- пропадет. Изменено 3 Марта 2013 пользователем akva " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 3 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 (изменено) 1121 - Самая известная ошибка в СТАЛКЕР http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=907 вот к примеру Позже эту функцию убрали модеры (она вроде как денег больше миллиона даже не позволяла набрать) Погода все равно из допы не то - видны швы в текстурах неба и вообще оно квадратами.Я поставил погоду Анальгина та получьше (блюра слава богу уже нету) Проблема в том что слетают настройки, вроде и папка расшарена, а в ручную все прописывать не угадаешь. Проблему с минииграми решили кардинально - поставь 100 рублей и выиграй рубль.Неписи все так же юзают колбасу и без конца перебирают оружие. Хемуль ты когда добавляешь НПС своих, лучьше дефолтным создай свои профиля, а не заменяй в существующих модели, тогда будет рандом из 15 к примеру моделей, а не как в деревне шестеро близнецов(оно и раньше так было, но в масках не так бросалось в глаза) Убрали бы вы этот "Худ вещей" -пользы минимум, а проблем ... На то и азартные игры, но сто рублей уж выиграете, в 21, в ТТ2 могли поставить 50штук , а выграть 0, а нпс, хоть сколько их создай, рандом, как выпадет, бывает и все разные, с худом согласен лишнее и глючное, автор вроде обещал убрать, а что бы они не тупили купите у нпс то из-за чего он тупит и он отойдет. Изменено 3 Марта 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
Меченый111 48 Опубликовано 3 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 (изменено) Столкнулся с такой ситуацией. Задание в З.Припяти "отстрел снайперов" (чтоб до вертушки добраться). Убил одного на втором этаже здания (госпиталь вроде, по пути к р.вокзалу), появляется еще один на лестничной площадке, убиваю его, тут спавнится еще один монолитовец на втором этаже, только в другом конце коридора..и начинается веселье. Убиваю его, на его месте появляется еще один и так постоянно. Завалил около десятка, последнего удалось ранить, спавн прекратился. Собрал хабар и решил раненого добить...и опять понеслась.. После еще несколько убиенных решил переиграть и оставить раненого живым. После перестрелки на месте посадки вертушки задание засчиталось и благополучно улетел на базу в Предзонье, где Дегтярев на диалог "выбрались" только поблагодарил и опять никаких наводок на дальнейшие действия. В ПДА только задание "отчитаться" за нахождение Сони Сидоровичу. Изменено 3 Марта 2013 пользователем Меченый111 Кто станет говорить речи, другому - не перебивать,но дать окончать и потом другому говорить,как честным людям надлежит,а не как бабам торговкам.Пётр IКомп и прочее в профиле. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 3 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 (изменено) В Баре бармен гуляет по всей локе.Бинты собирать неплохой бизнес, один бинт дороже АКСУ, как и "Сникерс" дороже обреза. Отнять колбасу можно у дружественного НПС, а вот когда квестовая засада стоят как истуканы с бинтами - это уже неспортивно. Я про игру на знание зоны(кстати там половина вопросов неверные, потому что в "Сигериусе" в эту игру браток играл - типа кидалово) -там при ставк4е 100 рублей можно выиграть 1 рубль.Кстати если сейвится то и в очко иногда принимает любую ставку. И да, как писал выше vladi, если выбрать в диалоге у Стрелка что то там "есть на выбор...." то будет безлоговый вылет, поэтому нужно несколько раз жать на "сыграем во что нибудь" пока не появится меню выбора игр. Изменено 3 Марта 2013 пользователем gruber Ссылка на комментарий
Realboy77 0 Опубликовано 3 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 Что за котельная на Затоне? Написано что та что на противоположной от наемников стороне моста, лесопилка значит? Где на ней тогда инструменты первые найти, я уже всё перелопатил. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 3 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 Что за котельная на Затоне? Написано что та что на противоположной от наемников стороне моста, лесопилка значит? Где на ней тогда инструменты первые найти, я уже всё перелопатил. Ищешь в том месте. Там же три котла стоят, а раньше оно называлось Лесничеством. А инструмент в деревянном плоском ящике , неприметный с виду на втором этаже одного из зданий. 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
vladi 143 Опубликовано 3 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 (изменено) Интересное кино - причапал в Бар, а Бармен говорить не хочет - ну то есть совсем: просто стоит истуканом и всё. Переиграл пару раз с до захода на локацию, сон-выброс и прочие танцы с бубном ну никак не помогают... Ещё и вылетело с загрузки на месте сохранения (прямо перед Барменом) : FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)stack trace: Сразу оговариваюсь - за 'сокровищами Агры' не ходил, сразу рванул к Бару. Но, как я понимаю, поход к Кроту не является обязательным условием. Или я не прав? Изменено 3 Марта 2013 пользователем vladi Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 3 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 (изменено) А что за кулоны с монолитовцев падают?Нужны зачем?Или продать можно 17к все таки.Кстати экза у них класная 100% радиация, 90% пулестойкость и 40% психо(и стоит в хлам убитая от 75к если продавать) , правда вес всего +10, но и сама весит 8кг - все равно экзы непотребные если не править,устаешь при простой хотьбе каждые 30 метров нужно отдыхать, так как все лишние сверх максимально допустимого кг(без брони), считаются перегрузом, когда без допы играл вроде не было такого. Изменено 3 Марта 2013 пользователем gruber Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 3 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 (изменено) Фикс перезалил, надеюсь в последний раз, играйте в игры, вылетов быть не должно. Погода заливается, скорости вообще нет только половину закачал. Все вроде погоду залил, то чего в ней не хватало включил в архив, вроде, я уже сам себе не доверяю), если то звоните. Изменено 3 Марта 2013 пользователем Хемуль36рус 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Меченый111 48 Опубликовано 3 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 (изменено) Девушка-лейтенант из НАТО предложила попить пивка в баре. Мало того, что она минут 15-20 (реального времени) туда добиралась (уаз наверное ее не устраивает), так после принятия на "душу" она уходит обратно в городок военных........но не доходит Более двух часов (реала) пытался дождаться, не доходит и все. Хоть сопровождай, хоть из зоны а-лайф выходи, на полпути она разворачивается и двигает обратно в бар и никакого диалога с ней. Она только поверхностно в баре про взвод спецназа и инопланетян сказала, а больше на локации никаких диалогов насчет этого нет. Как дальше быть? Играю в чистый мод за военного. Вообще логика немного не понятна. Подъехал к магазину ночью, Мэр и продавщица тут же разбежались (непонятно чем они занимались), он в бар, она в дом и легли спать.. Ждал потом общего подъема..пока начнут разговаривать. з.ы. Это я не в упрек автору, а как бы на заметку. Изменено 3 Марта 2013 пользователем Меченый111 Кто станет говорить речи, другому - не перебивать,но дать окончать и потом другому говорить,как честным людям надлежит,а не как бабам торговкам.Пётр IКомп и прочее в профиле. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти